×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Написала на help@pl ua
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
При оформлении любого банковского продукта, раннее Вы являлись держателем «Карты для выплат», Клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 1.1.3.2.16.). При этом звонки рекламного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
перевод
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня.
Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (номер карты отправителя/получателя, дату/сумму транзакции) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дайте ссылку на help@pb.ua
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Телефонный терроризм от Привата
Как мы поняли из обращения, Вам поступают звонки рекламного характера. Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Как прихват ВОРУЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ а потом строит из себя дурака !
С уважением, ПриватБанк.»
Эти слова банка 100% ЛОЖЬ. На 02.08.2014 мне не выплачены проценты по депозитному свойству карты ни за июнь ни за июль. На все обращения кроме отписок про «супер ответственых сотрудников» ответов не получил
Как гражданин Украины я уже 7 (семь раз РАЗ ) пытаюсь получить ОТВЕТ от это банка, а не набор слов:
Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Какое наказание несет прихватбанк банк за свои нарушения согласно законам Украины за ???
1 Нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. Нарушение законов Украины?
Написать комментарий
Не могу получить депозит.
Выдача депозитов прекращена?
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не пользуйтесь переводами ПриватБанка
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Махинации с персональными данными.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изьята в банкомате карточка, забыл забрать.
Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Стоимость перевыпуска мгновенной карты-0грн., карты с фото по инициативе клиента — 50 грн, карты Word -100 грн. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте pb.ua/, меню «Платежные карты».
Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Для нас очень важно мнение каждого клиента и мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, Вопросы? Жалобы? Предложения? на сайте pb.ua/.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк не уважает проблемы клиентов
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства
Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны. Предоставленная Вами информация принята в работу нашими специалистами для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для предоставления консультации и уточнения деталей.
Как Вы знаете, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк не уважает проблемы клиентов
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Условия по счетам, кредитам и кредитным картам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. До 25.07 ПриватБанк автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. При этом, к сожалению, остановить начисление % нет возможности.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не грамотные специалисты Приват Банка
Я сегодня с 9:30 утра до 12:30, находилась в отделении банка по ул.Михайловская. Цель была — погасить и закрыть все свои карты, и проститься с банком.Но…
Первое с чем столкнулись — проблема техническая в погашении долга. Зам. руководителя отдела всячески старалась ускорить процес погашения, но не получалось.
Я перезвонила по номеру 3700 уточнить у оператора как можно быстрее закрыть все карты, мужчина после уточнения всех детадей (номер карты, ФИО, номер телефона и т.д.) сказал «Минуту на линии», я подождала, и он сказал «Все Ваши карты я заблокировал»… Вопрос ЗАЧЕМ?????????? Из за глупости оператора восстановлению карты (по какой то причине) не подлежат, нужно выпускать заново, ждать их и после чего опять приходить гасить и закрывать.
Уважаемый банк, из за 2-х ошибок Ваших сотрудников:
1) на ул. Пушкинская (в жилом доме) я пришла открыть кредитку, вместо этого она мне открыла именную, без кредитных средств с которой каждый месяц снимается за обслуживание. Я ей ни разу не пользовалась! И теперь туда должна. Кто то ее оштрафовал, эту девушку, которая мне сделала не то, что я просила, и по ее вине вынуждена бегать закрывать карту, и еще и банку должна? Кто то выговор ей вынес? Хоть что нибудь за ее ошибки ей сделали? Кроме моего неудобства, и злости на банк??
2) Оператор, который не услышав вопрос сам решил закрыть заблокировать все мои карты, тем самым испортить все, что делали зам. руководителя отдела и руководитель отдела (они пытались сделать все возможное для ускорения этой проблемы, за что им отдельное спасибо, единственные нормальные сотрудники банка). Зачем он мне их заблокировал?? После чего никто не может их разблокировать???
Сплошные неудобства, сплошные расстройства и не грамотные сотрудники, благодаря которым я в минусе финансовом и материальном.
Просьба, ответить мне на данное письмо в электронном виде, что было сделано по моей жалобе.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Ваш вопрос о закрытии карты принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка и по телефону нашей горячей линии, которое будет рассмотрено ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Напоминаем как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
СІТЬ ВОПРОСА :«Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 01.08 ПРОЦЕНТЫ ЗА ИЮНЬ так и не начисленны, ПРОЦЕНТЫ ЗА ИЮЛЬ ТАКЖЕ НЕ НАЧИСЛЕНЫ. Жалобу зарегистрированую14.07 по телефону 3700 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже ЧЕТВЕРТУЮ неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ).
Приносим извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Месяц нет допускают к зарплате из за блокировки карты Полный бардак и беспредел
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
банк выходит за рамки правового поля при работе с клиентом.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Отдельно заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по договору, в случае нарушения Заемщиком какого- либо из обязательств (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Терминалы пополнения
Даже в Дельта банке (который не лидер далеко) терминалы хватают пачку денег, сами считают и это занимает секунд 15 на всю сумму. Как-то надо было закинуть среднюю по размеру пачку в зоне 24 ПБ, купюры были «сотки»… В общем чуть ли не полчаса простоял. Вжик-ууу, Вжик — ууу.……… Кошмар!
А еще они ломаются часто. Вы же солидный, крупный банк, поставьте что-то человеческое!!! Хотя бы в столице. Ведь правда же все оплаты потихоньку заворачивают на терминал. Так поставьте современные!!!
В настоящее время, «пачечная» технология приема купюр успешно реализована в автосалонах и в скором времени будет доступна во всех терминалах самообслуживания, которые смогут принимать большое количество купюр за один платеж.
Мы заинтересованы, чтобы все услуги были доступны каждому клиенту, в любое удобное время. Если Вы заметили неисправность в одном из терминалов самообслуживания, пожалуйста, сообщите нам об этом по одному из доступных каналов связи (Чат/3700).
Отдельно заметим, все свои предложения, Вы можете оставлять на нашем официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проблем нет
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), в котором наблюдалась грубость со стороны сотрудников и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
мошенничество по кредитной карте
в апереле 3,95%
в мае 4,6%
в июне 4,9%
написала в он-лайн помощь, где получила ответ что все в порядке, так и должны списывать и что это просрочки. сходила в отделение, распечатала банковскую выписку, заверенную печатью и подписью начальника отделения.
оплата за просрочки вынесена отдельной строкой, а сумма за пользование кредитом указана (написано 2.5 %!!!!) а посчитано 3.95%. и по остальным месяцам то же самое!!!
спрашиваю у сотрудника банка: обьясните мне, почему списано больше??? беру калькулятор, считаю, (по их формуле!!! которую они тут же дали!!!) должно получиться меньше, чем сняли на 600 грн. за один месяц, на 550 грн. за второй месяц и на 620 грн. за третий месяц.
спрашиваю у сотрудника: пересчитайте мне пожалуйста, тут неправильно начислено. сотрудник заявляет что ничего пересчитывать и обьяснять мне не обязан. иду к другому сотруднику -то же самое. написала письмо, нет ответа, прошло 30 дней.
при обращении с вопросом ответят ли мне если я обращусь через гос органы, получила прямые угрозы.
после обращения в интернет банкинге исчезли выписки, начали звонить каждый день на домашний с закрытого номера и с мобильных номеров(на мобильный не звонят) и рассказывать что я не отвечаю на звонки, скрываюсь, не уплачиваю кредит. (хотя в этом месяце по кредиту выплатила платеж в 3 раза больше ежемесячного!!! и в отделении банка и на банковской выписке платеж виден и отображается.
пишу жалобы в прокуратуру, защиту прав потребителей, мин юст, нац банк, Национальную комиссию по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг., министерство финансов
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Терпение заканчивается
С самого начала больше всего привлекало в этом банке наличие удобного интернет клиент-банка.
Но впечатления чем дальше тем хуже.
Служба поддержки ужасная, на жалобы обычно получаю отписки, что вопрос в работе, из чата посылают в почту из почты обратно в чат.
Вопрос с добавлением карты другого банка в privat24 после жалобы за месяц так и не решили!
В общем, выводы я сделал — лучше закрыть все счёта и не портить себе нервы общением со службой поддержки.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их дополнительно в письме, чтобы мы могли проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)