Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
maks2244 2 сентября 2014, 14:57
Заблокировали карту, теперь уже второй день под разными предлогами ее не хотят разблокировать! На ней деньги, очень нужны, данные уже звонили сверяли, ОБМАНЩИКИ!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:01
Максим, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы приложим максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вашей женой свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
IrinaM 2 сентября 2014, 13:47
А мне сегодня не выдали положенные 1100дол. объяснили, что не работает программа в связи с новым постановлением НБУ что действует со 2 сентября. Предложили подойти завтра может будет работать. Как это понимать? И вообще сплошные неудобства в банке постоянно очередь ходиш как на работу, по 1,5 часа выстаиваешь, но раньше хоть деньги выдавали, а сейчас подойдете позже может будет работать это же издевательство. Только тем и заниматься что подходить, а может работает.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 14:01
Ирина, здравствуйте!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности в отделения Банка при работе с программными комплексами. Наши специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности, на текущий момент, не известен.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

Отдельно заметим, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
С уважением, ПриватБанк.
CyMpaK 2 сентября 2014, 13:44
Сегодня 02.09.2014 многим знакомым, в том числе и мне, пришла СМС о списание с карточки различных сумм (170, 400, 700 и т.д.). Ужас в том, что работники банка пояснить причину и направление денег не смогли…
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 2 сентября 2014, 12:19
Жалоба подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 49 дней ответа нет!!! Супер ответственный супермен Подгорный Антон Олегович и супер ответственная супервумен Безуглая Анна Сергеевна. Кто вам позволил нарушать законы Украины ???
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
123456qwe 2 сентября 2014, 11:35
Я, Веремчук Сергей Владимирович, ИНН 2226002879. Хочу заказатиь выписки по всем своим счетам.На номер +7 978 8018239.Нахожусь на территории Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:39
Уважаемый клиент, добрый день!
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +79**39.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
khali 2 сентября 2014, 11:01
Рекомендую отказаться от переводов из третьих банков на карты приватбанка через транзитный счет привата 29244825509100.
Всё просто — там посадили хомяка, который собирает деньги на транзитном и получателям на карты не разносит, в соответствии с назначением платежа.
Мой платеж от 27-08-2014 эти поцы отказываются искать, т.к. я отказываюсь идентифицироваться как клиент Приматбанка.
Вот такие методы повышения ликвидности. Хомяковсике.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:13
khali, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
mastermind 1 сентября 2014, 21:52
Кому нужна стабилизация гривны, если теперь баксы не купить? Как я понимаю, Приват идет в авангарде этого процесса и ограничивает покупку 100 долларами в день.
Чем дальше, тем страшнее связываться с Приватом, с банками вообще и с безналичными расчетами в целом. Еще пару месяцев и НБУ торжественно объявит, что все депозиты пошли на АТО.
Почему только 100 баксов в день ???
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:09
mastermind, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 долларов (в эквиваленте) в сутки.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Terraplus 1 сентября 2014, 19:31
Я принес в банк и положил на депозит $.
Срок депозита истек. Стоит ограничение на снятие депозита 15000 Грн в эквиваленте. Хоро, смирился, езжу каждый день снимаю.
Но с завтрашнего дня уже и $ не смогу снять???
Принес доллары, заберу гривны. Я не в обменник пришел.
Я понимаю, что это вопрос не к банку, а к Минфину
, но банк должен как то обойти это и выдавать $ вместо гривны. Делать обмен например. Но обмен не сделают, потому что в кассе нет $ для обмена…
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:06
Terraplus, добрый день!
Согласно постановления НБУ, ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит, а сумма снятия наличной иностранной валюты в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Касательного Вашего вопроса о валютном депозите, все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Отдельно заметим, что депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
-в гривне не более 150 000 гривен в один день на одного клиента.
-в валюте не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nav 1 сентября 2014, 17:36
В Киевском отделении Г.Cталинграда 53б отказались открывать карту для выплат обычную, только gold, на сайте об этом информации нет.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:49
nav, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Для наших постоянных клиентов Банк предлагает оформить карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса — 20грн. Сама карта имеет массу преимуществ, с которыми можно ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты». Можем предположить, что такое предложение поступило и Вам.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nik64 1 сентября 2014, 17:36
27 августа 2014 г в чате согласно диалогу № 698102-73522662 с Резуненко Дмитрием мною была сделана заявка на получение справки по счету. Вот к цитата из этого диалога.
Резуненко Дмитрий
Игорь Константиновитч Заявка подана успешно, в течение 7-10 дней мы подготовим Вам выписку Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать из интернета.
Однако сегодня ,01.09.2014 при моем повторном обращении в чат выяснилось,, что это уверение было обманом, что и подтвердил другой сотрудник Службы работы с клиентами-
Имбировский Сергей
К сожалению, поданной заявки я не вижу, прошу прощения

13:50
Вы
Значит Вы подтверждаете, что Дмитрием Резуненко меня обманул и не подал мою заявку для исполнения согласно Диалога № 698102-73522662

13:52
Имбировский Сергей
Заявки нет, верно
Вот как работают Ваши сотрудники с обращениями клиентов банка!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что 30.08.2014г. на Ваш контактный номер +7*32 отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым можно распечатать выписки по своим счетам.

Сегодня (02.09.2014г. ) указанные ссылки успешно продублированы на Ваш e-mail.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
TOR 1 сентября 2014, 16:11
Скажите, пожалуйста, насколько достоверна информация, о том, что главный офис Вашего банка будет находится в городе Львов?
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
umkasev 1 сентября 2014, 12:09
> Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

Какой закон вам запрещал выполнять поерации 13 Марта? Выложить информацию о переводах — которые банк отказывался выполнить с 11 по 18 Марта? Какого-то там числа вступил закон? уж точно не 18 марта.
Уникальная ссылка ведет на документ который любой получивший ее может модифицировать, а так как средств цифровой подписи не предусмотрено сознательно (я далек от мысли что в банке работают настолько не профессиональные сотрудники) — то гарантировать неизменность содержимого невозможно.

Харе врать то…
umkasev 1 сентября 2014, 11:57
> Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

Вам писали и не один раз, требуя выдать деньги с карточки. Выдать письменное подтверждение сумм остатков на счетах, готов был оплатить за свой счет курьерскую доставку корреспонденции. Но банк игнорировал десятки запросов. Банк сознательно предоставлял документы в таком формате что их не один суд, или финансовый институт не примет (так как допускается изменение содержимое документа). Банк решил что слова начальства позволяют ему нарушать законы и оказывать клиентам в проведении операции с их деньгами.

Вам не стыдно врать?
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 12:00
Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
umkasev 1 сентября 2014, 11:43
Что бы не предоставлять своим клиентам возможность получения выписок по заблокированным картам,
Приватбанк просто убрал привязки этих карт к клиенту. Теперь надо еще доказывать что карта принадлежит именно тебе. Так как все карты выпускаются не персонализированными.

Из приватбанка вышел бы хороший вор на доверии.
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
stromba 1 сентября 2014, 11:37
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Почему банк не хочет нести ответственность согласно этого пункта публичного договора?
stromba 1 сентября 2014, 11:29
Жалоба подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 48 дней ответа нет!!!

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
katerinatula 1 сентября 2014, 11:13
Суть недовольства кроется в том, что как-то раз, не помню точную дату, мне позвонила барышня, и сказала что у меня просрочка платежа. Я удивилась, как же это так получается. ничего внятного она сказать мне не могла. кроме как «вы будете оплачивать или я фиксирую отказ?». Интересно получается, платила раньше сумму указанную в интернет банке, после поездки в отделение, мне сказали, что там вообще неправильно все отображается. А НА КАКОЙ… ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ ИНТЕРНЕТ БАНК ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ?!?!?!?!?!?!?!?! Ладно, оплатила я просрочку, насчет этого тоже непонятно, платеж мой около 1500, а мне говорят внести 10000. интересно получается… Через какое-то время возникла такая же ситуация, звонят уже моей подруге, а не напрямую мне и говорят что у меня просрочка и нужно внести около 10000 до такого-то числа. Тут меня возмутила данная ситуация, я позвонила на горячую линию, узнать, как так получается то, меня уверили что у меня все в норме, и никаких проблем не видят. Интееееееееееееереееесно. Поехала в отделение банка, там ТАКИЕ ТОЛКУШКИ сидят, что смешно становится от того, что они говорят, я больше знаю по условиям банковского обслуживания, чем ваши «специалисты». И суть претензии вообщем в том, что недавно я подала заявку на кредит и мне отказали, ссылаясь на то, что были просрочки в… ПРИВАТБАНКЕ!!! и я требую разобраться в ситуации, откуда у меня появлялись просрочки, проверить компетентность ваших «специалистов» и внести изменения в мою, испорченную ВАМИ кредитную историю!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:26
Катерина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
deposity 31 августа 2014, 23:49
стоит ли сейчас открывать депосит в привате?
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 9:38
Уважаемый клиент, здравствуйте!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.

Если Вы сообщите на наш е-мейл help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для открытия депозита.
С уважением, ПриватБанк
vergeltung 31 августа 2014, 19:28
прошло уже больше трех месяцев после по подачи заявки на разблокировку депозитов.но воз и ныне там.
только стандартные отписки.заявка 862627
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2014, 9:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa 31 августа 2014, 15:26
Dobrogo dnja. Putannja po mobilbnomy platuzy vid Kevstar po servisy 999, otoz pru reestratsiii platiznoii kartku y servisi za korotkum nomerom nadaetbsja 4boturex zna4nuj mobi kod pidtverdzennja platuzy na oplaty do 100gruvenb. Jakw4o klient xo4e zrobutu proplaty bilbwe 100 gruvenb to potribno projtu dodatkovy verifikatsij po korotkomy nomery 989, ja po4av proxodutu dodatkovy verefikatsij i sustema y rozmovnomy rezumi govorutb w4o potribno zvernytusja do slyzbu pidtrumku banky w4ob nadalu westu zna4nuj kod dlja zaverwennja verifikatsiii. i navitb prujwla sms:'Mobil'niy platizh': kod virnyj. Zvernit'sia do dovidkovoi Vashogo banku, otrymajte 6-znachnyj kod (EasyPayCheck) dlia zavershennia veryfikatsii.
Pru zvernenni do slyzbu pidtrumku PruvatBanky vujavulosja w4o y nux takoii informatsiii po moemy putannj nemae, yto4nitb bydblaska dany informatsij po danomy moemy putannj.
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 15:57
Олександр, добрий день!
В телефонному режимі з Вами зв'язувався наш співробітник і детально проконсультував по Вашому питанню.
Для отримання EasyPayCheck — коду, Ви можете в режимі 24/7 звернутися в наш чат з сайту pb.ua або на нашу гарячу лінію 3700.
Окремо приносимо вибачення за консультацію, яка була Вам надана за телефоном нашої гарячої лінії. Діалог переданий відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень.
Спасибі за звернення!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝