×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Приват Банк достал!!!
А перед этим еще один деятель предлагал ехать в Запорожье. Я объясняю, что нахожусь в Херсоне, в Запорожье или в другой город приехать не могу. Давайте, мол ищите возможность в Херсоне все решить. Так этот деятель закрыл мою заявку с пометкой «Отказалась от сотрудничества».
В понедельник позвоню сама еще, а потом буду в центральном отделении разбираться. Хотя надежы на них мало.
Никто ни за что не отвечает!!! Достали!!!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
как закрыть депозит
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением. ПриватБанк.
Написать комментарий
когда же выписка?
Заказывала выписку и тут и в чате и по телефону. Сказали ждать 7 дней, уже прошло больше.
Пока СМС-ку на телефон не получила.
Как быть?
ссылка на заявку тут minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26569/
ИНН 1991902604
К сожалению, на данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку по счетам, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс обработки заявок и как можно скорее предоставить ответ. Мы
обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ, который Вы сможете распечатать.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Есть вопрос
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует! Отношение к клиентам ужасное!
Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 12.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 12ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 4 дня чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.
Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.
Как доказательство, есть все скриншоты переписок и т.д… и фото выписок с почты.
Думаю это последний раз что я работала с этим банком. Сколько чеков не обналичивала через приват ни один не пришел во время и со всеми операциями были проблемы, а поддержку нужно все время тормошить мол чек вы получили, -а, да получили сейчас запишем и т.д… ужасное обслуживание клиентов!
11.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват 11.07.2014 на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке… Верните чеки если вы не в состоянии выполнять эти услуги! Конечно им выгодно, халявный депозит почти на месяц, никогда не работайте с этим банком, мой вам совет!
13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.
По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку 26,07,2014 где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге они оперируют 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас они мне доказывают что чек они получили только 24.06.2014, как с этим бороться? что происходит?
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Ви знущаєтесь?
Вчора було те саме, але з іншим кодом помилки, сьогодні код 5.
Вчора писав в супорт, писав на help@pb.ua, писав відгук тут. Приват24 чат стоврили заявку 140711S1599701EPJHTZ
зранку відписали що все знято. І дійсно зранку спроба використання кредитних коштів пройшла успішно.
Правда я не на цьому наголошував, а на тому що таке блокування/ліміт було БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ ЧИ ПОВІДОМЛЕННЯ!!!
І от сьогодні ввечері те саме…
В чаті знову створили заявку і нічого більше сказати поки що не можуть, номер діалогу 4287-70191459.
Прошу пояснень причини розблокування/-блокування а також причини по якій мене знову не повідомили про це блокування. Сьогодні опинився в набагато неприємнішій і гіршій ситуації через Ваші таємні, раптові блокування.
Повторюю, з такими «пріколами» абсолютно не можна розраховувати на Ваші картки. Або заберіть ліміт, або дайте ним користуватись… Тепер серйозно задумуюсь відкрити платину в іншому банку по цікавим тарифам…
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
нет средств
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua /udalenniy-banking).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сочувствие Луганской и Донецкой областям
Комментарии (2)
Думаю.........
Комментарии (6)
Украли деньги с личной чипованой карты. Скимминг
НАверное у меня ж есть в офисе телепортатор, хоп и в любой точке мира….
Звоню напрямую сотрудникам отделения в котором совершаю операции, слушают удивляються, создают електронную заявку, блокируют карту. На вопрос почему мне не было извещений о транзакциях ни смс, ни емаил оповещением, никто не знает. Договариваюсь забрать остаток на следующий день.
Созваниваюсь с юристом, советует написать 2 заявления и в банк и в милицию. таккак уже не рабочее время, с утра следующего дня еду в банк.
Снапчала, да, пишите заявление, пишем, заведующая уходит, и заявление принять не можем так как у них только электронные заявки. По заклну должны принять, в ответ — нет принимаем только в устной форме, а что тут толку? называют номера созданных заявок, на имейл приходит извещение что может рассматриватья 180 дней. Мягко говоря… Прошу распечатку того что в заявках, — не можем дать.
Карту при мне забирают- меняют на аналогичную, старую разрезают.
Еду милицию, говорят не я одна такая, не обнадежывает.
вместе с заявление прилагаю распечатки — скриншоты с личного кабинета ПРиват24, а также ксероксы заграна что не ездила в США, вечером приходит смска с 10060 — в силу правил сумма в 200 грн не может быть возвращена. Опять звоню в кол центр, говорят не обращать внимания на смс — и что по моему делу подозрение на скимминг.
а теперь вывод-вопрос.
Зачем иметь деньги на личной карте в банке, если они никак не защищены? Почему если еду за границу, то обязательно надо подать заявку чтобы карта не была заблокированна, А тут просто кто угодно и где угодно может делать с вашим деньгами все что хочет. и никагого реагирования со стороны службы безопасности банка, или менеджеров операционистов. а если бы я не зашла пополнить телефон — то согласно тенденции снятия — карта была б обнулена.
и это в самом крупном банке страны, через какого все время проводяться операции. Где забота о клиенте, о репутации?
на текущий момент служба безопасности со мной так и не связывалась, сотрудники отделения также,.
Доверие к банку основательно подорвано. Если деньги не будут возвращены — буду обращаться в суд.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Просим сообщить на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, номер карты), контакты для связи, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проверить данные и прокомментировать описанную ситуацию.
Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
нет средств
ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Где мой депозит???
Сожалеем, что Вы столкнулись стали заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По Вашему вопросу подана заявка №1350972, которая на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
nedopustimaya rabota kassira
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
не получила отвепа
Мы пониманием и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства, но звонки на все номера телефонов клиентов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности или в Вашем случае, предоставлении копии военного билета, в котором указана дата мобилизации. После чего, мобилизованные воины смогут воспользоваться кредитными каникулами и начисленные проценты/штрафы будут списаны.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, некий Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
3 дня назад был на приема у начальника коор центра Департамента соц политики, который выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488, ну что спустя 4 месяца приватбанк выдаст мои личные средства???
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанная Вами заявка 1344488 успешно обработана.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Неприємна ситуація
На питання в чаті «а можна дізнатись звідки взялося це обмеження і чому мене про це не повідомили?» отримав відповідь «данное ограничение устанавливается в основном, если у имеется 2 или больше кредитных лимитом в банке. У Вас такого не наблюдается. Поэтому заявка была подана на снятие ограничение».
Добре розумію що банк має право в односторонньому порядку зменшувати кредитний ліміт чи повністю його відключати, та все ж цікавить чому мене про такі обмеження НЕ ПОВІДОМИЛИ і приват24 показує додатнім як кредитний ліміт так і ліміт операцій.
Погодьтесь що пластик на який не можна розрахувати нічого не вартує, це ж стосується і кредитного ліміту.
Ну і з позитиву — нові ставки по гривневим депозитам радують, особливо на 3 місяці.
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відкликанні ситуацію по суті. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть № діалогу з оператором Чат-онлайн підтримки, щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалог із співробітником.
Сподіваємось на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
не получил формуляр договора
Уважаемые сотрудники ПАО КБ Приватбанк!
Большое спасибо за работу, однако сегодня я на свой телефон уже в третий (!) раз получаю выписку по договору депозита и кредитной карте.
Ранее я обращался с заявкой о предоставлении заполненного формуляра договора депозита
Как я понимаю, Банк не может мне предоставить данный документ.
Прошу принять в работу заявку на выписку по карте 5168 7420 **** 0345
Карта была открыта в ноябре 2013 года и за весь период с этой картой было осуществлено всего три операции.
Ранее выписку по этой карте я не получал и не запрашивал.
В выписке по карте 5168 7420 **** 0345 прошу указать все три операции (по настоящее время).
Очень надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,
ИНН 2854402194
Заявка для подготовки выписки по Вашей карте 5**45 принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Midot
Комментарии (2)
Нет пятерочки
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Жду «пятерочку»
Мои сотрудники, которых я сагитировал на эту акцию, теперь достают меня.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)