Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kostya2014 24 июня 2014, 13:05
Для начала хотелось бы сказать. Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ на те преимущества, которые рекламируются. Да, ПРИВАТ24 это круто, перевод между картами приват банка очень лёгкий и т.д. Но оно того не стоит. Так как все удобства заканчиваются ровно там, где заканчивается интерес банка. Максимум, что я бы лично посоветовал — если уж так хочется пользоваться удобствами — то держите карту привата с нулевым балансом и закидывайте туда ровно столько, сколько вам нужно потратить на покупку. Держать там свои деньги — терять их и портить себе нервы. Услугами банка пользуюсь давно, особых нарекааний не возникало (хотя ухо нужно держать востро, т.к. постоянно пытаются где-то «недоговорить» о скрытых комиссиях, или снять несколько гривен непонятно за что). Но вот пришло трудное время=) Нахожусь в Донецкой области. На кредитной карте лежат ЛИЧНЫЕ средства (не кредитный лимит, а именно личные т.е. я им ничего не должен). Понадобилось их снять. Обошёл банкоматов 6 — денег естественно нет. Зашёл в пару отделений — они закрыты. Хотя нахожусь я в далеко не маленьком городе и слава богу у нас пока всё спокойно (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Написал на сайте в поддержку, чтобы узнать, какое из отделений работает. Долго пытался добиться от девушки ответа именно на мой вопрос, а не «мы стараемся, чтобы всем клиентам было удобно», «стараемся завозить деньги в банкоматы» и подобных отписок. В итоге — сказали, что ближайшее работающее отделение — в Константиновке. Круто, чё =) Мне до Константиновки в одну сторону — 90 км пути. Времени конечно жалко, но это не такая большая проблема. Могу на машине съездить. Но получается очень забавная арифметика) На 90 км пусть будет 7 литров бензина (будем считать, что машина кушает 8л на 100 км) и умножаем это всё на 2 (туда-обратно) и на 16 грн за литр. Получается я должен отдать 220 грн за то, чтобы снять СВОИ средства, которые лежали на карте (и на которых банк какое-то время зарабатывал). Не маленькая такая комиссия получается. Есть ещё вариант перевести деньги на карту другого банка (благо многие другие банки работают). Но опять же — заплачу комиссию (да, не большую, но сам факт). И всё это, потому что банк видите ли решил закрыть свои отделения. Но самое интересное, что по отзывам других людей получается, что опасная ситуация дествует только в одностороннем порядке, когда это выгодно банку. Вообще, я прекрасно понимаю, что да, людей, которые работают в отделениях/заправляют банкоматы деньгами бесспорно жалко (хотя есть большие сомнения в том, что закрытие отделений вызван именно боязнью банка за своих сотрудников). Но в таком случае могли бы что-то другое придумать. Да элементарно компенсировать те расходы, которые я понесу, скажем переведя деньги на счёт в банке, который продолжает свою работу. В общем выбирайте сами — сотрудничать с таким банком, или нет. Но я для себя выбор сделал. Как только ситуация немного стабилизируется, то закрою все свои счета в этом банке. Может и сейчас бы это сделал, но опять же — ехать далековато до ближайшего работающего отделения. Очень жаль, что другие банки, которые являются более лояльными к клиентам не могут похвастаться такой сетью банкоматов и онлайн-банкингом. Но если когда нибудь они в это вложаться — то клиенту будут уходить отсюда толпами.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:18
Константин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 24 июня 2014, 10:56
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка 1048149 на разблокировку, перебранчевание и перевод моих депозитов из крымского отделения Привата на открытый и действующий счет в Одессе, по месту прописки.19.06.2014 была встреча с представителем банка где он мне предложил заключить новый договор на новых условиях.МНЕ НОВЫЕ УСЛОВИЯ не подходят.О чем я ему и заявил.В результате почему-то заявка 1048149 была банком закрыта -«в виду положительного решения..»??? Дорогой банк-я не просил ВАС предлогать мне КАКИЕ-ТО новые условия.Я ПРОСИЛ СОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩИХ.В результате заявка закрыта, хотя по сути заявки БЕЗ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ и главное законодательных ответов ничего не решено.В телефонном режиме мне сказали что это все что банк может для меня сделать на сегодняшний день.Теперь я прошу подтвердить это письменно-ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧЕННОГО СО МНОЙ, как с гражданином Украины, имеющим действующую прописку(регистрацию) в Одессе(КСТАТИ НА МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ВАМИ) на територии Украины.
без оценки
alexandr0963 24 июня 2014, 9:43
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

что можно почить договор?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 10:29
Александр, добрый день!
Для заказа договора Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только договор будет подготовлен, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа договора, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и какой именно договор Вас интересует на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Валентина Стародуб 24 июня 2014, 9:35
Добрый день!
Прошу разобраться в моей ситуации. Я, Стародуб Валентина Захаровна,1948 года рождения, и мой муж Стародуб Евгений Владимирович, 1938 года рождения, оба являемся клиентами Приват банка уже много лет. До сих пор у нас никаких нареканий на обслуживание нас как клиентов не возникало. Однако возникла проблема, которую специалисты Приват банка наотрез отказываются решать. Я на сегодняшний день нахожусь в замешательстве, куда дальше обращаться. Подскажите, возможно, органы Прокуратуры мне быстрее смогут помочь или непосредственно обращаться в Суд на работу Приват банка?

20.05.2014г. по адресу Южное шоссе,81 в банкомате «Укрексимбанка» была сделана попытка снять 1000 грн. (пенсия по инвалидности). В связи с тем, что банкомат находится в достаточно оживленном месте – проходная завода «Днепроспецсталь», номиналов запрашиваемой суммы не оказалось, однако Приват банком со счета деньги были уже списаны. Таким образом, пенсионер-инвалид оказался без пенсии в мае месяце. Фактически Приват банком была отобрана возможность инвалиду получить его социальную выплату!!!
Первый звонок на горячую линию тел. — 3700 (они у Вас записываются) был сделан 21.05.2014г., но только 23.05.2014г. операторами была принята заявка на расследование и возврат наших денег (№ заявки — 35038).
На бесконечные звонки по тел.3700 операторы каждый раз давали абсурдные советы, такие как: сами позвоните в главное отделение «Укрексимбанка» и затребуйте возврата денег. Понимая свою безвыходность и равнодушие операторов, мы таки обращались в «Укрексимбанк», на что кроме усмешек в сторону не компетенции операторов Приват банка они нам ничего не ответили, а лишь заверили, что эти функции должны исходить не от физических лиц, а от специалистов Приват банка. И так на протяжении месяца нам не дали вразумительного ответа, что именно уже сделано для возврата 1000 грн.
В случае дальнейшей бездеятельности вынуждены будем обратиться в другие вышеуказанные инстанции!

24.06.2014г. Стародуб В.З. (конт. тел. 0678543190, 0969053622).
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 10:11
Валентина, доброе утро!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
irova1984 24 июня 2014, 2:07
Как мне закрыть Бонус Плюс, если я не являюсь клиентом приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:50
irova1984, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Ботошан 23 июня 2014, 17:32
Здравствуйте,

Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека.

17 июня я обратился к вам (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36047/) с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета».

20 июня, так как ответ я так и не получил, я напомнил вам об обещании (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/36339/). В ответ я услышал снова обещание «Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее она будет подготовлена».

Справки до сих пор нет. Можно узнать «самое ближайшее она будет подготовлена» это когда? Очень много времени я прошу вас дать мне корректную справку. Напишите, пожалуйста, конкретную дату когда я получу нужную мне справку. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:58
Уважаемый Евгений!

На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 23 июня 2014, 16:53
Сегодня получил отказ в раблокировке моих карт по обращению 1201183. Звонивший сотрудник банка даже не смог сказать причину отказа. Просто мы не вернем ваши деньги и все… Ранее я писал жалобу в НБУ на приватбанк, на что мне ответили из НБУ, что действия привата незаконны и мне необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Только через суд можно вернуть свои деньги из приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:56
Уважаемый GreenDay!

Нам очень жаль, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями. Для возможности разблокировать Ваши счета, Вам необходимо предоставить справку о переселении с мокрой печатью. Без мокрой печати на справке она считается не действительной.

С уважением, ПриватБанк.
rhb78 23 июня 2014, 14:42
Здравствуйте, вообще-то я хочу оставить положительный отзыв о работе банка (это мое личное мнение)
в той ситуации, которая сейчас в стране сложилась, все равно продолжаю считать Приватбанк лучшим из украинских банков, но у меня есть та же проблема, что описана ниже, после рассинхронизации ликпей и погашения задолженности, аккаунт ликпей разблокировали, но мои все карты/счета остались блокированными, по непонятной причине, сотрудники чата никаких сроков разблокировки назвать не могут… больше всего жду разблокировки карты, поключенной к мерчанту (4731хххххххх3008), карта ведь дебетная — зачем блокироваить? из-за блокировки карты пару раз попал в нехорошие ситуации, по своим обязательствам все надеюсь на скорейшее разблокирование…

Р.S. в чат и на контактную почту данную проблему более детально описал и отправил, так что здесь стандартно не отвечайте, пожалуйста, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:50
rhb78, добрый вечер!

Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
VitaliyVlad 23 июня 2014, 12:35
18.06.2014 пополнял свой приват вклад, с интернет карты. Поскольку сумма на карте была круглая, то заметил, что пропала еще часть средств. Спросили в онлайн сапорте, мне ответили, что С СЕГОДНЯ у них вводится комиссия за пополнение Приват-вклада с кредитных карт и интернет карт. На мой вопрос, а где описаны эти изменения, ответ удивил — Этой информации пока нет, но скоро появится. Сегодня (23,06) пытался найти это в тарифах — Этого нигде нет. Вывод прост — Приват-банк вор! Потому как брать чужое без спроса или хотя бы предупреждения, есть воровство!!!
Больше 6 лет работал с этим банком и всегда все было хорошо, теперь буду закрывать все счета у них!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:50
Уважаемый VitaliyVlad!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Falc 23 июня 2014, 5:32
Сам житель Крыма.Пострадал от приХвата как все его клиенты из Крыма и Севастопаля -прикиньте географические масштабы кидка… Не знаю как с 92 года работает этот банк, но всего 1 год был клиентом этого банка и потерял ВСЕ… Сейчас расчет на ФЗВ, который обещал Крымчанам компенсации к сожалению только до 700 т рублей.Даже если фонд выдаст мне эту компенсацию, то я безвозвратно утрачу значительную часть накопленных сбережений.И не запугивайте людей инфляцией, что бы несли вам свои сбережения или не забрали уже положенные.Нынешняя инфляция не в состоянии соперничать с приватом… Спасибо приват — мои сбережения теперь работают, интересный нюанс, ТОЛЬКО на Вас… Самый бесчестный банк с которым мне пришлось столкнуться!!! Ведь дело совсем не в законе об оккупированной территории, который якобы снимает ответственность с банка.Банк прекратил выполнять свои обязательства намного раньше(незаконно «временно» заморозив счета клиентов), поскольку ожидал, что политические высказывания и деятельность Коломойского пагубно отразятся на его бизнесе в Российском Крыму после референдума(как это уже случилось с Мос Ком Приват банком в России).И только спустя месяц, когда настрочили закон который так нужен был группе приват и алигарху Коломойскому, объявили:«Оооочень сожалеем, что так сложилась ситуация, но ваши сбережения теперь наши на законных основаниях.»Договора, обязательства и гарантии банка, ни чего не стоят! Можно пойти в суд, но ведь все бабки отжали по «закону».Вот так дела обстоят в банковской системе Украины и НБУ — своих жуликов не трогать, они уважаемые бизнесмены-алигархи!!! Выводы банальны: Крадут! На ходу «законы» пишут и все в ажуре… Так, что коммерческая деятельность ПриХвата ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ пример законности и надежности баков.системы, защищенности прав граждан и их гарантий!!!
без оценки
alexsh19 23 июня 2014, 0:14
Хочу задать такой вопрос, под понятием форс мажор подразумевается непреодалимая сила, то есть военные действия- это непреодолимая сила, она не зависит от меня, так же не зависит от банка, я проживаю в Луганской области, в данный момент у меня ещё нет просрочек, но в связи с боевыми действиями нет больше возможности вносить платежи. Суть вопроса- приостанавливаете ли вы клиентам в Донецкой и Луганской областях кредитные договора на время боевых действий? Ведь так должно быть исходя из договора заключенного с банком?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:44
alexsh19, здравствуйте!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями.
Мы делаем все возможное, для обслуживания Клиентов на юго-востоке в настоящее время.
Погасить задолженность по карте «Универсальная» Вы можете как и ранее в Приват24, отправив SMS команду privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/, проведя платеж по телефону 3700, в терминале самообслуживания. В случае, если необходимо внести наличные, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка. А также воспользоваться любым работающим платежным сервисом.
В случае, если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните, пожалуйста, детальную информацию на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irova1984 23 июня 2014, 0:11
Почему у меня отображается счет бонус плюс, если я им никогда не пользовалась и его не просила себе открывать? И уже около года не являюсь клиентом привата.Как его закрыть?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:23
irova1984, здравствуйте!

Бонус Плюс − это общенациональная программа лояльности, разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку.
Бонусный счет служит исключительно для накопления бонусов и является бессрочным.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
nadysha1986 22 июня 2014, 22:13
Сегодня мою сестренку сотрудник ПРИВАТА РОЗВЕЛИ на 1140грн. Позвонил якобы как покупатель коляски, которою сестра продавала. Сестра дала номер карточки на которою приходят деньги ребенка (ВНИМАНИЯ!!! ДЕНЕГ НА КАРТОЧКИ НЕ БЫЛО)… ну и покупатель сказал, что мол не может скинуть на эту карточку деньги… попросил номер кредитной карточки… сестра конечно же дала номер!!! проверил, сказал что все ок! можно скидывать деньги… но так как он юридическое лицо, а коляска нужна для детского дома, то надо прийти в банкомат и он продиктует номер декларации и таким образом скинет через терминал деньги!!! Это оказался не номер декларации а номер карточки на которою она перечислила деньги, но при этом он сказал я вижу что ты делаешь, нажимай подтвердить… с этого следовательно что только сотрудники банка могут видеть движения по карте!!!
После звонка сестры в приватбанк ей заблокировали карточку и при этом сказали, что не дадут данный о получателе!!! Вот такой банк… сам прикрывает своих сотрудников в мошеннических операциях!!!
ЛЮДИ БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!!
Оказывается сестра уже была пятая за сегодня кого так розвели!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 8:41
Здравствуйте, nadysha1986!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (на какой номер поступил звонок), какие данные спрашивали, где размещали объявление, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
natalyash 22 июня 2014, 21:38
Здравствуйте, вот и я стала «жертвой рассинхронизации» ликпей, пришлось внезапно гасить искусственно образовавшуюся задолженность,… но проблема не в этом, проблема в том что моя карта 5577хххххххх8012 заблокирована, я не могу ею воспользоваться, в чате ничего не могут сказать о сроках разблокировки? может здесь подскажут?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 8:29
natalyash, доброе утро!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
streetman19 22 июня 2014, 17:14
Больше месяца назад была создана заявка ID — 1083864. При чем создана она была после рассмотрения первой 4488716. Якобы произошел сбой возврата. В итого сейчас прошло полтора месяца, а тишина стоит гробовая. Онлайн консультанты ничего внятного сказать не могут. Только «ждите». Когда Вы вернете мои деньги? Я уже молчу про проценты, которые начисляются на карту.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 17:51
Добрый вечер, streetman19!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
SMaximG 22 июня 2014, 14:33
Знаю, что Приватбанк не выплатил депозиты жителям Крыма. Проживаю в Луганске, хочу забрать депозит из Приватбанка и положить в банк, который выполняет свои обязательства при любых условиях, даже если Луганск перейдет к России или останется в ЛНР.
Жители Крыма, подскажите, какие банки выполнили свои обязательства по депозитам в Крыму. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 17:03
Добрый вечер, SMaximG!

ПриватБанк работает с 1992г. и за это время не однократно доказал свою надежность.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в банке Ваши средства находятся в полной безопасности, так как взаимоотношения с банком оформлены депозитным договором и гарантированы Фондом гарантирования вкладов.
В течение времени деньги, которые не работают из-за инфляции теряют свою покупательскую способность. Это правило справедливо для любой валюты, в том числе долларов США и ЕВРО.
В то время, как ставка по вкладам поможет Вам приумножить размер своих сбережений. Как минимум, сохранит их от инфляции. Ваши сбережения должны работать на Вас.
Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
arn45 22 июня 2014, 11:43
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста — здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/

Вы ответили следующие
Ваша цитата — Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ ЧАСТИ АКТИВОВ за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.

Из Вашего \ ПриватБанк\ ответа, а именно — РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ ЧАСТИ АКТИВОВ
Нужно понимать, что после перезаключения договора — возврат основных средств с Крымских депозитов по истечении 5-ти лет не предусматривается.
А предусматривается только выплата процентов с этих депозитов на время 5-ти лет.
Без последующего возврата основных средств с депозита после прохождения срока продления 5-ти лет…
Или Я, неправильно Вас понял?
С уважением.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 16:30
arn45, здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С Вами заключается соглашения о продлении вклада на 5 лет. В течение этого срока Вам ежемесячно выплачиваются проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.

1

без оценки
19950216 22 июня 2014, 11:21
Здраствуйте, скажите пожалуйста когда прийдёт кредитный лемит на карту 5211537324875660, говорили в тичении 3 дней, 3 дня прошло а лимита так и нет
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 15:33
Уважаемый Клиент!

К сожалению, кредитный лимит по Вашей карте Универсальная не увеличен. Ваш кредитный лимит — составляет 0 грн.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
Cherviak 22 июня 2014, 1:34
18 и 19 июня частично продлевал гривневый и валютный депозиты с разбивкой по срокам-часть помесячно, часть на год.В различных отделениях г.Киева: угол Симиренко -Григоровича-Барского и возле м.Минская.В каждом из отделений это заняло 2-3 мин.И доллары есть.Чего банк ругать? Особо буйным предлагаю открыть депозит в ВАБе.Тогда поймете хреновый банк Приват или нет.
без оценки
11102011a 22 июня 2014, 1:21
С вашей карты мошенники могут легко своровать все деньги которые потом вернуть не реально!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 11:12
Уважаемый Клиент!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝