Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
natasha5787 6 мая 2014, 17:37
Информация опять будет в стиле «потому что вклад был открыт в Крыму»?
Вклад я расторгла еще 17 марта 2014 года, забрать не успела ни копейки нигде — ни в Крыму, ни на Донбассе, так как вы заморозили все счета, незаконно естественно. (К счастью, успела расторгнуть и забрать другой вклад).
Кто мне теперь будет компенсировать потери и убытки за эти 2 месяца? Так как я работаю с курсом доллара, а на 17 марта был курс доллара НБУ 9,60грн (на тот момент, когда на законных основаниях я могла снять вклад), то на сегодняшний день 11,40 грн. Мои потери составили 800 долларов! Так вы еще и проценты пересчитали и забрали у меня 1500 грн с вклада! То есть когда вы пересчитывается в меньшую сторону — это законно, а когда люди теряют деньги — это незаконно?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 9:41
Наталья, доброе утро!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.

Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Яковлевич 6 мая 2014, 17:27
«Как работает Приват банк — 3»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.

По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 9:31
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
TatyanaM 6 мая 2014, 17:27
Как гасить задолженность по кредитке в Донецке? Кроме приват 24. Поговаривают, что наши зарплатные карты переведут в другой банк.Было удобно перебрасывать с зарплатной на кредитку через приват 24. КАК быть сейчас? Отделения банка не работают, терминалы тоже.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 9:05
TatyanaM, доброе утро!
Пополнить карту ПриватБанка наличными, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gegegg 6 мая 2014, 13:51
украли у меня депозит и еще имеют совесть говорить о какойто анексии крыма и оккупированной территории. Люди спасайте свои деньги пока не поздно. коломойский вор с большой буквы и вообще…
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nikolenko 6 мая 2014, 12:52
Как сообщил руководитель Луганского филиала ПриватБанка Эдуард Мизин, благодаря поддержке местной общественности 6 мая заработали отделения банка в Луганской области. Также руководитель Луганского филиала сообщил, что работа банка и в будущем будет зависеть от порядка в регионе и совместных усилий сотрудников банка, местных жителей и властей.

«Безопасная работа наших отделений является залогом нормальной жизнедеятельности области, ее жителей, – отметил Эдуард Мизин. – От бесперебойной работы банка зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей».

Как сообщает пресс-служба, главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.

Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
без оценки
Irisha27 6 мая 2014, 12:08
Правління НБУ прийняло постанову № 182 від 31.03.2014 можете надати роз«яснення по цій постанові. ВОНА ДІЄ ДЛЯ ПРИВАТБАНКУ? Чи зможу я виплачувати в гривні свій валютний кредит? ЗА ЯКИМ КУРСОМ?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 16:53
Irisha27, доброго дня!
Дякую за запитання!

Умови за договором не змінюються, так як регламентовані відповідними договорами між банком і клієнтом і платежі необхідно вносити згідно графіка погашення, у валюті кредиту. У разі будь-яких нововведень, Ви обов'язково будете повідомлені.

З повагою, ПриватБанк.
Наталья Щома 6 мая 2014, 10:52
Хоть приват24, хоть через информ-службу, хоть через отделение-претензий к банку никогда не было: обслуживание вежливое, максимально скорое/вот только сейчас волнует, будет ли через магазины обслуживание по кредиткам и накопительным карточкам?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 16:31
Наталья, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
lybyshkina 6 мая 2014, 10:40
Здравствуйте, подскажите, каким образом забрать из банковской ячейки документы по адресу Донецк ул. Университетская 76? Когда это возможно будет сделать? Ирина Алексеевна
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 16:26
Ирина Алексеевна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!

По данному вопросу мы ожидаем решения от ответственных сотрудников. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только данный вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
без оценки
NataliyaR 6 мая 2014, 10:35
Обращаюсь ко всем вкладчикам Крыма с украинской пропиской и переселенцам! Очевидно, что Приватбанк не собирается возвращать нам вклады. Поодиночке нас не слышат. Лично я подала заявление в НБУ, теперь жду ответа. Но если таких заявлений будут сотни и тысячи, то НБУ обратит на нашу с вами общую проблему более пристальное внимание. Посему, предлагаю: объединить усилия, написать коллективное заявление в НБУ по факту невыполнения Приватбанком своих обязательств перед вкладчиками-гражданами Украины, чтобы НБУ обязал Приватбанк выполнить свои обязательства перед вкладчиками Украины либо обьявил Приватбанк банкротом для выплаты наших денег через Фонд страхования вкладов Украины; подать коллективное письмо в Прокуратуру и коллективный иск в суд; возможно организовать пикет перед НБУ с привлечением к освещению проблемы СМИ. Если такое объединение уже существует, то я с удовольствие присоединюсь, если нет то давайте сделаем это. Никто нам наши деньги не принесет, бороться за них нужно.
Abhin 6 мая 2014, 10:33
дайте пожалуйста список банков — партнеров с минимальным процентом за пополнение.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 16:21
Abhin, добрый день!
Пополнить карту ПриватБанка, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
LXA 6 мая 2014, 10:09
Скажите, какие банки какие проценты берут за снятие денег с карточного счета Привата?
Похоже на очередной кидок. Речь похоже не идет о том, чтоб производить выплаты вообще, деньги будут отобраны, как в Крыму.
Это намек на то, чтоб пришла Россия и выплатила нам эти деньги согласно фонда гарантирования вкладов Российской Федерации?
Людей жалко, и себя. Вот что значит, связаться с «политическим деятелем» — владельцем банка.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 15:54
Уважаемы клиент, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

На территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Что же касается снятия наличных в банкоматах других украинских банках, ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, по этой причине какая-либо дополнительная комиссия со стороны ПриватБанка отсутствует. С «Карты для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий. При снятии наличных с карты «Универсальная», взимается комиссия согласно тарифам карты, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
123456F 6 мая 2014, 9:34
5 май столкнулась с такой ситуацией.
На сайте залогового имущества Приватбанка в г.Полтава увидела обьект который мне подходит и который выставлен на аукцион, подала заявку и вместе с менеджером банка поехали посмотреть.
Обьект мне понравился и я тут же выразила свое желание его купить на что мне менеджер Главного полтавского управления Ступник Сергей начал что -то вешать о том что вот только что ему позвонили и есть лицо которому предоставлена прерогатива в покупке и т.д и вот если он передумает то тогда они мне сообщат и бла- бла -бла.
Уже через несколько часов на сайте обьект был закрыт с пометкой идет оформление. И это при том что естественном мне никто не перезванивал. Получается что обьект по которому должен пройти аукцион чудестным образом стал не аукционным, а то что смс приходила об участии в аукционе так это ничего не значит и вообще как сообщил мне потом начальник этого менеджера Александр Александрович к которому я обратилась с просьбой обьяснить ситуацию что Приватбанк кому хочет тому и продает. А продает он определенному кругу людей!??? Извитите это что секта или масонны??? :)) А я видите ли не вхожу в этот круг людей и вообще видите ли этот человек внес аж 3 000 грн. залога и потому ты кака, а он цяця. И еще мне говорит" Так вы преследуете личную выгоду. Хотите по нормальной цене купить нормальное имущество." Абзац… И еще указал на то что я могу купить недвижимость в любом регионе страны. Так почему мне указывают где и что мне покупать, да и еще при этом в чем то упрекают. На мое заявление о том что в случае проведения аукциона цена обьекта может вырасти по — моему мнению тысяч на 20 000 — 30000 Александр Александрович заявил что она может вырасти и на 100 000, но вот банку понравился именно этот человек и все, типа банк сам решает кому он хочет продавать, а кому нет.
Так давайте все таки быть честными это банку не интересно поличить дополнительные средства или все же его сотруднику ( вероятней всего за откат) интересно продавать имущесто по каким-то дискриминирующим признакам??
К слову замечу что я являюсь клиетном банка уже много лет, имеется голдкарточка, безупречная кредитная история, да и не смотря на нынешнюю ситуацию в стране лежит в банке нормальная сумма денег которой хватит не то что на задаток в 3 000, а и на половину стоимости обьекта. Я бы на месте банка посчитала бы свои деньги которые уже потеряны и это только на стоимости имущества не говоря уже о потерянных процентах и это только по одному обьекту, а сколько их было?? А сколько еще может быть?? Моя оценка обслуживания конкретно по этим двоим товарищам — отвратительно!!! Стыд и срам таким работничкам!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 17:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Указанная в отзыве информация требует детальной проверки. Информация находится в работе у ответственных специалистов и ориентировочно в течение завтрашнего дня, будет предоставлен ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
V3236 6 мая 2014, 8:11
Объясните, пожалуйста, если услуга частями сейчас не доступна, то как погашать оставшуюся часть? В апреле месяце ее не списали с карты, хотя смс с уведомлением о списания денег приходила. Несколько раз звонила на 3700, и общалась с операторами в отделениях. Ответ один: банк все спишет не волнуйтесь! Так когда спишет банк? И чревато ли не списание денег со счета для меня какими-то штрафами?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
postradavshij 6 мая 2014, 7:42
3 мая, т.е. спустя 3 дня после повтороной подачи заявки о состоянии заблокированных счетов, наконец-то мне пришла смска! Прям вовремя.Потому что, ждать, пока они расчехляться, я и не собиралась.
Вчера,5 мая, мне позвонили из Прихвата из Днепропетровка по поводу моей заявки о разблокировке счетов по причине моего постоянного местопребывания в г.Киеве. То, что они сказали, просто смешно. Мол, по вашей заявке мы ничего не можем разблокировать, пока не станет ясно, будет ли работать прихватбанк на территории Крыма. На мои заявления о том, что это очевидно, что не будет, сказано, что ничего сделать не могут, потмоу что крым --оккупированная территория и рекомендуют обратиться в фонд возмещения вкладов РФ. Именно этого я и ждала больше 2х недель!!! Хаха!!!
ИТОГ: прихватбанк и вся банковская система нашей страны вцелом первая признала Крым российской территорией, а посему, они вынуждают меня и еще многих пострадавших принимать российское гражданство, чтобы обратиться в фонд возмещения вкладов и забрать свои заработанные потом копеюшки!
Больше мне не остается ничего делать. Советую вам, господа единомышленники-пострадавшие, не тратить свое драгоценное время и заниматься фондом. Давно понятно, куда ушли наши денежки и что именно было ими проспонсировано =(( И если есть еще возможность что-то вернуть, действуте!
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SEV 6 мая 2014, 2:52
Я житель Донецка. У меня завтра заканчивается долларовый депозит. Долларовой карточки нет. Отделения Приватбанка не работают. Как мне оформить карточку и получить свои деньги? Как узнать в каком городе и в каком отделении есть доллары в других областях? Нужно ли заказывать деньги заранее? Вы на сайте пишете что Дончан и Луганчан будут обслуживать вне очереди, но куда ехать? И последний вопрос не ужели у такого БОГАТОГО бизнесмена нет возможности сохранить одно-два дежурных отделения в Донецке и организовать надлежащую охрану?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:34
Екатерина, добрый день!
Обращаем внимание, что при расторжении депозита, как досрочном, так и по сроку, выплата производится только на карту. Если депозит расторгается по сроку, то выплата на карту производится в день обращения клиента. Возврат по сроку — это период времени 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.

Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, уточните, пожалуйста нам на help@pb.ua удобное для Вас отделение банка в другой области (для удобства, воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), планируемую дату обращения в банк, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

Напоминаем, валютный депозит может быть выплачен на гривневую или валютную карту. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. При выплате на валютную карту клиент может снять наличными в валюте в день не более эквивалента 15 000 грн (согласно постановления НБУ).

С уважением, ПриватБанк
Ganna S 6 мая 2014, 0:43
Уважаемые коллеги по «несчастью! Подскажите, пожалуйста, каков поэтапный механизм получения депозитов, открытых в Крыму?
Какие нужны для получения депозитов действия?
Предоставляют ли сотрудники банка какую0 либо информацию по процедурам получения денег?
Как выплачивают депо в валюте?
Как долго длятся процедуры и где именно получать деньги по договорам? В Киеве или в Крыму через ФГВ России?
Извините за большое кол-во вопросов, но очень важно получить более-менее квалифицированную информацию.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:29
Анна, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами.

В настоящий момент, банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Luzenko 5 мая 2014, 23:11
смысл в том.что не одному человеку открывшему счет в Крыму. в том числе беженцам и жителям материка не был
разблокирован счет и все эти заявки на разблокировку счетов просто туфта для затягивания времени.а про отписки
ПриватБанка я вообще помолчу.пусть ПриватБанк напишет.что это не правда и укажет номер заявки по разблокировки счета которую вы выполнили. сразу скажу отписку можете себе в одно место засунуть. скажите лучше правду людям.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:18
Luzenko, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
cari 5 мая 2014, 22:52
в якій ще країні, і в якому банку можлива ситуація, коли після погашення боргу по кредитці (сума до 100 грн), банк в останній день місяця дорахує в ще 74 копійки процентів + 30 грн штрафу?, а за три роки вже колектори повідомлять, що ви винні 53 грн по картці + ще 502 гривні штрафу…

найсмішніше, що оминала приват десятою дорогою, начитавшись відгуків його «вдячних» клієнтів… а син не зміг обійти — стипендія виплачувалась на карту привату, котру можна було отримати тільки в комплексі з копилкою (спецпропозиція для студентів — утримують обовязковий щомісячний внесок на депозит 50грн) і кредиткою… от його і ощасливили досвідом ціною в пять сотень…
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:14
cari, доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативна думка про банк = (

Зауважимо, що ПриватБанк пропонує своїм клієнтам широкий спектр фінансових послуг: від накопичувальних і розрахункових рахунків, депозитних вкладів з високою прибутковістю до грошових переказів. І тільки за рішенням клієнта той чи інший сервіс надається.

Послуга накопичення «Копилка», підключення якої не є обов'язковою умовою при отриманні картки і регулярний платіж за якою, можна відключити в будь-який момент відправивши на номер 7660 SMS з текстом OFF, зателефонувавши на нашу гарячу лінію 3700 або написавши в Чат-онлайн підтримку з сайту privatbank.ua/.

Звертаемо увагу: якщо Ви використовували кредитні кошти з картки «Універсальна», у Вас діє пільговий період до 55 днів, протягом якого Ви можете безкоштовно використовувати гроші банку. Якщо Ви не внесли використані минулого місяця кредитні кошти повністю до 25 числа наступного місяця, то Вам достатньо внести щомісячний платіж 5 % від заборгованості, але не менше 50 грн.

При порушенні термінів погашення заборгованості передбачені штрафні санкції:
— Пеня за несвоєчасне погашення кредиту та / або відсотків. Пеня списується в день списання відсотків
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начіcляется за кожен день прострочення кредиту) + 50 грн (при кожному виникненні прострочення) при виникненні прострочення за кредитом або відсотками на суму від 100 грн. Пеня = 2,5 % ÷ 30 + 100 грн (при кожному виникненні прострочення) при виникненні прострочення за кредитом або відсотками на суму від 100 грн другий місяць поспіль і більше.
— Штраф за порушення термінів платежів по кожному з грошових зобов'язань.
500 грн + 5 % від суми заборгованості за кредитним лімітом, з урахуванням нарахованих та прострочених відсотків і комісій.
Детальніше ознайомитися з умовами та тарифами по карті, можна перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, деталі питання та контактні дані власника карти, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
iekbrf 5 мая 2014, 21:35
Сегодня директор приехал с совещания, собрал вес коллектив и сообщил что аванс мы уже будем получать в другом банке, предложил проголосовать. На совещании директорам учреждений дали указание, чтобы не повышать напряженность в регионе из-за невыплаты банком зарплаты, в течении 3=х дней перевестись на обслуживание в другие банки, более надежные. Коллектив проголосовал за, 2 человека против их и послали снимать деньги с приватбанковской карты. Сегодня в Луганской области не работает ни один банкомат, ни одно отделение, снять деньги можно только в чужих банкоматах, в которых действуют ограничения и комиссии. Достаточно просто решить вопрос с получением своей зарплаты — перекинуть деньги в другой банк но за это нужно заплатить комиссии (не менее 2% приватбанк их не компенсирует). Вообщем каждый день узнаем что такое обслуживание на высшем уровне от приватбанка (то невозврат депозита, то ограничения по зарплатным картам, то не работают карты вообще, а сейчас приватбанк вообще растворился)
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:40
iekbrf, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Заметим, что главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.

Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 5 мая 2014, 21:35
Мы Вас тут предупреждали, клиентов в южных регионах ждет та же участь что и крым.
А затем и всю Украину — Львов тоже касается.
Страна — Банкрот, дефолт сожрал даже португалию… а тут украина без экспорта товаров своего производства (которое уже убили кредиторы из европы и штатов) и еще на плаву… радуйтесь, мы советовали быть бдительными. Плакали теперь наши депозиты.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝