Качество обслуживания операторов онлайн-поддержки ниже плинтуса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
23 мая в 11:38, сотрудница онлайн-чата Широбокова Марина приняла у меня заявку и присвоила ей номер 1080156. Копия данного разговора пришла мне на почту.
Цитата из чата:
23 May 11:38 Широбокова Марина
Заявка № 1080156 Данным вопросом будет заниматься соответствующий отдел, после решения вопроса по заявке с Вами свяжуться и сообщат ответ.
Далее я несколько раз уточнял статус обработки заявки. Все операторы просили уточнить, о чем была заявка, как будто у них нет доступа к заявке по ее номеру. После объяснения сути заявки, все быстро отвечали, что заявка в обработке. Однако назвать сроков, либо ответственный лиц, которые занимаются выполнением заявки — никто не смог.
Сегодня другой сотрудник онлайн-поддержки и вовсе заявил, что такой сотрудницы у них нет и заявку он найти не может.
09:33Турлаев Иван
минуту, пожалуйста
такого сотрудника у нас нет
Вопрос: действительно ли правда (исходя из отзывов на этом сайте), что все ваши так званные заявки — просто случайны набор цифр? если одни сотрудники не могут найти ее по номеру, а те, кто ее создавал — и вовсе не существуют?
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.