×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Выписка
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПРИВАТ БАНК ВОР !!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
это ответ
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Не возвращают деньги!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Средства будут зачислены на Вашу карту 5168****01 в течении 2-3 банковских дней.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, Приватбанк
Написать комментарий
Оформив карточку універсальну.
Можемо припустити, що сума 500 грн.-це сума кредитного ліміту встановленого на Вашу карту в момент її оформлення. За бажанням клієнта подається заявка на збільшення кредитного ліміту, за результатами обробки якої клієнту надходить смс-повідомлення із сумою встановленого ліміту. Збільшити / зменшити кредитний ліміт Ви можете в інтернет банку Приват24 в меню «Всі послуги» — «Кредити» — «Змінити кредитний ліміт». Детальніше з усіма умовами картки «Універсальна» Ви можете ознайомитися на нашому сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Щоб докладніше розглянути описану Вами ситуацію, уточніть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, номер Вашої картки та посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Хороший банк
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
Добавление карты в Приват24
При регистрации в Приват24 уже имеющиеся карты подтягиваются в аккаунт автоматически.
Чтобы добавить новую карту, необходимо в аккаунте в Приват24 перейти в меню “Все услуги” — “Настройки” — “Добавить карту”.
Заявка на добавление карты будет обработана в течение 3 минут и счет отобразится в меню «Мои счета», как только Вы перезайдете в Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПРИВАТ БАНК ВОР !!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
это ответ
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ИЗДЕВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЧТО ТО ЖДАТЬ, Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ??? БАНК ВОР!!!
Комментарии (3)
Приват24
Благодарим за Ваше обращение!
Ограничений по возрасту для регистрации в Приват24 нет.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приват Банк прикриває шахраїв???!!!
Мої права як споживача були порушені одним із клієнтів Вашого банку — салон Оболонський проспект 16, карт рах 2222********9891). Порушено зокрема положень ст 11 та ст 17 Закону України «Про захист прав споживачів». Що призвело до виникнення ситуції, яка несе загрозу мені, Терещенко В.В. — споживач, та Приват Банку.
Мною подано заяву до правоохоронних органів (номер справи 36275 от 12.09.2014), також готуються заяви в податкову оболонського району для проведення перевірки та встановлення факту провадження неліцензованої діяльності та прокуратуру, а також позов до суду.
На підставі порушення моїх прав як споживача та клієнта Приват Банку та факту шахрайства з боку салону на Оболонськму проспекті 16 вимагаю припинити операцію з перерахунку грошових коштів з мого рахунка на рахунок салону Оболонський проспект 16, карт рах 2222********9891.
Більше того з умовами договору, номер якого вказаний на чеку, мене так і НЕ було ознайомлено
Для уточнення деталей і надання консультації, в телефонному режимі, з Вами зв'язався наш співробітник. Абсолютно вірно, що Ви звернулися до правоохоронних органів для розгляду і порушення кримінальної справи. Інформація з Вашого питання також була спрямована на розгляд відповідальним фахівцям.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (1)
пополнение виртуального счета
Благодарим за Ваше обращение!
Вы можете пополнить гривневый виртуальный счет Приват24 в терминале самообслуживания по номеру счета (16 цифр), комиссия при этом отсутствует.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
банки в шотландии и крым
Хочется, чтобы вклады шотландцев тоже нагло забрали с боем часов ровно в полночь в пользу королевской казны.
Надеюсь, опыт грабежа ПАО КБ Приватбанк в отношении крымских клиентов им был бы очень полезен.
Консультируйте срочно — вы теряете прибыль.
Великобритания нуждается в Вашем совете, в конце концов это и удобно и выгодно.
Комментарии (3)
Жахлива техпідтримка в онлайн чаті!
Інтерфейс приват-24 перекладений на українську мову лише частково.
99% працівників в онлайн техпідтримці — не компетентні!
Так звані спеціалісти на мої питання відповідають по різному якщо чогось не знають вони придумують відповіді на ходу.Також вони відповідають на чітко поставленні питання та задають питання які не стосуються проблеми, інколи у них взагалі відсутнє логічне мислення. Здебільшого вони хочуть щоб від них відчепились, а не допомогти вирішити проблему.
Доведіть до керівництва банку щоб воно відправило всіх спеціалістів хто відповідає в онлайн чаті на перекваліфікацію або замінило на компетентних!
Напевне Ви зіткнулися з негативним досвідом співпраці з банком.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua короткий опис ситуації, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (3)
Не могу дозвонится
Приносим извинение за доставленные неудобства. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Идиотизм умиляет)))
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
17:00Вы
перевод выплачивается наличными или только на карту?
17:00PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
17:00Кулишенко Оксана
Спасибо за ожидание!
Перевод выплачивают на карту, а после Вы можете снять в карты наличными
17:01Вы
где это написано?
17:03Кулишенко Оксана
Данное решение принято НБУ по вопросу выплаты переводов
17:04Вы
где это написано?
17:06Кулишенко Оксана
Это распоряжение НБУ, Вы можете уточнить его на главном сайте НБУ
17:06Вы
номер распоряжения НБУ?
17:07Кулишенко Оксана
Мы не предоставляем консультацию по решению НБУ
17:08Вы
правила на сайте актуальны conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB
какого ты на них ссылаешься если даже не знаешь о чем пишешь
17:10Кулишенко Оксана
минуту, пожалуйста
17:13Вы
уже 5 прошло
отвечать будешь?
или ты не знаешь?
17:14Кулишенко Оксана
Необходимо несколько минут Вашего времени, уточняю Ваш вопрос
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
17:16Вы
что ж ты ничего не знаешь!
заодно про постановление, на которое ты сослалась узнай
17:18Кулишенко Оксана
Выплата перевода производится на карту, по решению НБУ, данные на сайте банка не обновлены
17:18Вы
когда было такое решение нбу, его номер?
17:20Кулишенко Оксана
Мы можем предоставить данные только по решениям, принятым банком.
Консультацию по вопросам постановления НБУ мы не предоставляем
17:20Вы
где у вас указана эта информация?
ты идиотка
Кулишенко Оксана
Данное решение принято банком по вопросу выплаты переводов
определись банко или НБУ!!!
не путайся в показаниях!!!
17:22Кулишенко Оксана
Данное решение принято НБУ, вопрос уточнен, данные на сайте банка по вопросу выплаты перевода на карту не обновлены
17:23Вы
Кулишенко Оксана
Данное решение принято банком по вопросу выплаты переводов
ты это писала
так кем принято решение и когда
на сайте нбу такого требования к переводам нет
я хочу ознакомиться с документом, где написано это требование!!!
17:25Кулишенко Оксана
Ваш вопрос был уточнен, решение принято НБУ
17:26Вы
номер и дата?
такого решение НБУ НЕТ!!!
2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.
2.4.2.3.1. Получение перевода PrivatMoney может осуществляться путем получения наличных денежных средств или путем зачисления денежных средств на текущий счет Клиента (с помощью платежной карты Клиента).
так написано на сайте
прокоментируй!!!
Это когда такое решение НБУ принял???
Комментарии (1)
юниор банк
можете записати в юниор банк
Написать комментарий
звонили, звонили и трезвонили!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
приват банк ворует деньги с приват депозита клиентов
Вывод Приват банк ВОР!!!
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Валютный депозит
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
Надеемся на длительное сотрудничество в будущем!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
просим прокомментировать постановление НБУ
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК ЭТО ПРИВАТБАНК
В настойках терминала предусмотрено, что при внесении суммы больше, чем того требует оплата, сдача зачисляется на выбранную Вами карту, мобильный телефон, помощь армии, прочее. Можем предположить, что Вы окончили работу с терминалом ранее, чем отобразилось данное окно. В этом случае, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)