×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
За свои деньги я хочу решать свои проблемы, а не проблемы банка
SMS сообщение, которое пришло из банка потвердило, что деньги будут зачислены на карту до 15-00ч. 24 сентября.
Мне звонили из Приватбанка, интересовались насколько я довольна уровнем обслуживания-замечаний не было, пока я не пришла 25 сентября снимать валюту в отделение №93 г. Киева.
Кассир сказал что валюту надо заказывать, что они сегодня получили инструкцию и отправила меня к служащим в оперзал, где находился только один молодой человек, обслуживающий клиентов. На мою просьбу заказать валюту он безразлично ответил, что не может этого сделать, т, к. он не сотрудник данного отделения и у него нет прав доступа-сказал пробуйте звонить на 3700.
Масса впечатлений, надо постоять в очереди, «повесеть» на трубке- в результате заказали валюту на понедельник в другом отделении, т.к. оператор, обслуживающий меня по телефону 3700 не нашел отделение №93 ни по номеру, ни по адресу г. Киев, ул. Бассейная 12/1-2. Где гарантия, что я получу СВОИ деньги 29 сентября (через неделю после того как я обратилась первый раз в банк)????
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА!!!! НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВАТА!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Ужасный сервис
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
верните деньги !!!
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Банк злодій!!!!
Відповідь Банку по виниклому питання надано на Ваш email.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Закрытие депозита
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Почему такое отношение к своим работникам?
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Мы благодарны Вам за сотрудничество и высокую оценку нашего специалиста!
Оценка передана руководителю сотрудника.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
У вас відповідь одна для всіх!!!
Написать комментарий
Банк переходит все границы!!!
позвонила оператору, попросила решить этот вопрос и чтобы разбили просрочку на равные платежи то есть чтобы временно я платила проценты а не само тело кредита, на что мне дали несколько дней срока для оплаты 3700грн. Как вы думаете с моей з/п это возможно??? Я записала разгоавор с банком, сказала про это оператору и так же предупредила что если меня уволят я подам в суд, и на сколько я знаю в случаях когда банк становится виновником потери места работы банк должен оплатить сумму за определённое время без работы (на усмотрения суда) и так же моральную компенсацию. Уважаемый банк вам это надо???
Я просила найти лояльный выход из сложившейся ситуации, но к сожалению твердолобый банк этого не хочет. И ещё угрожая мне выезной группой которая изымет моё имущество вы прежде всего узнайте есть ли оно у меня? Почему же ббанк угрожая судом не подаёт в суд? Не потому ли что суд разделяет сумму долга на мелкие платежи? Хочете суда, он вам буде, на этот раз я не прощу вашего хамства и наглости!!! Всему есть предел, а вы наглые и хамовитые люди!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Для анализа информации и решения вопроса, ожидаем от Вас запрашиваемые данные (номер телефона, дата звонка) на email help@pb.ua.
Возможность реструктуризации Вашего долга будет рассмотрена и о результатах мы сможем сообщить немного позже.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Терминал ПриватБанк украл деньги
Сколько это будет продолжаться? Когда будет решен мой вопрос, положительно?
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
свої долари не можу забрати з банку
Коли нарешті можна буде зняти гроші?
Невже банк який позиціонує себе як номер один в країні не може хоча б записувати онлайн, чи хоча б в касі нормально записувати — з наступним повідомленням коли точно віддадуть гроші? В касі дівчата записують просто на листочку прізвище, тобто враження що нікого і незаписуть насправді.
У відділенях завжди повно народу, завжди черга мінімум на годину. і це при тому що працює лише одна каса у відділенні. Жахливе обслуговування.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Мы связались с отделением по адресу г. Тернополь, ул. Русская, 19. На понедельник (29.09.2014 г.) Вам была заказана сумма в размере 1000 USD. Для того, чтобы не идти в отделение и уточнять наличие суммы, Вы можете обратится по номеру телефона, который Вам был отправлен на электронный адрес.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Приват лучший банк Украины
Благодарим за оставленный положительный отзыв и за пользование услугами нашего Банка! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
личный опыт
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПІдприємець не може боротись з армією юристів привату
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але і клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей.
За Вашим зверненням було проведено службове розслідування, про результати якого Ви проінформовані в телефонному режимі.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
За результатами розгляду для вирішення даного питання ми рекомендуємо Вам очікувати відповіді від правоохоронніх органів.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
По сайту Агент
В настоящее время, действительно наблюдаются трудности при просмотре детализации заявок на агентском портале. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса, но точных сроков, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Отличный банк
Это, наверное, самый крутой банк в Европе.
Никаких проблем никогда не было.
Работа кипит, деньги летают со счета на счет)
А за патриотическую карточку отдельное спасибо!!!
Работаю в другом банке, но у нас там таких услуг нет(
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (13)
депозит
Последнее Постановление НБУ не содержит каких-либо ограничений на получение процентов по депозитам. Выплата процентов по депозиту происходит в обычном режиме.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
шахрайські схеми працівників приватбанку
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але і клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей.
За Вашим зверненням було проведено службове розслідування, про результати якого Ви проінформовані в телефонному режимі.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
Деталі службового розслідування надаються за запитом суду або правоохоронних органів.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Не верьте рекламе приват банка
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Вопрос остается на контроле и мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Po sajty Agent PruvatBank
Ми протестували роботу сайту і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо очистити тимчасові файли (кеш і куки) і потім повторити запит. Якщо описані дії не допоможуть, повідомте на help@pb.ua деталі Вашої ситуації, вказавши посилання на відгук та контакти для зв'язку. Будемо раді Вам допомогти!
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий