×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Донецкая и Луганская область приехала...
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на e-mail help@pb.ua или по телефону 3700.
Заметим, что на территории Донецкой и Луганской областях возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ну хоть что то хорошее: Поздравляю Приватбанк
privatbank.ua/news/privatbank-obezvredil-stolichnyh-skimmerov/
Что сказать — молодцы. Я сразу понял пол-года назад, что Приватбанк мне обменял мои карты на более дорогие чипованные вовсе не по доброте душевной…
Ко всему прочему хотелось бы пожелать сотрудникам Приватбанка, а так же его ключевым акционерам (от чьего голоса зависит весь банковский финансовый механизм Приватбанка) придерживаться некой модели швейцарского банковского опыта в сложные исторические моменты.
Увы, но с клиентами Крыма вы все таки поступили несколько грубовато (и это мягко сказано), нарушив понятие банковской чести. И тут получилось то, что люди еще долго теперь не будут в какой то степени верить банкам — и даже не важно каким. Многие вернутся к бутылям в огородах…
Но ведь согласитесь, ведь всё еще можно исправить… чего мы и ждем — покинутые Вами клиенты.
А за пойманных мошенников — что-ж, большое спасибо. Без этого тоже никак.
PS. Если не учитывать майские «события» в крыму — оцениваю работу банка по пятибальной на все 6… но несмотря на возникшие сложности, все же можно было сдержать слово несмотря ни на что.
А теперь, когда я без денег — своих денег, как мне быть????????
Кто ответит на этот вопрос?
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Несправедливо
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Что же касается других регионов Украины, вносить обязательные платежи необходимо согласно условиям карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). Также заметим, что с 01.04.2014г. ПриватБанк снизил размер обязательного ежемесячного платежа по картам «Универсальная», в т.ч. Gold, карте ЮНИОРА до 5% от суммы задолженности, но не менее 50 грн.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Обращение к клиентам крымских отделений банка.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Поделитесь информацией
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Детское пособие.
В Донецкой области против ПриватБанка распространяются слухи и фальшивые новости, не волнуйтесь и не поддавайтесь на провокации. В Донецкой области о ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости. Не доверяйте провокаторам. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время Вы получали пенсии и пособия вовремя.
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств фондами. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Возврат депозита дончанам
Рады, что Вы оценили работу банка положительно. ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований.
О ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости, поэтому просим Вас не поддаваться на провокации. Они направлены, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
кредитный лимит по акции
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк игнорирует заявки и обращения, кормя обещаниями и завтраками
Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 904741 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
переезд из крыма
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Бонус плюс - обман, это НЕ бонус , а свои же деньги
Прошу не писать, что я что-то напутал и на самом деле цена была такой, сколько и списали с карты (это стандартный ответ техподдержки банка). Другой человек, в другой аптеке специально сначала уточняет цену — 49 грн с копейками, дает карту, а с нее списывается 50 грн с копейками!!! т.е. такая же ситуация — наличными человек заплатил бы меньше чем было списано с карты, а потом в виде как бы бонуса вернули на счет бонус плюс.
Да, и ни о каких кредитных средствах речь не идет — на картах было достаточно своих средст.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Чому ПриватБанк не бореться із шахраями?????
Тепер чекатиму що мені скаже служба безпеки ПриватБанку. Але думаю що більше користуватися приват банком я не буду…
Описаний випадок, дійсно є схемою шахрайства, випадки якого, на жаль, мають місце в наш неспокійний час. Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій відповідно до законодавства України. Всі необхідні для слідства дані можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом. Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Оплата частями от приват банк
Например есть в торговом комплексе Дрим Таун три рядом стоящих магазина. Алло, Эльдорадо и moyo
в Алло и Эльдорадо можешь купить любой товар через магазин но купи в обязательном порядке дополнительную гарантию. Которая ничего из себя не представляет. А в moyo только некоторые товары например жесткие диски нет, пару ноутбуков которые мне не подходят.
У меня вопрос к специалистам приват банка: Зачем мне липовая дополнительная гарантия (обязательная) или товар который не я хочу купить, в системе оплата частями, а тот который мне разрешат. Или вот хотел я купить саундбар в магазине Технохата, да можно, да любой товар, но только на две оплаты. К чему у вас на сайте так все красиво написано и ролик даже есть, любой период, любой товар. Нормально эта «оплата частями» не работает ни в одном из магазинов в которые я обращался, на входе которых красуется наклейка оплата частями.
Я себе карточку приватовскую карточку завел для оплаты частями, а пришлось брать в кредит в других банках.
Я прекрасно понимаю, что «не нравится-не бери» но другие банки если размещают такую информацию, о каком либо кредите или расрочке то они наверное следят за выполнением и хоть я и купил товары в кредит и расрочку в других банках но без обмана.
Сожалеем, что использование нашего сервиса вызвало у Вас неудобства. Позвольте уточнить, что наличие и размер страхового платежа устанавливается непосредственно торговой точкой, тогда как количество платежей Вы можете выбрать самостоятельно от 2х до 25ти. Если торговая точка отказала Вам в предоставлении услуги на необходимое Вам количество платежей, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, точный адрес торговой точки, дату посещения, Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и примем меры.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Справка о состоянии счета
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Когда наконец то переведут карту по месту проживания и регистрации
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) и детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
???
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.
Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
????
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Шахтерск работает отделение, которое расположено по адресу: ул.Крупской, дом.12
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
SWIFT платежи
Заметим, что срок проведения SWIFT- платежа, от 1 до 3 дней (http://privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»).
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что от 15.05.2014г. SWIFT-платеж с карты 5**93, успешно проведен и будет зачислен на счет получателя, в течение 3-х дней с даты отправки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Верните деньги
С ув.,
Андрей
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Комментарии (5)
верните пенсию2
Ответ банка ПриватБанк:
15 мая 2014, 11:10
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.
Снова вопрос: в городе Красный Лиман ни один банкомат Приват банка не работает(лично обошел все в т. ч. по ул. И.Лейка 18), разблокируйте пожалуйста аккаунт в Приват24, чтобы перевести пенсию на карту другого банка. Чтобы получить пенсию в кассе нужно прийти бабушке Лично, но она не в состоянии (86 лет), притом что еще и лимит 500грн. в день.Может Вам выслать фото или видео бабушка+паспорт+карта приватбанка, чтобы поверили что мы не мошенники?
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для анализа информации и решения вопроса напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса и контактные данные владельца карты.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий