Утечка личных данных в ПриватБанке!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Тревожная ситуация, ждем коментарии из банка
А чего тут ждать? Тут и так всё ясно. Автор сам сообщил об опасности счетам, банк их заблокировал и в итоге , то бишь клиент недоволен. Как говорится — no komment
- +
- 0
- Алексей Валерьевич Сташук
- 27 апреля 2016, 10:53
- #
Я возмущен, не тем, что у меня заблокировали карточки, сходить перевыпустить — часовое дело. Мне не понятно почему сотрудникам плевать на утечку личных данных, до такой степени, что даже не передали заявку в службу безопасности.
Неужели из текста это не ясно?
Неужели из текста это не ясно?
1. Когда Вам звонят мошенники — прекращайте разговор и поясняйте, что все вопросы будете решать через отделение, игнорируйте.
2. Зря перезвонили в ПриватБанк — этого нельзя было делать категорически, для всех операций блокировок есть Приват24.
3. КЦ никогда не передает информацию в СБ Банка, Вас просто развели и сделали блокировку. Чтобы обратиться туда, необходимо письменное обращение и то, шансы на ответ минимальны.
4. Потратили время на перевыпуск карт — наказали Вас, а не мошенника.
5. СБ так и не узнала вообще о Вас, Вашего обращения не существует. Оно не зарегистрировано как заявка.
Становитесь мудрее и никогда сами не делайте себе плохо. Решили помочь Банку и поплатились, а мошенник как занимался так и будет заниматься данной деятельностью, вероятно и Привату это выгодно.
2. Зря перезвонили в ПриватБанк — этого нельзя было делать категорически, для всех операций блокировок есть Приват24.
3. КЦ никогда не передает информацию в СБ Банка, Вас просто развели и сделали блокировку. Чтобы обратиться туда, необходимо письменное обращение и то, шансы на ответ минимальны.
4. Потратили время на перевыпуск карт — наказали Вас, а не мошенника.
5. СБ так и не узнала вообще о Вас, Вашего обращения не существует. Оно не зарегистрировано как заявка.
Становитесь мудрее и никогда сами не делайте себе плохо. Решили помочь Банку и поплатились, а мошенник как занимался так и будет заниматься данной деятельностью, вероятно и Привату это выгодно.
«на всякий случай временно заморозили все мои карточки»
Со мной тоже такое происходило. Но было по другому, т.к. я не звонил в Приват.
Ушло три месяца на то, чтобы добиться разблокировки НОВЫХ карт.
С этим высокотехнологичным банком лучше общаться через интернет-банкинг,
а не с его персоналом. Никогда не звоню в банк, вся необходимая информация
есть на сайте.
А с Ваших новых карт проходят платежи?
Со мной тоже такое происходило. Но было по другому, т.к. я не звонил в Приват.
Ушло три месяца на то, чтобы добиться разблокировки НОВЫХ карт.
С этим высокотехнологичным банком лучше общаться через интернет-банкинг,
а не с его персоналом. Никогда не звоню в банк, вся необходимая информация
есть на сайте.
А с Ваших новых карт проходят платежи?
- +
- 0
- Алексей Валерьевич Сташук
- 27 апреля 2016, 10:48
- #
С новыми картами все норм. Меня возмутило, что мое обращение полностью проигнорировалось банком.
Капитан Очевидность как бы подсказывает нам, служба безопасности приватбанка заботится о сохранности денег приватбанка. а о сохранности ваших денег, которые временно находятся на счетах приватбанка, заботитесь вы сами.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 апреля 2016, 20:49
- #
Здравствуйте!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению на нашем сайте privatbank.ua/ru/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению на нашем сайте privatbank.ua/ru/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +7
- Алексей Валерьевич Сташук
- 27 апреля 2016, 10:50
- #
Комментарий банка полностью показывает текущее отношение к проблемам клиентов — вот вам бумажка с правилами, и плевать на все остальное.
Подход по принципу отвяжитесь.
Подход по принципу отвяжитесь.
Со мной связалась служба безопасности на 10 день
- +
- +10
- Алексей Валерьевич Сташук
- 29 апреля 2016, 11:20
- #
Со мной мало того что не связалась, так на просьбу все таки поговорить с ней, сообщили, что вообще не передали заявку в службу безопасности.
Как оказалось, не смотря на многократные обещания, службе безопасности эта ситуация неважна
***
Капитан Очевидность как бы подсказывает нам, служба безопасности privatbank заботится о сохранности денег privatbank. а о сохранности ваших денег, которые временно находятся на счетах приватбанка, заботитесь вы сами.
***
Капитан Очевидность как бы подсказывает нам, служба безопасности privatbank заботится о сохранности денег privatbank. а о сохранности ваших денег, которые временно находятся на счетах приватбанка, заботитесь вы сами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Несколько месяцев назад ко мне позвонили с днепропетровского городского номера и представившись сотрудником службы безопасности пытались получить доступ к Приват24.
Позвонивший человек назвал мои ФИО, номера карточек и остатки средств на них. После отказа сказать пароль на доступ к Приват24 угрожал заблокировать карточки и доступ к кабинету Приват24.
После разговора я перезвонил в ПриватБанк и рассказал ситуацию, попросил разобраться с ситуацией. Мне пообещали передать обращение в службу безопасности банка и на всякий случай временно заморозили все мои карточки. Сотрудник банка ошибся и мне пришлось заново получать карточки.
Но, как оказалось, не смотря на многократные обещания, службе безопасности эта ситуация неважна или этой службы вообще нет.