Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
сотрудники банка компетентны, и вежливы
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 17:55
Добрый вечер, asin!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 27 июня 2014, 14:58
Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 16:36
Уважаемый, alexpro!

Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Fedotova 27 июня 2014, 14:11
Здравствуйте. Я из Крыма. У меня открыт кредит в вашем банке. В марте этого года наши счета, а затем и отделения банка были заморожены и в последствии закрыты. Поэтому вносить ежемесячный платеж по кредиту стало невозможно. Каким образом я могу погасить кредит НЕ выезжая с территории Крыма?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 14:53
Fedotova, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
копцева светана 27 июня 2014, 13:43
22.06.14
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН

перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 14:51
Светлана, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
sany07 27 июня 2014, 4:12
Вчера при оформлении депозита мне насильно впихнюли кредитную карту GOLD с лимитом 500грн в се мои слова что мне не надо проигнорировали.Выдали со словами по пьзуйтеси пару раз.Если в конверте две карты то вторую нужно обязательно вручить.Итак вопрос банку я могу не использовать кредитку?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 9:34
Здравствуйте, sany07!

Карта Универсальная — это карта, которая совмещает лучшие свойства дебетной и кредитной. Вы можете хранить на ней собственные деньги, а можете пользоваться кредитным лимитом. Лимит по карте Вы можете обнулить в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / Изменить кредитный лимит.
Карта Универсальная оформляется только по желанию Клиента.
Для анализа работы сотрудников, пожалуйста, уточните точный адрес отделения и дату Вашего обращения на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 26 июня 2014, 20:18
Откровенно говоря, мне как клиенту расформированного отделения АО КБ Приватбанк в Крыму немного не понятно вот что.
На текущий момент АО КБ Приватбанк конфисковал в принудительном порядке все суммы счетов крымских клиентов в свою пользу. Допустим, АО КБ Приватбанк даже имело на это право по закону.
Но мне не понятно вот что. Уже более 2-х месяцев я пытаюсь выяснить, что стало с моим заявлением, отправленным заказным письмом через Укрпошту из Киева в адрес Днепропетровского отделения — пока ответа я не получил. Но да суть — уже не столь важно…
Но может АО КБ Приватбанк поможет мне наконец получить копию моего депозитного договора, которую я просто физически не успел скачать из Приват 24? По крайней мере, если банк не планирует отдавать людям их вклады как таковые — уж посодействовать чтобы за них их отдало другое государство можно????
Тем более что фактически вы ничегошеньки на этом не теряете…
Очень надеюсь получить копию депозитного договора о которой на моей памяти я просил уже не менее 4 раз за всё это время. Пожалуйста, уважайте людей, по крайней мере тех, которые были и ооочень долгое время оставались вам верны…
Справка о состоянии депозита у меня уже есть, прошу копию депозитного договора.
С уважением, avr
ИНН 2854402194
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 9:10
Здравствуйте, avr33!

Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам договор по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только договор будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 июня 2014, 18:22
Аналогично не получил ответ ни на почту ни куда minfin.com.ua/company/privatbank/review/36842/
Это называется типа в теме ответили тема ушла в низ да и пусть себе идет. Будьте любезны прокоментируйте ответ по моему вопросу, хоть как то. Либо предоставьте мне Выписку на почту на которой зарегистрирована почта в том что пришел платеж в виде и сумме бумаги со штампом банка. Не кормите людей завтраками.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2014, 8:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 14:10 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 26 июня 2014, 16:55
Что же вы всех отправляете писать на help@pb.ua, а сами там не отвечаете???
Ещё вчера написал вам по поводу своего отзыва minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/ и тишина.
Профессионалы тянуть время!
Как решать вопросы так у них времени нет, а как обзванивать пол страны и предлагать кредиты так это у них шустро выходит!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 17:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 11:30 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Anatolglu 26 июня 2014, 15:27
В 2007 году взяли машину в кредит выплачивали стабильно(мало что они добавляю кредитную ставку) вначали платили 1100 тыс. грн а щас 1500 тыс. грн а в этом месяце выщитали 1500 тыс. грн но за кредит не погасили, и постояно шлют смс погасите кредит.Где же делись 1500 тыс.грн???? В банк обращались они обещали позвонить так и не позвонили.Ну где же наши деньги делись????
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 16:06
Здравствуйте, Anatolglu!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Ludmilag 26 июня 2014, 13:27
ПриватБанк, вы что издеваетесь?
Прошло уже более 60 (шестидесяти) дней с момента подачи заявки №944610 от 21.04. на разблокирование карты и повторной заявке №92375 от 30.04 а ответа до сих пор нет? И это называется «мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход»?
Напишите мне результат по этой заявке.
Еще раз подчеркну, я прописана и проживаю на территории Украины, карту открывала проездом в Крыму, почему я, жительница и гражданка Украина не могу воспользоваться своими средствами? Вы же обещали, что всем, кто имеют прописку на Украине возобновят карты?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 15:07
Уважаемая, Ludmilag!

На данный момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить успешный исход данного вопроса. Как только наши специалисты, найдут решение данного вопроса, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Благодарим Вас за терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 июня 2014, 12:49
Отправлена в банк одна сумма в банк пришла сумма на 16 долларов меньше Списывался с поддержкой написали что запрос подан скоро Вам сообщат о результате, через три дня написал опять сказали что напишут через месяц (ваша заявка будет рассмотрена в течении 30 дней) Может через год заявку рассмотрите.
Пошел в банк даже выписку по платежу получить не смог, сказали система не видит карту по этому выписку дать не можем.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию????
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 13:22
mjonvzm46, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем проверить информацию и решить Ваш вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
zhenia1981 26 июня 2014, 11:44
Інго-страх -ПОВНИЙ обман. А мені зовсім не дали почитати чи підписати цей договір страхування, просто працівник банку запевнив що при нещасному випадку зразу виплачують певну суму, 07,06,2014 я оформив усний договір страхування та з моєї карти зняли 10грн, та чомусь гроші до страхової компанії дойшли аж 10,06,2014. Але це ще не все, в мене трапився страховий випадок 13,06,2014 попав у лікарню, по виході з лікарні звернувся в страхову компанію ІНГО-СТРАХ а вони мене послали в легкій формі, кажуть треба було читати умови договору, що по договору з моменту оплати повинно пройти 7 днів, це що після оплати ще чекати вдома нікуди не ходити бо ти не застрахований поки не пройде 7 днів, а 10 грн то зняли 07,06,2014. Такщо народ не ведіться на приватовскі страхівки.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 15:33
Шановний zhenia1981!

Страхова компанія приймає всі рішення про виплату / відмову страхового відшкодування відповідно до умов укладеного договору страхування та чинного законодавства, а також наданого Клієнтом медичного документа.

На жаль, Ви не надали даних для Вашої ідентифікації, але відносно Вашого коментаря, можемо дати Вам відповідь, що згідно п.6.3. Договору страхування страхове відшкодування не виплачується, якщо страхова подія сталася протягом перших 7 (семи) днів з дня вступу договору в силу.

З повагою, ПриватБанк.
KOM413328 26 июня 2014, 11:40
Я уже 5 лет сужусь с этими ворами-юрист у меня хороший, но все дело в самих судах и судьях-игнор полнейший, только судья начинает понимать, что Вы правы-просто перестает слушать Вас и адвоката и в итоге выносит решение в пользу прихвата… Уже за это время несколько раз менялась власть, а в судах беспредел все тот же… Даже если Вы каким то чудом и выигрываете дело (случаи у людей бывали, но очень редко)-то банк тупо не будет выполнять решение суда.Если выигрывали хотя бы 10% кинутых клиентов-то этого банка уже не было в принципе…Вся его система построена на обьегоревании клиента… Люди бегите от этого банка… Читайте и смотрите побольше отзывов…
dunakovskiy 26 июня 2014, 11:17
Закончился срок действия карты Миттева, для получения новой карты обратился в отделение банка (г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14) 26.06.2014.
В отделении мне сообщили, что карта для выплат идет только в комплекте с кредитной картой (при чем сотрудницы пытались называли ее «картой для друга» и утверждали, что ее не нужно активировать, хотя для активации карты для выплат банкомат потребует кредитку).
Я наотрез отказался ее получать и сообщил, что буду связываться с руководством для решения этого вопроса.
Сотрудницы вели себя не очень красиво, ухмыляясь и даже не пытаясь извиниться за неудобную для меня ситуацию.
Думаю теперь, что делать — возможно, придется менять Приватбанк на Альфабанк
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2014, 12:40
dunakovskiy, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего банка.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
С Вами связался ответственный сотрудник для предоставления консультации. Вас сегодня будут ждать в отделении по адресу г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14 для активации карты.

Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
depositcredit 25 июня 2014, 19:17
к сожалению, никакого сервиса и персонального подхода к клиенту нет! попыталась увеличить кредитный лимит на кредитке. получила отказ. работник банка, правда добросовестно, отправлял заявки и даже заказал мне звонок специалиста, так как сам не мог ответить почему приходит отказ. оказалось этот спец тоже не может объяснить почему отказ. он только предположил, что моя кредитная история негативна и посоветовал проверить ее на всеукраинском сайте рейтингов налогоплательщиков. проверила — да было несколько задержек до 6 дней по выплате кредитки, одна длинная. но в общем кредитный рейтинг средний. но уважаемые господа банкиры, если у вашего клиента в вашем же банке сумма депозитов превышает запрашиваемый кредит, то неужели это не является гарантом возврата кредита? очень жаль… так вот касательно оценки вашей работы — на стадии оформления депозитов 5 звездочек, а вот в плане индивидуальной работы с клиентом — вам даже одной много!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 19:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "«Архив заявок»"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataM 25 июня 2014, 16:15
Сейчас уже понятно, что обманутым вкладчикам Крыма нужно подавать иск в суд. Может кто-то уже подал? Откликнитесь! Просто не верится, чтобы работающий банк просто не отдавал средства с депозита! И может кто-то обращался в прокуратуру (по поводу присвоения средств и шантажа)? Вот Приват просил подписать петицию Путину (им виднее к кому обращаться, кому они подчиняются?). У нас уже есть наш президент Порошенко, может есть группа обманутых вкладчиков приватбанком? Я бы подписала обращение Президенту Украины от обманутых граждан Украины!
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 19:17
Добрый вечер, NataM!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RomAlex 25 июня 2014, 15:58
С 10-го июня не могу получить информацию (выписки) по депозитным счетам. По 3700 оператор добросовестно принимает заявку. По истечении нескольких дней при контрольном звонке выясняется, что в работе нет никаких заявок в работе, поданных мною. Такая ситуация повторяется уже трижды… Help.pb ситуацию не комментирует, сроки выполнения заявки не определяют, номер заявке не присваивают, чтобы можно было отследить…
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 16:09
RomAlex, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 25 июня 2014, 12:41
Ваш ответ очень убедителен.Спасибо за Вашу программу лояльности ко мне:-не снимать деньги с депозита в течении 5 лет;-проценты начисляются под 9,5%(сейчас у меня 18%);-отказ от предыдущего договора, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ что согласно новому договору это не мои деньги, а деньги Привата из каких-то резервов??? Что же в результате? Приват взяв у меня МОИ ДЕНГИ не платит мне проценты 4 месяца и не дает возможность пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ, что-же будет если я ВОЗЬМУ ДЕНЬГИ ПРИВАТА??? ЕЩЕ И ПОД ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕНТ.Потом подведете эти деньги под кредит или под что-то другое Вашими нечистоплотными операциями ЕЩЕ И Я ДОЛЖЕН ОСТАНУСЬ.Кроме этого не надо говорить что у Вас в Крыму анексировали деньги депозитов вкладчиков.Это бред.Вы конечно потеряли много выдавая кредиты крымчанам, НО это недает Вам право как УКРАИНСКОМУ БАНКУ не выполнять условия со мной как с гражданином УКРАИНЫ на территории УКРАИНЫ.
alexpro 25 июня 2014, 12:39
В этой месяце с моего счета было осуществлено несанкционированное списание средств в один из интернет проектов.
Обратившись в тех.поддержку данного проекта я получил ответ, что банк должен отправить проекту запрос на аннулирование платежей, после чего проект вернет все средства.
Но банк отказывается совершать подобный запрос, скорее всего тянут время что бы начали набегать проценты!

Вопрос к банку:
По какой причине вы отказываетесь отправить запрос проекту на аннулирование платежей, учитываю то что сам проект готов вернуть средства получив от вас запрос?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 14:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
rudakov67 25 июня 2014, 9:47
Почему не отвечаете на мое обращение к Вам от 25.06.2014? Что врать надоело или Ваши дешевые отмазки закончились?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2014, 10:31
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝