Кассир специально загнал в кредит по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 38
- +
- 0
- LolaFerretess
- 20 апреля 2016, 12:36
- #
С миру по нитке…
А как она уточняла остаток?
А как она уточняла остаток?
Кредит закроем, как и карту.
===
ахахах :) попробуйте закрыть счета. лично я уже с 2015 года в суде закрываю, при этом кредитов у меня нет и не было в прошлые года.
===
ахахах :) попробуйте закрыть счета. лично я уже с 2015 года в суде закрываю, при этом кредитов у меня нет и не было в прошлые года.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 20 апреля 2016, 13:09
- #
Можно подробнее?
в чем заключается проблема при отсутствии кредитов?
в чем заключается проблема при отсутствии кредитов?
Пойдите в privatbank и закройте счет. не карту закрыть, а закрыть банковский счет. вот и будут у вас проблемы. приватбанк не закрывает счета, он закрывает только карты. подробнее десятки документов в соцсетях, plus.google.com/114710032833654062148, vk.com/kotericsson, Андрей kotericsson, в поисковике наберите и увидите десятки документов
- +
- 0
- Captain Cisco
- 20 апреля 2016, 13:52
- #
Скоро буду иметь такую возможность-попробую)
Как-то всё мутно с Вами… Наверняка Вы многого не договариваете
Если вы или кто либо другой физическое лицо (не ФОП), закроет счета в приватбанке (не карты а именно счета), предоставит нормальные законные документы с мокрой печатью (не справку об отсутствии задолженности действующую на день выдачи справки), предоставит документы о прекращении правоотношений с мокрой печатью, предоставит документы об удалении персональных данных с мокрой печатью, все документы составленные согласно действующего законодательства Украины про документооборот, постановлений НБУ… и прочее — я готов выплатить этому человеку 100$
Любой банк кроме ликвидированных стремится оставить (не закрывать) счёт. Даже если вы закроете его и сделаете всё что написали выше, вы всё равно останетесь в базе данных банка навсегда.
А я выполняю Законы Украины, я стремлюсь к тому чтобы другие физлица и юрлица также выполняли действующее законодательство. в частности «Цивільний кодекс України Стаття 1075. Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.»
Так я разве вас в чёмто упрекаю, я тоже с вами во всём согласен. Однако как показывает опыт мои данные давно гуляют по всем базам банков, даже в тех которых я и незнаю, и мне звоят предлогают или кредит или депозит. И что я по вашему должен делать, судится со всеми? Мне проще вежливо отказать и не впадать в истерику.
Он Вам про закрытие счета, Вы ему про информацию о клиенте.
«предоставит документы об удалении персональных данных с мокрой печатью»
Он про информацию о клиенте тоже писал.
Он про информацию о клиенте тоже писал.
Да, Вы правы, не досмотрел.
Но из написанного, в том числе других его комментариев в этом посту очевидно, что он хочет именно закрыть счета, что бы потом не было недоразумений (долгов).
Поэтому вырванные слова из контекста о персональных данных, немного не уместны.
Но из написанного, в том числе других его комментариев в этом посту очевидно, что он хочет именно закрыть счета, что бы потом не было недоразумений (долгов).
Поэтому вырванные слова из контекста о персональных данных, немного не уместны.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2016, 22:31
- #
428488
«предоставит нормальные законные документы с мокрой печатью»
в связи с тем, что в публичном договоре оферты Приватбанка указано его право использовать графический образ факсимиле подписи руководителя и графический образ оттиска печати, то предоставить вам документ о закрытии банковского счёта в Приватбанке с оригиналом подписи Дубилета и мокрой печатью Приватбанка даже теоретически невозможно (для счетов физлиц). А вот pdf-файлик с информацией о закрытии счёта и отсутствием задолженности можно организовать без проблем.
«предоставит нормальные законные документы с мокрой печатью»
в связи с тем, что в публичном договоре оферты Приватбанка указано его право использовать графический образ факсимиле подписи руководителя и графический образ оттиска печати, то предоставить вам документ о закрытии банковского счёта в Приватбанке с оригиналом подписи Дубилета и мокрой печатью Приватбанка даже теоретически невозможно (для счетов физлиц). А вот pdf-файлик с информацией о закрытии счёта и отсутствием задолженности можно организовать без проблем.
А приват открывает карточные счета 2625 для своих карт?
В отделении мне сказали у них номер карты это номер счета
и как такой счет правильно закрывать?
В отделении мне сказали у них номер карты это номер счета
и как такой счет правильно закрывать?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2016, 22:33
- #
«А приват открывает карточные счета 2625 для своих карт?»
конечно, ведь инструкции НБУ и план счетов ещё никто не отменял.
«В отделении мне сказали»
Значит девочки ещё не полностью знают матчасть. :)
конечно, ведь инструкции НБУ и план счетов ещё никто не отменял.
«В отделении мне сказали»
Значит девочки ещё не полностью знают матчасть. :)
Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь, да и клиенты Привата о счетах 2625* ничего не знают и в лучшем случае могут предоставить только транзитный счет.
Да и здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/94140/#com2913185 Вы подтверждаете мои слова.
Да и здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/94140/#com2913185 Вы подтверждаете мои слова.
А что мешало заглянуть через пару дней после открытия в отделение и заставить закрыть кредитку? Многие из моих знакомых так поступили. Это совет на будущее, а сейчас удачи в борьбе с банком.
Вы это пишете Alex Nekrasov или 428488?
Автору.
Автор писал об введении в заблуждение кассиром этого банка, в результате чего она сняла большую сумму со счета, чем у нее было.
Так что никак не могу понять смысл Вашего комментария.
Так что никак не могу понять смысл Вашего комментария.
- +
- +9
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 19:37
- #
Смысл есть: если бы клиент после снятия денег закрыл кредитку, то сразу бы обнаружил такое несоответствие сумм.
Она бы не смогла ее закрыть, так как закрытие счета возможно, только при «0» балансе. Эта процедура занимает не пару дней.
Она получила смс о долге, в Вашем случаи — узнала о долге. Что бы ей это дало??
Она получила смс о долге, в Вашем случаи — узнала о долге. Что бы ей это дало??
- +
- +9
- ValentinaK
- 20 апреля 2016, 22:56
- #
Вы действительно разницы не видите? Разрыв во времени. Смс об уплате приходит уже на второй месяц.
- +
- +9
- Alex Nekrasov
- 29 апреля 2016, 12:32
- #
А зачем ее было закрывать? если нужна просто карта, там купить билет в кино или что-то еще по-мелочам, периодически. цели закрывать ее не было
Сами нажили себе проблем а теперь ктото виноват? А что в инете (Приват24) баланс посмотреть нельзя было? Как можно потерять ПИН, запишите если с памятью нелады.
- +
- 0
- Alex Nekrasov
- 29 апреля 2016, 12:30
- #
Вопрос – к чему эти сложности? не было необходимости / желания пользоваться их инет-банкингом, была нужна просто карта, чтобы сделать определенные платежи. и всё.
«… для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой»- тем более, нужно было обезопасить себя и установить нулевой кредитный лимит. Тогда уже никакой кассир ничего не смог бы «схимичить».
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 апреля 2016, 9:48
- #
Alex Nekrasov, добрый день.
Чтобы мы могли рассмотреть данную ситуацию предметно и дать комментарии просим владельца карты, отправить, на help@pb.ua контакты для связи и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы мы могли рассмотреть данную ситуацию предметно и дать комментарии просим владельца карты, отправить, на help@pb.ua контакты для связи и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2016, 23:03
- #
Описанная ТС ситуация говорит о полной расхлябанности и безалаберности в финансовых вопросах.
забытый пин-код всегда можно «восстановить».
при снятии с картсчёта суммы, превышающей 50 гривен всегда должна приходить смс-ка на финансовый телефон и в теле каждого сообщения есть сумма транзакции, сумма остатка и сумма кредитного лимита.
Если остаток по картсчёту проверялся кассиром по компьютеру, то жена могла банально не расслышать озвученную сумму — ведь стеклопакет из пуленепробиваемого стекла хоть немного, но заглушает звуки. Многие клиенты стыдятся переспрашивать, хотя некоторые просят написать на клочке бумаги сумму остатка и уже глядя на криво нацарапанные цифры принимают непростое решение.
забытый пин-код всегда можно «восстановить».
при снятии с картсчёта суммы, превышающей 50 гривен всегда должна приходить смс-ка на финансовый телефон и в теле каждого сообщения есть сумма транзакции, сумма остатка и сумма кредитного лимита.
Если остаток по картсчёту проверялся кассиром по компьютеру, то жена могла банально не расслышать озвученную сумму — ведь стеклопакет из пуленепробиваемого стекла хоть немного, но заглушает звуки. Многие клиенты стыдятся переспрашивать, хотя некоторые просят написать на клочке бумаги сумму остатка и уже глядя на криво нацарапанные цифры принимают непростое решение.
При оплате картой в магазинах, через терминал, тоже должно приходить смс?
- +
- +7
- Qwerty1999
- 7 мая 2016, 21:08
- #
Все карты ПриватБанка сразу после активации автоматически и бесплатно подключаются к услуге SMS-информирования. Это значит, что всякий раз, когда по карте будет происходить зачисление или списание, Вы будете получать об этом сообщение на свой мобильный.
Подробнее: SMS-информирование от Приватбанка
Подробнее: SMS-информирование от Приватбанка
Хм, уже даже так сделали. Спасибо за информацию.
Я себе подключал в прошлом году, когда ещё вручную через Приват24 нужно было включать. Так с некоторых пор перестали приходить смс именно при расчёте в магазинах. Наверно, экономят на этих сообщениях, сволочи.
P. S. Конечно же, в настройках информирование включено.
Я себе подключал в прошлом году, когда ещё вручную через Приват24 нужно было включать. Так с некоторых пор перестали приходить смс именно при расчёте в магазинах. Наверно, экономят на этих сообщениях, сволочи.
P. S. Конечно же, в настройках информирование включено.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 8 мая 2016, 16:25
- #
Приват делает СМС-рассылки движения по картсчёту только при превышении суммы в 50 грн.
Спасибо, я, как уже сказал, ознакомился с предоставленной по ссылке информацией.
На этой неделе на 300 грн закупился в супермаркете — сообщения не было.
На этой неделе на 300 грн закупился в супермаркете — сообщения не было.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 мая 2016, 16:54
- #
Повторно активируйте смс-информирование через оператора ГЛ.
Например, у меня смс-информирование отключено давно и по всем картам. :-)
Информацию о транзакциях и остатках я получаю через e-mail-информирование.
На почту приходит вся инфа, плоть до транзакций в одну гривну.
Например, у меня смс-информирование отключено давно и по всем картам. :-)
Информацию о транзакциях и остатках я получаю через e-mail-информирование.
На почту приходит вся инфа, плоть до транзакций в одну гривну.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Жена оформила просто карту, чтобы рассчитаться в интернете, просила дебетную, ей естественно впарили кредитную универсальную. Спустя время ПИН потерялся, на счету было порядка 2000-2500 грн. Пришла в отделение снять по документам в кассе. Уточнила остаток на счету (2500), уточнила комиссию, сняла 2400, чтобы осталось на комиссиию + небольшой хвостик на счету. Вроде бы ок.
Сегодня приходит СМС о необходимости внесения 100 грн до 25 числа для процентов или что-то вроде этого. Звонок в колл-центр прояснил следующее — на счету было не 2500, а 2000. Соотвественно было снято 500 грн кредитных средств на них была комиссия, хотя в этом не было необходимости. Кредит закроем, как и карту.
Вопрос в другом – для меня Приват всегда обладал нечистоплотной аурой, но чтобы вот так вот откровенно разводить на кредит людей, я такого еще не встречал. Обман клиента при банальном вопросе об остатке на счету, чтобы выдать кредит и смехотворные 100 грн заработать?