×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Как погашать валютный кредит?
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
кредитная карточка
Банк вынужден реагировать на изменение рыночных условий, в связи с ростом стоимости привлечения средств, с 01.09.2014г. увеличивается процентная ставка по всем картам «Универсальная» — 2,9%, «Универсальная Gold»-2,7% и «ЮНИОРА» — 2,9%.
Хотим обратить Ваше внимание, что процентная ставка увеличивается не так сильно, как кажется на первый взгляд. Например, если Вы совершили покупку в счет кредитных средств на сумму в 1000 грн и внесли на карту только минимальный платеж в 50 грн (минимальный обязательный платеж всего 5% от задолженности), то в конце следующего месяца Вы заплатите за использование кредитных средств всего 29 грн. Это лишь на 4 грн больше, чем было раньше. Кроме того, Вы можете пользоваться льготным периодом и вообще не платить процентов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокированная зарплатная карта еще в июле
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем карты для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
украли деньги с карты без единого смс подвтерждения
Кража произошла ночью, кроме прочего стало известно что в те даты приват имел технические проблемы (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).
итак хорология событий
1. 08-07 мною была произведена оплата на сайте uz.gov (якобі безопасном, оплаты шли с смс-подтверждением как и положено в привате)
2. 09-07 начиная с 00:52 и до 01:01 (те ночью, за 9 минут) было украдено 7 сумм (299, 899-5 раз, 49 грн итого 4843 грн без единого кода подверждения через смс (доказательства в банк прилагала-скрин шоты с экрана, были только смски о списании)
3. утром, в 8-30 число 09-07 была обнаружена пропажа денег, я немедленно обратилась в приват с просьбой заблокировать операции так как никаких платежей я не подверждала через смс и не проводила.
участники: приват банк( иммитент карты), система потрмоне (через которую собственно воровали деньги), оператор киевстар (на телефон которого выведены деньги 380983503211).
4. мы обратились куда только можно было
4.1 Приват банк: горячая линия, лично в СБ банка в гХарьков, заполнили тонны заявок он-лайн, через приват 24, приват фрод. предоставили все документы, скриншоты, дали номер телефона на кот воровали деньги
4.2 в милицию-написали заявление, предоставили все документы
4.3 обратились в систему портмоне-спасибо, они хоть выдали номер телефона на кот выводили деньги
4.4 обратились в киевстар-обалдели от хамства персонала, получать данные о том на какую карту выведены ворованные деньги (при предоставлении всех доказательств с нашей стороны)-не удалось
вот как выглядели ворованные платежи
Сегодня
01:03 Телеком услуги: PORTMONE.MOBILE 299.00 ГРН — 299.00 ГРН 9 817.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339252 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 10 116.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339244 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 015.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339238 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 914.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339228 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 12 813.02 ГРН
00:53 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339221 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 13 712.02 ГРН
00:52 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339217 49.00 ГРН — 49.00 ГРН 14 611.02 ГРН
Вчера
16:53 Перевод на карту ПриватБанка через «Приват24». Плательщик Golub Aleksandra Valerievna
Дата обработки транзакции: 09.07.2014 2 200.00 ГРН — 2 200.00 ГРН 14 660.02 ГРН
Внимание вопрос:
1) в доступе к информации о расследовании, а также к тому как служба безопасности банка -отказано, т.о я 1) не могу контролировать ищут ли мои деньги 2) я не могу проконтролировать правильно ли сотрудник СБ составил заявление с моих слов или перекрутил (в разговоре допускал себе различные фривольности типа «не фиг лазить по фишинговым сайта» (текст дословно)
2) Какую ответственность несет приват банк за деньги хранящиеся у него на счетах? это уже конечно вопрос на будущее сейчас больше 1000 грн на карте просто не держу
3) каким образом и в какие сроки можно получить доступ к информации о расследовании
4) в какие сроки я могу получить обратно свои деньги, которые были украдены очевидно по вине приватбанка-из за сбоя в системе были возможны оплаты без подвреждающего3d secure кода, что явлется нарушением условий Виза (банк не поддержал безопасность оплат через систему Виза)
По результатам проверки информации можем сообщить, что Ваш запрос относительно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». К сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.
Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Более развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (25)
ЗАБОРОНЕНИЛИ ПЕРЕКАЗ
З рахунку «Бонус Плюс» Вашої картки ПриватБанку, яка містить логотип програми, Ви можете оплатити покупку в будь-якому магазині — партнері програми. Просто скажіть продавцеві, що хочете оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Можливість здійснити переказ з рахунку «Бонус Плюс» відсутня. Детальніше bonus.privatbank.ua/ru/o-bonus-plus/
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Идиоты из табакерки
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=667657096654781&set=a.276088435811651.71135.100002314917059&type=1&relevant_count=1
В чате сразу два вопроса, из разряда:
— ты дурак?
— а мама знает, что ты дурак?
Как быть в таком случае, если ты не дурак вообще и у тебя другие вопросы?
А их это не интересует. Главное чтобы вы принесли свои деньги, а то что у вас другие вопросы это не к ним. С таким подходом, вы рефинансирование не вернете никогда.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке :(
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации. Ожидаем от Вас на help@pb.ua запрашиваемую сотрудником информацию для ее анализа/проработки и предоставления развернутого ответа.
Касательно обращений в службу чата, уточняющие вопросы в форме зависят на какой странице продуктов/услуг Банка (карты, депозиты и т.д.) Вы находитесь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
оплата частями
Указанный Вами Автомагазин расположен по адресу: г. Киев, ул. Садовая, дом 70А/110, сектор Б, место №19 и №43. Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
авто обман
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Закон Украины про обращение граждан для банка пустой звук !!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Будем привлекать господина Дубилета к ответственности.
Комментарии (1)
проценты по кредиту
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Так как Вы сейчас находитесь на территории России, осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении или терминале МоскомПриватБанка, где можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Всеобщее мнение о ПриватБанке в очередной раз подтвердилось!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Вопрос сейчас находится в работе у специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем для предоставления консультации.
Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и принято управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
отмазка от решения вопросов
ответ на вопрос так и не получен.
Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ипотека
Почему Банковские сотрудники при обращении к ним, в том числе и вы, не даете ответ возможно ли на данный момент оплачивать % по ипотеки ( валютной).
Ответ данный вами ранее:
Александр, здравствуйте!
Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание просроченной задолженности, рекомендуем соблюдать правила погашения.
Если
Re: Проблеми іпотечного кредитування
Serg » Чет грудня 22, 2011 4:16 pm
Згідно зі статтею 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» відносини банку з клієнтами регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Порядок вирішення питань щодо внесення змін до кредитних договорів врегульований статтями 6, 12-13 Цивільного кодексу України (далі — Кодекс), за якими сторонам цивільних правовідносин надане право врегульовувати свої правовідносини в договорі на власний розсуд.
Відповідно до статті 651 Кодексу зміна договору допускається за згодою сторін, якщо інше не встановлено договором або законом.
Верховною Радою України 22.09.2011 за № 3795-VI прийнято Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо врегулювання відносин між кредиторами та споживачами фінансових послуг», пунктом 8 якого передбачено, зокрема, доповнення статті 11 Закону України «Про захист прав споживачів» частиною щодо надання права кредитодавцю проводити за погодженням із споживачем реструктуризацію заборгованості за договором про надання споживчого кредиту.
Реструктуризація, зокрема, здійснюється шляхом:
1) надання позичальникам відстрочки сплати суми основного боргу за договорами про надання споживчого кредиту на строк не більше трьох років;
2) продовження строку договору про надання споживчого кредиту з урахуванням обмежень, що діють у банках, та обставин щодо фінансового стану позичальника;
3) зміни механізму нарахування відсотків таким чином, щоб частина щомісячних платежів з обслуговування кредитів не перевищувала 35 відсотків сукупного місячного доходу сім'ї;
4) поділу існуючого кредитного зобов'язання в іноземній валюті за договором про надання споживчого кредиту на:
зобов'язання, забезпечене іпотекою, у розмірі залишку кредиту на момент реструктуризації, вираженого в гривнях за курсом, що діяв на момент отримання кредиту;
зобов'язання, не забезпечене іпотекою, у розмірі різниці залишку кредиту в гривнях за курсом на момент реструктуризації та залишку кредиту в гривнях за курсом, що діяв на момент отримання кредиту, яке повністю виконується в кінці строку договору про надання споживчого кредиту.
Банк має право за реструктуризованими згідно із цією частиною договорами звільнити позичальників від сплати будь-яких штрафних санкцій за несвоєчасне виконання умов кредитних договорів, що виникли до дати такої реструктуризації.
У разі якщо позичальник у повному обсязі та своєчасно виконає реструктуризовані зобов'язання за кредитним договором протягом трьох років з дня реструктуризації боргу, комерційний банк має право на щорічне зменшення на 0,5 відсотка суми основного непогашеного боргу протягом наступних п'яти років з віднесенням зазначеної суми до складу витрат банку.
Враховуючи вимоги законодавства, питання щодо порядку погашення кредиту та процентів вирішуються виходячи з вимог Кодексу та умов кредитного договору.
При цьому, питання щодо зміни передбаченого договором порядку погашення кредиту мають вирішуватись за домовленістю між банком та позичальником шляхом проведення переговорів і внесення відповідних змін до раніше укладених договорів.
Форум Міністерства фінансів України
Forum of Ministry of Finance of Ukraine
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
просто НИКАКАЯ безопасность!
Обьясните пожалуйста, каким образом у человека, который ночью отдыхает и его карточка спокойно покоится в кошельке в 2.20 ночи волшебным образом исчезает 3 900 грн.???
В 2.30 мною был совершен звонок с целью блокировки карты, а сотрудник колл-центра уверял, что утром со мной свяжется сотрудник службы безопасности!
Так вот никто мне не звонил!!!
Далее, товарищи, читающие данный форум — оказывается в этом «чудесном банке» деньги можно снять и без карточки ( какие-то екстренные деньги ), и эта «чудо-функция» была введена банком в одностороннем порядке!!!
Всегда думал, что меня «розвести» невозможно… пока не столкнулся с этим банком.
Пин-код кроме меня никто не знает… как можно снять деньги не зная его??
Промониторив интернет на предмет аналогичной проблемы можно схватиться за голову… подобных прецедентов море!!!
ПРИВАТ-БАНК-ШАРАШКИНА КОНТОРА,
Сегодня же поснимали деньги с карточки жены и родителей, оповестил клиентов и коллег о рисках, при использовании услуг этой «конторы».
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Что касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности и предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Развод по приватовски, цыгане нервно курят в стороне
Был депозит в гривне, В связи падением нац. денег решил перевести в валюту. Эта возможность указана на всех буклетах в их офисах. Но не тут то было. Писал им на их почту, обещали разобраться, но внятного ответа так и не получил. Они прокомментировать это не могут. Я и депозит открывал, в их банке, только потому что была и есть до сих пор эта пропись. И их менеджер меня заверил что перевести без проблем. Может и было бы без проблем, если бы гривна росла, тогда бы про конвертировали мигом. А так не более 15т. по курсу на день конвертации. А так обнадеживали:-
Добрый день, Федор Михайлович!
Благодарим Вас за предоставленные данные!
Вся необходимая информация направлена ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 1517906. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сотрудник связался, что то невнятно пробурчал и бросил трубку. Правда извинился. «Голубой воришка» ворует и краснеет. Но в привате начиная с шефа все отмороженные. Ж… ра ла-ла-ла.
Ув. соотечественники, хорошо подумайте прежде нести свои деньги в приватБанк.
Как Вы правильно заметили, клиенты ПриватБанка могут переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке нашими специалистами. 08.08.2014г. Вы посетили одно из отделений нашего Банка для осуществления конвертации своего гривневого депозитного вклада на сумму 200 000грн. Согласно постановления НБУ 328 от 30/05/2014 осуществить валютнообменную операцию можно на сумму, которая не превышает эквивалент 15000 грн. Таким образом конвертация вклада займет ориентировочно 2,5 недели, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
очередное вранье в стиле привата
Федор, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Договор заключался с юр лицом, находящимся в Днепропетровске, а не с крымским подразделением, кому вы врете? совсем людей за идиотов считают
Недавно ПБ «долгожданную» новость объявил для крымчан, как им кредит погасить, все для людей, как говорится, а как забрать свои деньги, которые числяться на центральном сервере в Днепропетровске, они отмахиваются, мол все притензии к новому правительству
вообщем всех своих знакомых и своих сотрудников в Киеве натраиваю против этого банка, ни кому не советую с ним связваться и рассказываю, как он со мной поступил, уберег от лиха так сказать, и если так сделает каждый, кто попал в похожую ситуацию, то в скором времени клиентская база у ПБ поубавиться, по крайней мере я небольшой вклад в это сделал, то что банк заблокировал мои кровные, ему это выльется большими потерями в будущем, закон кармы ни кто не отменял, не твори зла, не получишь зла в ответ, а в бизнесе, тем более банковском, доверие людей — это все
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Имеети ли право кассир ставить диагноз клиенту???)))
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Действительно, согласно постановлений НБУ №328, пункт 8 и № 104 от 28.02.14 г. существуют ограничения на выдачу средств до 150 000 грн в сутки в национальной валюте и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли Вам донести эту информацию.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нарушают свои же обязанности
Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?
1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.
Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!
— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!
— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.
А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png
Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!
P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
подяка за банківське самообслуговування
Дякуємо Вам за залишений позитивний відгук, а також за користування послугами нашого Банку.
Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування.
Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кРЕДИТКА
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий