Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rich6777 1 мая 2014, 22:13
Буду краток, уже больше 5 лет держу сбережения в привате, и хочу выразить благодарность за вашу работу...% платиться по графику и в полном размере, приват24 постоЯнно обновляется, работать в нем одно удовольствие… В отделения практически не хожу, т.к все можно увидеть в приват24 да и оплатить все что надо!!! в общем молодцы!!! прочих гоблинов которые набрались кредитов и не в состоянии их отдать, прошу не стонать, вы когда брали бабло в кассе о чем думали… явно не о пени и прочих суммах за не исполнения своих обязательств… В общем, молодцы, мне нравиться с вами сотрудничать!!! удачи развития и процветания вам!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 1 мая 2014, 17:25
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Я так и на понял, как собирается, если конечно собирается выполнять банк свои обязательства перед своими вкладчиками. До сих пор не понял, почему клиенты Крыма не имеют права получить свои средства на материковой части Украины. Я житель Донбасса и обеспокоен тем, что происходит в регионе. Есть ли возможность перевести депозит из местного отделения (которое через неделю может стать территорией непонятно какой страны, поэтому возможно прийдется переезжать) например в отделение Киева или Сум, не разрывая депозитного соглашения и не забирая свои средства. Я думаю, что в сложившихся условиях банк может пойти на встречу если конечно он заботится о клиентах. Если перевод без разрыва невозможен, скорее всего придется разрывать договор и забирать вклад.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:19
gavchik, добрый день!

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Miklash 1 мая 2014, 15:15
Еще 15-го декабря при пополнении телефонов своих и членов семьи заметил, что пополнения не прошли. В результате многочисленных и длительных чатов получил массу обещаний о возврате, но ни разу — самих денег.
Вот один из первых чатов:
22 Dec 12:56 #2919-53562334
067440**** не прошли транзакции
22 Dec 12:56 #2919-53562334
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб → 7.99 грн 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн 32550445 2013-12-15 12:48:54 KYIVSTAR:38067329**** 9.32 грн 32550415 2013-12-15 12:47:56 LIFE:38063135**** 5.00 грн 32550353 2013-12-15 12:45:40 с телефона +38067440**** 14.32 грн
22 Dec 12:56 Черныш Владимир
спасибО проверяем
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
также не успешные тоже вернутся обратно
22 Dec 13:04 Черныш Владимир
проверяем остальные
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
остальные платежи также были не успешными подали на возврат
22 Dec 13:19 #2919-53562334
итого сумма возвратов?
22 Dec 13:20 #2919-53562334
кст — этот тоже не прошел: 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн
22 Dec 13:21 Черныш Владимир
7.99 грн +13.00 грн +9.32 грн + 5.00 грн + 14.32 грн и Ваш первый платеж на 13.00 UAH
22 Dec 13:22 #2919-53562334
сложил и вышло 62,63
22 Dec 13:22 #2919-53562334
гривен
22 Dec 13:22 Черныш Владимир
такая сумма вернется обратно
22 Dec 13:23 #2919-53562334
а этот 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн?
22 Dec 13:24 Черныш Владимир
Сейчас проверим
22 Dec 13:39 Черныш Владимир
проверили 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн также не прошел
и продолжение:
22 Dec 14:08 #2919-53566794
я общался с Владимиром Чернышом, пришлось отойти, а сеанс чата закончился
22 Dec 14:09 Клыменко Иван
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
Ваш платеж к сожалению, не успешен
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
оформили заявку на возврат средств в течение 1-10 банковских дней она будет рассмотрена
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
после чего оформлена служебная записка
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
и средства будут возвращены на Ваш счёт
22 Dec 14:12 #2919-53566794
итого — у нас к возврату сумма 68.63 грн.?
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Да
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Верно
22 Dec 14:14 #2919-53566794
ок — ожидаем

вот интересно было бы услышать комментарии банка, — от чата Ликпея я уже ничего не хочу; кроме как матерно — там никак не могу общаться.
И еще — было бы неплохо все-таки вернуть деньги на счет
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 15:07
Miklash, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Платеж ID 32550415 не успешен и возвращен на счет Liqpay. Рекомендуем проверить баланс.
Относительно платежей ID 32550609 и 32550536 создана заявка которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки и деньги возвращены на счет. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Анна Мурашко 1 мая 2014, 14:58
Добрый день! 08/04/2014г. я подала заявку на разблокировку счетов и депозитов №861470. Я проживаю в г. Днепропетровске вместе с родителями, братом и двумя детьми. Более трёх лет я вынуждена была часто выезжать в Симферополь досматривать пожилого человека. Мне было удобно открывать счета и депозиты в Симферополе. Теперь мои счета заблокированы, о чём я и подала заявку. Прошло более 3 недель с момента её подачи (сегодня 01/05/2014г.)… никаких решений не принято. Прошу принять меры и решить возникшую проблему!!! Я-гражданка Украины, здесь родилась и собираюсь жить долго и надеюсь счастливо, если мне позволят распоряжаться моими личными средствами. Прошу не отказать в моей просьбе!!! С уважением, Анна.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 14:47
Anna, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
Ольга Селиванова 1 мая 2014, 14:01
Последний рабочий день в Приватбанке был 24.03.2014г., на данный момент на 01.05.2014г. мне до сих пор не вернули трудовую книжку. На запросы по всем каналам тишина. Никто никаких мер принимать не собирается. Вот такое отношение у банка к сотрудникам, к законам Украины.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 12:23
Ольга, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vrangler88 1 мая 2014, 12:06
В 2010 году была открыта дебетная карта приватбанка.
Переодически самостоятельно ложил туда деньги, которые сам и снимал в другом городе.
В 2013 году начали звонить роботы привата и говорить о какой — то задолжености.
Пришлось в письменной форме обращаться с разъяснением ситуации, которая сложилась. на три одинаковых запроса, были даны три разные ответа.
Проблема заключалась в том, что 04.05.2012 года с карты в банкомате были сняты 500 грн., а в выписке по карты данная сумма проходит дважды, то есть дата обработки операции стоит 04.05.2012 и 10.05.2012 года.
В последствии начали списывать деньги с з/п карты и суммы значительно превышающие 500 грн.
В 2014 году обратился в суд с иском о возвращении незаконно списанной с моего счета сумы + моральное возмещение)
14.05.2014 года заседание, юрист Привата сосед, говорит с моралкой не согласен)
После выложу решение кому будет интересно)
Копию искового могу скинуть в личку, если кто хочет последовать примеру!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 11:34
vrangler88, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Александр Олексюк 1 мая 2014, 10:33
Приватбанк — это мошенники, которые зарабатываю на начислении пени и процентов с украденных денег с кредитных карточек. В банке есть люди которые сливают пароли, пинкоды и всю информацию о клиенте. Милиция бессильна так как банк коррумпирован. Люди меняйте банк!!! Читайте отзывы. Это мошенники!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 12:31
Добрый день, уважаемые Клиенты!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
INGA77 1 мая 2014, 8:45
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ ОТ БАНКА!!!
ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ДЕЛАТЬ ТРАНСФЕР ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ БЕЗНАЛОМ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ?????? МЕНЯ МЕНЕДЖЕР УБЕЖДАЛ, ЧТО БЕЗНАЛОМ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ И ПО ВЫХОДНЫМ, Т.Е.КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Я ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ЗАПОЛНИЛА ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ СВИФТ И ДЕНЬГИ ВСЁ ЕЩЁ ВИСЯТ И МНЕ ПИШЕТСЯ -СОЗДАН, НО НЕ ОТПРАВЛЕН.УЖЕ И ТАК БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИИ ПЕРЕВОДОВ, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ????? СЛОВ НЕТ, И ЭМОЦИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ.ЗАЧЕМ ТАК?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:13
Доброе утро, INGA77!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно режима работы СЭП НБУ внешние платежи для юр.лиц проводятся с 08:00 до 18:00.
Внутренние платежи проводятся круглосуточно.
30 апреля СЭП НБУ работает в режиме продленного операционного дня. Платежи в другие банки исполняются текущим днем, если приняты до 19:30. Платежи на счета в ПриватБанке, принятые до 21:00, исполняются текущим днем.
Если платеж принят после 21:00, он обрабатывается и доступен получателю в момент обработки, но отражается в выписке датой следующего операционного дня.
1, 2, 3, 4 мая СЭП НБУ для клиентов не работает.
Платежи в другие банки принимаются, но исполняются 5 мая.
Платежи на счета в ПриватБанке обрабатываются и доступны получателю в момент обработки, но отражаются в выписке датой 5 мая.

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2014, 17:19
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
Roman184 30 апреля 2014, 22:51
Банк неплохой, обслуживание и сервис на высоте, меня все устраивает. Но есть и свои недоработки, пользоваться услугами банка я начал когда устроился на новую работу (необходима была карточка на з/п) вместе с ней дали и кредитку на 5000 грн. Позже я через приват24 изменил свой кредитный лимит на 3000 т.к. необходимо было ненадолго уехать, а карту оставил жене (я думаю мужики меня поймут что на женщин надеяться нельзя), когда вернулся я вернул свой прежний лимит в 5000 без проблем, позже ситуация повторилась, но когда по возвращении я попытался вернут свой привычный лимит в 5000, мне отказали (очень странно ведь у меня этот лимит уже был дважды и никогда не было просрочек) я позвонил 3700 мне посоветовали подать заявку повторно через 30 дней, спустя 30 дней я получаю тот же отказ, я удивился ведь банк всегда шёл на встречу. Я думаю что это связано с ситуацией на Востоке Украины ведь я именно оттуда. А так банк хороший мне очень нравится, надеюсь что сотрудники и руководство банка откликнутся на отзыв
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:18
Доброе утро, Roman184!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что даже при наличии отмеченного минуса, Вы все же оценили работу банка положительно.
Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Olrib 30 апреля 2014, 19:42
Требуем от руководства банка предоставить своим вкладчикам возможность получать информацию о балансе своих счетов и контролировать свои сбережения через электронную услугу Приват24!!!
Или это тоже сопряжено с техническими трудностями???
Никаких технических сложностей нет и быть не может!!! Если возникли правовые или финансовые проблемы с регионом, где Приватбанк имел свои отделения и выдать вклады временно (как Вы выражаетесь не представляется возможным), то получить информацию о том, что деньги сохранены на вкладах есть законное право вкладчика- УВАЖАЕМОГО КЛИЕНТА БАНКА доверием которого Вы так дорожите. Обеспечьте нам это право и значительная часть возникшего напряжения будет снята!!! Гарантируйте своим вкладчикам возврат вкладов, назовите время и механизм возврата и Вы вернете доверие не только Крымских вкладчиков, но и всего юго-востока который уже не верит Вашим обещаниям и в срочном порядке снимает свои вклады!!!
К примеру клиенты УкрСиббанка (жители Крыма) могут получить свои сбережения в полном объеме в г. Николаеве. Пуст это сопряжено с дополнительными неудобствами, но Банки которые дорожат доверием, ищут возможности и сохраняют лояльность своих клиетов, а действия Вашего банка преступны по отношению к своим клиентам!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:50
Добрый день, Olrib!

Спасибо за обращение!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua/chat или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 30 апреля 2014, 18:43
надоело жаловаться не знаю куда не могу увидеть баланс по своей карте?????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:01
Добрый день, Олег!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 30 апреля 2014, 18:17
не высылают сумму-баланс на карточке на емайл уже неделю обещают.на 10600 смс отправлял раза 3 деньги уходят а вот ответа нет звонил 10600 тоже мороз как по инструкции одни обещания в чате заполнял форму раз 10 тоже ожидайте!!! короче очень не приличный банк датам у меня на пенсионной карточке 1000гр.роде не много но хочется забрать хочеться одного чтоб этот пидар коломойский подавился этой 1000гр.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:05
Добрый день, Олег!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета. Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 30 апреля 2014, 18:01
Хотелось бы услышать комментарии банка по поводу выплаты вкладов, открытых жителями Украины в Крыму. Потому что подобная ситуация может повторится в Донбассе и эта ситуация очень тревожит. Какую позицию займет банк, если на Донбассе пройдет референдум о создании независимой республики?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:08
Добрый день, gavchik!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 30 апреля 2014, 17:38
Заявка подана 26.04., тогда мне сказали что в теч. 2х дней придет Sms с ответом. Сегодня, через 4 дня пишу
на горячую линию и мне опять повторяют то же самое: заявка принята в обработку, в течение 2х дней будет Sms… и т. д. Так когда все- таки я получу справку по депозитам и карточке. Что вы" кормите" отписками и обещаниями?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:21
Добрый день, telefon1!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу 30.04.2014. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anna5151 30 апреля 2014, 17:29
Кто-нибудь пытался через суд забрать деньги, замороженные на крымских счетах. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:24
Добрый день, anna5151!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
konstvov 30 апреля 2014, 17:17
В контакте один житель Луганска написал, что все его счета в Привате24 заморожены, точно так же, как случилось в Крыму после референдума.
Кто знает, это правда?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 17:31
konstvov, добрый день!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
jeilin 30 апреля 2014, 17:01
Заказал по 3700 выписку по счетам. Всё очень корректно, через 2 дня пришла ссылка. Приятно удивлён, учитывая последние месяцы.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 17:29
jeilin, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
HELPPRIVAT 30 апреля 2014, 15:51
1) Оформил заявки на разблокировки- #952726 #955417 на «Банк Обидел Клиента»- ответов нет!!!

2) Принёс все документы, в т. ч. справку о переселении- ответа нет!!!
3) Запросил справку о балансе — ответа нет!!!

К несчастью я еще VIP клиент Приватбанка!!!

НИ ОДИН БАНК ЕЩЁ ТАК ПРИ РАБОТЕ ПРЯМО НЕ КИДАЛ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ 10 ЛЕТ ЕМУ ДОВЕРЯЛИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 12:23
Добрый день, HELPPRIVAT!

Прежде всего примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. На текущий момент заявки номер 952726 и 955417 находятся в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

Заявка на оформление справки о состоянии счетов успешно подана ранее. В течение двух дней, после подачи заявки, справка о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка будет сформирована и на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
alinastolyar 30 апреля 2014, 14:25
29.04.14 г, я обратилась в отделение Приватбанка в г.Запорожье, для получения срочного перевода Вестерн-Юнион с Испании. Как меня уверяли деньги я получу через час… День закончился, перевода я до сих пор не получила.
Все сотрудники очень вежливые и сопереживательные, помогали мне из всех сил, за что им отдельное спасибо.
Но, во первых — меня не предупредили, что слово «срочно» никакой срочности за собой не несет.
Посетив в обеденное время отделение банка, меня убедили что без карточки нет возможности выплатить деньги, не предупредив, что это только увеличит на эннное время получения денег.
Выяснение оператором банка причин, по которой карточка не дала возможности провести снятие денег, ни к чему не привели. После 1.5 часа времени проведенной в банке, мне предложили подойти вечером и предупредили что мне перезвонят. Т.к звонка я не дождалась, обратилась в службу 3700.
В первый раз мне ответила вежливая девушка (имени не запомнила), выслушав мою проблему она объяснила, что проблема техническая и мне перезвонят когда она решиться и посоветовала сделать возврат денег. Идея мне понравилась и я попросила человека сделавшего мне перевод, отозвать деньги. Потратив еще раз время и выстояв очередь ему отказали, мотивируя тем что деньги я получила.
Через некоторое время не дождавшись звонка приблизительно в 15-00, набрав службу 3700, мне снова ответила вежливая девушка Виктория, выяснив причины сообщила, что она подала заявку и через пол часа я могу подойти получить деньги. В банк я подошла через 1.5 часа, прождав почти час ситуация не изменилась. Выйдя с банка я еще раз набрала 3700 просила соединить меня с более компетентным человеком, но на связи осталась оператор Оксана и вежливо меня успокаивая сообщила что с карточкой все в норме и я могу спокойно снять деньги что скорее всего в том отделении банка в котором я пыталась получить деньги пользуются другой программой… без слов…
Вопросы по ходу письма думаю понятны сами собой.
Если бы я звонила еще несколько раз, снова были бы разные успокаивающе обнадеживающие ответы.
НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧИЛА.
Не хочу перечислять сколько мероприятий моих было сорвано вовремя не полученными деньгами. Но хочу поведать нашему небольшому городу через прессу, о том, как можно «СРОЧНО» получить перевод «Вестерн Юнион» через Приватбанк.
Все вышеизложенное не несет цели наказали виновных, но надеюсь вы наведете порядок и сделаете выплаты действительно срочными или найдете смелости отказаться от «помощи»в оформлении выплат этого перевода.
Мои нервы.время ожидания и сорванные сроки мне уже не вернут. Но надеюсь вы проведете беседы со всем работниками отделений вашего Банка и объясните что в подобном случае надо пользоваться другой программой.
Я точно знаю, что не клиент должен об этом сообщать оператору.

Сегодня 30.04.2014г…
Прошу прощения, очень уже вчера были убедительны девушки, что мне сегодня произведут выплаты с новой валютной карты и я поверила. И напрасно. Сегодня ситуация не изменилась, более того она повторяется по кругу, новые люди КОЛ-центра снова выясняют ситуацию и кормят обещаниями. Переговорила еще с двумя операторами, безрезультатно и дали мне телефон руководителя гр.операторов Малышкина Михаила, он тоже как и все очень вежливо обещал помочь решить вопрос. Но до сих пор мне не выплатили деньги по срочному переводу Вестерн -Юнион.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 15:22
Алина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли, по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar осуществляется только на карту.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 30 апреля 2014, 13:02
Ответ банка Анастасии от 30. 04.: деиствительно справка о состоянии счетов готовится в течение
2х дней после подачи заявки.
Тогда ответьте мне, пожалуйста: почему мне на мою заявку от 26.04. (9-30ч.)№958212 не прислали ссылку и менеджеры из горячей линии 2 дня по телефону говорят об очереди, хотя из перепискм по горячей линии и в контакте видно, что многии клиенты, подавшие заявку 27.04. уже
получили справку.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝