×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
депозит
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Гугл чеки
Спасибо за Ваше обращение.
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Если деньги нужны срочно, ПриватБанк готов предоставить Вам кредит – 90% от суммы чека (но не более 1 000 долл. США или евро). Кредитный лимит устанавливается в гривне на карту «Универсальная» в течение 3 дней после получения банком чека.
После того как Банк получит возмещение по чеку от плательщика, он снизит кредитный лимит на карте до прежних размеров. Погашение задолженности осуществляется в соответствии с условиями и тарифами кредитной карты.
При подаче заявки на обналичивание чека Вы выбираете с кредитным лимитом или нет.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Какие временные рамки ожидания
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действует ли программа лояльности?
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Очередная ложь
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
когда на карту зачислят деньги
На мою карту были перечислены деньги, в пятницу, 27.06.14г., в 13,54 согласно смс, но по состоянию на 28.06.14г., в 20.10, при расчете в магазине оплата не прошла. Пришел СМС «Не достаточно средств»
Почему спустя сутки после смс о зачислении денег на карту, денег на ней реально нет?
И когда мне они будут реально доступны?
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обслуживание
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В дополнении к ниже сказанному
Крымские депозиты
Полтора месяца ни ответа ни привета (хоть карты разблокировали, хотя заявку в первую очередь подавали на разблокировку депозитов). Вопрос все тот же. В ПриватБанке есть технология разблокировки депозитов клиентов из Крыма на сумму более 10 000 грн.?
Просто ответ да или нет? Т.к. наксколько мне известно такой технологии как раз и нет. Просто пудрят мозги и волокитят решение вопросов по существу.
Комментариев: 3 | КомментироватьОксана Власова, 10.06.2014
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Николаевна!
В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СНЯТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЕПОЗИТАМ И ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ ТЕРРИТОРИИ КРЫМА.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Ва… смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 10.06.2014 НУ ВЫ И НАГЛЕЦЫ!!! По другому не назовеш.Вы мне тут предлагаете какую-то програму «лояльности», а все ограничения на депозиты для клиентов живущих вне Крыма-УЖЕ СНЯТЫ?!!! ПОВТОРЯЮ Я НЕСОГЛАСЕН НИ С КАКОЙ ПРОГРАМОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДЛОГАЕМОЙ ВАМИ!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОИ ДЕПОЗИТЫ СДЕЛАННЫЕ В КРЫМСКИХ ОТДЕЛЕИЯХ И ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА МОЙ АКТИВНЫЙ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ-И СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА СО МНОЙ. Номер заявки 1196982(мой телефон 0678850902)
Комментарии (2)
Очередной раз об отношениях
Некрасивое поведение Банка из-за депозитов в Крыму
Здравствуйте!
Опишу ситуацию. Сам гражданин России, зарегистрирован и проживаю в Краснодаре. На протяжении нескольких лет открывал депозиты в Крыму, доверяясь репутации ПриватБанка. Все вроде бы нормально. И когда началась заварушка в Крыму даже не стал дергаться, в чате Приват24 неоднократно заверяли что депозиты будут доступны в любом отделении Банка в Украине. Все конечно оказалось неправдой.
25.06.2014
Все заблокировали. Затем 1,5 месяца долбал чат Приват24 с тем что б ы разблокировали карты. Реальный ответ на призыв получил только 24 апреля, менеджер по заявке 751139 Юлия Выходцева из Приватбанка перезвонила. Объяснил ситуацию — попросила прислать номер счетов с тем что бы подготовить заявку на разблокировку. Отослал. Попросила ждать. Жду. через 2 недели после подачи заявки пришла смс — Ваши счета разблокированы можете обслуживаться в любом отделении Украины. Ну как бы радость. Однако. Разблокировали только 40% счетов с депозитами…
Говорю, так часть ведь разблокировали и перенесли, почему с остальным отказ? Ответ: СЧИТАЙТЕ ЭТО ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СО СТОРОНЫ БАНКА! Хорошо, спрашиваю ну как тогда быть? Это же не справедливо! Часть разблокировали, а часть — нет…
Официальный ответ банка
Уважаемый Эмиль!
Приносим свои извинения за не точную консультацию, касательно Вашего вопроса.
Хотим Вам сообщить, что возможность разблокировки Ваши счетов может быть рассмотрена, в случае переезда на постоянное место жительства на материковую Украину и получении регистрации. Вы можете получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области, куда будете переезжать, и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После… смотреть все >>>
сотрудник банка 27.06.2014
ДА, Приват, удивил так удивил. Оказывается у нас еще работает программа лояльности для россиян? Оказывается можете таки разблокировать и переводить со счетов крымских отделений? НЕ ХОЧУ приплетать национальный аспект, но невольный вопрос: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины (Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет (ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты) в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
P. S.Прошу не приплетать национальную идею. Я как и ВЫ (согласно Вашим лозунгам) ПОЗА политикою.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Молодцы
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кидают людей,НЕ связывайтесь!
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!
2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!
3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?
4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как погасить кредит крымчанам
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
повис в воздухе перевод
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН
перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Зачем навязывать кредитку?
Карта Универсальная — это карта, которая совмещает лучшие свойства дебетной и кредитной. Вы можете хранить на ней собственные деньги, а можете пользоваться кредитным лимитом. Лимит по карте Вы можете обнулить в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / Изменить кредитный лимит.
Карта Универсальная оформляется только по желанию Клиента.
Для анализа работы сотрудников, пожалуйста, уточните точный адрес отделения и дату Вашего обращения на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
странная позиция банка
На текущий момент АО КБ Приватбанк конфисковал в принудительном порядке все суммы счетов крымских клиентов в свою пользу. Допустим, АО КБ Приватбанк даже имело на это право по закону.
Но мне не понятно вот что. Уже более 2-х месяцев я пытаюсь выяснить, что стало с моим заявлением, отправленным заказным письмом через Укрпошту из Киева в адрес Днепропетровского отделения — пока ответа я не получил. Но да суть — уже не столь важно…
Но может АО КБ Приватбанк поможет мне наконец получить копию моего депозитного договора, которую я просто физически не успел скачать из Приват 24? По крайней мере, если банк не планирует отдавать людям их вклады как таковые — уж посодействовать чтобы за них их отдало другое государство можно????
Тем более что фактически вы ничегошеньки на этом не теряете…
Очень надеюсь получить копию депозитного договора о которой на моей памяти я просил уже не менее 4 раз за всё это время. Пожалуйста, уважайте людей, по крайней мере тех, которые были и ооочень долгое время оставались вам верны…
Справка о состоянии депозита у меня уже есть, прошу копию депозитного договора.
С уважением, avr
ИНН 2854402194
Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам договор по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только договор будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (3)
Не получил ответ
Это называется типа в теме ответили тема ушла в низ да и пусть себе идет. Будьте любезны прокоментируйте ответ по моему вопросу, хоть как то. Либо предоставьте мне Выписку на почту на которой зарегистрирована почта в том что пришел платеж в виде и сумме бумаги со штампом банка. Не кормите людей завтраками.
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 14:10 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
help@pb.ua молчит
Ещё вчера написал вам по поводу своего отзыва minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/ и тишина.
Профессионалы тянуть время!
Как решать вопросы так у них времени нет, а как обзванивать пол страны и предлагать кредиты так это у них шустро выходит!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 11:30 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Украденные деньги
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Почему не принята заявка??
Прошло уже более 60 (шестидесяти) дней с момента подачи заявки №944610 от 21.04. на разблокирование карты и повторной заявке №92375 от 30.04 а ответа до сих пор нет? И это называется «мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход»?
Напишите мне результат по этой заявке.
Еще раз подчеркну, я прописана и проживаю на территории Украины, карту открывала проездом в Крыму, почему я, жительница и гражданка Украина не могу воспользоваться своими средствами? Вы же обещали, что всем, кто имеют прописку на Украине возобновят карты?
На данный момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить успешный исход данного вопроса. Как только наши специалисты, найдут решение данного вопроса, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Отправлена в банк одна сумма в банк пришла сумма на 16 долларов меньше
Пошел в банк даже выписку по платежу получить не смог, сказали система не видит карту по этому выписку дать не можем.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию????
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем проверить информацию и решить Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)