Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
123456qwe 19 сентября 2014, 11:43
Я, Чепко Евгений Анатольевич, ИНН 1926601792. Хочу получить выписку по своему счету 2635....8623. +7 978 007 65 22
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 12:24
Добрый день, Евгений Анатольевич!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
stromba 19 сентября 2014, 11:42
приват вклад 262.....70719 на счету более 1000 гривен но к снятию дает только 16.97. Объяснить причину невозможности снятия всех денег никто не может вот уже более 14 дней хотя по договору ограничений на снятие нет! Дать официальную бумагу про то, что банк блокирует снятие моих денег чем нарушает и Конституцию и законы и свой договор упаси боже никто даже слышать из сотрудников не хочет про такое!!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
это ответ
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
4554 19 сентября 2014, 11:31
Я оформила карту голд и мне не перевели деньги со старой на новую в полном объёме! И уже месяц обещают вернуть всю сумму — ЗАВТРА!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! Номера заявок:5199858 в августе и 5332629 в сентябре! Деньги не вернули, зато Ваши сотрудники с чистой совестью отмечают, что заявки выполнены!!! ЭТО ЛОЖЬ!!! Ни одна заявка не выполнена и денег нет! И как оказалось- я не одна такая, естьь ещё люди у которых таже самая ситуация!!! Это у Вас схема так деньги отмывать ил что? Если я вовремя Вам деньги не верну- пеня, а если Вы мне не возвращаете...-что тогда? Ничего? Почему Вы забрали мои деньги и не возвращаете?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 14:07
Добрый день, Ирина Олеговна!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Средства будут зачислены на Вашу карту 5168****01 в течении 2-3 банковских дней.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, Приватбанк
без оценки
link49 19 сентября 2014, 11:23
Оформив універсальну карточку приват банку.На другийдень прийшло смс з повідомленням на рахунку 500 грн.Що це за гроші адже я нічого не клав на рахунок?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 12:03
link49, добрий день!
Можемо припустити, що сума 500 грн.-це сума кредитного ліміту встановленого на Вашу карту в момент її оформлення. За бажанням клієнта подається заявка на збільшення кредитного ліміту, за результатами обробки якої клієнту надходить смс-повідомлення із сумою встановленого ліміту. Збільшити / зменшити кредитний ліміт Ви можете в інтернет банку Приват24 в меню «Всі послуги» — «Кредити» — «Змінити кредитний ліміт». Детальніше з усіма умовами картки «Універсальна» Ви можете ознайомитися на нашому сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Щоб докладніше розглянути описану Вами ситуацію, уточніть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua, номер Вашої картки та посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк
Анна Кардаш 18 сентября 2014, 23:17
Пользуюсь очень давно и не жалею хорошее обслуживание хорошая техническая поддержка ни разу деньги не пропадали все хорошо почему никто не напишет хоть один хороший отзыв?? А только пакости и гнать на приватбанк извините меня но банк имеет хорошую репутацию все семя получает и вкладывает на депозиты в приватбанк а не в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 9:42
Анна, доброе утро!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
drMoreau 18 сентября 2014, 22:12
Вопрос по Привату24. Я по умолчанию не вижу своей карты для выплат в меню «Мои счета». А все прочие вижу. Я правильно понимаю, что мне надо ее специально добавить через меню «Мои счета» --> «Добавить карту»? Мне кажется, было бы удобнее, чтобы по умолчанию все карты пользователя были видны в меню «Мои счета».
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2014, 9:36
drMoreau, доброе утро!
При регистрации в Приват24 уже имеющиеся карты подтягиваются в аккаунт автоматически.
Чтобы добавить новую карту, необходимо в аккаунте в Приват24 перейти в меню “Все услуги” — “Настройки” — “Добавить карту”.
Заявка на добавление карты будет обработана в течение 3 минут и счет отобразится в меню «Мои счета», как только Вы перезайдете в Приват24.
С уважением, ПриватБанк
stromba 18 сентября 2014, 15:15
приват вклад 262.....70719 на счету более 1000 гривен но к снятию дает только 16.97. Объяснить причину невозможности снятия всех денег никто не может вот уже более 14 дней хотя по договору ограничений на снятие нет! Дать официальную бумагу про то, что банк блокирует снятие моих денег чем нарушает и Конституцию и законы и свой договор упаси боже никто даже слышать из сотрудников не хочет про такое!!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
это ответ
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ИЗДЕВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЧТО ТО ЖДАТЬ, Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ??? БАНК ВОР!!!
без оценки
spotter 18 сентября 2014, 14:23
Подскажите, существует ли возможность зарегистрировать в приват24 пользователя возрастом 73года. В отделении при открытии карточки «универсальная» сказали, что это невозможно. Попробовал сделать регистрацию самостоятельно, не удается. Каким образом можно использовать эту карточку в интернет-банкинге, возможно ли подвязать ее к другому пользователю?
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Ограничений по возрасту для регистрации в Приват24 нет.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
sunlightvici 18 сентября 2014, 12:13
Доброго дня!
Мої права як споживача були порушені одним із клієнтів Вашого банку — салон Оболонський проспект 16, карт рах 2222********9891). Порушено зокрема положень ст 11 та ст 17 Закону України «Про захист прав споживачів». Що призвело до виникнення ситуції, яка несе загрозу мені, Терещенко В.В. — споживач, та Приват Банку.
Мною подано заяву до правоохоронних органів (номер справи 36275 от 12.09.2014), також готуються заяви в податкову оболонського району для проведення перевірки та встановлення факту провадження неліцензованої діяльності та прокуратуру, а також позов до суду.
На підставі порушення моїх прав як споживача та клієнта Приват Банку та факту шахрайства з боку салону на Оболонськму проспекті 16 вимагаю припинити операцію з перерахунку грошових коштів з мого рахунка на рахунок салону Оболонський проспект 16, карт рах 2222********9891.

Більше того з умовами договору, номер якого вказаний на чеку, мене так і НЕ було ознайомлено
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2014, 14:06
Шановний клієнт, добрий день!
Для уточнення деталей і надання консультації, в телефонному режимі, з Вами зв'язався наш співробітник. Абсолютно вірно, що Ви звернулися до правоохоронних органів для розгляду і порушення кримінальної справи. Інформація з Вашого питання також була спрямована на розгляд відповідальним фахівцям.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
drMoreau 18 сентября 2014, 9:46
Подскажите, можно ли пополнить Виртуальный счет Приват24 гривневый в терминале по реквизитам счета путем внесения наличности? Какая комиссия за такое?
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2014, 10:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Вы можете пополнить гривневый виртуальный счет Приват24 в терминале самообслуживания по номеру счета (16 цифр), комиссия при этом отсутствует.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 18 сентября 2014, 8:17
Вот что примечательно: после референдума в Шотландии, завтра, все коммерческие банки аккредитованные госбанком Великобритании, тоже завтра прекратят работу на территории Шотландии, или как?
Хочется, чтобы вклады шотландцев тоже нагло забрали с боем часов ровно в полночь в пользу королевской казны.
Надеюсь, опыт грабежа ПАО КБ Приватбанк в отношении крымских клиентов им был бы очень полезен.
Консультируйте срочно — вы теряете прибыль.
Великобритания нуждается в Вашем совете, в конце концов это и удобно и выгодно.
UFO 17 сентября 2014, 18:14
Користуюсь приват-24 вже більше року!
Інтерфейс приват-24 перекладений на українську мову лише частково.

99% працівників в онлайн техпідтримці — не компетентні!
Так звані спеціалісти на мої питання відповідають по різному якщо чогось не знають вони придумують відповіді на ходу.Також вони відповідають на чітко поставленні питання та задають питання які не стосуються проблеми, інколи у них взагалі відсутнє логічне мислення. Здебільшого вони хочуть щоб від них відчепились, а не допомогти вирішити проблему.

Доведіть до керівництва банку щоб воно відправило всіх спеціалістів хто відповідає в онлайн чаті на перекваліфікацію або замінило на компетентних!
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2014, 9:52
Шановний клієнт, добрий день!
Напевне Ви зіткнулися з негативним досвідом співпраці з банком.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua короткий опис ситуації, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Olesia19 17 сентября 2014, 17:46
График работы данного отделения указан до 19.00.Сегодня среда начиная с 17.00 я пыталась дозвонится в данное отделение, но никто не берет трубку.
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2014, 9:43
Олеся, здравствуйте!
Приносим извинение за доставленные неудобства. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Сергей ---- 17 сентября 2014, 17:30
17:00PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

17:00Вы
перевод выплачивается наличными или только на карту?

17:00PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

17:00Кулишенко Оксана
Спасибо за ожидание!
Перевод выплачивают на карту, а после Вы можете снять в карты наличными

17:01Вы
где это написано?

17:03Кулишенко Оксана
Данное решение принято НБУ по вопросу выплаты переводов

17:04Вы
где это написано?

17:06Кулишенко Оксана
Это распоряжение НБУ, Вы можете уточнить его на главном сайте НБУ

17:06Вы
номер распоряжения НБУ?

17:07Кулишенко Оксана
Мы не предоставляем консультацию по решению НБУ

17:08Вы
правила на сайте актуальны conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-134/?lang=ru&bank=PB
какого ты на них ссылаешься если даже не знаешь о чем пишешь

17:10Кулишенко Оксана
минуту, пожалуйста

17:13Вы
уже 5 прошло
отвечать будешь?
или ты не знаешь?

17:14Кулишенко Оксана
Необходимо несколько минут Вашего времени, уточняю Ваш вопрос
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

17:16Вы
что ж ты ничего не знаешь!
заодно про постановление, на которое ты сослалась узнай

17:18Кулишенко Оксана
Выплата перевода производится на карту, по решению НБУ, данные на сайте банка не обновлены

17:18Вы
когда было такое решение нбу, его номер?

17:20Кулишенко Оксана
Мы можем предоставить данные только по решениям, принятым банком.
Консультацию по вопросам постановления НБУ мы не предоставляем

17:20Вы
где у вас указана эта информация?
ты идиотка
Кулишенко Оксана
Данное решение принято банком по вопросу выплаты переводов
определись банко или НБУ!!!
не путайся в показаниях!!!

17:22Кулишенко Оксана
Данное решение принято НБУ, вопрос уточнен, данные на сайте банка по вопросу выплаты перевода на карту не обновлены

17:23Вы
Кулишенко Оксана
Данное решение принято банком по вопросу выплаты переводов
ты это писала
так кем принято решение и когда
на сайте нбу такого требования к переводам нет
я хочу ознакомиться с документом, где написано это требование!!!

17:25Кулишенко Оксана
Ваш вопрос был уточнен, решение принято НБУ

17:26Вы
номер и дата?
такого решение НБУ НЕТ!!!
2.4.2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА PrivatMoney.

2.4.2.3.1. Получение перевода PrivatMoney может осуществляться путем получения наличных денежных средств или путем зачисления денежных средств на текущий счет Клиента (с помощью платежной карты Клиента).
так написано на сайте
прокоментируй!!!

Это когда такое решение НБУ принял???
без оценки
privat393z3 17 сентября 2014, 16:47
почему я немагу записаться в юниор банк школу мой телефон 066 086 2393 карта 4149 4377 4330 3933
можете записати в юниор банк
dmi4535 17 сентября 2014, 16:00
Неоднократно поступали звонки с предложением получить кредитную карточку бесплатно! Без звонков с предложениями обратиться в ближайшее отделение банка так как в Броварах сервис доставки на дом еще не совсем работает, я разумеется и не собирался обзаводиться кредитками! После посещения отделения привата, оказалось что могут дать только депозитную! Вопрос- нахрена звонить, зазывать, тратить мое время и пудрить мозги? Проще оставаться с альфабанком и покупать их армии патроны?
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 16:39
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 17 сентября 2014, 15:52
приват вклад 262.....70719 на счету более 1000 гривен но к снятию дает только 16.97. Объяснить причину невозможности снятия всех денег никто не может вот уже более 14 дней хотя по договору ограничений на снятие нет! Дать официальную бумагу про то, что банк блокирует снятие моих денег чем нарушает и Конституцию и законы и свой договор упаси боже никто даже слышать из сотрудников не хочет про такое!!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 16:30
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
007brat 17 сентября 2014, 15:16
Сегодня закончился валютный депозит USD, пошел в отделение чтобы оформить долларовую карту для выплат пришлось постоять конечно в очереди 30 минут, и после того как сделали карточку ожидал сюрприз сказали погуляйте 30 минут пока программа новую карточку подтянет, сразу скажу валюту в этот день я получить не рассчитывал так как предварительно не звонил и не заказывал, но менеджер меня приятно удивила сказав что у них в отделении поддерживается запас для выдачи депозитов, зашел после обеда в кассу без очереди за 2 минуты получил свои 1100 $ (в долларах), сотрудники нормальные вежливые (Отделение на Перова 40, г. Киев) забираю вклад только потому что с нашим правительством все идет к тому что валютные депозиты однажды объявят гривневыми
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:56
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
Надеемся на длительное сотрудничество в будущем!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 17 сентября 2014, 14:25
Ввиду введения положения об аннексии АР Крым деятельность отделений коммерческих банков на территории полуострова остановлена. Однако, на днях НБУ во все коммерческие банки направил письмо №29-213/51623 (15 сентября 2014 г), согласно которому возможно установление отношений с клиентами бывших филиалов через контрагентов — аккредитованные отделения иностранных банков. Планирует ли ПАО КБ Приватбанк ввести возможность возврата депозитов и остаткам по картам своим крымским клиентам? Ранее рядом украинских банков уже начала реализовываться возможность возврата задолженности перед своими крымскими клиентами. Просим прояснить ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:50
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ruslan023 17 сентября 2014, 13:03
Добрый день, расскажу Вам о ситуации, пришел я платить за товар компании Орифлейм, через терминал Приватбанка, карты Привата у меня нет, я выбрал — пользование терминалом без карты — ввел телефон, потом суму которую я хочу оплатить это 140 грн + комиссия 1 грн, до оплаты нужно было 141 грн, я внес 150 грн, выдало чек про оплату на 141 грн., а сдачи нет, смс с инструкцией про возврат моих 9 грн нет, предупреждение на экране терминала не было. Это интересно, то есть — банк грабит людей, а сколько таких не обратилось в банк с подобной ситуацией и сколько обманутых, и вопрос КАК МОШЕННИКУ МОГЛИ ДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Если Вы думаете, что я веду наклеп на банк — нет, у меня есть конкретный факт: чек, терминал, дата, сумма, можно поднять видео банка, мужик который возле меня платил. Можно смело идти в суд и нужно людей предупредить через прессу про мошенника, жена журналист — нужно написать статью, что бы другие люди знали о мошеннике.
Приватбанк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:06
Руслан, добрый день!

В настойках терминала предусмотрено, что при внесении суммы больше, чем того требует оплата, сдача зачисляется на выбранную Вами карту, мобильный телефон, помощь армии, прочее. Можем предположить, что Вы окончили работу с терминалом ранее, чем отобразилось данное окно. В этом случае, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝