Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Hight Fugu 17 июля 2014, 21:43
3.07.14 в отделении банка по адресу Луганск ул Советская 2 был произведен платеж на сумму 776 грн оплаты за обучение. Бухгалтер приват банка ошибочно перевел деньги за обучение вместо счета университета на счет колледжа. ( счета отличаются двумя цифрами) из за нерасторопности сотрудников банка и невозможности вовремя отправить деньги по назначению, была составлена заявка 1281428 на возврат этой суммы. В заявке я настаивали указать на ошибку банка. Я уже не говорю о компетентности сотрудников службы 3700, которые в течении недели давали мне абсолютно противоречивые ответы… И вот сегодня мне приходит письмо, в котором сотрудник банка предлагает мне лично явиться в бухгалтерию учебного заведения, куда ваш банк отправил мои деньги и к которому я не имею никакого отношения!!! Я уже не говорю о том, что в Луганске сейчас военные действия, и мне предлагают " с паспортом и квитанциями" поехать под бомбы!!! Я считаю что ошибку банка должен исправлять банк, в крайнем случае вычтите это из зарплаты сотрудника, допустившего ошибку, и пусть уже он под бомбами бегает за своими деньгами! Сваливать свои оплошности на плечи клиентов, не достойное поведение для вашего банка!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что при проведении платежа от 03.07.2014г., в адрес университета, был указан некорректный счет получателя.

Так как платеж проведен успешно, нами создан запрос в адрес учебного заведения на возврат средств, по результатам которого бухгалтерия учебного заведения просит Вас обратиться к ним лично по адресу ул. Октябрьская 4, ком.106 с оригиналом квитанции и паспорта для написания заявления.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 17 июля 2014, 21:37
Вопрос по разблокировке карт: (здесь подавался отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/38142/).
Все карты заблокировали для расходных операций снова! Месяц были блокированы из-за рассинхронизации ликпея… только разблокировали и снова блок, в чате сказали что блокировка снова из-за ликпея, потом я уточнил оператору информацию, что это повторно… что уже гасил расхождения, оператор проверил и сказал что ошибочно заблокировали. сколько времени ждать еще?..

после публикации здесь карту (и то, только кредитку! разблокировали), аж на два дня! и снова блок!!!
номер новой заявки 4873390,

буду признателен за ответ, почему столько раз блокировка происходит…
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 10:07
rhb78, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
astr0 17 июля 2014, 21:08
По відгуку minfin.com.ua/company/privatbank/review/38024/
В чаті створили заявку 140712S1620024VKF2ZG, тут 1352294.
Регламент на їх розгляд як казали в чаті 1-3 дні. Вчора в чаті обіцяли що розглянуть сьогодні зранку (4 день) і зателефонують. Першу дійсно станом на вечір розглянули, правда не телефонували. Друга в роботі, знову обіцяли що зателефонують і навіть назвуть причину відмови по першій. Попередньо казали що є 2 картки з кредитним лімітом або просрочки, хоча ні одного ні іншого немає. Самому цікаво.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2014, 9:48
astr0, доброго ранку!
Ваше питання ще знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
alexsh19 17 июля 2014, 17:04
Так все таки объяснила пожалуйста, что же все таки делать в Луганской области, я проживают в городе Брянка, ни один терминал не работает, так же не работает почта и другие банки, нет возможности дожить платежи, как быть, приват24 не выход, так как нужно прежде как то положить деньги в другой банк, что делать? Только пожалуйста не нужно о сочувствии, просто ответе когда у нас всё закончится будет все списано или нет, продолжится потом нормальное сотрудничество с вашим банком или нет?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 17:18
alexsh19, добрый день!
ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. При этом, к сожалению, остановить начисление % за пользование кредитным лимитом нет возможности. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алла Кривович 17 июля 2014, 15:49
Скажите почему еще нет детских пособий? Пенсии уже получили, а детских нет… Никто ничего не знает. Был ли перевод Госказначейством бюджет на выплату пособия?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 16:17
Алла, добрый день!
Мы проверили информацию по Вашей карте 4*96 и сообщаем, что от Госказначейства еще не поступали средства для зачисления.

Как только необходимая сумма поступит в банк, в течение часа она будет переведена на Вашу карту. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Галина Гордиенко 17 июля 2014, 15:12
Хочу рассказать об обслуживании Приватбанком клиентов, вот уже 2 месяца «стучусь в глухую стену лбом». Мой сын 3 июня 2014 года обратился в отделение Приватбанка, для открытия карточного счета в г. Днепрорудный Запорожской области, но ему сказали, что у него задолженность по кредиту 1050 грн.
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Но я все же хочу что бы мне объяснили от куда образовалась задолженность.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 15:28
Галина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irina150596 17 июля 2014, 14:56
пачему доси нет детських? Вы ж должны знать кагда они пийдут.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 15:20
Ирина, здравствуйте!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
gdebablo 17 июля 2014, 12:58
06.05.2014 была отправлена заявка с требованием разблокировать мои счета, которые незаконно были заморожены под прикрытием вымышленных причин. 08.07.2014 был получен ответ:

Шановний ***!
Дякуємо за Ваше звернення! Ми отримали від Вас запит, який містить наступні вимоги:
Прошу розблокувати карткові рахунки №5456********, №5456********.
Розглянувши Ваше звернення, ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» повідомляє наступне.
В своїй діяльності Банк керується перш за все вимогами чинного законодавства
України. Основними законодавчими та нормативно-правовими актами України, що регулюють
правовідносини, які виникають між банком та клієнтами під час укладання угод, є Цивільний
кодекс України, Закон України “Про банки і банківську діяльність”, нормативно-правові акти
Національного банку України, інші законодавчі й нормативно-правові акти тощо.
Територію Автономної Республіки Крим та міста Севастополь визнано тимчасово
окупованою територією України відповідно до статті 3 Закону України «Про забезпечення
прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України на
території Автономної Республіки Крим та міста Севастополь» (надалі – Закон).
Окупація території Автономної Республіки Крим та міста Севастополя порушила
роботу банківської системи в регіоні, що призвело до виникнення загрози інтересам
вкладників та інших кредиторів банків.
Таким чином, в зв'язку з неможливістю здійснювати банківське регулювання та нагляд,
валютний контроль і державний фінансовий моніторинг за діяльністю банків та їх
відокремлених підрозділів, Правлінням Національного банку України було прийнято
Постанову «Про відкликання та анулювання банківських ліцензій та генеральних ліцензій на
здійснення валютних операцій окремих банків і закриття банками відокремлених підрозділів,
що розташовані на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя» від
06.05.2014р. № 260 (надалі – Постанова № 260), згідно з якою (тимчасово до закінчення
окупації) припинено подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених
підрозділів на зазначеній території.
Відповідно до ст. 56 Закону України «Про Національний банк України»
нормативно-правові акти НБУ є обов'язковими до виконання для органів державної влади і
органів місцевого самоврядування, банків, підприємств, організацій та установ незалежно від
форм власності, а також для фізичних осіб. В разі порушення банками вимог банківського
законодавства та нормативно-правових актів Національного банку України, яким є у даному
випадку Постанова НБУ від 06.05.2014р. № 260, Національним банком України можуть бути
застосовані заходи впливу за порушення банківського законодавства до банків-порушників.
Тож, з огляду на зазначене, ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» вимушений припинити свою діяльність
на території Автономної Республіки Крим і міста Севастополя, відповідно до вимог Постанови
№ 260.
Додатково звертаємо увагу, що згідно з статтею 5 Закону відповідальність за
порушення визначених Конституцією та законами України прав і свобод людини і
громадянина на тимчасово окупованій території, відшкодування матеріальної шкоди,
заподіяної внаслідок тимчасової окупації юридичним особам, громадянам України, іноземцям
та особам без громадянства, у повному обсязі покладаються на державу, що здійснює
окупацію, відповідно до норм і принципів міжнародного права.
Приносимо Вам свої вибачення за завдані незручності й просимо Вас з розумінням віднестися до ситуації, що склалася не з вини Банку.

— " з розумінням віднестися" — конечно! претензии уже направлены в НБУ, прокуратуру, и скоро будет суд, там вы будете «з розумінням віднестися» ко мне и вернете все до копейки
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 13:17
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дима Аноним 17 июля 2014, 10:27
Ну меня лишь одно пока что интересует, выдадут ли мне деньги через кассу Приват Банка если карта заблокирована?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 11:00
Дмитрий, как правило, возможность осуществить выдачу наличных средств с заблокированной карты отсутствует.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дима Аноним 17 июля 2014, 9:12
Заблокировали карту потому как были возможны нарушения мошенничества, хотя мошенничества не было, на счету осталось 400грн, эти деньги мне нужны срочно, но когда я пытаюсь снять их с банкомата пишет «лимит снятия средств превышен» карта у меня не кредитная (просто сберегательная), общался я из знакомым юристом и он мне сказал что карта заблокирована, но счет должен быть рабочим, и сказал что я имею полное право пойти в кассу Приват Банка из карточкой и паспортом и снять собственные средства. Мне через кассу отдадут мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:42
Дмитрий, доброе утро!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexsh19 17 июля 2014, 7:34
Расскажите, а как быть клиентам не освобожденных городов? У нас то проблем не меньше, а скажем честно больше- Банки не работают, почта не работает, работы нет! У нас получилось выехать в Крым, через территорию России, а тут тоже нет возможности каким либо способом оплатить необходимую сумму по кредиту! Почему вы не идете на встречу клиентам?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:39
alexsh19, доброе утро!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Действительно, ПриватБанк списывает все начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты. Все штрафные санкции для заемщиков в Донецкой и Луганской областях, которые оказались в зоне АТО, будут списаны автоматически. Также заметим, что в настоящее время, уже восстановлена бесперебойная работа 106 отделений в Донецкой области и 20 – в Луганской. Самые популярные банковские услуги жители восточных регионов Украины также могут получить через 938 терминалов самообслуживания, 140 банкоматов или в Интернет-банке Приват24.

Так как Вы находитесь на территории АР Крым, осуществлять платежи Вы можете с помощью любого работающего на полуострове платежного сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
не нужно не нужно 16 июля 2014, 23:12
Добрый вечер!!! 13.07.2014 я хотел продать камеру на сландо, мне тут же позвонил человечек. И сказал что он представитель фирмы и хочет купить мою камеру за 1000 грн., спросил есть ли у меня карта приватбанка. я дал номер двух карт на которых не было денег, он где то и каким то образом проверил что нет там их, я назвал номер кредитной карточки приват 24. ему соответственно подошла, в тел режиме он попросил переслать ему 50 грн. за доставку, дектовал мне кучу цифр я их вводил и перечеслял 50грн. вылазит чек вы перевели 5208грн. на такой то номер карты!!!
У меня возник вопрос как он проверял карточки, кто имеет доступ к личным данным???
ответ: сотрудники ПРИВАТБАНКА!!!
Банк замешан в Мошенничестве
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, способ отправки, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
leniniaf 16 июля 2014, 21:36
Уважаемы работники банка, мой брат работает в госказначействе и сказал что они без выборочно перечислили деньги всем банкам включая Приват-Банк и что те в свою очередь(как всегда должны бы сразу перечислить х на счета).У меня та же история, всем знакомым(Ощад, Мегабанк) пришла денюшка 10 числа, Приват же все ждут.Жду достойного ответа
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 9:06
leniniaf, доброе утро!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
irpog 16 июля 2014, 20:39
Добрый день!

30 июня обратилась в Приватбанк с просьбой о выписке.
К сожалению, уж и звонила на горячую линию Приватбанка, уж и тут писала — толку никакого.
Обещали 7-10 дней, уж прошло больше.

Пожалуйста, очень жду этот документ в виде СМС-ссылки на мой номер телефона.

С уважением Ирина.
ИНН 1991902604, номер мобильного есть в моем личном деле.

Ссылки на предыдущие сообщения о заказе выписки тут
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26979/
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26569/
… Месяц назад делала заказ справки о состоянии депозитного счета SAMDN18******6554143 (лицевой счет 26*****09), ссылку на справку получила на свой мобильный телефон.
Прошу принять в работу заявку на детализованную ВЫПИСКУ по депозитному договору SAMDN180*****4143, с указанием капитализации процентов помесячно.
Справка у меня уже есть.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2014, 8:57
Ирина, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что ссылки, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по своим счетам из Интернета, оправлены на Ваш контактный номер +38099**28.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anton2103 16 июля 2014, 17:24
Что это такое уже вторая карточка застряла!!! Достать теперь не реально раньше всё нормально было, а теперь как входы поменяли, это сложно очень, у меня вторая группа инвалидности,… А на карточках прыватбанка и пенсия и зарплата… сделайте нормально пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 19:24
Уважаемый Anton2103!

С Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию. Если возникнут дополнительные вопросы, направьте их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
abervalg 16 июля 2014, 16:53
сегодня посетил отделение заключил депозтный договор в валюте,
по системе приват-24незахотел окрывать нужно было уяснить некоторые детали, да и всеравно в кассу нужно денюжку нестию.
Обслужен был на отлично, на свои вопросы получил емкие исчерпывающие ответы, получил подсказки как проще работать с моим депозитм по приват-24, также мне объяснили как неприходя в банк по окочанию договора перекинуть денежку на валютную карту дабы не тратиь врмя на поход в банк и не стоять в очереди к менеджеру, тут-же не за 15 мин.а за 3 мин. оформили эту карту и поменяли пин на мне удобный.
Хочу заметить что многое зависит от менеджера, в нашем отделении их человек шесть, но я предпочитаю из вех одного. Жаль незаписал имя и фамилию хотелсь-бы выразить особую благодарность,
вот если человек на своем месте то вопросы решаются с лету, менеджер понимает суть вопроса и понятно разъясняет.
Как для меня приват хорший банк особенно система приват-24 проплачиваешь все из дому в любое время, видно движение по картам, видно выписки куда на что и сколько потрачено.
Конечно если пришли деньги на карту, снял сразу все, сунул в карман и тратишь разницы нет в каком банке обслуживаешься, а вот в привате можно умно тратя подзаработать бонусов!!!
Еще немаловажно отношение к должникам, вот слышишь от одного-другого: взял кредит в привате, а они задолбали, просрочил время, они требуют, начисляют пеню, судятся, забирают имущество и пр.
А как, или лучше чем эти люди думали? Дал банк кредит ЗАМЕТЬТЕ ДЕНЬГАМИ ВКЛАДЧИКОВ!!!
а они нехотят отдавать да еще и недовольны!!!
Т.Е.получается Мы(вкладчики) купили Пете, Коле, Васе квартриы машины и прочие блага, а они нехотят отдавать деньги да еще и возмущаются??
Очень правильная политика по отношению к должникам, берешь кредит сто раз продумай и все расчитай да еще с запасом, да продумай непредвиденные обстоятельства, тогда бери деньги подписывай договора.
Есть такие увидели или унюхали денежку, мозги выключились понаподписывали, поназакладывали имущества денежку профукали а потом плачут мол виноват банк, а банку вроде делать нечего ходи да забирай обещаное.
Интересное отношение у недавних пикетчиков верховной рады, пересчитайте валютные кредты в гривну да еще по тому курсу смешо и только.
А может еще они посоветуют банку отдать мне мой ваютный депозит в гривновом эквиваленте, да еще и по курсу на день вклада?
В общем скажу банк мне нравится, немного есть недостатки но видно к ним неравнодушны и работают над их устранением,
Вкладчикам и аккуратным в расчетах должникам с банком работать приятно и хорошо,
А кто должен и нетодает тому и нужно ночью просыпаться в холодном поту и помнить что денюжку(чужую) отдавать всеравно придется или квартиру или машину.
С ув.Олег
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 18:39
Уважаемый Олег!

Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
aliman 16 июля 2014, 15:33
Зашел купить в Лозовой (Харьк. обл) 1200$. Полчаса ждали люди кассира, по приходу кассира спросил есть ли в наличии — да есть но в руки только по 1000, ответила с кислой рожей кассир и послала к девушке напротив. Подхожу напротив к девушке и говорю, что хочу купить 1000$ — у девушки рожа стала еще не довольней, чем у кассира. Потребовала паспорт, я дал, потом единтификационный код, потом карту привата — но я не клиент вашего банка, сказал я, а мы продаем валюту только своим клиентам сказала кикимара.
Ну и продавайте дальше, больше я к вам ни ногой.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:32
aliman, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Наличие платежной карты банка при совершения валютнообменной операции является рекомендуемым, но никак не обязательным условием ее проведения. Так как для осуществления операции, также можно предоставить паспорт.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mawylja91 16 июля 2014, 14:57
Добрий день. Хочу купити новий телефон в розстрочку. В магазині порадили через картку Універсальна. Я б хотіла детальніше дізнатися скільки мені необхідно заплатити в кінцевому результаті-сума за місяць+відсотки+комісія за переказ коштів(з зарплатної карти на карту Універсальна в Приват 24). Кредит 2 000 грн. на 5 місяців по 400 грн.Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:23
Mawylja91, доброго дня!
Як ми зрозуміли із звернення, Ви плануєте скористатися сервісом «Оплата Частинами», який дозволяє здійснювати покупки і розраховуватися за послуги карткою Універсальна або Кредитною картою Gold, оплачуючи не всю їх вартість, а тільки частину. Решту суми, кожні 30 днів з моменту покупки, необхідно щомісяця вносити на картку рівними платежами. Без відсотків і комісій! При списанні регулярного платежу за рахунок власних коштів, сервіс для Вас абсолютно безкоштовний, у рахунок кредитних коштів — 4% Більш детально ознайомиться з послугою і магазинами партнерами, Ви можете на нашому офіційному сайті за посиланням privatbank.ua/kredity/oplata -chastyami /.

Здійснюючи безготівковий переказ з «Карти для виплат» на карту «Універсальна», комісія не стягується (http://privatbank.ua/pay/).

Для отримання детальної консультації по карті, Ви можете, у режимі 24/7, звернутися у наш чат з сайту pb.ua або повідомити нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, суть питання, номер карти і контакти для зв'язку.
З повагою, ПриватБанк.
shershen 16 июля 2014, 14:11
вчера позвонили с банка, сказали, что нужно менять карту, мол она получена не в том отделении (на самом деле — отделение в вашей базе данных не соответствует тому, где получали карту). Карту недавно уже меняли на карту нового образца.
Подошли в это отделение, там отправили в банкомат для снятия всех денег с карты, зачем? всегда остаток при смене карты переходил на новую. Потом сотрудница взяла карту, что-то с ней сделала (видимо, заблокировала), и разрезала!
— почему вы ее разрезали?
— вы получите новую в течении 3х банковских дней. Можно и сразу, но тогда вы опять будете подвязаны не к тому отделению.
Что-то еще говорили о том, что бранч не правильный (это, кажется, код организации по зарплатному проекту).
В итоге в службе поддержки сказали, что сотрудница была не права и карту менять не нужно было.
Но почему нельзя выдать обычную карту в любом из отделений и сразу привязать ее к нужному отделению/бранчу, а нужно пол дня бегать, звонить в банк и разбираться с этими картами?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 15:00
shershen, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
azrz 16 июля 2014, 14:09
11,06,2014 я подала с НЕВЕРОЯТНЫМ трудом заявку №1162805 о возврате неверно перечисленных средств. И до сих пор вопрос НЕ решен!
Моей ошибки в неверном зачислении средств нет, из-за изменений внесенных в П24 в ноябре /декабре 2013 года произошел сбой в программе П24 и были объединены счета водоканалов двух нас.пунктов, а через несколько месяцев их развели, после чего- мои платежи оказались у неверного получателя.
Сколько можно заниматься ерундой?
все что Вам необходимо это перечислить средства с р/счета одного водоканала на др.- оба счета обсуживаются в Приват банке.
Но нет, мне выносят мозг обещаниями- «С Вами свяжутся»
Ошибку допустила Ваша система П24=- Вы и исправляйте.
есть же какие-то сроки, или Вам совсем никакой закон не писан?!..
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 14:43
azrz, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝