×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
7 лет отличного сервиса... Молодцы
Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Отзыв не по существу
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Я так и на понял, как собирается, если конечно собирается выполнять банк свои обязательства перед своими вкладчиками. До сих пор не понял, почему клиенты Крыма не имеют права получить свои средства на материковой части Украины. Я житель Донбасса и обеспокоен тем, что происходит в регионе. Есть ли возможность перевести депозит из местного отделения (которое через неделю может стать территорией непонятно какой страны, поэтому возможно прийдется переезжать) например в отделение Киева или Сум, не разрывая депозитного соглашения и не забирая свои средства. Я думаю, что в сложившихся условиях банк может пойти на встречу если конечно он заботится о клиентах. Если перевод без разрыва невозможен, скорее всего придется разрывать договор и забирать вклад.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Воровство на Liqpay-е
Вот один из первых чатов:
22 Dec 12:56 #2919-53562334
067440**** не прошли транзакции
22 Dec 12:56 #2919-53562334
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб → 7.99 грн 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн 32550445 2013-12-15 12:48:54 KYIVSTAR:38067329**** 9.32 грн 32550415 2013-12-15 12:47:56 LIFE:38063135**** 5.00 грн 32550353 2013-12-15 12:45:40 с телефона +38067440**** 14.32 грн
22 Dec 12:56 Черныш Владимир
спасибО проверяем
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
также не успешные тоже вернутся обратно
22 Dec 13:04 Черныш Владимир
проверяем остальные
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
остальные платежи также были не успешными подали на возврат
22 Dec 13:19 #2919-53562334
итого сумма возвратов?
22 Dec 13:20 #2919-53562334
кст — этот тоже не прошел: 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн
22 Dec 13:21 Черныш Владимир
7.99 грн +13.00 грн +9.32 грн + 5.00 грн + 14.32 грн и Ваш первый платеж на 13.00 UAH
22 Dec 13:22 #2919-53562334
сложил и вышло 62,63
22 Dec 13:22 #2919-53562334
гривен
22 Dec 13:22 Черныш Владимир
такая сумма вернется обратно
22 Dec 13:23 #2919-53562334
а этот 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн?
22 Dec 13:24 Черныш Владимир
Сейчас проверим
22 Dec 13:39 Черныш Владимир
проверили 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн также не прошел
и продолжение:
22 Dec 14:08 #2919-53566794
я общался с Владимиром Чернышом, пришлось отойти, а сеанс чата закончился
22 Dec 14:09 Клыменко Иван
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
Ваш платеж к сожалению, не успешен
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
оформили заявку на возврат средств в течение 1-10 банковских дней она будет рассмотрена
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
после чего оформлена служебная записка
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
и средства будут возвращены на Ваш счёт
22 Dec 14:12 #2919-53566794
итого — у нас к возврату сумма 68.63 грн.?
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Да
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Верно
22 Dec 14:14 #2919-53566794
ок — ожидаем
вот интересно было бы услышать комментарии банка, — от чата Ликпея я уже ничего не хочу; кроме как матерно — там никак не могу общаться.
И еще — было бы неплохо все-таки вернуть деньги на счет
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Платеж ID 32550415 не успешен и возвращен на счет Liqpay. Рекомендуем проверить баланс.
Относительно платежей ID 32550609 и 32550536 создана заявка которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки и деньги возвращены на счет. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Когда разблокируют мои карты?
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
отношение к сотрудникам
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Приват Банк незаконно списывал деньги с з/п карты.
Переодически самостоятельно ложил туда деньги, которые сам и снимал в другом городе.
В 2013 году начали звонить роботы привата и говорить о какой — то задолжености.
Пришлось в письменной форме обращаться с разъяснением ситуации, которая сложилась. на три одинаковых запроса, были даны три разные ответа.
Проблема заключалась в том, что 04.05.2012 года с карты в банкомате были сняты 500 грн., а в выписке по карты данная сумма проходит дважды, то есть дата обработки операции стоит 04.05.2012 и 10.05.2012 года.
В последствии начали списывать деньги с з/п карты и суммы значительно превышающие 500 грн.
В 2014 году обратился в суд с иском о возвращении незаконно списанной с моего счета сумы + моральное возмещение)
14.05.2014 года заседание, юрист Привата сосед, говорит с моралкой не согласен)
После выложу решение кому будет интересно)
Копию искового могу скинуть в личку, если кто хочет последовать примеру!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
мошенничество в Приватбанке
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
КАК НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ !!!
ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ДЕЛАТЬ ТРАНСФЕР ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ БЕЗНАЛОМ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ?????? МЕНЯ МЕНЕДЖЕР УБЕЖДАЛ, ЧТО БЕЗНАЛОМ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ И ПО ВЫХОДНЫМ, Т.Е.КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Я ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ЗАПОЛНИЛА ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ СВИФТ И ДЕНЬГИ ВСЁ ЕЩЁ ВИСЯТ И МНЕ ПИШЕТСЯ -СОЗДАН, НО НЕ ОТПРАВЛЕН.УЖЕ И ТАК БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИИ ПЕРЕВОДОВ, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ????? СЛОВ НЕТ, И ЭМОЦИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ.ЗАЧЕМ ТАК?
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно режима работы СЭП НБУ внешние платежи для юр.лиц проводятся с 08:00 до 18:00.
Внутренние платежи проводятся круглосуточно.
30 апреля СЭП НБУ работает в режиме продленного операционного дня. Платежи в другие банки исполняются текущим днем, если приняты до 19:30. Платежи на счета в ПриватБанке, принятые до 21:00, исполняются текущим днем.
Если платеж принят после 21:00, он обрабатывается и доступен получателю в момент обработки, но отражается в выписке датой следующего операционного дня.
1, 2, 3, 4 мая СЭП НБУ для клиентов не работает.
Платежи в другие банки принимаются, но исполняются 5 мая.
Платежи на счета в ПриватБанке обрабатываются и доступны получателю в момент обработки, но отражаются в выписке датой 5 мая.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В пинципе я доволен банком
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что даже при наличии отмеченного минуса, Вы все же оценили работу банка положительно.
Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Требуем дать доступ к информации о балансе счета
Или это тоже сопряжено с техническими трудностями???
Никаких технических сложностей нет и быть не может!!! Если возникли правовые или финансовые проблемы с регионом, где Приватбанк имел свои отделения и выдать вклады временно (как Вы выражаетесь не представляется возможным), то получить информацию о том, что деньги сохранены на вкладах есть законное право вкладчика- УВАЖАЕМОГО КЛИЕНТА БАНКА доверием которого Вы так дорожите. Обеспечьте нам это право и значительная часть возникшего напряжения будет снята!!! Гарантируйте своим вкладчикам возврат вкладов, назовите время и механизм возврата и Вы вернете доверие не только Крымских вкладчиков, но и всего юго-востока который уже не верит Вашим обещаниям и в срочном порядке снимает свои вклады!!!
К примеру клиенты УкрСиббанка (жители Крыма) могут получить свои сбережения в полном объеме в г. Николаеве. Пуст это сопряжено с дополнительными неудобствами, но Банки которые дорожат доверием, ищут возможности и сохраняют лояльность своих клиетов, а действия Вашего банка преступны по отношению к своим клиентам!
Спасибо за обращение!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua/chat или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
как прихватбанк нагрел меня и всех крымчан
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
олег -красноперекопск куда ещё жаловаться???
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета. Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Комментарии Банка
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Опять отписка!
на горячую линию и мне опять повторяют то же самое: заявка принята в обработку, в течение 2х дней будет Sms… и т. д. Так когда все- таки я получу справку по депозитам и карточке. Что вы" кормите" отписками и обещаниями?
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу 30.04.2014. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
как забрать деньги через суд
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк Луганск
Кто знает, это правда?
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Заказ счетов
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Так если увеличивают капитал, ПОЧЕМУ не рассчитываются с вкладчиками?????
2) Принёс все документы, в т. ч. справку о переселении- ответа нет!!!
3) Запросил справку о балансе — ответа нет!!!
К несчастью я еще VIP клиент Приватбанка!!!
НИ ОДИН БАНК ЕЩЁ ТАК ПРИ РАБОТЕ ПРЯМО НЕ КИДАЛ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ 10 ЛЕТ ЕМУ ДОВЕРЯЛИ!!!
Прежде всего примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. На текущий момент заявки номер 952726 и 955417 находятся в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Заявка на оформление справки о состоянии счетов успешно подана ранее. В течение двух дней, после подачи заявки, справка о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка будет сформирована и на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Никогда не пользуйтесь Приватбанком!
Все сотрудники очень вежливые и сопереживательные, помогали мне из всех сил, за что им отдельное спасибо.
Но, во первых — меня не предупредили, что слово «срочно» никакой срочности за собой не несет.
Посетив в обеденное время отделение банка, меня убедили что без карточки нет возможности выплатить деньги, не предупредив, что это только увеличит на эннное время получения денег.
Выяснение оператором банка причин, по которой карточка не дала возможности провести снятие денег, ни к чему не привели. После 1.5 часа времени проведенной в банке, мне предложили подойти вечером и предупредили что мне перезвонят. Т.к звонка я не дождалась, обратилась в службу 3700.
В первый раз мне ответила вежливая девушка (имени не запомнила), выслушав мою проблему она объяснила, что проблема техническая и мне перезвонят когда она решиться и посоветовала сделать возврат денег. Идея мне понравилась и я попросила человека сделавшего мне перевод, отозвать деньги. Потратив еще раз время и выстояв очередь ему отказали, мотивируя тем что деньги я получила.
Через некоторое время не дождавшись звонка приблизительно в 15-00, набрав службу 3700, мне снова ответила вежливая девушка Виктория, выяснив причины сообщила, что она подала заявку и через пол часа я могу подойти получить деньги. В банк я подошла через 1.5 часа, прождав почти час ситуация не изменилась. Выйдя с банка я еще раз набрала 3700 просила соединить меня с более компетентным человеком, но на связи осталась оператор Оксана и вежливо меня успокаивая сообщила что с карточкой все в норме и я могу спокойно снять деньги что скорее всего в том отделении банка в котором я пыталась получить деньги пользуются другой программой… без слов…
Вопросы по ходу письма думаю понятны сами собой.
Если бы я звонила еще несколько раз, снова были бы разные успокаивающе обнадеживающие ответы.
НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧИЛА.
Не хочу перечислять сколько мероприятий моих было сорвано вовремя не полученными деньгами. Но хочу поведать нашему небольшому городу через прессу, о том, как можно «СРОЧНО» получить перевод «Вестерн Юнион» через Приватбанк.
Все вышеизложенное не несет цели наказали виновных, но надеюсь вы наведете порядок и сделаете выплаты действительно срочными или найдете смелости отказаться от «помощи»в оформлении выплат этого перевода.
Мои нервы.время ожидания и сорванные сроки мне уже не вернут. Но надеюсь вы проведете беседы со всем работниками отделений вашего Банка и объясните что в подобном случае надо пользоваться другой программой.
Я точно знаю, что не клиент должен об этом сообщать оператору.
Сегодня 30.04.2014г…
Прошу прощения, очень уже вчера были убедительны девушки, что мне сегодня произведут выплаты с новой валютной карты и я поверила. И напрасно. Сегодня ситуация не изменилась, более того она повторяется по кругу, новые люди КОЛ-центра снова выясняют ситуацию и кормят обещаниями. Переговорила еще с двумя операторами, безрезультатно и дали мне телефон руководителя гр.операторов Малышкина Михаила, он тоже как и все очень вежливо обещал помочь решить вопрос. Но до сих пор мне не выплатили деньги по срочному переводу Вестерн -Юнион.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли, по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar осуществляется только на карту.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как получить справку?
2х дней после подачи заявки.
Тогда ответьте мне, пожалуйста: почему мне на мою заявку от 26.04. (9-30ч.)№958212 не прислали ссылку и менеджеры из горячей линии 2 дня по телефону говорят об очереди, хотя из перепискм по горячей линии и в контакте видно, что многии клиенты, подавшие заявку 27.04. уже
получили справку.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)