×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Мне очень хочется получить ответ от банка ,почему он нарушает законы Украины !!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.09.2014 ответа нет. Прошло 63 дня!!!
Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
вопрос
Карта ЮНИОРА предназначена для школьников от 6 до 17 лет. По достижении ребенком совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста, карта ЮНИОРА переоформляется на карту «Универсальная», со всеми условиями которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Выписка
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
депозит
К сожалению предоставленных Вами данных недостаточно для решения данного вопроса. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, подробное описание ситуации, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
выписка срочно
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приват Банк обходите стороной! Гусеву и админа на Маломясницкой в Харькове уволить!
Мне нужно было взять кредит 2 000грн. я выбрала этот банк, он быстро раздавал кредиты. Так как я до этого не была связана с этим банком, карт у меня не было, то мне предложили взять кредит только через кредитную карточку. У меня не было выбора и я согласилась, мне долго оформляли кредит, много уточняли разных вопросов, работник уговорил оформить страховку и выдал мне карту. Я подошла к банкомату чтобы снять эту сумму, но мне выдали только 900грн. Меня это не приятно удивило, ведь мне нужна была сумма именно 2000грн., на что работник банка который оформлял мне кредит сказал, что остальная сумма придет в течении недели. На самом же деле другая сумма пришла только через две с половиной недели. Еще снимают с кредита который они мне дали за снятие денег в банкомате. Вообщем очень подвели!
Дальше, когда я закрывала этот кредит вообще каламбур устроили, но меня это не рассмешило, а наоборот вывело из себя. Закрывала я карточку в отделении Харькова на ул. Маломясницкой. Подошла к девушке -Гусева, у нее фамилия. Она в базе вроде мне все закрыла, взяла у меня карточку и при мне разрезала ее и выбросила в мусорку, затем выдала справку о том что у меня долгов нет по карте и сказала чтобы я проверила счет через месяц.
У меня сестра закрывала карту и предупредила, что нужно быть очень аккуратным именно с Приват Банком, так как у них много разных махинаций. Я зашла почитать отзывы об этом банке и ужаснулась. Особенно заинтересовал отзыв о том что девушка погасила долг, а через год пришло смс о том, что у нее долг 1000грн., позже они объясняли, что это проценты набежали за пользование карты.
Через месяц мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 1 коп. -проценты набежали. Я подхожу к той же девушке прошу объяснить. Она ответила, что мне нужно это оплатить и опять через месяц проверить счет и в этот момент я поняла, что начинается интересное. Девушка вела себя очень нагло, но самое интересное было дальше! После похода в банк мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 10 грн. за страховку. Я поняла, что идти в банк бессмысленно и начала искать инфо в интернете. Люди писали что это их хитрые уловки на лоха пройде-не пройдет, многие так и платят.
Я написала в чат Приват Банка чтобы выяснить что происходит. Первая девушка мне сказала, что нужно оплатить за страховку, это последняя оплата. Меня это не устроило, я опять написала в чат другому менеджеру с тем же вопросом, он сказал что у меня не закрыт счет и страховка. Как вам такой расклад. Я написала, что карта у меня закрыта и мне ее разрезали-как такое может быть? на что оператор мне ответил, что значит вам не правильно закрыли. Я попросила все закрыть, за страховку мне сказали не оплачивать. на всякий случай я написала третий раз в чат оператору, тот проверил что все закрыто. Сказали проверить через месяц в отделении банка. Позднее я взяла справку о том что у меня нет долгов, надеюсь больше сюрпризов не будет.
По странной работе сотрудников Приват Банка меня возмущает следующее:
1. Почему когда мне оформляли кредит по кредитной карте на 2000грн. меня не предупредили, что выдадут 900грн., а остальная сумма придет только через две недели?!
2. Когда сотрудник Гусева поняла, что не правильно закрыла мне карту почему она не посчитала нужным извиниться и сделать все правильно?!
3. Почему я узнала, что у меня не закрыта страховка и счет, случайно, через переписку в чате, почему работник так и не увидел это в базе, когда я подходила в банк?!
4. Почему администратор банка на мое возмущение отношением к моему счету опять отправила к той же Гусевой и не захотела решить мою претензию. Зачем тогда администратор?!
5. Почему все работники банка говорят разное?! И чтобы дойти до истины нужно обратиться к нескольким работникам?!
Неуважительное отношение говорит о том, что обслуживание на очень низком уровне, а значит вы не сможете отстоять свои права и ваши жалобы никому не интересны. По-этому нужно обходить стороной подобные места!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— справка о доходах (за последние 6 месяцев),
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Что касается консультации предоставленной Вам сотрудниками банка, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, № диалогов с операторами чат-онлайн и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Выдача валюты
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Грабители и кидалы
В договоре пишут, что договор оформляется по условиям банка, смотрите стр такую то. В процессе условия поменяли и теперь тупо кидают. Вопрос, А ЧТО ОНИ ЗАВТРА ПРИДУМАЮТ?!!! Заморозят на неопределенный срок или еще что то?
Если не хотите быть на моем месте выводите валютные средства!
Рады что Ваш вопрос был решен!
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Выписки
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Не выдача валюты
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Сегодня попытался снять валюту в карты для выплат, в кассе разумеется нет.
Пошел к начальнике отеделения заказывать, куда и направили.
Заказ оформила, однако предупредила, что вероятнее всего система не позволит выдать, т… к. деньги поступили в результате обмена валют.
Вопросы в следующем — банк начал придумывать законы на лету (в постановлениях ничего не сказано о том, что валюта, полученная в результате обмена валют не подлежит выдачи), или управляющая говорит то, что ей сказали говорить?
Можно решить этот вопрос бескровно, либо же вынудите обращаться в НБУ с несколькими десятками жалоб, пока вопрос не будет урегулирован?
Постановление НБУ №540 не запрещает выдачу наличной валюты через кассу отделений банка в размере эквивалента 15000 грн. в один операционный день.
С валютной карты можно снять средства в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен.
Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, адрес отделения, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Как банк плюет на законы , а потом строит из себя дурака !!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.09.2014 ответа нет. Прошло 63 дня!!!
Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
Как обстановка?
Как обстоят дела с валютными депозитами в Запорожье?
По окончанию валюту выплачивают?
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата средств осуществляется на платежную карту в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Приват хватит врать
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос сейчас находится в стадии решения, как только будет подготовлен ответ — мы сразу с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приватбанк-мошенник!
которые живут за пределами Крыма;
беженцев.
Для этого необходимо:
обратиться в работающее отделение Приватбанка;
подать заявку в колл-центр.
Но как оказалось, ни один из таких переселенцев не получил свой депозитный вклад до сих пор, это касалось только карточных счетов!
По вкладам же банк сообщает, что была возможность реструктуризации депозита (продление на 5 лет под 12%, а не 23 как у всех!!!) только тем, КТО УСПЕЛ СМЕНИТЬ ПРОПИСКУ ДО 19 МАЯ! остальное все развод людей, переманивание на материковую зону. В итоге вас ждет отказ!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Люди не дайте банку захапать ваши деньги! их реально вернуть!
Во-вторых, договоры банковского вклада заключались согласно действующему тогда на территории Крыма украинскому законодательству и потому все споры, связанные с ними, можно решить на основании закрепленных в нем норм. Причем это касается как оснований для возврата депозита, в том числе досрочного, так и способов такого возврата, которые должны соответствовать украинскому законодательству.
Согласно ч. 2 ст. 1060 ГК Украины по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов юридических лиц на иных условиях возврата, предусмотренных договором. Поэтому ни отсутствие отделений, ни иные положения депозитных договоров, ни другие обстоятельства, на которые могут ссылаться банки, не являются основанием для отказа в возвращении вкладчику его вклада, независимо от того, где он проживает, на каком языке разговаривает и какое гражданство имеет.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вкладов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
О штрафах в Донецкой области
Комментарии (2)
Активация карты для выплат
Для активации «Карты для выплат» достаточно сменить PIN-код карты в любом банкомате/терминале или отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нужна Выписка
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На каком основании приватбанк ввел ограничение 70 евро в сутки при безнал. пополнении евровой карты?
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Ужасная!!!!! Работа IPAY И СОТРУДНИКОВ!!!!!
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 7 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!
Идут восьмые сутки!!! Браво Приват. Никто не перезвонил, никто не написал ответ на мейл банка, указанный в коментарии.
СУПЕР!!!
Добрый день!!!
Сотрудники горячей лини ничего не делают.
Принимают заявки и не перезванивают, не дают номер заявки, по которой была жалоба.
Зачем вам работать? Нужно закрываться и Заниматься другим делом, раз вы не можете обслужить ПЕРЕВОД с карты на карту)))
Если 8 суток идет перевод на карту. Банк отправитель подтвердил отправку средств. Но Приват не видит)))
Комментарии (1)