×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Поднятие кредитного лимита с 0
Когда перевыпускал карту (год назад) именную с фотографией кредитку лимит не подняли оставили 0. Ну да ладно… Из за того что через карту проходят приличные суммы выдали голд без абонплаты (стал участником голд клуба) — уже более 8 месяцев пытаюсь поднять лимит выше 0, постоянно отказы…
Ладно, принес справку о доходах, загранпаспорт, тех паспорт авто (показать что есть имущество) все документы были прикреплены — итог лимит 0. Да после открытия именной карты уже должен был быть как минимум 300 грн
Проверил кредитный рейтинг — 0 (раньше кредиты не брал, только депозиты). Средняя ЗП — 4000 + премии…
Оборот месячный на карте около 30-40 тысяч.
Обращался в службу поддержки более 5 раз сказать причину отказа — что слышу «Не мы решаем а кредитный комитет»… Я все понимаю… Но простите, это все как то странно и после этого сотрудничать с банком вообще нету рвения…
Так как знакомым студентам без работы при открытие обычной универсалки, которая открывается за 15 минут — открывают лимит кредитный на 2000 грн., Вы уж простите… Каким боком кредитный комитет решает?
Итог — причину отказа не знаю, сотрудничать в дальнейшем нету стремления… Если проблему не решат в ближайшее время закрою все счета… После решения проблемы отзыв исправлю
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Расторжение депозита
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.
Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Также хотим обратить внимание, что если Вы расторгаете договор, а 6 месяцев с даты его оформления еще не прошли, Вам возвращается сумма вклада. За неполные 6 месяцев проценты выплачиваются по ставке вклада «До востребования» (1 % годовых) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если за эти неполные 6 месяцев Вы получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Специалисты ПриватБанка не могу решить элементарную проблему и «динамят» клиента
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Когда это закончится???
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме раннее с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
Что же касается разблокирования карт, вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Украли деньги с карточки приватбанка
Это как понимать? Я пользуюсь услугами банка не первый год и тут решил провернуть афёру века? Почему мне банк не возвращает деньги и при этом на вопрос как мошенники такое сделали дают ответ, что мол по конкретно моему случаю ничего сказать нельзя и объясняют общие вещи про накладки на банкоматы.
Вам действительно понадобилось 2 недели чтобы рассказать мне это?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Просто нет слов!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
оперативная консультация эксперта
Буду ждать смс с данными.
Комментарии (1)
не выдают выписку
Пришлите мне выписки по моим депозитным счетам — Милёхина Светлана Георгиевна.
Оценку за обслуживание поставила бы за вежливость и профессионализм операторов горячей линии, но из-за неоперативности обслуживания не могу оценить качество предоставляемых услуг.
С неиерпением жду выписки по депозитным счетам.
Благодарю за внимание.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ВЫДАЙТЕ СПРАВКУ!!!
Сегодня уже июль месяц, а справки так и нет. Вы целый месяц «кормите завтраками» и обещаниями «в самое ближайшее она будет подготовлена». Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее.
Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека.
17 июня я обратился к вам (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36047/) с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета».
20 июня, так как ответ я так и не получил, я напомнил вам об обещании (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36339/). В ответ я услышал снова обещание «Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее она будет подготовлена».
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки справки находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время справка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
стали пропадать деньги
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
служба безопасности в кривом роге не работает !
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, способ отправки, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
выписка по счету
Ответ эксперта
Людмила Сергеевна, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
я не получила до настоящего времени никакой ссылки, сообщите какие сроки предоставления выписки?
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Акция протеста против Приватбанка Киеве
На акции активисты требуют разблокировки и восстановление работы банковских счетов, в том числе предпринимательских и депозитных, а также намерены поставить свой ультиматум и оставаться под стенами филиала «ПриватБанка», расположенного на ул. Б. Хмельницкого, 41, до тех пор, пока не будут решены вопросы крымских вкладчиков.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Объединяйтесь!
Объединяйтесь все кто пострадал в Крыму!!!
Написать комментарий
«Зависание» социальных выплат.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для перевода средств, держателю карты, с номера +3809**01, достаточно обратиться по телефону нашей горячей линии 3700. После чего средства будут зачислены на карту 4**40, в течение часа.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокированные счета Крымчан
Уважаемый приватбанк, вы так со всеми клиентами работаете? Почему мне не перезвонили (хотя мне сказали 100% перезвонят когда будут рассматривать), почему я сам должен узнавать что моя заявка просто пропала куда-то.
Такое ощущение что банк делает все возможное чтобы просто водить меня по замкнутому кругу!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Деньги не доходят
Уже второй платёж не проходит на пополнение телефонного счёта, один в мае, а теперь и второй в июле.
Служба поддержки, после переписки в ихнем «чате онлайн», признала техническую проблему на их стороне и обещали вернуть деньги. Деньги так и не вернули. Позже сказали идите к вашему оператору и разбирайтесь.
В «Киевстар» дали официальный ответ: «Для решения вашей проблемы обращайтесь в банковское учреждение».
Деньги конечно не большие, но они мои (были мои). А ведь, ещё не давно я этот банк знакомым советовал :(
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
отделение призрак
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали платежа (сумму, счет получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Закрыли лимиты
И случилось в стране горе. Ну это 21 февраля 2014г. президент страны ушел в прогул по основному месту работы. И что ж делать то, тяжело стране стало и Приватбанк уменьшил кредитный лимит до 20 000 грн.
А предприниматель понял что времена пришли трудные и поехал в командировку искать новые заказы. А пока был в командировке, старые заказы не торопились оплачиваться. И Приватбанк взял да и выключил кредитный лимит до нуля.
Ну а как же иначе, а вдруг наш предприниматель не способен адекватно реагировать на выклыкы, ну т.е. вызовы политикума или… политикуму, да не важно, короче кулаки от суровой трезвой действительности.
Вернулся предприниматель из командировки, внес выручку на счет и начал платить по счету уже своими средствами.
И вдруг позвонил Приватбанк предпринимателю и спросил, а довольны ли Вы нашим услугами, а ну ка быстро оцените по 5-ти бальной шкале работу наших сотрудников.
И оценил предприниматель работу и услуги Приватбанка. И оценка эта еще долго будет вызывать… или взывать, да не важно, короче не морочьте голову предпринимателям.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По результатам проверки информации по Вашей карте сообщаем, что банком принято решение уменьшить лимит в пределах остатка личных средств.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имущесвом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Все услуги» -«Карты» — «Изменить кредитный лимит». Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Для нас очень важно мнение каждого клиента. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Спасибо а отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Украли деньги с кредитки.
Кредитная карта для расчета в интернете заблокирована, но сегодня 30.06.2014 в 15:10 без моего ведома было списание на сумму 30грн (получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1), а также в 15:12 без моего ведома списали еще 100грн (получатель Телеком услуги: PORTMONE MOBILE)
Я так понимаю, что кражи неоднократные и как быть дальше? Зачем банк мне впарил кредитку, которая мне не нужна и с неё еще и деньги воруют.
Люди давайте писать коллективную жалобу в прокуратуру.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/36714/
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)