Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
stauffenberg 14 августа 2014, 11:31
Добрый день НЕУВАЖАЕМЫЙ приват-банк!!!
Обьясните пожалуйста, каким образом у человека, который ночью отдыхает и его карточка спокойно покоится в кошельке в 2.20 ночи волшебным образом исчезает 3 900 грн.???
В 2.30 мною был совершен звонок с целью блокировки карты, а сотрудник колл-центра уверял, что утром со мной свяжется сотрудник службы безопасности!
Так вот никто мне не звонил!!!
Далее, товарищи, читающие данный форум — оказывается в этом «чудесном банке» деньги можно снять и без карточки ( какие-то екстренные деньги ), и эта «чудо-функция» была введена банком в одностороннем порядке!!!
Всегда думал, что меня «розвести» невозможно… пока не столкнулся с этим банком.
Пин-код кроме меня никто не знает… как можно снять деньги не зная его??
Промониторив интернет на предмет аналогичной проблемы можно схватиться за голову… подобных прецедентов море!!!
ПРИВАТ-БАНК-ШАРАШКИНА КОНТОРА,
Сегодня же поснимали деньги с карточки жены и родителей, оповестил клиентов и коллег о рисках, при использовании услуг этой «конторы».
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:39
stauffenberg, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Что касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности и предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RDX33 14 августа 2014, 11:18
Вкратце:-
Был депозит в гривне, В связи падением нац. денег решил перевести в валюту. Эта возможность указана на всех буклетах в их офисах. Но не тут то было. Писал им на их почту, обещали разобраться, но внятного ответа так и не получил. Они прокомментировать это не могут. Я и депозит открывал, в их банке, только потому что была и есть до сих пор эта пропись. И их менеджер меня заверил что перевести без проблем. Может и было бы без проблем, если бы гривна росла, тогда бы про конвертировали мигом. А так не более 15т. по курсу на день конвертации. А так обнадеживали:-
Добрый день, Федор Михайлович!
Благодарим Вас за предоставленные данные!
Вся необходимая информация направлена ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 1517906. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сотрудник связался, что то невнятно пробурчал и бросил трубку. Правда извинился. «Голубой воришка» ворует и краснеет. Но в привате начиная с шефа все отмороженные. Ж… ра ла-ла-ла.
Ув. соотечественники, хорошо подумайте прежде нести свои деньги в приватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:31
RDX33, здравствуйте!
Как Вы правильно заметили, клиенты ПриватБанка могут переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке нашими специалистами. 08.08.2014г. Вы посетили одно из отделений нашего Банка для осуществления конвертации своего гривневого депозитного вклада на сумму 200 000грн. Согласно постановления НБУ 328 от 30/05/2014 осуществить валютнообменную операцию можно на сумму, которая не превышает эквивалент 15000 грн. Таким образом конвертация вклада займет ориентировочно 2,5 недели, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
gdebablo 13 августа 2014, 21:25
цитата:

Федор, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Договор заключался с юр лицом, находящимся в Днепропетровске, а не с крымским подразделением, кому вы врете? совсем людей за идиотов считают

Недавно ПБ «долгожданную» новость объявил для крымчан, как им кредит погасить, все для людей, как говорится, а как забрать свои деньги, которые числяться на центральном сервере в Днепропетровске, они отмахиваются, мол все притензии к новому правительству

вообщем всех своих знакомых и своих сотрудников в Киеве натраиваю против этого банка, ни кому не советую с ним связваться и рассказываю, как он со мной поступил, уберег от лиха так сказать, и если так сделает каждый, кто попал в похожую ситуацию, то в скором времени клиентская база у ПБ поубавиться, по крайней мере я небольшой вклад в это сделал, то что банк заблокировал мои кровные, ему это выльется большими потерями в будущем, закон кармы ни кто не отменял, не твори зла, не получишь зла в ответ, а в бизнесе, тем более банковском, доверие людей — это все
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 8:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nkadnova 13 августа 2014, 15:43
В отделении Приватбанка на Старокиевском шоссе в Одессе работает безумно медлительная кассир с красивым именем Елена. На жалобы клиента кассир реагирует остро, ставит диагнозы по поводу вменяемости и адекватности клиента. На претензии — предлагает вызвать милицию. Я понимаю возраст нужно уважать, а нужно ли уважать старческий пофигизм, ее цель не допустить ошибки (я принимаю), но почему этот кассир не ценит рабочее и личное время клиентов банка. За час обслужить трех клиентов с платежами по ГЕРЦ — это садизм. Дождавшись своей очереди и заранее заказав сумму к получению, я так и не смогла получить мой перевод, потому как НБУ ввел ограничения на выдачу, так почему меня не уведомили сотрудники отделения при подаче заявки на резервирование средств о данном ограничении. Меня уверили, что мне просто нужно явиться в банк, предоставить карту и без проблем! Но опыт показал обратное… И еще: имеет ли право кассир без согласия клиента снимать на вэбкамеру, с сопровождающими характеристиками личности клиента (до этого клиент был сфотографирован при выдаче карты, да и в отделении камерами наблюдения), может в Приватбанке кассиры заочно совмещают профессию психиатра? Внеплановая проверка профпригодности данному специалисту не помешала бы…
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:30
nkadnova, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Действительно, согласно постановлений НБУ №328, пункт 8 и № 104 от 28.02.14 г. существуют ограничения на выдачу средств до 150 000 грн в сутки в национальной валюте и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли Вам донести эту информацию.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986 13 августа 2014, 15:17
Уважаемый ПриХватбанк, пишу вам по данному вопросу minfin.com.ua/company/privatbank/review/37370/

Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?

1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:

1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!

— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!

— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161­ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.

А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png

Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!

P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:19
Stanislav1986, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами дополнительно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Богдан БОГДАН 13 августа 2014, 14:55
з усіх банківських установ сервіс приватбанку просто чудовий, зрозумілий і доступний. мені подобається банківське самообслуговування і приватбанк відкриває весь спектр цього самообслуговування своїм клієнтам, як у цілодобових терміналах так і в системі приват 24. дякуємо за іновації й сервіс, так тримати в подальшому!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:07
Шановний клієнт, доброго дня!
Дякуємо Вам за залишений позитивний відгук, а також за користування послугами нашого Банку.

Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування.

Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Dimason223 13 августа 2014, 14:55
У меня кредитка Универсальная с лимитом 5000грн, сейчас баланс -1000 …брал её когда имел работу, а на данный момент я безработный. Меня интерисует какие санкции комне могут применить если просто я забью на них ведь я в договоре имущество в залог не давал а всего лиш брал её под гарантию постоянной зарплаты
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:38
Dimason223, добрый день!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ViktoriaOdessa 13 августа 2014, 14:42
Я-бюджетник с заработной платой 2000 грн в месяц, при снятии денег 08.08.2014г банкомат недодал 800 грн, а чек выдал на всю сумму, обратилась (по совету служащих Приватбанка) на горячую линию банка, заявку приняли,13.08.2014 пришла СМС с отрицательным ответом.Читая отзывы других пользователей банка, поняла, что такое случается часто и денег банк не возвращает.Хочу чтобы мне вернули мои деньги, это единственный мой доход, иначе получается, что банк украл мои деньги. Чек сохранен, СМС переписки с банком тоже(о принятии заявки и ответ о том, что деньги не вернут), даже номера и серии выданных купюр есть.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 15:11
Виктория, здравствуйте!
Для анализа информации и решения вопроса, пожалуйста, направьте на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
KonstantinC 13 августа 2014, 13:38
Вчера была интересная ситуация в банке.
2 пенсионера пришли в банк сдать кредитную карту, на которой не было долгов, деньги никогда не брались.
Очень интересный момент, что когда карта была получена клиентом, ему сразу начали предлагать купить технику, услуги и т.д. из разных компаний ровно на сумму лимита, но это не так интересно, как дальше.
Видимо в банке не сильно рады, когда закрывают или сдают кредитные карты клиенты и сотрудница пыталась сделать вид, что клиентов нет, наверно в надежде, что они передумают. После нескольких замечаний сотруднице банка, 3 сотрудника и начальник отделения начали возмущения, что некогда вас обслуживать, есть личные дела. Когда пенсионер, возмущенный таким хамством потребовал обслужить его уже не в тихом тоне, начальница отделения и сотрудница кричали: закрой рот скотина!!! Один из сотрудников «мужского» пола предложил 60 летнему мужчине выйти на улицу и «разобраться». Пенсионер не робкого десятка, принял предложение и вышел, начальница вызвала службу охраны на 2-х людей пенсионного возраста. Карточку закрыли, но такого в банке ещё не было. Всё ничего, но после этого люди пожаловались по линии, которую рекламирует банк как прием жалоб, а там ответили: ничего страшного, с вами ничего не произошло, такое бывает. Теперь мы и другие люди будут понимать, какое есть в банке.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 13:53
KonstantinC, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Gnatali 13 августа 2014, 13:05
Dialogue № 4287-72365133
13 Aug 10:04
Наталия К
Почему нет бонусов (5% с зарплатной карты )
13 Aug 10:04
Privat24
Бонус Плюс − это общенациональная программа лояльности, разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку. Накопленные бонусы можно потратить только в торговых точках, участвующих в программе.

Вы можете проверить бонусный счет в меню Мои счета > Счета Бонус Плюс.

Ознакомится со списком партнеров сети Вы можете на сайте Программы Бонус+.
13 Aug 10:05
Наталия К
Прочитайте вопрос выше и ответьте
13 Aug 10:05
Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
13 Aug 10:05
Наталия К
Прочитайте
13 Aug 10:08
Наталия К
Почему нет бoнуcoв (5% с зарплатной карты)
13 Aug 10:08
Паровой Михаил
Спасибо за ожидание!
13 Aug 10:08
Паровой Михаил
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
13 Aug 10:09
Наталия К
**** **** **** ****
13 Aug 10:13
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:14
Паровой Михаил
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13 Aug 10:16
Паровой Михаил
требуется ещё некоторое время, для решение вопроса, специалисты занимаются этим, оставайтесь на линии, пожалуйста
13 Aug 10:22
Паровой Михаил
Вы говорите за период июль?
13 Aug 10:22
Наталия К
да
13 Aug 10:25
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:29
Паровой Михаил
в июле Вам не поступала зарплата, поэтому выплаты нет
13 Aug 10:30
Наталия К
зарплата поступила в июне, а потратила я ее в июле
13 Aug 10:32
Наталия К
проценты выплачивают по тратам, а не по поступлениям
13 Aug 10:35
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:37
Паровой Михаил
11/07/2014 +20.10 за июнь выплата была в июле зарплата не поступила, сумма не начислена
13 Aug 10:38
Наталия К
зарплата поступила в июне, а потратила я ее в июле
13 Aug 10:39
Наталия К
в условиях акции не указано, что я должна потратить зарплату в том месяце, в котором она поступила
13 Aug 10:42
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:47
Паровой Михаил
учитываются только траты от поступлений в текущем месяце
13 Aug 10:48
Наталия К
в каком пункте условий акции это указано
13 Aug 10:52
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:54
Наталия К
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ. Регистрация для участия в акции производится одним из способов: на сайте www.pb.ua/derzhy5; через банкомат ПриватБанка (адресное предложение); через терминал самообслуживания ПриватБанка (адресное предложение); в Приват24 (адресное предложение); через SMS-сообщение (отправить 5555 на номер 3777). Участникам Акции необходимо совершить при помощи зарплатной карты ПриватБанка расчетную операцию по оплате товаров и/или услуг в торгово-сервисных сетях или при помощи интернет-эквайринга. Участники Акции, выполнившие условия Акции, согласно пп. 5.1 и 5.2 получают поощрение на карточный счет в размере 5% от стоимости покупки.
13 Aug 10:59
Паровой Михаил
в акции нигде не сказано, что учитываются зачисления предыдущих месяцев
13 Aug 11:00
Наталия
прочитайте пункт 5.2
13 Aug 11:01
Наталия К
и 5.3
13 Aug 11:01
Наталия К
я выполнила условия акции
13 Aug 11:05
Паровой Михаил
с нашей стороны так же нет ошибки, сумма не начислена, так как в этом месяце нет поступления зарплаты
13 Aug 11:08
Наталия К
я выполнила условия акции, которые вы прописали. О том, что нет зачислений — нет выплат в условиях не указано — что еже вы продумаете? я действую строго по условиям
13 Aug 11:10
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 11:11
Паровой Михаил
со стороны банка нет ошибки, начислить бонус в этом случае нет возможности, к сожалению
13 Aug 11:12
Наталия К
Я выполнила условия акции или нет?
13 Aug 11:17
Паровой Михаил
11/07/2014 +20.10 за июнь выплата была, за июль выплаты нет, и начислить её нет возможности, так как не получали зарплату в июле
13 Aug 11:18
Наталия К
ответьте да или нет, если нет, то какой пункт условий акции не выполнен
13 Aug 11:21
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 11:26
Паровой Михаил
условия не выполнены, т.к. не было зачислений
13 Aug 11:27
Наталия К
этого нет в условиях акции
13 Aug 11:28
Наталия к
можно придумать еще 100 причин, чтоб вообще никому не зачислять
13 Aug 11:29
Наталия К
Я апеллирую к условиям акции, вы к «потолку „
13 Aug 11:34
Паровой Михаил
начислить бонус нет возможности за июль, к сожалению
13 Aug 11:34
Паровой Михаил
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13 Aug 11:36
Наталия К
Мне не интересны ваши технические ограничения. Подайте заявку о начислении бонусов “в ручную»
13 Aug 11:40
Паровой Михаил
такая возможность отсутствует, минуту, пожалуйста
13 Aug 11:42
Наталия К
спасибо у меня приняли заявку по телефону
13 Aug 11:45
Паровой Михаил
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

Подведем итоги
1 Время начала диалога 10.04 — окончания 11.45 итого 1 час 40 мин. выброшенного времени
2 Тупо игнорировались мои вопросы и аргументы
3 При использовании слова «бонус» в вопросе автоматом выдает ответ о системе «Бонус плюс» — пришлось повторно написать слово бонус заменив буквы «о» и «с» на английские
4 Параллельно позвонила на гор. линию там, что удивительно, извинились, сказали, что это их лажа и в течение 3-х дней бонусы начислят — ну-ну посмотрим

Ну и на всякий случай условия акции

Официальные правила акции
«Держи 5!» для клиентов ПриватБанка – держателей зарплатных карт

ОРГАНИЗАТОР АКЦИИ «Держи 5!» (далее – Акция). Организатором Акции является ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», Украина (далее – Организатор).
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ. Акция проходит с 1 июня 2014 г. до 1 сентября 2014 г. (далее – период проведения Акции).
УЧАСТНИКИ АКЦИИ. Участниками Акции являются держатели зарплатных карт, эмитированных ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в Украине.
ЦЕЛЬ АКЦИИ – популяризация среди населения услуг Организатора, повышение финансовой культуры.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ.
Регистрация для участия в акции производится одним из способов:
на сайте www.pb.ua/derzhy5;
через банкомат ПриватБанка (адресное предложение);
через терминал самообслуживания ПриватБанка (адресное предложение);
в Приват24 (адресное предложение);
через SMS-сообщение (отправить 5555 на номер 3777).
Участникам Акции необходимо совершить при помощи зарплатной карты ПриватБанка расчетную операцию по оплате товаров и/или услуг в торгово-сервисных сетях или при помощи интернет-эквайринга.
Участники Акции, выполнившие условия Акции, согласно пп. 5.1 и 5.2 получают поощрение на карточный счет в размере 5% от стоимости покупки.
Сумма поощрения в размере 5% от стоимости покупок за календарный месяц зачисляются банком на счет «Бонус Плюс» до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Минимальная сумма поощрения составляет 1 (одну) гривню в месяц за вычетом налога на доходы физических лиц. Ограничения по максимальной сумме поощрения нет. В Акции учитываются только покупки, совершенные из зарплаты, которую зарегистрированный участник Акции получает на зарплатную карту ПриватБанка. Поощрение, полученное участником Акции, подлежит налогообложению. Согласно действующему налоговому законодательству Украины из суммы, которая зачисляется клиенту, банк удерживает налог с доходов физических лиц в размере 15%. Организатор направляет необходимые ведомости о выплаченном поощрении и взысканном налоге в налоговые органы.
Организатор имеет право не предоставлять поощрение в рамках Акции для держателей зарплатных карт, эмитированных ПриватБанком, если карта закрыта, заблокирована, а также по таким операциям:
любые операции пополнения карты участника Акции;
получение средств через банкоматы и в кассах отделений;
перевод средств с карты участника (по банковским переводам, переводам по реквизитам карты другого банка и другим типам переводов);
совершение платежей и переводов в системе Интернет-банка Приват24;
любые операции по пополнению счета мобильного телефона.
Организатор оставляет за собой право отказать участнику Акции в начислении поощрения за отдельные транзакции, совершенные им, в случае выявления в действиях участника элементов мошенничества, а также в других случаях на усмотрение Организатора.

Акция«Держи 5!»

Возвращаем 5%
от покупок с зарплаты
Как это работает?

Совершаете покупку
с зарплаты
Оплачиваете
зарплатной картой
5% возвращаются
на счет «Бонус Плюс»

Частые вопросы

1.
Какие условия акции «Держи 5!»?

Всем клиентам, которые являются владельцами зарплатных карт и зарегистрированы в акции, возвращаются 5% от суммы покупок, совершенных с зарплаты, на территории Украины, за границей, а также в Интернете.
2.
Может ли клиент, который не имеет зарплатной карты, зарегистрироваться в акции?

Нет, не может.
3.
Какой срок действия акции?

Акция действует с 1.06.2014 г. по 1.09.2014 г.
4.
Куда зачисляются возвращаемые деньги?

На счет «Бонус Плюс» клиента.
5.
Когда зачисляются 5%?

Деньги возвращаются до 15 числа следующего после покупки месяца.
6.
Какие покупки учитываются в акции?

Возвращаем 5% от суммы покупок, сделанных с зарплаты, которую Вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.

Например, Ваша зарплата составляет 10 000 грн в месяц. Вы потратили в магазинах 8 000 грн. До 11 числа следующего месяца мы зачислим на Ваш счет «Бонус Плюс» 400 грн – 5% от суммы всех трат на покупки из зарплаты.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 13:30
Gnatali, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Rut546 13 августа 2014, 10:55
Доброго времени суток.
Ситуация такая, оформил кредитку «Универсальная» два года назад, работал, пользовался время от времени, погашал всё во время. Но с января я потерял работу. И последний раз вносил деньги за использование кредита в марте. В июне погасил 8500 + 1500 накапавших процентов. Причём менеджер уверял меня отдолжить деньги, и срочно всё погасить а потом я снова буду пользоваться кредиткой. В итоге я одолжил деньги, погасил 10000 27 июня, пришёл в банк 3 июля взял распечатку движения по счёту где написано в самом верху «Текущий баланс 17 грн» и попросил закрыть кредитку на что мне ответили что я должен положить еще 450 грн на какойто другой счёт, который я не открывал. Прошло два месяца и мне звонят и говорят погасить уже 1500 грн. Извините пожалуйста, какого чёрта я буду платить деньги за кредитку которой я не пользуюсь? У меня есть распечатка движений по счёту с плюсовым балансом, и после неё деньги с карточки снять нельзя. Вы что думаете будете насчитывать проценты сколько захотите а потом нужно будет их отдавать? И сколько это я процентов переплачиваю если за три месяца со штрафами и задолженостью я заплатил 1500 с 8500 а сейчас при погашеном кредите с меня требуют еще 1500 грн?
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 12:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
eva146701 13 августа 2014, 8:50
Два дня не могу дозвониться до оператора. Хочу узнать почему не поступили на карточку деньги за июль по акции " 10% от суммы покупки с помощью пенсионной карты."
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 11:38
eva146701, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 13 августа 2014, 3:32
Уважаемый ПриватБанк, пишу вам по данному посту- minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/

Вы мне ответили следующими пунктами:

Клієнт зобов’язаний Вживати заходів щодо
запобігання втрати (розкрадання) Карток, ПІНа
(персонального ідентифікаційного номера) або
інформації, нанесеної на карту і магнітну смугу,
або їх незаконного використання.
Також слід зазначити, що успішне проведення
видаткових операцій по карті вимагало від її
власника введення на платіжній сторінці Інтернет
не тільки номера платіжної картки і терміну її дії, ай спеціального тризначного коду безпеки платежів
через Інтернет (CVV), згідно вимог МПС Visa
International і MasterCard. Даний код безпеки
наноситься банком-емітентом на платіжну карту
друкарським способом, а це значить — що третя
особа, яка фактично використовувала в мережі
Інтернет Вашу платіжну карту, мала інформацію
про номер картки, CVV2-код, термін дії картки та
інших персональних даних власника картки.

Дело в том что говоря о «несанкционированное списание средств»-имелось ввиду что ваш банк лично списал с моей карты сумму данную сумму!!(которую я потратить не мог так как лимит 2000гр)
Если бы её кто то украл и т.п тогда бы они тоже не вышли за грань 2000гр, требую письменного и аргументированного объяснения почему я должен погасить, якобы долг в размере «уже 28 000 гр»
Я эти деньги у вас не брал и не использовал, это доказывает даже лимит на карте!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 11:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №55*74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
megulvan 13 августа 2014, 1:14
как и говорилось ниже в моих отзывах- автомобиля нет до сих пор!!! АВТОМОБИЛЬ ОТ ПРИВАТБАНКА В КРЕДИТ(ЛИЗИНГ) — УЖЕ СКОРО МЕСЯЦ КАК ОПЛАТИЛ ПЕРВЫЙ ВЗНОС!!! ничего, одно только- ждите!!! сначала сказали- будет через 3-10 дней, потом в 14 рабочих уложимся, потом 22 будет, а теперь 100 процентов 24)) Люди!!! можно руки на себя наложить!!! я хотел забрать деньги назад- а мне- не отдадим, мы потратились на мрео ы ещё что то там-- ужас!!! пишите заявление- возможно что то отдадим!!! При этом, мне до этого несколько банков утвердили автокредит и угораздило меня полезть в этот Прихватбанк!!! жена скоро на развод подаст!!! Я не знаю, может в прокуратуру обратится… страшно подумать, что будет дальше!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 10:48
megulvan, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vic1010 13 августа 2014, 0:07
Двое суток жду когда же мой несчастный перевод через приват24 придет ко мне обратно или дойдет до места назначения, а телефон 3700 это просто издевательство, выучила наизусть все что говорит автоответчик но дозвониться не смогла, общаюсь только через чат и что самое интересное общаюсь с разными операторами а слова одни и те же (шаблон чего зря напрягаться). Жаль конечно, но все чаще в сторону Привата звучат отрицательные отзывы, вот теперь и сама столкнулась с ситуацией когда не знаешь что тебе делать и помогать их хваленные операторы не особо спешат. Кода человек просрочил платеж с него снимают процент, а когда банк который такие проблемы должен решать от 10 минут до пару часов, а в критических ситуациях (когда висит программа в течении суток) не несет вообще никакой ответственности
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 10:24
Уважаемый клиент, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ukrainka 12 августа 2014, 21:47
Уже двое суток подряд в приват 24 висит платеж, который банк не может провести! Звонила по 3700 — причины никто объяснить не может. Ответ один — ждите! Сколько ждать тоже не отвечают. Сначала сказали два часа, потом — сутки, потом — двое суток! Писала в чат — тоже бесполезно! Два дня, как открыла карту и уже буду закрывать! И никому не советую! Приват, как всегда, сервис отвратный!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 10:13
Ukrainka, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 12 августа 2014, 18:22
5 августа НБУ обязал банки разморозить счета крымских переселенцев.Я являюсь переселенцем и официально из рук в руки от имиграционной службы получил справку ф.11 с мокрой печатью.В паспорте стоит отметка от 17 05 2014 г о моём прибывании в данном регеоне украины. Все мои данные есть в базе банка.Объясните мне пожайлуста как скоро будет выполнятся данное распоряжение НБУ.Спасибо.Удачи.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2014, 9:28
Федор, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Дмитрий Наливайко 12 августа 2014, 13:12
11.08.2014 в Приват24 отправлял перевод 'золотая корона' в Россию по курсу рубля 0.37, статус до конца дня был 'неопределен', звонил 2 раза на 3700, оба раза обещали помочь в ближайшее время, оба раза статус не менялся.
12.08.2014 статус перевода оказался забракованным.
В чате сотрудник банка сообщил, что перевод забраковался по техническим причинам и предложил повторить платеж уже по курсу 0.39.
На мою просьбу отменить забракованное состояние и провести по курсу на дату создания (0.37) сказал, что это технически невозможно.
В общем состояние комплекса Приват24 оставляет желать лучшего
Номер диалога: 4287-72294238
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 14:36
Дмитрий, добрый день!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba 12 августа 2014, 11:38
На 12.08.2014 мне не выплачены проценты по депозитному свойству карты ни за июнь ни за июль. ГДЕ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ 4843445 от 14.07.2014? На все обращения кроме отписок про «супер ответственых сотрудников» ответов не получил
Как гражданин Украины я уже в 15 ( пятНАДЦАТЫЙ РАЗ ) пытаюсь получить ОТВЕТ от это банка, а не набор слов на эти вопросы:
1.Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
2. Какое наказание несет прихватбанк банк за свои нарушения согласно законам Украины за ???
2.1 Нарушение своего же публичного договора?
2.2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
2.3. Нарушение законов Украины?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 12:11
Александр, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Сергей ---- 12 августа 2014, 9:37
2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка. Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика

где здесь речь о копиях и фото с паспортом в руках?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2014, 15:37
Сергей, добрый день!
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝