Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Serzhik 15 августа 2014, 1:06
Я постоянный клиент Приватбанка уже 14лет, в 2007г.в Приватбанке взял ипотечный кредит без первоначального взноса в долларах, тогда курс был 5, сейчас 13,50, и неизвестно какой курс будет через месяц или год, возникла проблема с погашением, обратился в банк мне сказали что банк ни отсрочки ни вобщем ни на какие уступки не идёт, ежемесячный платёж 650долл., по курсу изначально было 3200грн., и тогда даже выплачивал до 1000долл.ежемесячно, чтобы быстрее выплатить, когда курс в 2008г.подскочил до восьми с чем-то, мог выплачивать мин.платёж, сейчас просто нереально и нечем, доходы упали, жизнь подорожала, почему банк так относится к своим клиентам??? В других банках идут на уступки, делают реструктуризацию, льготный курс на погашение кредита.Ведь я ни один такой, нас много, а цены на жильё упали, залог стал дешевле долга
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:45
Serzhik, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
юра антонов 14 августа 2014, 20:48
Хотелбы спросить мне пришла смс что ставка по кредитке с 1 сентября 2.9 а раньше была 2.5 повышение ставки по кредитки распространяется только на жителей восточной украины или на всех жителей Украины?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:43
yra2003, здравствуйте!
Банк вынужден реагировать на изменение рыночных условий, в связи с ростом стоимости привлечения средств, с 01.09.2014г. увеличивается процентная ставка по всем картам «Универсальная» — 2,9%, «Универсальная Gold»-2,7% и «ЮНИОРА» — 2,9%.

Хотим обратить Ваше внимание, что процентная ставка увеличивается не так сильно, как кажется на первый взгляд. Например, если Вы совершили покупку в счет кредитных средств на сумму в 1000 грн и внесли на карту только минимальный платеж в 50 грн (минимальный обязательный платеж всего 5% от задолженности), то в конце следующего месяца Вы заплатите за использование кредитных средств всего 29 грн. Это лишь на 4 грн больше, чем было раньше. Кроме того, Вы можете пользоваться льготным периодом и вообще не платить процентов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214 14 августа 2014, 20:33
Я недовольна работой банка уже 1,5 месяца заблокирована карта зарплатная мужа мы не можем снять деньги, а на что вы предлагаете жить: платить кредит, покупать лекарства? Вопрос, сколько надо времени на решение вопроса розблокировки? Это уже беспредел
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:06
Mirnay214, доброе утро!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем карты для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
ptizzza 14 августа 2014, 19:25
К вопросу о безопасности карт приват и ответственности банка за деньги, которые хранятся на карточка приват. Были уверены что такое не возможно-тем не менее у меня украли деньги с карты привата -7 платежами без единой смс (подтверждения), при этом 5 одинаковых сумм были списаны за 2 минуты (!!!!!)
Кража произошла ночью, кроме прочего стало известно что в те даты приват имел технические проблемы (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).
итак хорология событий
1. 08-07 мною была произведена оплата на сайте uz.gov (якобі безопасном, оплаты шли с смс-подтверждением как и положено в привате)
2. 09-07 начиная с 00:52 и до 01:01 (те ночью, за 9 минут) было украдено 7 сумм (299, 899-5 раз, 49 грн итого 4843 грн без единого кода подверждения через смс (доказательства в банк прилагала-скрин шоты с экрана, были только смски о списании)
3. утром, в 8-30 число 09-07 была обнаружена пропажа денег, я немедленно обратилась в приват с просьбой заблокировать операции так как никаких платежей я не подверждала через смс и не проводила.
участники: приват банк( иммитент карты), система потрмоне (через которую собственно воровали деньги), оператор киевстар (на телефон которого выведены деньги 380983503211).
4. мы обратились куда только можно было
4.1 Приват банк: горячая линия, лично в СБ банка в гХарьков, заполнили тонны заявок он-лайн, через приват 24, приват фрод. предоставили все документы, скриншоты, дали номер телефона на кот воровали деньги
4.2 в милицию-написали заявление, предоставили все документы
4.3 обратились в систему портмоне-спасибо, они хоть выдали номер телефона на кот выводили деньги
4.4 обратились в киевстар-обалдели от хамства персонала, получать данные о том на какую карту выведены ворованные деньги (при предоставлении всех доказательств с нашей стороны)-не удалось
вот как выглядели ворованные платежи
Сегодня
01:03 Телеком услуги: PORTMONE.MOBILE 299.00 ГРН — 299.00 ГРН 9 817.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339252 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 10 116.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339244 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 015.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339238 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 914.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339228 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 12 813.02 ГРН
00:53 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339221 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 13 712.02 ГРН
00:52 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339217 49.00 ГРН — 49.00 ГРН 14 611.02 ГРН
Вчера
16:53 Перевод на карту ПриватБанка через «Приват24». Плательщик Golub Aleksandra Valerievna
Дата обработки транзакции: 09.07.2014 2 200.00 ГРН — 2 200.00 ГРН 14 660.02 ГРН

Внимание вопрос:
1) в доступе к информации о расследовании, а также к тому как служба безопасности банка -отказано, т.о я 1) не могу контролировать ищут ли мои деньги 2) я не могу проконтролировать правильно ли сотрудник СБ составил заявление с моих слов или перекрутил (в разговоре допускал себе различные фривольности типа «не фиг лазить по фишинговым сайта» (текст дословно)
2) Какую ответственность несет приват банк за деньги хранящиеся у него на счетах? это уже конечно вопрос на будущее сейчас больше 1000 грн на карте просто не держу
3) каким образом и в какие сроки можно получить доступ к информации о расследовании
4) в какие сроки я могу получить обратно свои деньги, которые были украдены очевидно по вине приватбанка-из за сбоя в системе были возможны оплаты без подвреждающего3d secure кода, что явлется нарушением условий Виза (банк не поддержал безопасность оплат через систему Виза)
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 20:11
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Ваш запрос относительно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». К сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.

Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Более развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Богдан БОГДАН 14 августа 2014, 19:22
ЧОМУ В ПРИВАТ 24 ЗАБОРОНИЛИ ПЕРЕКАЗУВАТИ КОШТИ МІЖ РАХУНКАМИ БОНУС +, РАНІШЕ ТАКА МОЖЛИВІСТЬ БУЛА ДОСТУПНОЮ, А ТЕПЕР НІ. В ЧОМУ ПРИЧИНА ЦЬОГО?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 19:40
yosupbogdan, доброго вечора!
З рахунку «Бонус Плюс» Вашої картки ПриватБанку, яка містить логотип програми, Ви можете оплатити покупку в будь-якому магазині — партнері програми. Просто скажіть продавцеві, що хочете оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Можливість здійснити переказ з рахунку «Бонус Плюс» відсутня. Детальніше bonus.privatbank.ua/ru/o-bonus-plus/

З повагою, ПриватБанк
Александр Усенко 14 августа 2014, 18:42
Я полагал, что все негативные отзывы про приват — это из-за нежелания платить кредит, НО! Решил я обратиться в службу поддержки по вопросу сотрудничества и что? Это нереально
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=667657096654781&set=a.276088435811651.71135.100002314917059&type=1&relevant_count=1
В чате сразу два вопроса, из разряда:
— ты дурак?
— а мама знает, что ты дурак?
Как быть в таком случае, если ты не дурак вообще и у тебя другие вопросы?
А их это не интересует. Главное чтобы вы принесли свои деньги, а то что у вас другие вопросы это не к ним. С таким подходом, вы рефинансирование не вернете никогда.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 19:15
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке :(

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации. Ожидаем от Вас на help@pb.ua запрашиваемую сотрудником информацию для ее анализа/проработки и предоставления развернутого ответа.

Касательно обращений в службу чата, уточняющие вопросы в форме зависят на какой странице продуктов/услуг Банка (карты, депозиты и т.д.) Вы находитесь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
apfel55 14 августа 2014, 17:35
Здравствуйте, можно уточнить Автомагазин в Киеве на ул.Садовая 70а, там большой рынок, можно узнать сектор и место или их телефон или точно их название, трудно найти этот магазин
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 18:06
apfel55, спасибо за вопрос!
Указанный Вами Автомагазин расположен по адресу: г. Киев, ул. Садовая, дом 70А/110, сектор Б, место №19 и №43. Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gfcbr2013 14 августа 2014, 15:20
когда вернете мне деньги? сил уже нет!!! возяла я в этом прихвате авто в лизинг как выяснилось поже 1.5 года платила лизинг потом внесла суму остатка 18.143 гр11 коп и что вы думаете авто изъяли и еще хватает наглости требовать вернуть деньги за карту универ имейти совесть я понемаю что «долги и налоги платят только трусы » но верните мне деньги в суд и прокуратуру и телевиденье я уже обратилась предлагать вернуть или другое авто мне не нужно вы уже так достали просто верните деньги и досвидания! люди это не авто лизинг это авто лохотрон выманят все до копейки а потом нах… ен пошлют
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 15:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
stromba 14 августа 2014, 14:36
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Будем привлекать господина Дубилета к ответственности.
mir32 14 августа 2014, 14:16
Здравствуйте. Я просрочила выплаты по кредитным средствам на карточке. мой долг около 400 грн.Сейчас выплатить не могу, так как до последнего времени у меня не было ни денег, ни возможности оплатить долг-ваши отделения в нашем городе не работают, терминалы также, в городе нет света, мобильной связи.Я с семьей пару дней назад выехала в Российскую федерацию-появилась связь и я увидела, что меня просто забросали смсками с требованием оплатить долг и с указанием санкций в случае его неоплаты. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЛАЧУ ДОЛГ! Но хочу вам сказать-ВЫ ЦИНИЧНЫЕ БЕССОВЕСТНЫЕ ХАПУГИ. Зачем угрожать-у нас война, гибнут люди и вы знаете, что невозможно ни оплатить, ни снять денег и тем не менее моему другу когда была связь еще позвонили по поводу оплат по просроченному кредиту и угрожали коллекторской службой. Ну-ну — добро пожаловать в Луганский АД, ТОВАРИЩИ КОЛЛЕКТОРЫ. На его ответ, что он не может оплатить по техническим причинам ему ответили, что надо выехать оплатить в другом городе. Вы идиоты? Мы не могли из подвалов вылезти, а не то чтобы ехать куда то. Да еще и без денег. Если вы не в курсе-не платят ни зарплат, ни пенсий-ничего вообще. От себя скажу-как только будет более менее мирно-приеду домой и все оплачу-хватит доставать меня и мужа звонками и смс ками. Архипова Зоя Александровна, Луганск, кв. Мирный
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 14:54
Зоя Александровна, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Так как Вы сейчас находитесь на территории России, осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении или терминале МоскомПриватБанка, где можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
О Володина 14 августа 2014, 13:53
Шокирована качеством обслуживания и отношеним к клиентам Приватбанком! Хамство, наплевательское отношение других слов нет. Отец открыл дебетную карту, что бы проводить платежи через Приват 24. Все бы ничего да вздумалось ему отправить 3000,00 грн за зап.часть. Горе ему, что обратился в банк, где клиент — это лишь объект наживы и развода! Ему перезвонили, представились сотрудником банка и предложили ответить на несколько вопросов касательно платежа. И тут к несчастью неоказалась у родителя под рукой на очков, ни паспорта, ни договора да еще и в это время сварочными работами занимался, но великим специалистам Приватбанка некогда перезванивать, что-бы дать возможность человеку взять документы! Слишком заняты обдиранием да тренировками в хамства! Карточку заблокировали, платеж к адресату недошел. А через 30 минут горячая линия предложила обратиться в отделение! А вот качество работы «специалистов» отделения оставляет желать лучшего. Близжайшее отделение в 30 км. Первый день не работала система, посоветовали неждать приехать завтра. Когда приехал «завтра», оказалось ехать не нужно а нужно уткнувшись носом в договор сидеть дома и звонить на «горячую» линию. Горячая линия уведомила, что «завтра» нужно ехать снова в отделение, что вроде все разблокированно и можно денег снять или снова отправить платеж! При четвертом посещении (пятница, урожайный день для ПриватБанка, т.к. приезжает куча лохов с сел в базарный день!), На вопрос управляющей отделением к экономисту, что этот тип опять от тебя хочет?, экономист перекрикивая шум оперзала, проорала: «да мошенник приехал опять мозг выносить!» ну и куча попирательств в сторону отца по поводу его махинаций!!! Вот это культура, вот это сервис! А самое главное, какие специалисты!!! Нахамить, опозорить перед «половиной района» (утрирую не половина, но достаточно много) да при этом и проблему не решить! Браво ПриватБанк! В итоге, отец — человек уважаемый в своем обществе, признан мошенником. Как советуют «великие специалисты ПриватБанка» помочь ничем не могут (видимо из — за уровня подготовки или интелектуального развития) нужно ехать в службу безопасности и желательно Днепропетровска (500 км) (так рекомендовал экономист, т.к. безопасность г. Херсон (180 км) неуполномеченна разбираться с мошенниками). И плевать, запчасть, за которую плачива теперь дороже на 600 грн (курс доллара вырос), что 4 дня отец тратил время на пустых специалистов за 30 км от дома! Проблема так и не решена и как ее решить никто не может подсказать! Видимо компетенции не хватает! Отдельный поклон «специалистам» Ивановского подразделения Херсонской области, во главе с руководителем, которая не предупреждает хамство на отделении, а развивает да поощряет его! Вперед ПриватБанк, с таким отношением далеко пойдете! Раньше только слышала негатив о банке, теперь это случилось с родным мне человеком! «Успеха»!
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 14:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Вопрос сейчас находится в работе у специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем для предоставления консультации.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и принято управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 14 августа 2014, 13:33
если оператор не может или не хочет отвечать на вопрос диалог резко прекращается с формулировкой.
ответ на вопрос так и не получен.

Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 13:49
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Kornienko 14 августа 2014, 11:48
Добрый день.
Почему Банковские сотрудники при обращении к ним, в том числе и вы, не даете ответ возможно ли на данный момент оплачивать % по ипотеки ( валютной).

Ответ данный вами ранее:
Александр, здравствуйте!
Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание просроченной задолженности, рекомендуем соблюдать правила погашения.

Если

Re: Проблеми іпотечного кредитування
Serg » Чет грудня 22, 2011 4:16 pm

Згідно зі статтею 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» відносини банку з клієнтами регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Порядок вирішення питань щодо внесення змін до кредитних договорів врегульований статтями 6, 12-13 Цивільного кодексу України (далі — Кодекс), за якими сторонам цивільних правовідносин надане право врегульовувати свої правовідносини в договорі на власний розсуд.
Відповідно до статті 651 Кодексу зміна договору допускається за згодою сторін, якщо інше не встановлено договором або законом.
Верховною Радою України 22.09.2011 за № 3795-VI прийнято Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо врегулювання відносин між кредиторами та споживачами фінансових послуг», пунктом 8 якого передбачено, зокрема, доповнення статті 11 Закону України «Про захист прав споживачів» частиною щодо надання права кредитодавцю проводити за погодженням із споживачем реструктуризацію заборгованості за договором про надання споживчого кредиту.
Реструктуризація, зокрема, здійснюється шляхом:
1) надання позичальникам відстрочки сплати суми основного боргу за договорами про надання споживчого кредиту на строк не більше трьох років;
2) продовження строку договору про надання споживчого кредиту з урахуванням обмежень, що діють у банках, та обставин щодо фінансового стану позичальника;
3) зміни механізму нарахування відсотків таким чином, щоб частина щомісячних платежів з обслуговування кредитів не перевищувала 35 відсотків сукупного місячного доходу сім'ї;
4) поділу існуючого кредитного зобов'язання в іноземній валюті за договором про надання споживчого кредиту на:
зобов'язання, забезпечене іпотекою, у розмірі залишку кредиту на момент реструктуризації, вираженого в гривнях за курсом, що діяв на момент отримання кредиту;
зобов'язання, не забезпечене іпотекою, у розмірі різниці залишку кредиту в гривнях за курсом на момент реструктуризації та залишку кредиту в гривнях за курсом, що діяв на момент отримання кредиту, яке повністю виконується в кінці строку договору про надання споживчого кредиту.
Банк має право за реструктуризованими згідно із цією частиною договорами звільнити позичальників від сплати будь-яких штрафних санкцій за несвоєчасне виконання умов кредитних договорів, що виникли до дати такої реструктуризації.
У разі якщо позичальник у повному обсязі та своєчасно виконає реструктуризовані зобов'язання за кредитним договором протягом трьох років з дня реструктуризації боргу, комерційний банк має право на щорічне зменшення на 0,5 відсотка суми основного непогашеного боргу протягом наступних п'яти років з віднесенням зазначеної суми до складу витрат банку.
Враховуючи вимоги законодавства, питання щодо порядку погашення кредиту та процентів вирішуються виходячи з вимог Кодексу та умов кредитного договору.
При цьому, питання щодо зміни передбаченого договором порядку погашення кредиту мають вирішуватись за домовленістю між банком та позичальником шляхом проведення переговорів і внесення відповідних змін до раніше укладених договорів.

Форум Міністерства фінансів України
Forum of Ministry of Finance of Ukraine
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 12:05
Уважаемый клиент, Ваше обращение от 06.08.2014г., касательно изменения планового платежа, в индивидуальном порядке рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и во избежание просроченной задолженности, рекомендуем соблюдать правила погашения.

С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк.
stauffenberg 14 августа 2014, 11:31
Добрый день НЕУВАЖАЕМЫЙ приват-банк!!!
Обьясните пожалуйста, каким образом у человека, который ночью отдыхает и его карточка спокойно покоится в кошельке в 2.20 ночи волшебным образом исчезает 3 900 грн.???
В 2.30 мною был совершен звонок с целью блокировки карты, а сотрудник колл-центра уверял, что утром со мной свяжется сотрудник службы безопасности!
Так вот никто мне не звонил!!!
Далее, товарищи, читающие данный форум — оказывается в этом «чудесном банке» деньги можно снять и без карточки ( какие-то екстренные деньги ), и эта «чудо-функция» была введена банком в одностороннем порядке!!!
Всегда думал, что меня «розвести» невозможно… пока не столкнулся с этим банком.
Пин-код кроме меня никто не знает… как можно снять деньги не зная его??
Промониторив интернет на предмет аналогичной проблемы можно схватиться за голову… подобных прецедентов море!!!
ПРИВАТ-БАНК-ШАРАШКИНА КОНТОРА,
Сегодня же поснимали деньги с карточки жены и родителей, оповестил клиентов и коллег о рисках, при использовании услуг этой «конторы».
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:39
stauffenberg, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Что касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности и предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RDX33 14 августа 2014, 11:18
Вкратце:-
Был депозит в гривне, В связи падением нац. денег решил перевести в валюту. Эта возможность указана на всех буклетах в их офисах. Но не тут то было. Писал им на их почту, обещали разобраться, но внятного ответа так и не получил. Они прокомментировать это не могут. Я и депозит открывал, в их банке, только потому что была и есть до сих пор эта пропись. И их менеджер меня заверил что перевести без проблем. Может и было бы без проблем, если бы гривна росла, тогда бы про конвертировали мигом. А так не более 15т. по курсу на день конвертации. А так обнадеживали:-
Добрый день, Федор Михайлович!
Благодарим Вас за предоставленные данные!
Вся необходимая информация направлена ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 1517906. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сотрудник связался, что то невнятно пробурчал и бросил трубку. Правда извинился. «Голубой воришка» ворует и краснеет. Но в привате начиная с шефа все отмороженные. Ж… ра ла-ла-ла.
Ув. соотечественники, хорошо подумайте прежде нести свои деньги в приватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:31
RDX33, здравствуйте!
Как Вы правильно заметили, клиенты ПриватБанка могут переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке нашими специалистами. 08.08.2014г. Вы посетили одно из отделений нашего Банка для осуществления конвертации своего гривневого депозитного вклада на сумму 200 000грн. Согласно постановления НБУ 328 от 30/05/2014 осуществить валютнообменную операцию можно на сумму, которая не превышает эквивалент 15000 грн. Таким образом конвертация вклада займет ориентировочно 2,5 недели, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
gdebablo 13 августа 2014, 21:25
цитата:

Федор, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Договор заключался с юр лицом, находящимся в Днепропетровске, а не с крымским подразделением, кому вы врете? совсем людей за идиотов считают

Недавно ПБ «долгожданную» новость объявил для крымчан, как им кредит погасить, все для людей, как говорится, а как забрать свои деньги, которые числяться на центральном сервере в Днепропетровске, они отмахиваются, мол все притензии к новому правительству

вообщем всех своих знакомых и своих сотрудников в Киеве натраиваю против этого банка, ни кому не советую с ним связваться и рассказываю, как он со мной поступил, уберег от лиха так сказать, и если так сделает каждый, кто попал в похожую ситуацию, то в скором времени клиентская база у ПБ поубавиться, по крайней мере я небольшой вклад в это сделал, то что банк заблокировал мои кровные, ему это выльется большими потерями в будущем, закон кармы ни кто не отменял, не твори зла, не получишь зла в ответ, а в бизнесе, тем более банковском, доверие людей — это все
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 8:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nkadnova 13 августа 2014, 15:43
В отделении Приватбанка на Старокиевском шоссе в Одессе работает безумно медлительная кассир с красивым именем Елена. На жалобы клиента кассир реагирует остро, ставит диагнозы по поводу вменяемости и адекватности клиента. На претензии — предлагает вызвать милицию. Я понимаю возраст нужно уважать, а нужно ли уважать старческий пофигизм, ее цель не допустить ошибки (я принимаю), но почему этот кассир не ценит рабочее и личное время клиентов банка. За час обслужить трех клиентов с платежами по ГЕРЦ — это садизм. Дождавшись своей очереди и заранее заказав сумму к получению, я так и не смогла получить мой перевод, потому как НБУ ввел ограничения на выдачу, так почему меня не уведомили сотрудники отделения при подаче заявки на резервирование средств о данном ограничении. Меня уверили, что мне просто нужно явиться в банк, предоставить карту и без проблем! Но опыт показал обратное… И еще: имеет ли право кассир без согласия клиента снимать на вэбкамеру, с сопровождающими характеристиками личности клиента (до этого клиент был сфотографирован при выдаче карты, да и в отделении камерами наблюдения), может в Приватбанке кассиры заочно совмещают профессию психиатра? Внеплановая проверка профпригодности данному специалисту не помешала бы…
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:30
nkadnova, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Действительно, согласно постановлений НБУ №328, пункт 8 и № 104 от 28.02.14 г. существуют ограничения на выдачу средств до 150 000 грн в сутки в национальной валюте и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли Вам донести эту информацию.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986 13 августа 2014, 15:17
Уважаемый ПриХватбанк, пишу вам по данному вопросу minfin.com.ua/company/privatbank/review/37370/

Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?

1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:

1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!

— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!

— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161­ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.

А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png

Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!

P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:19
Stanislav1986, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами дополнительно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Богдан БОГДАН 13 августа 2014, 14:55
з усіх банківських установ сервіс приватбанку просто чудовий, зрозумілий і доступний. мені подобається банківське самообслуговування і приватбанк відкриває весь спектр цього самообслуговування своїм клієнтам, як у цілодобових терміналах так і в системі приват 24. дякуємо за іновації й сервіс, так тримати в подальшому!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:07
Шановний клієнт, доброго дня!
Дякуємо Вам за залишений позитивний відгук, а також за користування послугами нашого Банку.

Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування.

Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Dimason223 13 августа 2014, 14:55
У меня кредитка Универсальная с лимитом 5000грн, сейчас баланс -1000 …брал её когда имел работу, а на данный момент я безработный. Меня интерисует какие санкции комне могут применить если просто я забью на них ведь я в договоре имущество в залог не давал а всего лиш брал её под гарантию постоянной зарплаты
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:38
Dimason223, добрый день!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝