Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
майя озер 17 июня 2014, 23:03
Просьба сообщить ДЕНЬ, приблизительный ДЕНЬ, когда, наконец, будут разблокированы две мои ГОЛДкарты.Заявка от 12.05.2014 года №1019916.Тел.+380662512145.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:23
Майя, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 17 июня 2014, 20:44
Работают ли отделения в Макеевке! И можно ли забрать раньше депозит?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:20
viktor1969, доброе утро!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований.
В г. Макеевка работают отделения, которые расположены по адресу:
250-летия Донбаса;
-Державина, 2; -Зеленый, 1/146; -Калининский, 4; -Коккинаки, 68/38; -Ленина, 55; -Ленина, 56; -Ленина, 71; -Ленина, 84; -Магистральный, 1А; -Малиновского, 40/1; -Московская, 58; -Репина, 30В; -Шахтерский,32.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vikanya 17 июня 2014, 20:10
С Приватбанком уже хочется общаться матом. Вам плевать на горе людей. Плевать, что жители востока сейчас лишаются работы, не получают зарплату. И самое ужасное наши дома бомбян, гибнут люди. Но вашему банку нет до этого никакого дела, главное погашать кредиты. Если не погашать, то вы несмотря ни на что сами забираете последние копейки с карт и еще ссылаетесь на статьи закона. Вы хоть сами знаете, что такое закон? У вас совесть есть? Хотя вы не знаете значения этого слова.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 9:49
Vikanya, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Скляр 17 июня 2014, 19:39
Добрый вечер, уважаемые представители Приват Банка, сегодня имел место разговор с работником Приват Банка, относительно разблокировки моего крымского депозита. Я — житель города Харькова. Так получилось, что год назад оформил депозит в Крыму. В мае месяце оставлял заявку на перебранчевание депозита в Харьков. И вот спустя месяц, мне позвонил оператор Приват Банка и обрадовал меня «отличной» новостью: мой депозит могут разблокировать и перевести на обслуживание в Харьков, НО я должен переоформить его на срок в 5 ЛЕТ!!! без возможности досрочного закрытия. В, конечно, всё понимаю, но извините, что это за условия??? Я убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации, и пойти мне на встречу. С ув. Александр Скляр.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 9:08
Александр, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с нашим сотрудником, который будет проанализирован и проработан.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alena125 17 июня 2014, 19:38
Я из Славянска, когда было мирно и спокойно и у меня была работа, я взяла кредит в Приват банке! Но теперь когда по обстаятельствах я вынужденна была переехать в другой регион и своего ребенка спасать от войны! Мне каждый день звонят и говорят что у меня задолженность, хотя в Славянске не работает ни один банк денег получить негде! Приват банк не дает мне никакой отсрочки и на горячей линии грубят и твердят по условиям договора войны нет! Без человечные люди, работают в приват банке! Мало того когда я Убежала в Винницу у меня была пенсия и я проплатила свой кредит последним что у меня было и девушка звонившая с привата уверяла меня что до первого числа пеню мне не начислять в итоге слова некто не сдержал! И у меня еще плюс ко всем радостям еще и пеня! Всем к кому я обращалась за помощью чтоб дали мне каникулы, говорили мне что ну займите у кого то (Это смешно я в чужом городе переселенец у кого можно занять?)я ведь не отказываюсь платить, просто не начислять пеню какое то время, поскольку на работу я уже устроилась но зарплату вообще то платят через месяц а у меня еще ребенку пять лет есть что то надо! Короче говоря кому война а кому мать родная! Люди не обращайтесь в Приват Банк если случится форс мажор в вашей судьбе этот банк еще обдурит и обдирает до ниточки, а не поможет своим клиентам! Позор всем работникам приват банка! Работники Привата, если вы считаете что в Славянске нет войны Тогда почему ни один приват банк там не работает, почему ваши отделения закрыты? Кто хочет на экскурсию, то можете собрать чемодан и съездить к нам в гости на проверку! Вот тогда я на вас посмотрю у кого вы займете и в какое отделение в Славянске мне предлагали подойти!!! И снимите себе денег! Просто уже все так достали! И объяснять в без толку!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:56
Алена, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Также будем признательны, если в письме Вы укажите детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nettam 17 июня 2014, 19:16
На 3700 сказали что проценты перестали начислять с апреля месяца, в предыдущих коментариях в ответах банка вы пишите что проценты начисляются а по кредитам не начисляется просрочка…
что происходит на самом деле?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:45
nettam, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Alex2fox 17 июня 2014, 16:30
Я обслуживался, как предприниматель, в ПриватБанке банке более 10 лет и был доволен, имел депозиты, как ЧП и физлицо, что то не нравилось, ну в общем всегда успокаивал себя тем, что у других банков не лучше, пока банк не до подымал комиссии, что захотелось узнать, а как у других банков!!! И о чудо, так там не просто дешевле и комфорт ней — тебя там ждут и ценят и главное в разы ДЕШЕВЛЕ!!! Рассказав об этом своему менеджеру услышал -это Ваше право, короче, понял, что я тут не нужен и открыл счет как ЧП в другом банке (бесплатно) и за пол года перевел всю деятельность в другой банк. Тут началось!!!!, телефон обрывали!!!, мы лучшие, вернись!!!!, короче, так бы кричали когда уходил!, а через почти год (на счет шли оплаты по ранее выставленным счетам) написал заявление на закрытие счета, провел все платежи по РКО и с «грустным видом» мой менеджер ВАСИЛЕНКО ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА сообщила мне, что счета закрыты. «Но не все так ста лося як гада лося»!!! Проходит 4 месяца и банк заявляет, что у меня долг за РКО!!!!!!!!?????? Более того на счет пришел платеж!!! Я в банк, а счет не закрыт!!!!!!, то есть это банк который не отпускает тебя!!!!!, как «банный лист к… пе». Я ругаться, как так, мне тут всю отчетность с бухгалтерией нарушили, я то уверен, что Вас нет, а мне в ответ, пиши на горячую линию. Я написал, дали и номер 1105274, только спустя пару недель, девушка звонит и говорит, что мол и заявление твое есть и расчеты ты сделал, но справку не получил, что мы счет закрыли… Я в шоке, как так!!!!??, какую справку????, мне за нее менеджер и слова не говорил, а то от куда знать должен о справках, я же не сотрудник банка, я же не «сном не духом», тем более, она же мне — мол ступай, все, ты уже не наш клиент. Короче, все кто имеет дело с ПриватБанком будьте на чеку, «подстава» ждет Вас на каждом шагу, а если тебе, что и говорят, то не факт, что это так и есть!!!!!, повторюсь еще раз — ПБ это банк который не отпускает тебя!!!!!, как «банный лист к… пе»
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 17:03
Alex2fox, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Ваш вопрос о закрытии счета находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
adelina1998 17 июня 2014, 14:04
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:16
adelina1998, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка (дату, номер телефона, на который поступил звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Евгений Ботошан 17 июня 2014, 12:27
Здравствуйте
Моя мать получала пенсию на карточку Приватбанка. Деньги с этой карточки долгое время не снимались, накопилась значительная сумма. Срок действия карточки заканчивался 31 марта 2014 года. В середине марта мама пошла в банк с просьбой о продлении карты. Ей было сказано прийти ближе к дате перевыпуска. Т.к. мы живем в Крыму, «ближе к сроку» Приватбанк работать перестал, и карточку она получить не смогла. Необходимо получить хотя бы справку о состоянии счета. Мы неоднократно пытались заказать справку по короткому номеру Приватбанка (3700), однако в ответ нам несколько раз присылали ссылку на справку другого человека. Куда обратиться для получения справки? Желательно так, чтобы сотрудники Приватбанка все же сверяли фамилию обратившегося с фамилией человека в справке.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 13:34
Евгений, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета принята в работу.
В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
azpbox 17 июня 2014, 11:12
У меня окончился срок депозита и когда я пришел в отделение получать деньги, то вместо того, что-бы выдать мне деньги наличными тут же в кассе, мне пересчитали их на валютную карточку и отобрали 11 долларов США. Хотя в декабре прошлого года выдали деньги сразу на руки по квитанции, которую работник мне выдал и отправил с нею в кассу. Вот так получается, можно отобрать, а можно и не отбирать. Месяц назад обратился в через Приват24, что бы вернули деньги, дали ссылку на сайт, что бы оформил жалобу, оформил, ответ не пришел, а говорили позвонят и отправят смс — глухо как в танке. Прошло две недели, опять обратился через Приват 24, на этот раз дали мне номер заявки 1154783, прошло больше десяти дней, никто не звонит и не пишет. Зато пару дней назад пришло СМС с Приватбанка, что бы я нес деньги им на новый депозит. Во дают, жалобы не рассматривают, а заманивают, что бы я опять деньги нес. Да Вы вначале верните мне деньги, а потом смс присылайте. Значит рекламу дать можно, а ответить на жалобу нет. Подожду еще неделю и буду писать в прокуратуру, потому что я вижу, что тут все работают сообща, эти на местах отбирают деньги, а те, что в Днепропетровске покрывают. Верните деньги, еще жду неделю и пишу заявление в Прокуратуру Украины!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 11:43
azpbox, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается Вашего вопроса о списанной комиссии, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Оксана Пушкаш 17 июня 2014, 11:11
Как все сложно, сколько нужно сделать непонятных действий всего лишь для того, чтобы сказать «ОГРОМНОЕ СПАСИБО!» замечательному человеку — зам.отделением ПриватБанка (г.Киев, ул.Дмитриевская 9, — ДАЛАДА Женечке, Евгении Владимировне!
Какой специалист, какая умничка! Вот, что значит — новое поколение украинцев! Она стала для меня настоящим моим финансовым советником.
Помогла и с коммунальными платежами, и с переоформлением карточек, застраховала, открыла депозит, сделала карточку для ребенка!
Глядя на то, как Женечка работает, невольно вспоминаешь ужасы очередей советских сберкасс и хамство сотрудников теперешнего Ощадбанка!
Спасибо, Евгения Владимировна!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 11:34
Оксана, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за добрые слова о качестве работы нашего сотрудника.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Olga283 17 июня 2014, 9:32
Доброго дня! По-перше просто неможливо додзвонитися на вашу гарячу лінію! Нашим клієнтом був взятий кредит на строк з 13.07.2006 по 15.07.2013, машину, на яку був взятий кредит, викрали, тому наш клієнт має заборгованість по кредиту. Ми адвокати клієнта (рахунок для зарахування коштів, спрямованих на погашення заборгованості 29095052635717).Кредит був взятий у філії Приват банку, м. Київ пр-т Перемоги, 65. До кого ми змогли б під`їхати на зустріч, щоб вирішити питання, як погасити заборгованість? В цей самий відділ чи є окремо якийсь офіс де займаються боржниками, якщо це саме з директором цієї філії потрібно говорити, як домовитися з ним про зустріч? Можна контактний телефон.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 10:47
Olga283, доброго дня!
За доступним номером телефону, на жаль, нам не вдалося зв'язатися з власником договору.
Будь ласка, уточніть нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, актуальний контактний номер власника договору, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
irova1984 17 июня 2014, 1:36
Вы ответили мне-Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк. Я спрашиваю в который раз.На каком основании вы продлеваете мне Копилку, если я не являюсь вашим клиентом, Копилкой никогда не пользовалась и средств никаких с неё не снимала.Продлевать Копилку я не просила.У вас написано С ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического продления.Так вот на каком основании появилась эта ВОЗМОЖНОСТЬ автоматического продления Копилки, если я ею не пользовалась и продлевать её не просила?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:38
irova1984, доброе утро!
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.

Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления, но не расторгнуть услугу. Так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Falc 17 июня 2014, 0:41
Вклады у Крымчан приняли и растворились!!! Около миллиона обманутых людей, долгие годы трудившихся и терявших свое здоровье.По крупинкам скапливавших свои капиталы для осуществления малых и больших надежд, но доверивших их сохранения привату. Лучше бы хранили накопления дома и потихоньку их съела инфляция, а не зажиревшие алигархи! Миллион людей стали нищими в 1 день, но только не группа приват… Приват не вернул ни гроша с того, что брал на хранение! Зато продолжает сбор денег у доверчивых людей, заманивая лживыми обещаниями, лживыми гарантиями наращивая капиталы жуликов… Лично Коломойский и Ко, а так же ваши подельники в правительстве и НБУ — вы ЖУЛИКИ, вы ВОРЫ и ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ в ТЮРЬМЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:23
Falc, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Lubania3gmail 16 июня 2014, 21:32
хочу выразить благодарность сотруднику в киевском отделении приват банка Фещенко Юрию Сергеевичу, очень приятный внимательный специалист, подскажет обьяснит и очень терпелив, побольше таких сотрудников было-бы в банках. я сделала платеж единого налога и банк не туда отправил, как обьяснили был сбой в системе, так вот Юрий Сергеевич с терпением и пониманием помог правильно мне решить эту проблему, За то что банк обидел клиента мне зделали компенсацию открыли безвозмездно голд карту, мелочь но приятно. спасибо за сотрудника, надеюсь ему это зачтется. С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
zloy9klient22 16 июня 2014, 15:18
Сидели около часа, ждали метеорита, который хоть как-то растормошит бесхребетных работников Приватбанка на Васильковской. Особенно порадовала беременная особь, которая обслужив 2 клиентов, объявила о своей неработоспособности. Она наверное думает, если уже на седьмом месяце и в лососевой рубашечке, то ей все сойдет с рук. Но зачем грубить? + вспоминая прошлый опыт взаимодействия с данным банком, становится тошно! 5 раз не мог закрыть карточку гениальный работник Приватбанка на Пл. Льва Толстого.
Вывод: искренняя рекомендация для hr-менеджеров нанимать адекватных, работающих сотрудников, которые заинтересованы хоть немного в клиенте, а не в себе любимых и окаянных.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
netan2007 16 июня 2014, 15:06
Этот банк не ценит своих клиентов рассказывают одно для того, что бы завлечь, а на самом деле получается совсем другое. Все хорошо когда у тебя все хорошо, а как только коснулся серьезный вопрос так они сразу и кинули своего клиента. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТОТ БАНК!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Shara 15 июня 2014, 14:13
Добрый день. Планирую открыть депозит в вашем банке, подскажите, пожалуйста. Как избежать навязывание не нужной мне кредитной карты универсальная, под предлогом активации карты для выплат. То есть, опишите возможные способы активации долларовой и гривневой карты для выплат БЕЗ УНИВЕРСАЛЬНОЙ, учитывая что они открываются для выдачи на них депозита, и не являются зарплатнымисоциальными и т.п. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 15:47
Shara, добрый день!

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.

С уважением, ПриватБанк.
irova1984 15 июня 2014, 11:43
ответ Привату.Вы пишите, что при ЛЮБОМ СНЯТИИ СРЕДСТВ с Копилки договор продлевается.Но я вообще не пользовалась копилкой и НИКАКИХ СРЕДСТВ СНЯТИЯ НЕ БЫЛО.На каком основании вы продлили со мной договор по Копилке, если я этого не просила?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 15:48
Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 15 июня 2014, 9:09
Разъясните поподробнее, что значит старый и новый интерфейс ликпей, какой из них старый а какой новый?.. они оба на сайте https://www.liqpay.com/ ??? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 14:35
rhb78, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сейчас осуществляется переход на новый платежный интерфейс. В новом интерфейсе изменился стиль оформления страниц, логотип, интерфейс сайта и его структура. Сейчас все платежи физ.лиц идут через новый интерфейс и он доступен по ссылке liqpay.com.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua или обратиться в круглосуточную поддержку Чат — онлайн.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝