×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
просто НИКАКАЯ безопасность!
Обьясните пожалуйста, каким образом у человека, который ночью отдыхает и его карточка спокойно покоится в кошельке в 2.20 ночи волшебным образом исчезает 3 900 грн.???
В 2.30 мною был совершен звонок с целью блокировки карты, а сотрудник колл-центра уверял, что утром со мной свяжется сотрудник службы безопасности!
Так вот никто мне не звонил!!!
Далее, товарищи, читающие данный форум — оказывается в этом «чудесном банке» деньги можно снять и без карточки ( какие-то екстренные деньги ), и эта «чудо-функция» была введена банком в одностороннем порядке!!!
Всегда думал, что меня «розвести» невозможно… пока не столкнулся с этим банком.
Пин-код кроме меня никто не знает… как можно снять деньги не зная его??
Промониторив интернет на предмет аналогичной проблемы можно схватиться за голову… подобных прецедентов море!!!
ПРИВАТ-БАНК-ШАРАШКИНА КОНТОРА,
Сегодня же поснимали деньги с карточки жены и родителей, оповестил клиентов и коллег о рисках, при использовании услуг этой «конторы».
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Что касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности и предоставляется Клиенту в том случае, если он идентифицирован, в наличии есть мобильный телефон с номером, который подтвержден в Банке как финансовый. При соблюдении условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата, ввода PIN-кода карты для получения запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона приходит пароль в виде SMS-сообщение. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает денежные средства.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (дату/сумму, номер карты) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Развод по приватовски, цыгане нервно курят в стороне
Был депозит в гривне, В связи падением нац. денег решил перевести в валюту. Эта возможность указана на всех буклетах в их офисах. Но не тут то было. Писал им на их почту, обещали разобраться, но внятного ответа так и не получил. Они прокомментировать это не могут. Я и депозит открывал, в их банке, только потому что была и есть до сих пор эта пропись. И их менеджер меня заверил что перевести без проблем. Может и было бы без проблем, если бы гривна росла, тогда бы про конвертировали мигом. А так не более 15т. по курсу на день конвертации. А так обнадеживали:-
Добрый день, Федор Михайлович!
Благодарим Вас за предоставленные данные!
Вся необходимая информация направлена ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 1517906. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется сотрудник банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Сотрудник связался, что то невнятно пробурчал и бросил трубку. Правда извинился. «Голубой воришка» ворует и краснеет. Но в привате начиная с шефа все отмороженные. Ж… ра ла-ла-ла.
Ув. соотечественники, хорошо подумайте прежде нести свои деньги в приватБанк.
Как Вы правильно заметили, клиенты ПриватБанка могут переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке нашими специалистами. 08.08.2014г. Вы посетили одно из отделений нашего Банка для осуществления конвертации своего гривневого депозитного вклада на сумму 200 000грн. Согласно постановления НБУ 328 от 30/05/2014 осуществить валютнообменную операцию можно на сумму, которая не превышает эквивалент 15000 грн. Таким образом конвертация вклада займет ориентировочно 2,5 недели, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
очередное вранье в стиле привата
Федор, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Договор заключался с юр лицом, находящимся в Днепропетровске, а не с крымским подразделением, кому вы врете? совсем людей за идиотов считают
Недавно ПБ «долгожданную» новость объявил для крымчан, как им кредит погасить, все для людей, как говорится, а как забрать свои деньги, которые числяться на центральном сервере в Днепропетровске, они отмахиваются, мол все притензии к новому правительству
вообщем всех своих знакомых и своих сотрудников в Киеве натраиваю против этого банка, ни кому не советую с ним связваться и рассказываю, как он со мной поступил, уберег от лиха так сказать, и если так сделает каждый, кто попал в похожую ситуацию, то в скором времени клиентская база у ПБ поубавиться, по крайней мере я небольшой вклад в это сделал, то что банк заблокировал мои кровные, ему это выльется большими потерями в будущем, закон кармы ни кто не отменял, не твори зла, не получишь зла в ответ, а в бизнесе, тем более банковском, доверие людей — это все
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Имеети ли право кассир ставить диагноз клиенту???)))
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Действительно, согласно постановлений НБУ №328, пункт 8 и № 104 от 28.02.14 г. существуют ограничения на выдачу средств до 150 000 грн в сутки в национальной валюте и до 15 000 грн/сутки в иностранной валюте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли Вам донести эту информацию.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нарушают свои же обязанности
Хотел уточнить, ваши же правила для вас не писаны?
1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.
Прошло 70 дней, я так и не получил письменного свидетельства о том что я должен нести финансовую ответственность за ваши технические ошибки!
— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Этот пункт тоже был нарушен, так как я не получал никаких уведомлений о совершении транзакций на сумму 57 000 гр!
— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.
А вот этот самый главный пункт, я не получал уведомлений о списании таких средств, так что будьте добры и исполняйте свои обязанности и правила!!!
-Вот фото операций которые я подтверждал и был о них информирован- php-studia.ru/?v=foto1ngn.jpg
-А вот что мне пришло через месяц (не был ни информирован и не подтверждал) и я сразу к вам обратился- php-studia.ru/?v=foto2.png
Уважаемый ПриХватбанк я на скорую руку нашёл 3 ваших нарушения!!! аргументировал, и даже фото предоставил, а вы за 70 дней не можете мне письменно аргументировать по какому праву вы повесили на меня такое списание и на каких основаниях я должен его оплачивать!!!
P.S перечитайте свои же правила! хотя бы те пункты которые указаны выше!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
подяка за банківське самообслуговування
Дякуємо Вам за залишений позитивний відгук, а також за користування послугами нашого Банку.
Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування.
Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кРЕДИТКА
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
верните деньги
Для анализа информации и решения вопроса, пожалуйста, направьте на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк деградирует
2 пенсионера пришли в банк сдать кредитную карту, на которой не было долгов, деньги никогда не брались.
Очень интересный момент, что когда карта была получена клиентом, ему сразу начали предлагать купить технику, услуги и т.д. из разных компаний ровно на сумму лимита, но это не так интересно, как дальше.
Видимо в банке не сильно рады, когда закрывают или сдают кредитные карты клиенты и сотрудница пыталась сделать вид, что клиентов нет, наверно в надежде, что они передумают. После нескольких замечаний сотруднице банка, 3 сотрудника и начальник отделения начали возмущения, что некогда вас обслуживать, есть личные дела. Когда пенсионер, возмущенный таким хамством потребовал обслужить его уже не в тихом тоне, начальница отделения и сотрудница кричали: закрой рот скотина!!! Один из сотрудников «мужского» пола предложил 60 летнему мужчине выйти на улицу и «разобраться». Пенсионер не робкого десятка, принял предложение и вышел, начальница вызвала службу охраны на 2-х людей пенсионного возраста. Карточку закрыли, но такого в банке ещё не было. Всё ничего, но после этого люди пожаловались по линии, которую рекламирует банк как прием жалоб, а там ответили: ничего страшного, с вами ничего не произошло, такое бывает. Теперь мы и другие люди будут понимать, какое есть в банке.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Пример консультации в Приват24
13 Aug 10:04
Наталия К
Почему нет бонусов (5% с зарплатной карты )
13 Aug 10:04
Privat24
Бонус Плюс − это общенациональная программа лояльности, разработанная ПриватБанком совместно с торговыми точками, принимающими к оплате пластиковые карты. Расплатившись в магазине – партнере программы картой ПриватБанка, Вы получаете денежные бонусы за каждую покупку. Накопленные бонусы можно потратить только в торговых точках, участвующих в программе.
Вы можете проверить бонусный счет в меню Мои счета > Счета Бонус Плюс.
Ознакомится со списком партнеров сети Вы можете на сайте Программы Бонус+.
13 Aug 10:05
Наталия К
Прочитайте вопрос выше и ответьте
13 Aug 10:05
Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
13 Aug 10:05
Наталия К
Прочитайте
13 Aug 10:08
Наталия К
Почему нет бoнуcoв (5% с зарплатной карты)
13 Aug 10:08
Паровой Михаил
Спасибо за ожидание!
13 Aug 10:08
Паровой Михаил
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)
13 Aug 10:09
Наталия К
**** **** **** ****
13 Aug 10:13
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:14
Паровой Михаил
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13 Aug 10:16
Паровой Михаил
требуется ещё некоторое время, для решение вопроса, специалисты занимаются этим, оставайтесь на линии, пожалуйста
13 Aug 10:22
Паровой Михаил
Вы говорите за период июль?
13 Aug 10:22
Наталия К
да
13 Aug 10:25
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:29
Паровой Михаил
в июле Вам не поступала зарплата, поэтому выплаты нет
13 Aug 10:30
Наталия К
зарплата поступила в июне, а потратила я ее в июле
13 Aug 10:32
Наталия К
проценты выплачивают по тратам, а не по поступлениям
13 Aug 10:35
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:37
Паровой Михаил
11/07/2014 +20.10 за июнь выплата была в июле зарплата не поступила, сумма не начислена
13 Aug 10:38
Наталия К
зарплата поступила в июне, а потратила я ее в июле
13 Aug 10:39
Наталия К
в условиях акции не указано, что я должна потратить зарплату в том месяце, в котором она поступила
13 Aug 10:42
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:47
Паровой Михаил
учитываются только траты от поступлений в текущем месяце
13 Aug 10:48
Наталия К
в каком пункте условий акции это указано
13 Aug 10:52
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 10:54
Наталия К
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ. Регистрация для участия в акции производится одним из способов: на сайте www.pb.ua/derzhy5; через банкомат ПриватБанка (адресное предложение); через терминал самообслуживания ПриватБанка (адресное предложение); в Приват24 (адресное предложение); через SMS-сообщение (отправить 5555 на номер 3777). Участникам Акции необходимо совершить при помощи зарплатной карты ПриватБанка расчетную операцию по оплате товаров и/или услуг в торгово-сервисных сетях или при помощи интернет-эквайринга. Участники Акции, выполнившие условия Акции, согласно пп. 5.1 и 5.2 получают поощрение на карточный счет в размере 5% от стоимости покупки.
13 Aug 10:59
Паровой Михаил
в акции нигде не сказано, что учитываются зачисления предыдущих месяцев
13 Aug 11:00
Наталия
прочитайте пункт 5.2
13 Aug 11:01
Наталия К
и 5.3
13 Aug 11:01
Наталия К
я выполнила условия акции
13 Aug 11:05
Паровой Михаил
с нашей стороны так же нет ошибки, сумма не начислена, так как в этом месяце нет поступления зарплаты
13 Aug 11:08
Наталия К
я выполнила условия акции, которые вы прописали. О том, что нет зачислений — нет выплат в условиях не указано — что еже вы продумаете? я действую строго по условиям
13 Aug 11:10
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 11:11
Паровой Михаил
со стороны банка нет ошибки, начислить бонус в этом случае нет возможности, к сожалению
13 Aug 11:12
Наталия К
Я выполнила условия акции или нет?
13 Aug 11:17
Паровой Михаил
11/07/2014 +20.10 за июнь выплата была, за июль выплаты нет, и начислить её нет возможности, так как не получали зарплату в июле
13 Aug 11:18
Наталия К
ответьте да или нет, если нет, то какой пункт условий акции не выполнен
13 Aug 11:21
Паровой Михаил
минуту, пожалуйста
13 Aug 11:26
Паровой Михаил
условия не выполнены, т.к. не было зачислений
13 Aug 11:27
Наталия К
этого нет в условиях акции
13 Aug 11:28
Наталия к
можно придумать еще 100 причин, чтоб вообще никому не зачислять
13 Aug 11:29
Наталия К
Я апеллирую к условиям акции, вы к «потолку „
13 Aug 11:34
Паровой Михаил
начислить бонус нет возможности за июль, к сожалению
13 Aug 11:34
Паровой Михаил
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13 Aug 11:36
Наталия К
Мне не интересны ваши технические ограничения. Подайте заявку о начислении бонусов “в ручную»
13 Aug 11:40
Паровой Михаил
такая возможность отсутствует, минуту, пожалуйста
13 Aug 11:42
Наталия К
спасибо у меня приняли заявку по телефону
13 Aug 11:45
Паровой Михаил
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
Подведем итоги
1 Время начала диалога 10.04 — окончания 11.45 итого 1 час 40 мин. выброшенного времени
2 Тупо игнорировались мои вопросы и аргументы
3 При использовании слова «бонус» в вопросе автоматом выдает ответ о системе «Бонус плюс» — пришлось повторно написать слово бонус заменив буквы «о» и «с» на английские
4 Параллельно позвонила на гор. линию там, что удивительно, извинились, сказали, что это их лажа и в течение 3-х дней бонусы начислят — ну-ну посмотрим
Ну и на всякий случай условия акции
Официальные правила акции
«Держи 5!» для клиентов ПриватБанка – держателей зарплатных карт
ОРГАНИЗАТОР АКЦИИ «Держи 5!» (далее – Акция). Организатором Акции является ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», Украина (далее – Организатор).
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ. Акция проходит с 1 июня 2014 г. до 1 сентября 2014 г. (далее – период проведения Акции).
УЧАСТНИКИ АКЦИИ. Участниками Акции являются держатели зарплатных карт, эмитированных ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в Украине.
ЦЕЛЬ АКЦИИ – популяризация среди населения услуг Организатора, повышение финансовой культуры.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ.
Регистрация для участия в акции производится одним из способов:
на сайте www.pb.ua/derzhy5;
через банкомат ПриватБанка (адресное предложение);
через терминал самообслуживания ПриватБанка (адресное предложение);
в Приват24 (адресное предложение);
через SMS-сообщение (отправить 5555 на номер 3777).
Участникам Акции необходимо совершить при помощи зарплатной карты ПриватБанка расчетную операцию по оплате товаров и/или услуг в торгово-сервисных сетях или при помощи интернет-эквайринга.
Участники Акции, выполнившие условия Акции, согласно пп. 5.1 и 5.2 получают поощрение на карточный счет в размере 5% от стоимости покупки.
Сумма поощрения в размере 5% от стоимости покупок за календарный месяц зачисляются банком на счет «Бонус Плюс» до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Минимальная сумма поощрения составляет 1 (одну) гривню в месяц за вычетом налога на доходы физических лиц. Ограничения по максимальной сумме поощрения нет. В Акции учитываются только покупки, совершенные из зарплаты, которую зарегистрированный участник Акции получает на зарплатную карту ПриватБанка. Поощрение, полученное участником Акции, подлежит налогообложению. Согласно действующему налоговому законодательству Украины из суммы, которая зачисляется клиенту, банк удерживает налог с доходов физических лиц в размере 15%. Организатор направляет необходимые ведомости о выплаченном поощрении и взысканном налоге в налоговые органы.
Организатор имеет право не предоставлять поощрение в рамках Акции для держателей зарплатных карт, эмитированных ПриватБанком, если карта закрыта, заблокирована, а также по таким операциям:
любые операции пополнения карты участника Акции;
получение средств через банкоматы и в кассах отделений;
перевод средств с карты участника (по банковским переводам, переводам по реквизитам карты другого банка и другим типам переводов);
совершение платежей и переводов в системе Интернет-банка Приват24;
любые операции по пополнению счета мобильного телефона.
Организатор оставляет за собой право отказать участнику Акции в начислении поощрения за отдельные транзакции, совершенные им, в случае выявления в действиях участника элементов мошенничества, а также в других случаях на усмотрение Организатора.
Акция«Держи 5!»
Возвращаем 5%
от покупок с зарплаты
Как это работает?
Совершаете покупку
с зарплаты
Оплачиваете
зарплатной картой
5% возвращаются
на счет «Бонус Плюс»
Частые вопросы
1.
Какие условия акции «Держи 5!»?
Всем клиентам, которые являются владельцами зарплатных карт и зарегистрированы в акции, возвращаются 5% от суммы покупок, совершенных с зарплаты, на территории Украины, за границей, а также в Интернете.
2.
Может ли клиент, который не имеет зарплатной карты, зарегистрироваться в акции?
Нет, не может.
3.
Какой срок действия акции?
Акция действует с 1.06.2014 г. по 1.09.2014 г.
4.
Куда зачисляются возвращаемые деньги?
На счет «Бонус Плюс» клиента.
5.
Когда зачисляются 5%?
Деньги возвращаются до 15 числа следующего после покупки месяца.
6.
Какие покупки учитываются в акции?
Возвращаем 5% от суммы покупок, сделанных с зарплаты, которую Вы получили на зарплатную карту ПриватБанка.
Например, Ваша зарплата составляет 10 000 грн в месяц. Вы потратили в магазинах 8 000 грн. До 11 числа следующего месяца мы зачислим на Ваш счет «Бонус Плюс» 400 грн – 5% от суммы всех трат на покупки из зарплаты.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Охамели в край..
Ситуация такая, оформил кредитку «Универсальная» два года назад, работал, пользовался время от времени, погашал всё во время. Но с января я потерял работу. И последний раз вносил деньги за использование кредита в марте. В июне погасил 8500 + 1500 накапавших процентов. Причём менеджер уверял меня отдолжить деньги, и срочно всё погасить а потом я снова буду пользоваться кредиткой. В итоге я одолжил деньги, погасил 10000 27 июня, пришёл в банк 3 июля взял распечатку движения по счёту где написано в самом верху «Текущий баланс 17 грн» и попросил закрыть кредитку на что мне ответили что я должен положить еще 450 грн на какойто другой счёт, который я не открывал. Прошло два месяца и мне звонят и говорят погасить уже 1500 грн. Извините пожалуйста, какого чёрта я буду платить деньги за кредитку которой я не пользуюсь? У меня есть распечатка движений по счёту с плюсовым балансом, и после неё деньги с карточки снять нельзя. Вы что думаете будете насчитывать проценты сколько захотите а потом нужно будет их отдавать? И сколько это я процентов переплачиваю если за три месяца со штрафами и задолженостью я заплатил 1500 с 8500 а сейчас при погашеном кредите с меня требуют еще 1500 грн?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проценты по акции
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Деньги не брал,но долг есть!Не объяснимо но факт!
Вы мне ответили следующими пунктами:
Клієнт зобов’язаний Вживати заходів щодо
запобігання втрати (розкрадання) Карток, ПІНа
(персонального ідентифікаційного номера) або
інформації, нанесеної на карту і магнітну смугу,
або їх незаконного використання.
Також слід зазначити, що успішне проведення
видаткових операцій по карті вимагало від її
власника введення на платіжній сторінці Інтернет
не тільки номера платіжної картки і терміну її дії, ай спеціального тризначного коду безпеки платежів
через Інтернет (CVV), згідно вимог МПС Visa
International і MasterCard. Даний код безпеки
наноситься банком-емітентом на платіжну карту
друкарським способом, а це значить — що третя
особа, яка фактично використовувала в мережі
Інтернет Вашу платіжну карту, мала інформацію
про номер картки, CVV2-код, термін дії картки та
інших персональних даних власника картки.
Дело в том что говоря о «несанкционированное списание средств»-имелось ввиду что ваш банк лично списал с моей карты сумму данную сумму!!(которую я потратить не мог так как лимит 2000гр)
Если бы её кто то украл и т.п тогда бы они тоже не вышли за грань 2000гр, требую письменного и аргументированного объяснения почему я должен погасить, якобы долг в размере «уже 28 000 гр»
Я эти деньги у вас не брал и не использовал, это доказывает даже лимит на карте!!!
Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №55*74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Автокредит от приватбанка!! А воз и дальше там!!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Технические причины
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отвратительно работает банк!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
поддержка НБУ.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
технические причины, технические невозможности
12.08.2014 статус перевода оказался забракованным.
В чате сотрудник банка сообщил, что перевод забраковался по техническим причинам и предложил повторить платеж уже по курсу 0.39.
На мою просьбу отменить забракованное состояние и провести по курсу на дату создания (0.37) сказал, что это технически невозможно.
В общем состояние комплекса Приват24 оставляет желать лучшего
Номер диалога: 4287-72294238
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Как приват ворует деньги и нарушает законы.
Как гражданин Украины я уже в 15 ( пятНАДЦАТЫЙ РАЗ ) пытаюсь получить ОТВЕТ от это банка, а не набор слов на эти вопросы:
1.Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
2. Какое наказание несет прихватбанк банк за свои нарушения согласно законам Украины за ???
2.1 Нарушение своего же публичного договора?
2.2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
2.3. Нарушение законов Украины?
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
вот так описано в правилах пб
где здесь речь о копиях и фото с паспортом в руках?
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)