×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Что сегодня происходит с вашими кредитными картами?
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Личный опыт
Написать комментарий
НЕ СОВЕТУЕМ открыть счёт у приватбанка!совсем хамство ,вообще не воспитанный сотрудник банка!! нет понятия обслуживания!
мы недавно открыли счёт в этом банке, сейчас очень возмущенный, сотрудник вообще не решает вопрос, не отвечает на тот вопрос, который заданы, и потом повесили трубку без предупреждения… УЖАС! самый страшный банк!
Нам мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы бы хотели проанализировать и исправить ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Будем благодарны за поданный сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Где правда?
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Депозит в Приватбанке
имеющися средства со счета.
5 марта в отделение Приватбанка, г. Харьков, я подала заявку на возобновление депозита согласно Акции мир для всей Украины (Клиенты ПриватБанка, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля этого года,
могут восстановить вклад без потери начисленных процентов до 7 марта этого года).
Сотрудник банка у меня принял заявку и сказал что перезвонит, когда возобновит депозит и когда нужно будет принести деньги обратно в банк.
Прошел месяц, никто не перезвонил.
Я пришла в банк сама, и этот сотрудник сообщил, что мне отказано в возобновлении депозита на том основании,
что деньги были сняты со счета, мол если бы не снимала деньги со счета, депозит бы возобновили.
Я считаю такие действия незаконными и неправомерными.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Действительно, идя навстречу пожеланиям вкладчиков, ПриватБанк проводил акцию “Мир для всей Украины”.
Клиенты ПриватБанка, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля этого года, могли восстановить вклад без потери начисленных процентов. Если вкладчик восстановил свой депозит в период с 24 февраля по 7 марта этого года, в конце срока нового вклада банк начислит проценты, которые были потеряны при досрочном расторжении вклада.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Какое отношение интернет-банкинг Приват 24 имеет отношение к прописке клиента.
Написать комментарий
Приватбанку очень удобно ждать смерти стариков. НЕУДОБСТВО ДЛЯ НИХ БУДЕТ, ЕСЛИ СТАРИКИ ДОЖИВУТ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ИХ ОБЕЩАНИЙ. Сколько их еще у вас таких осталось, бездушные твари Приватбанка?
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРИВАТБАНКА ДЛЯ 95-ЛЕТНЕГО ИНВАЛИДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПЕРВОЙ ГРУППЫ ПЕТРЕНКО КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ. КОТОРОМУ 15 АПРЕЛЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 95 ЛЕТ.
okpetr, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
ПРО КАКОЕ УВАЖЕНИЕ ИДЕТ ТУТ РЕЧЬ? ЧТО, ТАКИХ СТАРИКОВ В КЛИЕНТАХ У ВАС ТАК МНОГО, ЧТО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМИ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.
Написать комментарий
ПриватБанк изменил второй раз курсы валют в течении дня...............
В 12-15 поменял на 11,20-12,60 нарушив тем самым пункт 3.1 и 3.2 Постановления Правления Национального банка Украины от 12 декабря 2002 года N 502
Изменение курса обмена было сделано по указанию Национального Банка Украины, величина изменения так же была согласована с НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват24 не работает
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Лжецы!
Сожалеют, извиняются, и предлагают взять лишь часть этих денег, причём в гривне, с конвертацией, а не в обещанных евро, так как выполнить свои обязательства согласно п.4 договора они не могут.
Поверить даже документальным заверениям банка — себя обмануть.
Приват банк — банк для лохов!
Обязательства, перед банком, есть только у лохов. У банка, перед лохом обязательств нет.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват24 не работает
Написать комментарий
приватбанк воры
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
сейчас торг по межбанку продажа по 11.5, а у вашего банка по 12.4,это считается соответствие??
а у вашего банка по 12.4, это считается соответствие??
_____________________________________________________________________________________________
16 апреля 2014, 13:25 Елена, курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
почему ваш безналичный курс не соответствует со курсом межбанка ???
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не банк а мошенник
Написать комментарий
качество обслуживания
Вопрос конкретно для «роботов» отвечающих от имени банка на этом сайте: заявка 1447373, во время внесения средств в платежном терминале — терминал отключился, деньги зависли непонятно где, прошло 10 дней ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа. Вот и качество обслуживания.
P.S. Да и не ведитесь на открытие карт Gold — никаких преимуществ от обычных клиентов она не принесет. К тому же их сейчас в банке раздают направо и налево всем подряд и таблички с надписью «карты Gold обслуживаются вне очереди» — просто развод.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем банке!
Указанная Вами заявка на возврат средств еще не обработана, так как отсутствуют результаты инкассации.
Заметим, что обязательным условием обработки заявки, является наличие инкассации после транзакции. О результатах Вы будете проинформированы по SMS.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
полная потеря репутации
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
как опреледелить курс покупки? у вас на сайте чего очень высокий курс
Официальный курс гривни к доллару США рассчитывается как средневзвешенный курс продавцов и покупателей, сложившийся в текущий рабочий день по данным Системы подтверждения соглашений на межбанковском валютном рынке Украины Национального банка Украины.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Депозит
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заметим, что при расторжении депозитных договоров в иностранной валюте выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту клиент сможет в кассе получить наличную валюту но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Приносим извинения от имени банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Опять враньё!!!
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)