Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
apfel55 18 августа 2014, 10:04
здравствуйте, подскажите на каких сто по ремонту легковых авто(название и адресс) в киеве действует услуга оплата частями.и возможно еще есть автомагазины запчастей в киеве с такой услугой кроме рынка на ул.садовая?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 10:55
apfel55, доброе утро!
Воспользоваться сервисом «Оплата частями» можно, например, на СТО «СИТИ ФРАНС СЕРВИС», которое расположено по адресу: г. Киев, ул.Азербайджанская, 25, а также услугами «ФОП АНДРЕЄВ», который специализируется на продаже автомобильных товаров и расположен по адресу: г. Киев, ул. Святошинская, дом 6.

Ознакомится со всем перечнем торгово-сервисных предприятий, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/, раздел «Где можно воспользоваться сервисом?».

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 17 августа 2014, 14:58
Спасибо за ответ и оперативность.

Могу ли я в таком случае попросить дубликат формуляра договора или документ в виде официального письма от ПАО КБ Приватбанк, в котором было бы указано что Приватбанк утратил свои базы в Крыму и поэтому не имеет возможности предоставить электронную версию Договора?

Немного не пойму почему отказ в дубликате? Бланк договора есть и сейчас в Приват24, его номер и номер счета, баланс вам известны. Что мешает удовлетворить просьбу?

Можете указать должностное лицо в Главном Управлении ПАО КБ Приватбанк, к которому можно официально обратиться с такой просьбой, для получения либо дубликата, либо официального отказа в выдаче документов по депозиту?

Очень надеюсь на ответ
ИНН 2854402194
без оценки
avr33 17 августа 2014, 14:46
Добрый день!

Не так давно я обращался в службу поддержки клиентов Приватбанка с просьбой посодействовать в получении копии или дубликата формуляра договора депозита.

На текущий момент формуляр договора депозита не получен.

Как пояснил сотрудник ПАО КБ Приватбанк, это не возможно ввиду того что все базы с нашими договорами остались в Крыму и их конфисковали местные власти.

Напомню, что договор депозита был открыт мной из Приват 24 и хранился в системе до деактивации крымских счетов. У ПАО КБ Приватбанк есть данные о моем депозите, его дата открытия, баланс, сроки окончания.

Для получения компенсации по потере вклада в Крымском Фонде защиты вкладчиков мне необходимо предоставить заполненный формуляр Договора депозита, либо документ заменяющий его. Это основное и обязательное требование Фонда.

Прошу предоставить мне такую возможность. Буду очень благодарен, если ПАО КБ Приватбанк поможет в получении копии на мой электронный адрес, он имеется в учетной карточке клиентской базе Банка.

Ранее мне уже были отправлены справки и выписки с номеров 10060 и 3700, к сожалению это не те документы, что требует Фонд.

Очень надеюсь на помощь.
ИНН2854402194
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:52
avr33, здравствуйте!
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
bsi444 17 августа 2014, 14:31
уже с марта месяца не могу забрать свой приват вклад который был заблокирован в Крыму.предоставила все документы что имею украинскую прописку.каждый раз откладывают принятие решения на месяц.прошу оператора что бы со мной связался менеджер и объяснил ситуацию.никто не звонит.работа операторов это вообще кошмар, каждый говорит что хочет никто четкой информации не дает.врут нагло.Уже обратилась с жалобой в Нац банк.Скоро приду с адвокатом в свое отделение приват банка и будем разговаривать по другому.
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:36
bsi444, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Алексей Фура 17 августа 2014, 13:56
Удивлен негативными отзывами, но за 8 лет работы с Банком, только один раз у меня возникли к ним вопросы. Приват 24 вообще очень удобный и продуманный интернет банкинг. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 14:14
Алексей, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.

С уважением, ПриватБанк.
Олександр Ковпашко 17 августа 2014, 10:15
Коритуюсь послугами Приватбанку більше чотирьох років.
В режимі використання виключно Приват24 і терімналів самообслуговування не виникало серйозних проблем і мене дуже дивувала та кількість негативних відгуків, яка написана про цей банк.
Останні два роки активно користуюсь кредитним лімітом по карті «Універсальна» — жодного разу не платив за це ні копійки. Головне не забувати, що користуєшся грошима банку і відповідально ставитися до сроків погашення заборгованості.
Після чотирьох років заощаджень на депозитному рахунку я вирішив зняти більшу частину коштів. Якраз за тиджень до закінчення чергового строку вкладу зі мною зв’язалися працівники відділення на площі Слави, де він був оформлений, і запропонували переоформити вклад на більш вигідних умовах.
Коли я сказав, що мені не дуже зручно їхати до них, запропонували приїхати до мене на роботу і провести всі операції у відделаному режимі!
Чесно кажучи я не повірив своїм вухам, кілька разів перепитав і уточнив деталі, але мені не здалося.
До мене на роботу приїхала начальник відділення Губчук Надія Дмитрівна, відповіла на всі мої запитання, видала дві Gold карти за власною ініціативою (універсальну і для виплат), перерахувала на карту для виплат весь вклад, частину грошей, як я і хотів, оформила на новий термін.
Після цього у відділенні на вул. Федорова я без зайвих питань зняв заздалегідь замовлену суму залишку вкладу на карті для виплат. До речі касири були ввічливими і посміхалися — з такими приємно мати справу.
Єдине, на що я напоровся — це ліміт на зняття готівки з карти, зміна якого за заявкою по телефону зайняла чомусь майже 40 хвилин. Оператори попереджали спочатку про 5-10 хвилин, потім 15-20, потім до 30 хвилин. Дивно, що різні люди називали різні періоди очікування.
Вцілому Приватбанк мене приємно здивував, за що йому і дякую!
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:26
Доброго ранку, okovpashko!

Дякуємо за відгук! Ради, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо старатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 17 августа 2014, 10:13
Уважаемый приват банк:
1.Что бы отдавать кредит я должен был его взять!(а я его не брал, покажите хоть одну бумагу где стоит моя подпись и я был согласен на такую сумму кредита 25 000)

2.Я не давал разрешения на повешения мне лимита, у меня был лимит 2000гр, вы повесили сумму долга на карту -27 000, как это возможно и за что?

3.Вы что теперь лично распоряжаетесь сколько человек должен и за что без его участия?

4.Вы мне прислали ответ, что я должен был хранить свои пинкоды и т.п, НО причём тут это? Вы сами мне повесили данный кредит! Вы мне обязаны прислать документы на основании которых я должен выплатить вам этот необоснованный кредит!(И пришлите мне выписку по мои транзакциям)

5.Поговорив с другими участниками МинФина я узнал, что это у вас была Тех.ошибка по причине которой на карте стало -27 000, так почему из за ваших ошибок я должен платить? как вы собираетесь это в суде предъявлять?

6.Я взял сумму в 2000, их + проценты и верну, то что вы нарисовали ещё к ним 25 000 это не мои проблемы! У вас была ошибка и я за неё отвечать не намерен!(совсем оборзели)

7.Жду от вас всех документов, которые должны якобы подтвердить что я брал подобные кредиты и должен их выплатить!

С Ув.Александр
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:22
alexpro, доброе утро!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №5***74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grace1680 16 августа 2014, 19:26
16.08.2014 в 3:03 часа ночи в другом районе Киева с моей карты было снято 8 000 грн с 3 -ей попытки. Могло и больше но лимит не позволил. Карта находилась при мне, я себе дома сплю спокойно, а тут такое. В 5 Утра был шок от полученных СМС естественно сразу звонок в банк. Утром посещение РОВД, да и еще встретила коллегу по несчастью, и что интересно та же ситуация в 3:05 ночи правда с первой попытки сняли сумму. Пообщавшись оказалось, что мы в одном банке обслуживаемся филиал
Приватбанк
Киевское ГРУ, Днепровское Отделение
Киев, пр-кт Тычины, 16/2
в ближайший понедельник навещу их думаю мы такие не одни в эту ночь пострадали.
Еще интересный факт это как оказалось к моей карточке был подключен
дополнительный номер +38 093 568-94-36
хотя никого оповещения на основной номер не было.
Мораль такова храните деньги при себе, клиент Приват банка полностью НЕ защищен, очень хочеться надеяться на возврат средств
Приватбанк
Ответ банка
17 августа 2014, 10:12
grace1680, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. С уважением, ПриватБанк.

С уважением, ПриватБанк.
alexbalamyt 16 августа 2014, 16:25
Вы так активно ссылаетесь на постановление НБУ №260, от 6.05.14. Да я соглашусь, деятельность банков прекращена на территории Крыма. Но 1) Вам ничего не мешает обслуживать Крымских клиентов на территории Украины. 2) Деятельность прекращена но кредиты ваш банк беретпроситтребует (http://privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/), это является прямым нарушением постановления НБУ №260 от 6.05.14, т.к. по сути банк ведет работу с клиентами находящимися на территории Крыма.
unkwn 16 августа 2014, 14:47
Это как вообще такое понимать??? Интернет карта никуда не привязана и не могли её заблокировать… потому она и интернет карта… еще и оператор в онлайн чате издевается. говорит: вы прописаны в Крыму, мы там не работаем, ВСЕ ваши карта заблокированы, деньги можете получить в Фонде Защиты вкладчиков… это что за маразм такой???? мои личные 3375 гривен, которыми я пользовался в этом **** банке… я уже молчу про то, что просто взяли и все карты и счета удалили из приват24… остались только интернет карты и те уже заблокированы…

Прошу разобраться и разблокировать интернет карты… даже в голове не укладывается…

**4151 Internet card
**3710 Visa Classic Internet

тел: +79787З9б9З9 мой имэйл: sev_nikolay@ukr.net

теперь просят позвонить на номер, на который нет возможности позвонить вообще?? ДА ЧТО С ЭТИМ БАНКОМ ТВОРИТЬСЯ??? я понять не могу… перезвоните мне пожалуйста для решения этого вопроса. о переводе денег

тел: +79787З9б9З9
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 16:55
Уважаемый клиент!

Ответ по данному вопросу был направлен на Вашу электронную почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vasya Pupkin 16 августа 2014, 13:11
Сотрудники супер-мега банка хлопают, клиенты в шоке!

Имел я неосторожность оформить себе кредитную карту в волшебном нашем банке, около 3 лет назад. И мне дали даже возможность заходить в минус на 300 грн. Я был счастлив! Невероятно! Редко карта была с плюсовой суммой, ибо я как-то не заморачивался этими деньгами… SMS-ки и звонки доблестного банка не давали мне расслабиться и держали меня, так сказать, в тонусе. Звонили и писали мне постоянно, и даже, когда я хотел окончательно закрыть долг, аж в 120 грн, и уже пришел к терминалу с деньгами — он продержал меня около 15 минут возле себя, уточняя каждые 30 секунд, не ушол лия ещё… и я понял намек терминала — и таки устав ждать — ушел… Через 2 недели мне посчастливилось таки, перечислить 70 гривен на карточку, как сдачу за другую операцию в размере 3000 грн. И видимо та самая машина электронная, что начисляет штрафы, внезапно поняла! — У меня есть бабки! не прошло и недельки, как мне пришло волшебное СМС, что мой штраф составляет 510 грн. Оказывается в договоре это все прописано было. Договор, кстати мне на руки не выдавали, дали только конверт с рекламным вкладышем, когда карточку оформлял. По телефону или на мыло меня не уведомили, что будут начислять штраф, поскольку не обязаны. И штраф, оказывается, нужно на отдельный счет оплатить, а не на карточку, на которой долг! Интересно, что будет, если я на карточку кину сейчас деньги? С меня по-прежнему будут сбивать штраф? Конечно да! Ведь без лоха и жизнь плоха! Я люблю Приват Банк, как и тысячи любдей по всему миру! Самый гуманный банк в мире!
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 14:07
Уважаемый Клиент!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
alexbalamyt 16 августа 2014, 10:31
На прошлый мой запрос ответили шаблонной отпиской, затем и нагло его удалили…
Еще раз спрашиваю и жду ВНЯТНОГО ответа.
Когда приватбанк начнет отдавать деньги Крымским Клиентам?
Ваш предыдущий фуфло-ответ: «банк не может обслуживать… » — это чушь… Почему кредиты Вам должны возвращать и есть такая возможность, а отдать Депозиты, вы не можете ???
Жду внятного ответа КОГДА будут возращены деньги?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 14:05
Уважаемый alexbalamyt!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
belovln 15 августа 2014, 20:21
Через ридер оплатил услугу стоимостью 5000гр 10.08.14 деньги с меня сняли продавцу не зачислили мне за 5дней не возвратили.13.08 подал заявку №5078034 в приват банк на расмотрение за 2 рабочих дня банк даже не расмотрел заявку ждите вам перезвонят, с кока ждать еще, если зачисление максимум 3 дня.банк присвоил деньги и на них зарабатывает, а я продавцу выходит должен из за махинаций банка, верните деньги продавцу или мне на карточку! Может хватит кидать людей которые приносит вам прибыль, Приват банк начал кидать людей которые проводят операцию через ридер поддержка их 0923331333 ридеров вообще не работает ни днем ни ночью, куда еще обращаться чтоб банк прекратил проводить махинации с людскими дньгами!
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 11:18
Уважаемый belovln!

Благодарим за Ваше обращение!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
После решения ответ Вам будет предоставлен на Ваш е-мейл.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dinamo 15 августа 2014, 19:51
Подруге понадобилась валютная карта для выплат с целью одноразового перевода на нее валюты евро. Так менеджер Приватбанка буквально в агрессивной форме потребовала написать заявление на открытие дополнительно и карты Универсальная, которая подруге не нужна. Все понятно по человечески — менеджер сидит в тесной каморке в Приватбанке и ему хреново от жары. Но все же…

Что это за навязывание услуг? Менеджер предлагал звонить в Днепропетровск и говорил, что его руководство требует так поступать и это навязывание ненужных банковских продуктов абсолютно законно. Ну, это бред, по моему. Вам это не кажется?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 7:27
dinamo здравствуйте!

Карта для выплат может быть активирована любым из способов:

Отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты;
В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
В любом отделении банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали с которыми пришлось столкнуться в отделении при активации карты, сообщите (приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986 15 августа 2014, 17:01
Процедура обращения в суд включает следующие этапы.

1. Юридический анализ будущего спора (важнейшая стадия процесса):
1.1. Определение законности оснований возникновения задолженности;
1.2. Оценка соответствия наложения штрафа и пени условиям договора.

2. Составление искового заявления и подача его в суд:
2.1. Определение территориальной подсудности дела (куда подавать);
2.2. Составление иска и оплата судебного сбора за его подачу в суд;
2.3. Непосредственная подача иска и приложений (лично, через почту).
Quantico 15 августа 2014, 16:20
Хотел получить денежный перевод через систему coinstar, но не смог. Сказали, что нужно оформлять кредитку в банке для получения перевода. Постоянно хамят. В одном я согласен с сепаратистами Донбасса. То что они делают с отделениями этого банка — правильно!
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 16:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Выплата денежных переводов в иностранной валюте осуществляется только на платежную карту и как правило в случае ее отсутствия, клиенту оформляют «Карту для выплат» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/). После зачисления перевода на валютную карту, обналичить сумму можно в кассе отделения, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ). При этом выплата денежных переводов в национальной валюте производится по предоставлению как карты ПриватБанка, так и паспорта.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ViktoriaOdessa 15 августа 2014, 15:38
По вашему совету написала на help@pb.ua еще 13.08.2014, сегодня 15.08.2014 никто не соизволил мне позвонить
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 15:43
Виктория, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 15 августа 2014, 11:09
Уважаемый Админ. Почему Приват банк который тут почти во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины игнорирует ответ на жалобу в которой явно видно нарушение этим банком Законов Украины?
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
mark78843 15 августа 2014, 10:36
Регулярно приходят звонки от Приватбанка на мобильный с предложением каких-то услуг.
Собственно, что именно предлагают — не знаю, я обычно пресекаю подобные разговоры, иногда — в достаточно грубой форме. Вот несколько минут назад звонили — на сей раз с номера 056-7335040.

Господа звонящие, вы не понимаете элементарных вещей. Если вам позвонят в 3 часа ночи и предложат открыть депозит на выгодных условиях — вам это будет приятно? Думаю, нет; подобное квалифицируется как хулиганские действия. Разумное возражение — но ведь сейчас не 3 часа ночи, так? Да, сейчас 10 утра. Вот только режим работы и отдыха у разных людей — разный. Вы сейчас в офисе сидите, а кто-то после ночной смены отдыхает. А ваши звонки мешают отдыху. На самом деле, в какое время мне можно звонить и писать СМС — могут знать только мои друзья, которым я дал номер телефона. Ладно, я понимаю — иногда элементарные вещи не доходят до не очень дальновидных людей. Но ведь неоднократно говорил — да заведите поле в базе данных, поставьте там галочку — [ x ] НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ СМС. И всё! Но, видимо, «забота о клиентах» на деле заканчивается там, где можно попытаться бабла по-быстрому срубить.

Для тех читателей, которых это тоже достало… Делюсь опытом. Делаем в телефоне контакт, называем, например, «Долб@@бы из ПБ», вносим номера телефонов (сейчас добавлю туда указанный выше номер, он для меня новый). Отдельно нужно сделать «мелодию» в виде нескольких секунд ТИШИНЫ в формате, который понимает ваш телефон, и поставить её рингтоном для созданного контакта. Увы, с СМС такой номер не проходит, если будут идеи — с радостью выслушаю их. Совсем отключать звук не вариант, т.к. необходимо принимать важные звонки и СМС.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:15
mark78843, здравствуйте!
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 15 августа 2014, 1:28
Я уже спрашивала вас, почему мне не закрывают счет Бонус плюс(ведь я уже больше года не являюсь клиентом вашего банка).И вот что вы мне ответили- Irova1984, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк. Но счет до сих пор открыт и мой вопрос не был никем рассмотрен.Я ещё раз спрашиваю.Когда вы удалите счет Бонус Плюс, открытый обманным путем сотрудницей Приватбанка на моё имя? Т.к. я её этот счет не просила открывать и я писала об этом в главный офис в Днепропетровск и в Одессе уже этим занималась служба безопасности банка.Или мне снова надо писать письмо-жалобу в Днепропетровск и Нацбанк?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:52
irova1984, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝