Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zhenia1981 26 июня 2014, 11:44
Інго-страх -ПОВНИЙ обман. А мені зовсім не дали почитати чи підписати цей договір страхування, просто працівник банку запевнив що при нещасному випадку зразу виплачують певну суму, 07,06,2014 я оформив усний договір страхування та з моєї карти зняли 10грн, та чомусь гроші до страхової компанії дойшли аж 10,06,2014. Але це ще не все, в мене трапився страховий випадок 13,06,2014 попав у лікарню, по виході з лікарні звернувся в страхову компанію ІНГО-СТРАХ а вони мене послали в легкій формі, кажуть треба було читати умови договору, що по договору з моменту оплати повинно пройти 7 днів, це що після оплати ще чекати вдома нікуди не ходити бо ти не застрахований поки не пройде 7 днів, а 10 грн то зняли 07,06,2014. Такщо народ не ведіться на приватовскі страхівки.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 15:33
Шановний zhenia1981!

Страхова компанія приймає всі рішення про виплату / відмову страхового відшкодування відповідно до умов укладеного договору страхування та чинного законодавства, а також наданого Клієнтом медичного документа.

На жаль, Ви не надали даних для Вашої ідентифікації, але відносно Вашого коментаря, можемо дати Вам відповідь, що згідно п.6.3. Договору страхування страхове відшкодування не виплачується, якщо страхова подія сталася протягом перших 7 (семи) днів з дня вступу договору в силу.

З повагою, ПриватБанк.
KOM413328 26 июня 2014, 11:40
Я уже 5 лет сужусь с этими ворами-юрист у меня хороший, но все дело в самих судах и судьях-игнор полнейший, только судья начинает понимать, что Вы правы-просто перестает слушать Вас и адвоката и в итоге выносит решение в пользу прихвата… Уже за это время несколько раз менялась власть, а в судах беспредел все тот же… Даже если Вы каким то чудом и выигрываете дело (случаи у людей бывали, но очень редко)-то банк тупо не будет выполнять решение суда.Если выигрывали хотя бы 10% кинутых клиентов-то этого банка уже не было в принципе…Вся его система построена на обьегоревании клиента… Люди бегите от этого банка… Читайте и смотрите побольше отзывов…
dunakovskiy 26 июня 2014, 11:17
Закончился срок действия карты Миттева, для получения новой карты обратился в отделение банка (г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14) 26.06.2014.
В отделении мне сообщили, что карта для выплат идет только в комплекте с кредитной картой (при чем сотрудницы пытались называли ее «картой для друга» и утверждали, что ее не нужно активировать, хотя для активации карты для выплат банкомат потребует кредитку).
Я наотрез отказался ее получать и сообщил, что буду связываться с руководством для решения этого вопроса.
Сотрудницы вели себя не очень красиво, ухмыляясь и даже не пытаясь извиниться за неудобную для меня ситуацию.
Думаю теперь, что делать — возможно, придется менять Приватбанк на Альфабанк
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 12:40
dunakovskiy, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего банка.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
С Вами связался ответственный сотрудник для предоставления консультации. Вас сегодня будут ждать в отделении по адресу г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14 для активации карты.

Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
depositcredit 25 июня 2014, 19:17
к сожалению, никакого сервиса и персонального подхода к клиенту нет! попыталась увеличить кредитный лимит на кредитке. получила отказ. работник банка, правда добросовестно, отправлял заявки и даже заказал мне звонок специалиста, так как сам не мог ответить почему приходит отказ. оказалось этот спец тоже не может объяснить почему отказ. он только предположил, что моя кредитная история негативна и посоветовал проверить ее на всеукраинском сайте рейтингов налогоплательщиков. проверила — да было несколько задержек до 6 дней по выплате кредитки, одна длинная. но в общем кредитный рейтинг средний. но уважаемые господа банкиры, если у вашего клиента в вашем же банке сумма депозитов превышает запрашиваемый кредит, то неужели это не является гарантом возврата кредита? очень жаль… так вот касательно оценки вашей работы — на стадии оформления депозитов 5 звездочек, а вот в плане индивидуальной работы с клиентом — вам даже одной много!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 19:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "«Архив заявок»"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataM 25 июня 2014, 16:15
Сейчас уже понятно, что обманутым вкладчикам Крыма нужно подавать иск в суд. Может кто-то уже подал? Откликнитесь! Просто не верится, чтобы работающий банк просто не отдавал средства с депозита! И может кто-то обращался в прокуратуру (по поводу присвоения средств и шантажа)? Вот Приват просил подписать петицию Путину (им виднее к кому обращаться, кому они подчиняются?). У нас уже есть наш президент Порошенко, может есть группа обманутых вкладчиков приватбанком? Я бы подписала обращение Президенту Украины от обманутых граждан Украины!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 19:17
Добрый вечер, NataM!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RomAlex 25 июня 2014, 15:58
С 10-го июня не могу получить информацию (выписки) по депозитным счетам. По 3700 оператор добросовестно принимает заявку. По истечении нескольких дней при контрольном звонке выясняется, что в работе нет никаких заявок в работе, поданных мною. Такая ситуация повторяется уже трижды… Help.pb ситуацию не комментирует, сроки выполнения заявки не определяют, номер заявке не присваивают, чтобы можно было отследить…
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 16:09
RomAlex, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 25 июня 2014, 12:41
Ваш ответ очень убедителен.Спасибо за Вашу программу лояльности ко мне:-не снимать деньги с депозита в течении 5 лет;-проценты начисляются под 9,5%(сейчас у меня 18%);-отказ от предыдущего договора, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ что согласно новому договору это не мои деньги, а деньги Привата из каких-то резервов??? Что же в результате? Приват взяв у меня МОИ ДЕНГИ не платит мне проценты 4 месяца и не дает возможность пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ, что-же будет если я ВОЗЬМУ ДЕНЬГИ ПРИВАТА??? ЕЩЕ И ПОД ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕНТ.Потом подведете эти деньги под кредит или под что-то другое Вашими нечистоплотными операциями ЕЩЕ И Я ДОЛЖЕН ОСТАНУСЬ.Кроме этого не надо говорить что у Вас в Крыму анексировали деньги депозитов вкладчиков.Это бред.Вы конечно потеряли много выдавая кредиты крымчанам, НО это недает Вам право как УКРАИНСКОМУ БАНКУ не выполнять условия со мной как с гражданином УКРАИНЫ на территории УКРАИНЫ.
alexpro 25 июня 2014, 12:39
В этой месяце с моего счета было осуществлено несанкционированное списание средств в один из интернет проектов.
Обратившись в тех.поддержку данного проекта я получил ответ, что банк должен отправить проекту запрос на аннулирование платежей, после чего проект вернет все средства.
Но банк отказывается совершать подобный запрос, скорее всего тянут время что бы начали набегать проценты!

Вопрос к банку:
По какой причине вы отказываетесь отправить запрос проекту на аннулирование платежей, учитываю то что сам проект готов вернуть средства получив от вас запрос?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 14:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 25 июня 2014, 9:47
Почему не отвечаете на мое обращение к Вам от 25.06.2014? Что врать надоело или Ваши дешевые отмазки закончились?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:31
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
redcorner 25 июня 2014, 1:20
23.06.2014 в 21:04 была списана сумма 100грн с карты для выплат, получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1 (данную транзакцию я не совершал)
23.06.2014 21:10 была списана сумма 100грн с той же карты, получатель тот же.
23.06.2014 21:57 звонок на горячую линию 3700, мне блокируют карту, составляют заявку в СБ №заявки не сообщают! Разговор окончен 22:07.
24.06.2014 перевыпускают карту, а также пишу заявление в милицию
24.06.2014 вечером по приходу домой захожу в личный кабинет Приват 24 и вижу, что с моей КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 23.06.2014 в 22:14 списано еще 300грн, получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1 (данную транзакцию я не совершал)
ЗВОНЮ В ПРИВАТ БАНК БЛОКИРУЮТ ВСЕ КАРТЫ, ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ В СБ №2685, ЗВОНЮ НА 102 РЕГИСТРИРУЮ СЛУЧАЙ, приехал наряд. Снова заявление.
ВОПРОС: — каким образом с кредитки сняли 300грн, если она в интернете ни разу не светилась????
Согласен, что с соц карты совершал покупку в инете, но как можно снять деньги с кредитки???
P.S. в феврале 2014 с соц. карты была попытка снятия суммы 10000грн из европейского города(карту перевыпустили)
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлено почтовой рассылкой ответное письмо от нашего Банка!
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
annapetrenko 24 июня 2014, 17:40
Добрый день,

Ниже делаю ре-пост своего отзыва от 28 мая 2014 года.
Дело в том, что моя ситуация так и не разрешилась!

ПриватБанк, какие вы собираетесь предпринимать дальнейшие шаги?
Гривна не дорожает с каждым днем, вы держите мои деньги в сохранности у себя, пока они растают?
— Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.

Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.

Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.

Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.

В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.

Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.

Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.

Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.

Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.

В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.

ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.

Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.

Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.

Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.

Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.

В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?

А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.

Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:16
Анна, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Artemchik 24 июня 2014, 14:00
Им главное вас заманить, то есть получить доступ к вашему кошельку, а потом они сделают с вами все что захотят
о а особенно если вы стали им не выгодны они разденут вас до нитки, люди не имейте дело с банками Украины а тем более с приват банком хотите что то купить под собирайте иначе вас разденут, хотите заработать влаживайте деньги в недвижимость работайте на себя а не на этих… ну вы поняли))) всем удачи не будьте лохами
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:20
Артем, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
kostya2014 24 июня 2014, 13:05
Для начала хотелось бы сказать. Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ на те преимущества, которые рекламируются. Да, ПРИВАТ24 это круто, перевод между картами приват банка очень лёгкий и т.д. Но оно того не стоит. Так как все удобства заканчиваются ровно там, где заканчивается интерес банка. Максимум, что я бы лично посоветовал — если уж так хочется пользоваться удобствами — то держите карту привата с нулевым балансом и закидывайте туда ровно столько, сколько вам нужно потратить на покупку. Держать там свои деньги — терять их и портить себе нервы. Услугами банка пользуюсь давно, особых нарекааний не возникало (хотя ухо нужно держать востро, т.к. постоянно пытаются где-то «недоговорить» о скрытых комиссиях, или снять несколько гривен непонятно за что). Но вот пришло трудное время=) Нахожусь в Донецкой области. На кредитной карте лежат ЛИЧНЫЕ средства (не кредитный лимит, а именно личные т.е. я им ничего не должен). Понадобилось их снять. Обошёл банкоматов 6 — денег естественно нет. Зашёл в пару отделений — они закрыты. Хотя нахожусь я в далеко не маленьком городе и слава богу у нас пока всё спокойно (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Написал на сайте в поддержку, чтобы узнать, какое из отделений работает. Долго пытался добиться от девушки ответа именно на мой вопрос, а не «мы стараемся, чтобы всем клиентам было удобно», «стараемся завозить деньги в банкоматы» и подобных отписок. В итоге — сказали, что ближайшее работающее отделение — в Константиновке. Круто, чё =) Мне до Константиновки в одну сторону — 90 км пути. Времени конечно жалко, но это не такая большая проблема. Могу на машине съездить. Но получается очень забавная арифметика) На 90 км пусть будет 7 литров бензина (будем считать, что машина кушает 8л на 100 км) и умножаем это всё на 2 (туда-обратно) и на 16 грн за литр. Получается я должен отдать 220 грн за то, чтобы снять СВОИ средства, которые лежали на карте (и на которых банк какое-то время зарабатывал). Не маленькая такая комиссия получается. Есть ещё вариант перевести деньги на карту другого банка (благо многие другие банки работают). Но опять же — заплачу комиссию (да, не большую, но сам факт). И всё это, потому что банк видите ли решил закрыть свои отделения. Но самое интересное, что по отзывам других людей получается, что опасная ситуация дествует только в одностороннем порядке, когда это выгодно банку. Вообще, я прекрасно понимаю, что да, людей, которые работают в отделениях/заправляют банкоматы деньгами бесспорно жалко (хотя есть большие сомнения в том, что закрытие отделений вызван именно боязнью банка за своих сотрудников). Но в таком случае могли бы что-то другое придумать. Да элементарно компенсировать те расходы, которые я понесу, скажем переведя деньги на счёт в банке, который продолжает свою работу. В общем выбирайте сами — сотрудничать с таким банком, или нет. Но я для себя выбор сделал. Как только ситуация немного стабилизируется, то закрою все свои счета в этом банке. Может и сейчас бы это сделал, но опять же — ехать далековато до ближайшего работающего отделения. Очень жаль, что другие банки, которые являются более лояльными к клиентам не могут похвастаться такой сетью банкоматов и онлайн-банкингом. Но если когда нибудь они в это вложаться — то клиенту будут уходить отсюда толпами.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:18
Константин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 24 июня 2014, 10:56
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка 1048149 на разблокировку, перебранчевание и перевод моих депозитов из крымского отделения Привата на открытый и действующий счет в Одессе, по месту прописки.19.06.2014 была встреча с представителем банка где он мне предложил заключить новый договор на новых условиях.МНЕ НОВЫЕ УСЛОВИЯ не подходят.О чем я ему и заявил.В результате почему-то заявка 1048149 была банком закрыта -«в виду положительного решения..»??? Дорогой банк-я не просил ВАС предлогать мне КАКИЕ-ТО новые условия.Я ПРОСИЛ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩИХ.В результате заявка закрыта, хотя по сути заявки БЕЗ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ и главное законодательных ответов ничего не решено.В телефонном режиме мне сказали что это все что банк может для меня сделать на сегодняшний день.Теперь я прошу подтвердить это письменно-ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧЕННОГО СО МНОЙ, как с гражданином Украины, имеющим действующую прописку(регистрацию) в Одессе(КСТАТИ НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ВАМИ) на територии Украины.
без оценки
alexandr0963 24 июня 2014, 9:43
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

что можно почить договор?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 10:29
Александр, добрый день!
Для заказа договора Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только договор будет подготовлен, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа договора, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и какой именно договор Вас интересует на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Валентина Стародуб 24 июня 2014, 9:35
Добрый день!
Прошу разобраться в моей ситуации. Я, Стародуб Валентина Захаровна,1948 года рождения, и мой муж Стародуб Евгений Владимирович, 1938 года рождения, оба являемся клиентами Приват банка уже много лет. До сих пор у нас никаких нареканий на обслуживание нас как клиентов не возникало. Однако возникла проблема, которую специалисты Приват банка наотрез отказываются решать. Я на сегодняшний день нахожусь в замешательстве, куда дальше обращаться. Подскажите, возможно, органы Прокуратуры мне быстрее смогут помочь или непосредственно обращаться в Суд на работу Приват банка?

20.05.2014г. по адресу Южное шоссе,81 в банкомате «Укрексимбанка» была сделана попытка снять 1000 грн. (пенсия по инвалидности). В связи с тем, что банкомат находится в достаточно оживленном месте – проходная завода «Днепроспецсталь», номиналов запрашиваемой суммы не оказалось, однако Приват банком со счета деньги были уже списаны. Таким образом, пенсионер-инвалид оказался без пенсии в мае месяце. Фактически Приват банком была отобрана возможность инвалиду получить его социальную выплату!!!
Первый звонок на горячую линию тел. — 3700 (они у Вас записываются) был сделан 21.05.2014г., но только 23.05.2014г. операторами была принята заявка на расследование и возврат наших денег (№ заявки — 35038).
На бесконечные звонки по тел.3700 операторы каждый раз давали абсурдные советы, такие как: сами позвоните в главное отделение «Укрексимбанка» и затребуйте возврата денег. Понимая свою безвыходность и равнодушие операторов, мы таки обращались в «Укрексимбанк», на что кроме усмешек в сторону не компетенции операторов Приват банка они нам ничего не ответили, а лишь заверили, что эти функции должны исходить не от физических лиц, а от специалистов Приват банка. И так на протяжении месяца нам не дали вразумительного ответа, что именно уже сделано для возврата 1000 грн.
В случае дальнейшей бездеятельности вынуждены будем обратиться в другие вышеуказанные инстанции!

24.06.2014г. Стародуб В.З. (конт. тел. 0678543190, 0969053622).
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 10:11
Валентина, доброе утро!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
irova1984 24 июня 2014, 2:07
Как мне закрыть Бонус Плюс, если я не являюсь клиентом приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:50
irova1984, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Ботошан 23 июня 2014, 17:32
Здравствуйте,

Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека.

17 июня я обратился к вам (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36047/) с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета».

20 июня, так как ответ я так и не получил, я напомнил вам об обещании (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36339/). В ответ я услышал снова обещание «Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее она будет подготовлена».

Справки до сих пор нет. Можно узнать «самое ближайшее она будет подготовлена» это когда? Очень много времени я прошу вас дать мне корректную справку. Напишите, пожалуйста, конкретную дату когда я получу нужную мне справку. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:58
Уважаемый Евгений!

На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 23 июня 2014, 16:53
Сегодня получил отказ в раблокировке моих карт по обращению 1201183. Звонивший сотрудник банка даже не смог сказать причину отказа. Просто мы не вернем ваши деньги и все… Ранее я писал жалобу в НБУ на приватбанк, на что мне ответили из НБУ, что действия привата незаконны и мне необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Только через суд можно вернуть свои деньги из приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:56
Уважаемый GreenDay!

Нам очень жаль, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями. Для возможности разблокировать Ваши счета, Вам необходимо предоставить справку о переселении с мокрой печатью. Без мокрой печати на справке она считается не действительной.

С уважением, ПриватБанк.
rhb78 23 июня 2014, 14:42
Здравствуйте, вообще-то я хочу оставить положительный отзыв о работе банка (это мое личное мнение)
в той ситуации, которая сейчас в стране сложилась, все равно продолжаю считать Приватбанк лучшим из украинских банков, но у меня есть та же проблема, что описана ниже, после рассинхронизации ликпей и погашения задолженности, аккаунт ликпей разблокировали, но мои все карты/счета остались блокированными, по непонятной причине, сотрудники чата никаких сроков разблокировки назвать не могут… больше всего жду разблокировки карты, поключенной к мерчанту (4731хххххххх3008), карта ведь дебетная — зачем блокироваить? из-за блокировки карты пару раз попал в нехорошие ситуации, по своим обязательствам все надеюсь на скорейшее разблокирование…

Р.S. в чат и на контактную почту данную проблему более детально описал и отправил, так что здесь стандартно не отвечайте, пожалуйста, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:50
rhb78, добрый вечер!

Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝