Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mizk 19 мая 2014, 17:39
Добрый день!
Ситуация такая: сегодня при оплате с терминала Приват коммунального платежа, после ввода всех данных о получателе «КП ГІОЦ» и внесения денег(510 грн) терминал завис и отказался выдать квитанцию либо вообще какие-то данные о произведению данной оплаты. Так как авторизации с карточкой произведено не было, в банке отказываются вернуть деньги именно на карточку.
подскажите, есть ли возможность вернуть деньги(которых стало 520грн, потому что по совету сотрудника, добавили туда еще 10грн «посмотреть, что будет»), или хотя бы зачесть их на счет, который был указан в платежке.
Вся информация(куда платили, номер терминала, сумма денег, время и вообще все действия, которые были произведены с терминалом) есть, и я готов предоставить ее для решения данного вопроса.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 18:02
mizk, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Muxeu 19 мая 2014, 16:37
Не могу забрать доллары США со своего валютного счета. Долгое время хранил наличку на счету (не депозит!) и считал что так безопасней. Всегда был доволен качеством услуг и обслуживания приватбанка, но сейчас не могу получить назад свои средства! В главном офисе в Луганске не знают когда будет наличка, уже 3ю неделю советуют приехать «в следущий понедельник» либо снять в гривне.

Каким образом можно забрать средства с валютного счета?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 16:54
Muxeu, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
magna 19 мая 2014, 15:51
Добрый день, я российская гражданка с постоянным видом на жительство в Запорожье. Мои вклады были оформлены в Крыму. Каким образом я могу забрать свои вклады? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 16:08
magna, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
без оценки
ELENADON 19 мая 2014, 14:43
Нахожусь в Донецке. Закрыла евровый депозит и не могу забрать свою валюту? О каких 3 днях вы тут пишете? Валюты в Донецке нет и до конца месяца не будет. Ехать в другую область на электричке, ночевать там три дня и по 15 тыс грн снимать?
Попыталась сделать свифт-платеж на свою же евровую карту в другом банке — и тут запрет! Отправка SWIFT-переводов из Донецкой и Луганской обл. временно ограничена финансовым мониторингом банка.
При всем при этом деньги нужны на импортные лекарства отцу.
Пусть и в вашей жизни будет такая ситуация, дорогие финансовые менеджеры Приватбанка.
Вы потеряли не одного клиента в моем лице, увела все свои 6 предприятий в другие финучреждения (я главбух). А вам — процветания.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 15:25
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается платежей SWIFT, действительно, отправка SWIFT- переводов из Донецкой и Луганской областях временно ограничена. При этом ограничения не распространяются на целый ряд социально важных переводов: — оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных; — оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения); — переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов; — переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства; — оплату расходов на обучение; — переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
igoruwk 19 мая 2014, 12:28
Не ясно работает банк или нет.
Пытаюсь воспользоваться Приват 24, переводы не доходят (мобильное пополнение). Решил подъехать в отделение на Маяковского, оно закрыто, а точнее сьехало. В киоске, с терминалом самообслуживания, отсутствует терминал. Отделение на Дарнице — закрыто. В Новой Линии на Троещине терминал платежей не принимает, просит обратится в… отделение. И это все в Киеве.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 14:42
igoruwk, добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

По вопросу работы отделений, сообщаем, что отделения работают в обычном режиме, с графиком которых можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
MartO 19 мая 2014, 11:36
Видимо ответа на этот вопрос сотрудники банка не знают. Являюсь клиентом банка, в частности пользуясь ячейкой в г. Киев по адресу Богдана Хмельницкого 41. Нет слов, в первую очередь, от работы начальника отделения, с которой мне удалось непосредственно однажды посетить ячейку. Оказывается в банке есть лимит времени посещения ячейки и об этом я узнала, тогда когда этому сотруднику надоело меня ожидать. На вопрос почему мне об этом говорят только сейчас и почему этого не прописано в договоре я получила вполне «исчерпывающий ответ»-"… Это наше внутренее")))) это что такое??? Просьба прокомментировать компетентных специалистов банка! А именно сейчас я практически 40 мин ожидаю, когда все-таки удастся посетить ячейку. На вопрос может я могу записаться на конкретное время или может меня кто-то сориентирует сколько еще предстоит ждать, мне сказали, что этого никто не знает,. Когда освободиться специалист, тогда у меня и будет возможность посетить ячейку, может час, как получиться, очередной ответ. Это вообще приемлемо и нормально? Возможно это норма работы банка, тогда об этом следует информировать клиентов. К сожалению, провести пол дня сидя в ваших креслах, нет возможности. Была лучшего мнения о банке, поэтому на этом мы и закончим наше сотрудничество
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 13:31
MartO, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pupkin123 18 мая 2014, 23:09
Приват24, попытка расторгнуть досрочно депозит открытый в том-же Приват24, и вот те на, ответ системы, что именно этот депозит можно расторгнуть только в отделении банка… Остальные несколько депозитов открытые там-же тоже не хотят «расставаться» с Приватбанком. В чате переполох, все активно бегают и разбираются с ошибкой, при этом через несколько минут общения переспрашивая одно и тоже… Попробуйте, говорят, с другого браузера, почиститесь и т.п. Ничего не помогает, отправляемся с присвоенным номером в небытие, в техподдержку…. Но почему-то где-то там, где умирают надежды не остается никаких сомнений, что меня как и многих других держат очередной раз за идиота в нашем банке надежды и опоры…
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Если у Вас сохранились № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, пожалуйста, сообщите их нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли их проанализировать и проработать с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 18 мая 2014, 21:26
Когда Приватбанк начнет перевод валютных кредитов в ГРН? На востоке люди в бесплатных отпусках Переводите иначе останетесь с квартирами, машинами и их не продашь, т.к никому не нужны
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:52
Vikanya, спасибо за вопрос!
Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
cfvf26 18 мая 2014, 20:49
скажите, кто то оплачивал уже кредит через ФЗВ в РНКБ?
KLIENTpvb 18 мая 2014, 15:36
Жду обработку заявок на повышение кредитного лимита, воспользовавшись сайтом limit.pb.ua/ больше месяца!!!
Когда будет повышение лимита по 3-ем заявкам:
1) оформление карты MasterCard World
2) 8.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ мною был оформлен еще один РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения лимита и 8.04.2014 позвонил оператор по телефону и оформил регулярный платеж на пополнение мобильного телефона
3) сегодня 11.04.2014 через сайт limit.pb.ua/ была подана заявка на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ и 11,04,2014 позвонил оператор с телефона +380567369129 и подключил регулярный платеж по коммуналке (за электроэнергию )!

предыстория здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/28227/
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:47
KLIENTpvb, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**93 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка (2400грн).
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 17 мая 2014, 22:17
Как приватбанк планирует работать в новопровозглашенной Донецкой республике. Или повторится история как и с Крымом, и все, что сможет сделать Приватбанк, это написать на форуме, что нам очень жаль, что так получилось?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:32
gavchik, спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на e-mail help@pb.ua или по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.
hitler 17 мая 2014, 22:15
Вот вам и поведение самого «честного» банка. Отделения не работают, депозиты не выдают, похоже все на Крымскую агонию! Скоро уже главные офисы и в Днепропетровске жечь будут с таким скотским отношением. Мавроди нервно курит в сторонке…
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:26
hitler, доброе утро!
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на e-mail help@pb.ua или по телефону 3700.

Заметим, что на территории Донецкой и Луганской областях возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 17 мая 2014, 21:08
Сегодня в новостной полосе Приватбанка прочитал вот это
privatbank.ua/news/privatbank-obezvredil-stolichnyh-skimmerov/

Что сказать — молодцы. Я сразу понял пол-года назад, что Приватбанк мне обменял мои карты на более дорогие чипованные вовсе не по доброте душевной…

Ко всему прочему хотелось бы пожелать сотрудникам Приватбанка, а так же его ключевым акционерам (от чьего голоса зависит весь банковский финансовый механизм Приватбанка) придерживаться некой модели швейцарского банковского опыта в сложные исторические моменты.

Увы, но с клиентами Крыма вы все таки поступили несколько грубовато (и это мягко сказано), нарушив понятие банковской чести. И тут получилось то, что люди еще долго теперь не будут в какой то степени верить банкам — и даже не важно каким. Многие вернутся к бутылям в огородах…
Но ведь согласитесь, ведь всё еще можно исправить… чего мы и ждем — покинутые Вами клиенты.

А за пойманных мошенников — что-ж, большое спасибо. Без этого тоже никак.

PS. Если не учитывать майские «события» в крыму — оцениваю работу банка по пятибальной на все 6… но несмотря на возникшие сложности, все же можно было сдержать слово несмотря ни на что.
А теперь, когда я без денег — своих денег, как мне быть????????
Кто ответит на этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 10:15
avr33, спасибо за отзыв!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
qwer12 17 мая 2014, 17:50
Уважаемый Приват а скажите нам пожалуста почему жители западной и центральной Украины должны платить по кридитам а жителям Крыма и востока можно простить и какого хрена вы допустили что бы те у кого там долги по кридитам приняли российское гражданство!?-это че вообще такое если мы с долгами неможем выйхать в другую страну что бы заработать и отдать вам эти блятские долги потому что в Украине это нериально с такими зарпплатами-то в Крыму это допустимо и можно спустить на тормозах?-это че за безпридел вообще твориться!?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 9:09
qwer12, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что же касается других регионов Украины, вносить обязательные платежи необходимо согласно условиям карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). Также заметим, что с 01.04.2014г. ПриватБанк снизил размер обязательного ежемесячного платежа по картам «Универсальная», в т.ч. Gold, карте ЮНИОРА до 5% от суммы задолженности, но не менее 50 грн.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 17 мая 2014, 16:25
Когда открывали счета в Привате, в договоре не было прописано, что место жительства влияет на свободное пользование СВОИМИ денежными средствами.Так же в договоре меня не спрашивали о политических взглядах и вероисповедании. Господа юристы и просто клиенты крымских отделений банка, поделитесь информацией о деятельности банка на сегодняшний день.Есть ли среди вас те, кто не сдал документы в фонд?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 8:49
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kromvel 17 мая 2014, 16:01
Приват заблокировал счета крымчан.Это всем известно.Фонд, который взялся «помочь» гражданам, не принимает даже заявление без оригинала карточки. Есть справка о состоянии счета и все документы.Как быть? Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:04
Добрый день, Kromvel!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
T1989 17 мая 2014, 15:21
Добрый день! Будет ли начислено детское пособи на вашу карту в Донецкой области??? У меня все карты от ПриватБанка, и вот детского пособия нет, и зарплаты нет. Хотя на карточки других банков перевели!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:08
Добрый день, T1989!

В Донецкой области против ПриватБанка распространяются слухи и фальшивые новости, не волнуйтесь и не поддавайтесь на провокации. В Донецкой области о ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости. Не доверяйте провокаторам. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время Вы получали пенсии и пособия вовремя.

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств фондами. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
lobovae 17 мая 2014, 15:19
Я очень долго работаю с Приватбанком, в частности хранила деньги на депозите. Я дончанка. Банк никогда меня не подводил. Как впрочем и в этот раз. У меня закончился срок депозитного договора. За день до срока окончания я пришла в одно из отделений Приватбанка в г Донецке. Возле отделения была толпа возбужденных людей. Там мне объяснили, что в связи с тяжелой ситуацией в регионе инкассаторские машины банка реже завозят наличку в Донецк и поэтому необходимо становится в очередь на снятие денег (особенно если крупная сумма), неважно досрочно ты расторгаешь договор или по его истечению. По мере поступления наличных средств они будут звонить клиентам в течении 5-7 дней и можно будет прийти и забрать свои деньги. Перспектива, с моей точки зрения, так себе. Особенно если учитывать, что в любой момент в регионе могут ввести военное положение. Мы недолго думая поехали в Днепропетровск на главный офис Приватбанка. Там без очереди нам сразу в полном объеме вернули все деньги. Спасибо! Как гора с плеч упала. После стабилизации ситуации обязательно вновь буду сотрудничать с Приватбанком.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 17:14
Добрый день, lobovae!

Рады, что Вы оценили работу банка положительно. ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований.
О ПриватБанке распространяются фальшивые слухи и новости, поэтому просим Вас не поддаваться на провокации. Они направлены, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irche22 17 мая 2014, 13:19
В марте мне позвонила милая девушка из приватбанка и предложила обменять мою карту универсальная на карту Голд, что позволит мне получить приоритетное обслуживание и увеличение кредитного лимита. Я согласилась. Карту благополучно обменяли заявку на увеличение лимита отправили. Через час пришло смс: оплатите в приват 24 услуги на сумму не менее чем на 200грн до 19.04 и получите кредитный лимит 4100 до 4.05. Ради такого" большого«лимита конечно стоило заморачиваться с обменом карт, но ладно спасибо и за это. Условия акции я выполнили.Кредитный лимит не изменился. Вот уже почти 2 недели я общаюсь с сотрудниками приватбанка: то заявка отправлена в технический отдел в течении3-5 дней все исправят, то в главный офис заявку отправили и нужно ожидать не менее недели. Вообще непонятно что происходит. И просрочек по оплате я не имела ни разу за все время работы с банком.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 13:42
irche22, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anastasiiad 16 мая 2014, 23:59
Обратилась месяц назад с вопросом minfin.com.ua/company/privatbank/review/28795/#com2007019. Все сотрудники банка, с которыми я разговаривала в поддержке, сказали что мне отказазано банком незаконно, что предпримут меры и возобновят депозит. Обещали рассмотреть мою заявку втечение 10 дней. Перезванивала несколько раз — в ответ одно — заявка на рассмотрении. Подавали заявки на рассмотрение моей заявки. Что за игры в рекурсию? РАССМОТРИТЕ ЗАЯВКУ 904741! Не морочьте мне голову!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 9:12
Доброе утро, Anastasiiad!

Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 904741 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝