×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Несанкционированное снятие денежных средств с карты
P.S. Номера заявок: 1562642, 1562643.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Прошу прокомментировать решение суда в отношении ПАО КБ Приватбанк
К сожалению, мы не в курсе процесса — Вы действительно отказали в возврате суммы вклада???
Ссылка на решение по делу № 201/4954/2014ц reyestr.court.gov.ua/Review/40005524
Ждем Ваших комментариев.
Ладно мне не вернули всего навсего договор… Но оказывается это уже имеет массовый характер и тут и деньги не возвращаются…
Ну Вы же писали о главенстве закона, что вы не работаете с ним вразрез…Что все только по постановлению НБУ…
Вы же серьезное финансовое учреждение, имеете определенную репутацию.
Неужели всё это для вас самих же не имеет цены???
Вы же ее десятилетиями зарабатывали…
Странные люди.
Или я ошибаюсь, и данный случай единичный???
Мы, Ваши клиенты, сотрудничавшие с Вами годами, поясните свою тактику в отношении нас.
Написать комментарий
срок депозита истек.
Спасибо за обращение!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Приват банк Оплата частями
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ОСТОРОЖНО прихват обдираловка
До этого я не хотел открывать ихнюю услугу копилка. И тут начинается уже интересное, мне сказали что на голд карточку уже подключена услуга копилка, я начал от неё снова отказыватся оказывается всеравно без мого согласия эта услуга введена, тоесть банк сам что хочет и как хочет делает Ваше согласие им по барабану. Дальше ещё интересней девушка с милой улыбкой сообщила что пока она выдаёт обычную голд карту, а если я желаю (сдесь хоть спросили) то я могу заказать карту голд с фоткой и инициалами, дней через десять она будет готова (у меня такая же и была). Я подумал да пускай такая же и будет, девушка снова с милой улыбкой начала оформлять заказ на карточку с фото. Когда она всё оформляла быстро прокручивая страницы в планшете я крем глаза увидел какието проскочившые сумы. И слава богу успел её спросить не сталали голд карта с фото и инициалами платная (два предыдущих раза это было бесплатно), и тут у девушки пропала улыбка и она поставила в известность что эта услуга платная теперь и будет стоить «всего» 100 грн. Когда я отказался от своего заказа то улыбки не было, остыла.
Ну и самое интересное приват уже любыми путями тянет деньги со своих клиентов, сичас многие спросят, а ты такой умный и не бежиш с этого банка, поверте закрою кредитку и подарю её банку с красной ленточкой (ленточку куплю за свой счёт)!!!
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.
Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию касательно подключения услуги накопления «Копилка» и решить вопрос.
Что же касается карты Gold, согласно тарифам которой (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), при оформлении дополнительной карты, а также перевыпуске карты себе или своим близким (по инициативе клиента, по сроку действия – перевыпуск не производится), предусмотрены комиссии: — мгновенная — бесплатно; — с именем и фото (MasterCard World) — 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ну вы видели таких отморозков?
Ну не отморозки же? Вот какой закон мешал осуществлять переводы с 8 по 16 марта 2014 года.
Что там кроме воли вашего руководства украсть деньги…?
Написать комментарий
Приват мошшенники
13 Mar
вот мне интересно на каком основании меня лишают права распоряжаться своими средствами?
13 Mar
В данный момент было установлено такое ограничение по решению руководства.
Не стыдно врать и прикрываться инструкцией которая вышла через 2 месяца?
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
в шоке
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ответ ПБ
Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Стандартное решение вопроса ПБ
«Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.»
Написал по указанной ссылке, два дня провел в отделениях ПБ — всюду стандартный ответ: никаких реструктуризаций не предусмотрено, в случае отсутствия оплаты долга будет произведена опись имущества в счет погашения, требуем полной оплаты и закрытия кредита, никаких форс-мажорных обстоятельств нет. В принципе понимаю, что надеяться на другой результат было глупо, так как на Востоке ничего не происходит и никаких проблем нет, но все-же мизерная надежда на какие-либо встречные шаги ПБ по решению вопроса была:) Что могу сказать в итоге: более 15 лет хороших впечатлений от сотрудничества с ПБ полностью перечеркнула одна лишь ситуация, причем не зависящая конкретно от клиента. Теперь, всем, кому только возможно буду рекомендовать не связываться с ПБ, т.к. при возникновении сложной ситуации у клиента ПБ не принимает НИКАКИХ мер по дифференцированному подходу к клиентам, а просто тупо забирает свои деньги, не заботясь о клиентах и своей репутации. Понятно, что потеря одного клиента на ПБ не отразится, но разочаровавшихся клиентов ПБ в последнее время очень много., да и есть немало других, нормальных банков.
Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не забирайте прржиточный минимум в счет погашения долга!!!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вопрос консультанту банка
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
кредит
Прикро, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Згідно діючого договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.
Банком розглянутий Ваш випадок в індивідуальному порядку і, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.
При розробці інших варіантів виходу з ситуації, що склалася, вони обов'язково будуть запропоновані співробітниками банку. Щоб уникнути збільшення заборгованості, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
не компетентные сотрудники - плохой банк
отвечает «специалист»: «снять деньги можно только в понедельник, деньги необходимо заказать заранее».
спрашиваю сегодня можно. ответ: «нет. звоните в пятницу». звоню в пятницу около 17.00 хочу заказать на понедельник. ответ уже поздно надо звонить до 14.00. спрашиваю а во вторник я мог заказать ответ «да». т.е. 26.08.14 специалист поддержки голдкарт умудрилась солгать дважды: во-первых что деньги заказать можно, во-вторых что необходимо это делать до 14.00. по своему опыту, у вы отрицательному, убедился, что сотрудники отделений и линии 3700 говорят не правду. причем меня терзает уверенность, что при обучении им преподавали дисциплину под вероятным названием «скажешь клиенту не правду (обдуришь) — банк заработает еще больше».
P.S. прошу не отвечать сотрудника банка на этот сайт, т.к. это лицемерие
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать/проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Верните депозит !!!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
депозит в приватбанке
Комментарии (7)
Кращий депозитний банк України
Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Нам приємно, що Ви оцінили переваги використання продуктів і послуг банку.
Подібні відгуки показують, що нами вибраний вірний напрямок розвитку і ми будемо намагатися надавати нашим клієнтам тільки якісний сервіс, удосконалювати існуючі послуги і вводити нові.
Впевнені в довгій і взаємовигідній співпраці!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Swift платежи, комиссии, пропали деньги, некомпетентность
Ходил и в отделение, и постоянные звонки на Gold линию в ПриватБанк результата не принесли.
Суть заключается в том, что я являюсь пользователем платежной системы Skrill, и достаточно часто использую Swift переводы. Постоянно комиссия по Swift-у
составляла 4EUR — на интернет карту и 4EUR -0.5% на карту для выплат. Всегда после каждого Swift платежа приходило письмо от <info@pbank.com.ua> на почту привязаную к аккаунту Privat24 с примерно таким текстом:
" ПриватБанк
Уважаемый (-ая) XXXXXXXXXXXXXXXX!
XXXXXXXXX Ви отримали SWIFT-платіж на суму xx.xx EUR
Як підтвердження SWIFT-платежу надсилаємо Вам SWIFT-протокол, де Ви можете побачити реквізити, за якими було зараховано SWIFT-платіж."
В этом SWIFT протоколе всегда было указано кто отправитель, кто получатель, дата, сумма, валюта, обменный курс и т.д. А так же поле SHA (якщо витрати на боці відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на боці одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.)
И это поле всегда имело значение «71A:SHA 4.00 EUR».
25/08/2014 мне пришло 2 SWIFT платежа, в одном был вывод 990 на карту для выплат, соответственно поступило 990-4=986 -0.5% комиссия ПриватБанка, то-есть всё верно.
По другому SWIFT платежу был заказан вывод 986 евро на интернет карту, должно было поступить 982 евро, но поступило 961 евро.
Было пару звонков на GOLD линию которые ничего не принесли, и в конечном итоге мне предложили просто идиотскую услугу оплатить 55USD за то что бы нашли куда же пропали мои 21EUR. Сами потеряли, отказываются надавать информацию, так еще и требуют сумму которая превышает потерянные деньги. Это как, господа??? После похода в отделение и оформления заявки в тех. отдел мне поступил шаблонный ответ от сотрудников, который по природе своей был просто гениальный, а именно расшифровали что такое SHA:
«Уважаемый коллега! При отправке отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. соответственно к нам в банк поступила сумма 961 евро. остальную комиссию изъял банк-корреспондент. Спасибо за обращение! Всего доброго! До свидания! С наилучшими пожеланиями от команды Департамента HelpDesk!
Сегодня поступил еще один Swift перевод, был заказан вывод 999 евро, а поступило 969.13 на карту для выплат. Должно было поступить 990.025.
То-есть на двух Swift-ах в общей сложности Приватбанк присвоил себе 21 евро по курсу 17.7 (371.7 гривны), и сегодня 20.895 по курсу 17.2 (359.394 гривны).
Про изменения в комиссиях не было ни слова, никакого предупреждения, не компетентные сотруднике в онлайн чате Приват24 и вовсе отвечают что комиссий никаких нет. В дополнение к этому
как подшучивание пришло письмо от привата с таким текстом: „Шановний(-а)!
Гарні новини! Ми зробили отримання SWIFT-платежів ще зручнішим!
Відкрито нові канали для консультацій. З усіма запитаннями щодо надсилання та отримання SWIFT-платежів звертайтесь:
на номер (092) 900 00 04;
на e-mail: swift@privatbank.ua
Нагадуємо, що всі SWIFT-платежі тепер зараховуються в режимі онлайн. Після зарахування SWIFT-платежу на картку або рахунок гроші будуть доступні Вам протягом 5 хвилин.“
Неплохие у вас „Гарні новини“. Все письма, выписки и истории общения имеются как быть и куда обратится?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона, № диалогов).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Допоможіть!!!!!
Шо це значить, провіряю рахунок а гроші всі на місті, а на рахунку 569 грв було
Для уточнення інформації про причини відхилення операції, рекомендуємо звернутися в банк-емітент карти.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
не рекомендую этот банк
P.S. ни кому не рекомендую этот банк. и надеюсь что НБУ хоть както на них повлеяет ато вобще страх потеряли.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Наличие платежной карты банка для совершения платежа через кассу является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий