Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
hitler 17 мая 2014, 22:15
Вот вам и поведение самого «честного» банка. Отделения не работают, депозиты не выдают, похоже все на Крымскую агонию! Скоро уже главные офисы и в Днепропетровске жечь будут с таким скотским отношением. Мавроди нервно курит в сторонке…
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:26
hitler, доброе утро!
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на e-mail help@pb.ua или по телефону 3700.

Заметим, что на территории Донецкой и Луганской областях возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 17 мая 2014, 21:08
Сегодня в новостной полосе Приватбанка прочитал вот это
privatbank.ua/news/privatbank-obezvredil-stolichnyh-skimmerov/

Что сказать — молодцы. Я сразу понял пол-года назад, что Приватбанк мне обменял мои карты на более дорогие чипованные вовсе не по доброте душевной…

Ко всему прочему хотелось бы пожелать сотрудникам Приватбанка, а так же его ключевым акционерам (от чьего голоса зависит весь банковский финансовый механизм Приватбанка) придерживаться некой модели швейцарского банковского опыта в сложные исторические моменты.

Увы, но с клиентами Крыма вы все таки поступили несколько грубовато (и это мягко сказано), нарушив понятие банковской чести. И тут получилось то, что люди еще долго теперь не будут в какой то степени верить банкам — и даже не важно каким. Многие вернутся к бутылям в огородах…
Но ведь согласитесь, ведь всё еще можно исправить… чего мы и ждем — покинутые Вами клиенты.

А за пойманных мошенников — что-ж, большое спасибо. Без этого тоже никак.

PS. Если не учитывать майские «события» в крыму — оцениваю работу банка по пятибальной на все 6… но несмотря на возникшие сложности, все же можно было сдержать слово несмотря ни на что.
А теперь, когда я без денег — своих денег, как мне быть????????
Кто ответит на этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:15
avr33, спасибо за отзыв!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
qwer12 17 мая 2014, 17:50
Уважаемый Приват а скажите нам пожалуста почему жители западной и центральной Украины должны платить по кридитам а жителям Крыма и востока можно простить и какого хрена вы допустили что бы те у кого там долги по кридитам приняли российское гражданство!?-это че вообще такое если мы с долгами неможем выйхать в другую страну что бы заработать и отдать вам эти блятские долги потому что в Украине это нериально с такими зарпплатами-то в Крыму это допустимо и можно спустить на тормозах?-это че за безпридел вообще твориться!?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 9:09
qwer12, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что же касается других регионов Украины, вносить обязательные платежи необходимо согласно условиям карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). Также заметим, что с 01.04.2014г. ПриватБанк снизил размер обязательного ежемесячного платежа по картам «Универсальная», в т.ч. Gold, карте ЮНИОРА до 5% от суммы задолженности, но не менее 50 грн.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 17 мая 2014, 16:25
Когда открывали счета в Привате, в договоре не было прописано, что место жительства влияет на свободное пользование СВОИМИ денежными средствами.Так же в договоре меня не спрашивали о политических взглядах и вероисповедании. Господа юристы и просто клиенты крымских отделений банка, поделитесь информацией о деятельности банка на сегодняшний день.Есть ли среди вас те, кто не сдал документы в фонд?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 8:49
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 17 мая 2014, 16:01
Приват заблокировал счета крымчан.Это всем известно.Фонд, который взялся «помочь» гражданам, не принимает даже заявление без оригинала карточки. Есть справка о состоянии счета и все документы.Как быть? Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:04
Добрый день, Kromvel!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
T1989 17 мая 2014, 15:21
Добрый день! Будет ли начислено детское пособи на вашу карту в Донецкой области??? У меня все карты от ПриватБанка, и вот детского пособия нет, и зарплаты нет. Хотя на карточки других банков перевели!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:08
Добрый день, T1989!

В Донецкой области против ПриватБанка распространяются слухи и фальшивые новости, не волнуйтесь и не поддавайтесь на провокации. В Донецкой области о ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости. Не доверяйте провокаторам. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время Вы получали пенсии и пособия вовремя.

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств фондами. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
lobovae 17 мая 2014, 15:19
Я очень долго работаю с Приватбанком, в частности хранила деньги на депозите. Я дончанка. Банк никогда меня не подводил. Как впрочем и в этот раз. У меня закончился срок депозитного договора. За день до срока окончания я пришла в одно из отделений Приватбанка в г Донецке. Возле отделения была толпа возбужденных людей. Там мне объяснили, что в связи с тяжелой ситуацией в регионе инкассаторские машины банка реже завозят наличку в Донецк и поэтому необходимо становится в очередь на снятие денег (особенно если крупная сумма), неважно досрочно ты расторгаешь договор или по его истечению. По мере поступления наличных средств они будут звонить клиентам в течении 5-7 дней и можно будет прийти и забрать свои деньги. Перспектива, с моей точки зрения, так себе. Особенно если учитывать, что в любой момент в регионе могут ввести военное положение. Мы недолго думая поехали в Днепропетровск на главный офис Приватбанка. Там без очереди нам сразу в полном объеме вернули все деньги. Спасибо! Как гора с плеч упала. После стабилизации ситуации обязательно вновь буду сотрудничать с Приватбанком.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:14
Добрый день, lobovae!

Рады, что Вы оценили работу банка положительно. ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований.
О ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости, поэтому просим Вас не поддаваться на провокации. Они направлены, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irche22 17 мая 2014, 13:19
В марте мне позвонила милая девушка из приватбанка и предложила обменять мою карту универсальная на карту Голд, что позволит мне получить приоритетное обслуживание и увеличение кредитного лимита. Я согласилась. Карту благополучно обменяли заявку на увеличение лимита отправили. Через час пришло смс: оплатите в приват 24 услуги на сумму не менее чем на 200грн до 19.04 и получите кредитный лимит 4100 до 4.05. Ради такого" большого«лимита конечно стоило заморачиваться с обменом карт, но ладно спасибо и за это. Условия акции я выполнили.Кредитный лимит не изменился. Вот уже почти 2 недели я общаюсь с сотрудниками приватбанка: то заявка отправлена в технический отдел в течении3-5 дней все исправят, то в главный офис заявку отправили и нужно ожидать не менее недели. Вообще непонятно что происходит. И просрочек по оплате я не имела ни разу за все время работы с банком.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 13:42
irche22, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anastasiiad 16 мая 2014, 23:59
Обратилась месяц назад с вопросом minfin.com.ua/company/privatbank/review/28795/#com2007019. Все сотрудники банка, с которыми я разговаривала в поддержке, сказали что мне отказазано банком незаконно, что предпримут меры и возобновят депозит. Обещали рассмотреть мою заявку втечение 10 дней. Перезванивала несколько раз — в ответ одно — заявка на рассмотрении. Подавали заявки на рассмотрение моей заявки. Что за игры в рекурсию? РАССМОТРИТЕ ЗАЯВКУ 904741! Не морочьте мне голову!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 9:12
Доброе утро, Anastasiiad!

Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 904741 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sasa1000 16 мая 2014, 22:09
кто нибудь из крымских вкладчиков, переехавших жить на материковую украину, вернул свои деньги? Поделитесь опытом.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:10
sasa1000, доброе утро!
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
shershen 16 мая 2014, 21:25
при оплате картой Универсальная в аптеке со значком бонус плюс 1%, на счет бонус плюс действительно зачислилась сумма в размере 1% от цены товара, но как оказалось, с карты была списана сумма в размере 101% от цены товара, т.е. мне подарили мои же деньги (хотя в описании этой программы написано, что % от цены товара возвращается на счет бонус, а никак не переводится с вашей карты — иначе это получается программа «Копилка» этого же банка).
Прошу не писать, что я что-то напутал и на самом деле цена была такой, сколько и списали с карты (это стандартный ответ техподдержки банка). Другой человек, в другой аптеке специально сначала уточняет цену — 49 грн с копейками, дает карту, а с нее списывается 50 грн с копейками!!! т.е. такая же ситуация — наличными человек заплатил бы меньше чем было списано с карты, а потом в виде как бы бонуса вернули на счет бонус плюс.
Да, и ни о каких кредитных средствах речь не идет — на картах было достаточно своих средст.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 9:23
shershen, доброе утро!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Юлия Myltik 16 мая 2014, 20:31
Учора мене обдурили шахраї, зняли з моїх карточок 3200грн. Я позвонила в приват банк, вони прийняли мою заяву про шахрайство, сказали чекати 3 дні. В мене є чеки з 4-ма останніми цифрами рахунків на які я переслали гроші, хоча оператор приватбанку їх не запитував. Захожу в інтернет і таких як я повно обдурених, ввела я номер телефону тих шахраїв що до мене дзвонилши 380-56-767-61-53, про них там вся інформація є, і схема по якій вони обманюють людей. Номер карти шахраїв на які я перевела гроші 5168***0365 і інша карта 5168***0848 Ось на цьому сайті я найшла таких як я і схема шахрайства один в один з моєю і гроші перекидали на ту ж саму карту привата як і я zvonki.octo.net/number.aspx/380567676153 тут є вся інформація про шахраїв!!! То чому приват банк не приймає ніякі міри щодо таких клієнтів ????? Я читаю відгуки про приватбанк, що в нього таких обманутик клієнтів найбільше з усіх банків!!! Що такі схеми з даним банком проходять уже пару років!!! Я написала заяву в міліцію, хоча бачу що нічого з цього не вийде, бо ще не читала щоб гроші які вкрали шахраї через ПриватБанк вернули людям. Постає питання чому ПриватБанк так легковажно відноситься до безпеки своїх клієнтів??? Коли поступає заява про шахрайство чому вони не блокують карточки шахраїв до вияснення, чому маючи ці заяви у банку та міліції вони не вичисляють власників цих карт, чому до них не приймають ніяких мір????
Тепер чекатиму що мені скаже служба безпеки ПриватБанку. Але думаю що більше користуватися приват банком я не буду…
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 10:02
Доброго ранку, Юлія!

Описаний випадок, дійсно є схемою шахрайства, випадки якого, на жаль, мають місце в наш неспокійний час. Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.

Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій відповідно до законодавства України. Всі необхідні для слідства дані можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом. Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.

З повагою, ПриватБанк.
Ustik80 16 мая 2014, 17:25
Идея хорошая, но магазины (или ваш банк) реализуют ее отвратительно.
Например есть в торговом комплексе Дрим Таун три рядом стоящих магазина. Алло, Эльдорадо и moyo
в Алло и Эльдорадо можешь купить любой товар через магазин но купи в обязательном порядке дополнительную гарантию. Которая ничего из себя не представляет. А в moyo только некоторые товары например жесткие диски нет, пару ноутбуков которые мне не подходят.
У меня вопрос к специалистам приват банка: Зачем мне липовая дополнительная гарантия (обязательная) или товар который не я хочу купить, в системе оплата частями, а тот который мне разрешат. Или вот хотел я купить саундбар в магазине Технохата, да можно, да любой товар, но только на две оплаты. К чему у вас на сайте так все красиво написано и ролик даже есть, любой период, любой товар. Нормально эта «оплата частями» не работает ни в одном из магазинов в которые я обращался, на входе которых красуется наклейка оплата частями.
Я себе карточку приватовскую карточку завел для оплаты частями, а пришлось брать в кредит в других банках.
Я прекрасно понимаю, что «не нравится-не бери» но другие банки если размещают такую информацию, о каком либо кредите или расрочке то они наверное следят за выполнением и хоть я и купил товары в кредит и расрочку в других банках но без обмана.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 11:41
Добрый день, Ustik80!

Сожалеем, что использование нашего сервиса вызвало у Вас неудобства. Позвольте уточнить, что наличие и размер страхового платежа устанавливается непосредственно торговой точкой, тогда как количество платежей Вы можете выбрать самостоятельно от 2х до 25ти. Если торговая точка отказала Вам в предоставлении услуги на необходимое Вам количество платежей, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, точный адрес торговой точки, дату посещения, Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и примем меры.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 16 мая 2014, 16:37
Скажите, как получить справку о состоянии счета, если нет договора и пластиковой карточки?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
Sergeykiev 16 мая 2014, 15:41
Открывал депозит Копилка в 2008 году в г.Киеве. Этой весной находясь в командировке в г. Севастополь, (в то время, когда заканчивался срок депозита) решил забрать свой депозит. Нарушив пункт 10 данного договора, Приватбанк не выдал мне мой депозит в полном объеме наличными средствами, а можно сказать принудительно, не дав другого выбора «наградил» меня картой для выплат, которая через неделю стала заблокирована. Каким образом я стал привязан к г. Севастополь — мне неизвестно, общения по телефону с сотрудниками Приватбанка ничем не увенчались, неоднократная подача заявок, хождения в отделения Приватбанка (с предоставлением копии паспорта с Киевской регистрацией) ни к чему не привели, ответ на мою заявку — безосновательный отказ, якобы я живу (жил) и зарегистрирован в г. Севастополь. Было создано заново обращение, но еще месяц, я ждать не намерен. Если в ближайшую неделю мой вопрос не решится, я буду вынужден обращаться в вышестоящие учреждения.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:53
Сергей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) и детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

???

без оценки
masha1111 16 мая 2014, 15:23
Можно ли закрыть депозит не обращаясь в само отделение????
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:48
masha1111, спасибо за вопрос!
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.

Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
masha1111 16 мая 2014, 15:22
Здраствуйте, когда же откроются отделения в г.Шахтерске, Донецкая олб.? а то под центральным отделением города надо ночевать чтоб попасть на прием к менеджеру. И еще, поговариют что ПриватБанк работает только до 18 мая а потом закрывается!!! Правда ли это?????
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:44
masha1111, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.

Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Шахтерск работает отделение, которое расположено по адресу: ул.Крупской, дом.12
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Геннадий Уздемир 16 мая 2014, 14:37
15.05.2014 сделал свифт платеж 800$ прошло полтора дня а платеж до сих пор не дошел до адресата почему?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:01
Геннадий, спасибо за обращение!
Заметим, что срок проведения SWIFT- платежа, от 1 до 3 дней (http://privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»).

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что от 15.05.2014г. SWIFT-платеж с карты 5**93, успешно проведен и будет зачислен на счет получателя, в течение 3-х дней с даты отправки.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alorver 16 мая 2014, 14:12
7 мая 2014 был в системе ПРИВАТ24 был создан платеж на УкрГазБанк, оплачивался с пластиковой карты другого банка. Деньги с карты списаны. Платеж забракован — деньги до этих пор не возвращены на карту. Платеж № P24A632951527241057, все детали вы найдете у себя в Базе данных.

С ув.,
Андрей
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 14:38
Андрей, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
без оценки
vetal1 16 мая 2014, 13:48
Был задан вопрос: Донецкая обл. Славянск, 13.05.14 была зачислена пенсия на карту приватбанка Коломиец Е.П. (моя бабушка, ей 86 лет, с трудом передвигается, сейчас живет со мной и мамой в Красном Лимане Донецкая обл. ) в городе не работают банкоматы привата, в банкоматах других банков не выдают, чтобы получить пенсию в кассе отделения привата нужно занимать очередь с 3-х часов утра( и не факт что будут деньги в кассе). Поэтому 14.05.14 зарегистрировал в приват24, и попытался перевести пенсию на карту другого банка, но перевод не подтвердили и сказали что нужно лично с клиентом пообщаться, но бабушка почти не слышит и не говорит (возраст 86 лет). Как снять пенсию в Красном Лимане для бабушки?

Ответ банка ПриватБанк:

15 мая 2014, 11:10
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.

Снова вопрос: в городе Красный Лиман ни один банкомат Приват банка не работает(лично обошел все в т. ч. по ул. И.Лейка 18), разблокируйте пожалуйста аккаунт в Приват24, чтобы перевести пенсию на карту другого банка. Чтобы получить пенсию в кассе нужно прийти бабушке Лично, но она не в состоянии (86 лет), притом что еще и лимит 500грн. в день.Может Вам выслать фото или видео бабушка+паспорт+карта приватбанка, чтобы поверили что мы не мошенники?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 14:24
Виталий, добрый день!
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Для анализа информации и решения вопроса напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса и контактные данные владельца карты.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝