×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Молодцы
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кидают людей,НЕ связывайтесь!
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!
2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!
3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?
4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как погасить кредит крымчанам
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
повис в воздухе перевод
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН
перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Зачем навязывать кредитку?
Карта Универсальная — это карта, которая совмещает лучшие свойства дебетной и кредитной. Вы можете хранить на ней собственные деньги, а можете пользоваться кредитным лимитом. Лимит по карте Вы можете обнулить в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / Изменить кредитный лимит.
Карта Универсальная оформляется только по желанию Клиента.
Для анализа работы сотрудников, пожалуйста, уточните точный адрес отделения и дату Вашего обращения на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
странная позиция банка
На текущий момент АО КБ Приватбанк конфисковал в принудительном порядке все суммы счетов крымских клиентов в свою пользу. Допустим, АО КБ Приватбанк даже имело на это право по закону.
Но мне не понятно вот что. Уже более 2-х месяцев я пытаюсь выяснить, что стало с моим заявлением, отправленным заказным письмом через Укрпошту из Киева в адрес Днепропетровского отделения — пока ответа я не получил. Но да суть — уже не столь важно…
Но может АО КБ Приватбанк поможет мне наконец получить копию моего депозитного договора, которую я просто физически не успел скачать из Приват 24? По крайней мере, если банк не планирует отдавать людям их вклады как таковые — уж посодействовать чтобы за них их отдало другое государство можно????
Тем более что фактически вы ничегошеньки на этом не теряете…
Очень надеюсь получить копию депозитного договора о которой на моей памяти я просил уже не менее 4 раз за всё это время. Пожалуйста, уважайте людей, по крайней мере тех, которые были и ооочень долгое время оставались вам верны…
Справка о состоянии депозита у меня уже есть, прошу копию депозитного договора.
С уважением, avr
ИНН 2854402194
Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам договор по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только договор будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (3)
Не получил ответ
Это называется типа в теме ответили тема ушла в низ да и пусть себе идет. Будьте любезны прокоментируйте ответ по моему вопросу, хоть как то. Либо предоставьте мне Выписку на почту на которой зарегистрирована почта в том что пришел платеж в виде и сумме бумаги со штампом банка. Не кормите людей завтраками.
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 14:10 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
help@pb.ua молчит
Ещё вчера написал вам по поводу своего отзыва minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/ и тишина.
Профессионалы тянуть время!
Как решать вопросы так у них времени нет, а как обзванивать пол страны и предлагать кредиты так это у них шустро выходит!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 11:30 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Украденные деньги
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Почему не принята заявка??
Прошло уже более 60 (шестидесяти) дней с момента подачи заявки №944610 от 21.04. на разблокирование карты и повторной заявке №92375 от 30.04 а ответа до сих пор нет? И это называется «мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход»?
Напишите мне результат по этой заявке.
Еще раз подчеркну, я прописана и проживаю на территории Украины, карту открывала проездом в Крыму, почему я, жительница и гражданка Украина не могу воспользоваться своими средствами? Вы же обещали, что всем, кто имеют прописку на Украине возобновят карты?
На данный момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить успешный исход данного вопроса. Как только наши специалисты, найдут решение данного вопроса, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Отправлена в банк одна сумма в банк пришла сумма на 16 долларов меньше
Пошел в банк даже выписку по платежу получить не смог, сказали система не видит карту по этому выписку дать не можем.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию????
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем проверить информацию и решить Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
В ПРИВАТ БАНКУ РОЗВОДЯТЬ НА ЛИПОВУ СТРАХОВКУ від ІНГО-СТРАХ
Страхова компанія приймає всі рішення про виплату / відмову страхового відшкодування відповідно до умов укладеного договору страхування та чинного законодавства, а також наданого Клієнтом медичного документа.
На жаль, Ви не надали даних для Вашої ідентифікації, але відносно Вашого коментаря, можемо дати Вам відповідь, що згідно п.6.3. Договору страхування страхове відшкодування не виплачується, якщо страхова подія сталася протягом перших 7 (семи) днів з дня вступу договору в силу.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не ходите в прихватбанк...
Написать комментарий
Карта для выплат+кредитная карта
В отделении мне сообщили, что карта для выплат идет только в комплекте с кредитной картой (при чем сотрудницы пытались называли ее «картой для друга» и утверждали, что ее не нужно активировать, хотя для активации карты для выплат банкомат потребует кредитку).
Я наотрез отказался ее получать и сообщил, что буду связываться с руководством для решения этого вопроса.
Сотрудницы вели себя не очень красиво, ухмыляясь и даже не пытаясь извиниться за неудобную для меня ситуацию.
Думаю теперь, что делать — возможно, придется менять Приватбанк на Альфабанк
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего банка.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
С Вами связался ответственный сотрудник для предоставления консультации. Вас сегодня будут ждать в отделении по адресу г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14 для активации карты.
Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Написать комментарий
никакого качества
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "«Архив заявок»"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Очень жаль, что столько времени верила Приватбанку
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Выписки по счетам
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Где-же правда?
Комментарии (8)
Аннулирование платежей
Обратившись в тех.поддержку данного проекта я получил ответ, что банк должен отправить проекту запрос на аннулирование платежей, после чего проект вернет все средства.
Но банк отказывается совершать подобный запрос, скорее всего тянут время что бы начали набегать проценты!
Вопрос к банку:
По какой причине вы отказываетесь отправить запрос проекту на аннулирование платежей, учитываю то что сам проект готов вернуть средства получив от вас запрос?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Все о том-же
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий