×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Вопросы на которые избегает ответов приватбанк
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях?
Бред про обращение в город Днепр не пишите, лучше законы Украины почитайте. А то аж жуть берет как только ваш ответ читаешь,
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
похоже на мошенничество
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Когда я смогу пользоваться своими личными средствами???
С 26.09.2014, сотрудники ПБ заблокировали мою зарплатную карту (в целях безопасности).
Почему нет даты окончания расследования, кто ответственный за это???
То, что «Наши специалисты занимаются Вашим вопросом...» я слушу на протяжении 2-х месяцев.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ????????????? До этого момента у меня были самые хорошие отзывы но сейчас это издевательство над клиентом???
Свои личные данные, я вам, уже давала, могу еще раз повторить.
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Кассы
Отделение в г. Гуляйполе Запорожской обл.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же, для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга. С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Робота каси по суботам
Каса, про яку йдеться у Вашому повідомленні, дійсно працює через тиждень – у вихідні, коли кількість касових операцій є достатньою для виходу касира. Приносимо вибачення, якщо ця ситуація спричинила Вам незручності. Звертаємо Вашу увагу, що здійснити будь-яку операцію, крім обміну валюти, можна у будь-якого співробітника відділення. Так само, для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі по телефону 3700», командами SMS банкінгу.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос к банку
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Приват банк
Спасибо за Ваш отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
Как только ситуация в Донецкой области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Предложение
Однако хотел бы сделать несколько предложений:
1) дать возможность использовать карточку Универсальная в различной валюте (доллар, евро).Именно универсальную, а не универсальную голд. Это позволит резко увеличить кол-во депозитов в иностранной валюте и значительно упростить работу с ними.
2) пересмотреть политику взимания комиссии по платежам. Мне кажется, что брать комиссию в 50-100 копеек за пополнение мобильного в системе приват24 неразумно, поскольку прямое пополнение с этой же карточки, но через сайт операторов, — бесплатное. Т.е. банк сам не хочет, чтобы использовали приват24?
3) я понимаю, что сейчас в Киеве оплата квитанций ком.услуг находится в состоянии хаоса, но было бы желательно восстановить возможность платить через приват24, поскольку стоять в очередях не у всех есть время.
4) комиссия за снятие собственных (!!) некредитных денежных средств размере 1-2% — это все же барьер. Человек внес деньги, например, на депозит, а потом — плати 1%? Это не совсем справедливо.
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте pb.ua, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Моошенечество
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению https://privatbank.ua/safeness/
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
хороший банк
Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
Также заметим, что акция создана специально для сотрудников ПриватБанка совместно с магазином Next. Стать участником акции и получить скидку могут только сотрудники банка или их близкие родственники.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обман клиентов.
Благодарим за Ваш вопрос!
Курсы для наличных и безналичных валютообменных операций могут отличаться во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. С курсом конвертации при безналичных операциях Вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет «Курсы наличных валют», закладка «Курсы по картам и для пополнения вкладов».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников и уход от ответственности
Алисова Марина Анатольевна
Клиент Приватбанка (пока еще) моб. Тел. 0975980137
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу принята в работу. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват заблокирует счета?
Данный указ № 875/2014 от 14 ноября 2014 года опубликован на официальном сайте Главы государства.
«Предложить Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях», — говорится в документе.
Обьясните, пртватбанк, что это означает для физлиц, имеющих деньги на депозитах и просто на картах… блокировка счетов, с какой стати?
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Проблемы с возвратом платежа
При переводе через терминал вводили данные получателя вместе с сотрудником банка(перевод был в альфа-банк). После перевода платеж был отклонен на стороне альфа-банка(утверждают, что были некорректно заполнены реквизиты), ну да ладно.
Согласно техподдержке Приватбанка, деньги поступили обратно на счет банка(авторизация в терминале происходила через телефон, карта Привата есть), однако процедура возвращения занимает до 30 дней(!). Через чат техподдержки удалось выяснить, что для подтверждения платежа(какое подтверждение, если перевод был с авторизацией через мобильный?) необходимо отправить письмо получателю(!). Серьезно? А если получатель вообще не в курсе, письмо потеряется или по каким-либо причинам не будет получен ответ?
Есть ли соответствующее постановление НБУ и, если да, то кто в банке вообще занимается этим вопросом? С кем можно держать связь? Про Вашу техподдержку не надо, пожалуйста, было составлено уже несколько заявок в чате с техподдержкой/в отделении банка — и, судя по всему, никто не в курсе, что делать в таких случаях, причем это проблема не Ваших сотрудников(потому что ну не может никто не знать механизма, если он четко и прозрачно описан либо нет соответствующих указаний), а самого банка.
Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ИНЕТ24-ИНФАРКТ
Решил я вчера зайти в приват24!!! Очуметь, а у меня оказывается долг еще с февраля!!!
В феврале мне делали долларовую карту, и и кредитку втюхали!!! мне одобрили лимит в 500 грн…
Ну и менеджер чтобы активировать карту, пополнила через приват24 мне моб.счет на 1 грн, сняло в валюте карты 1.01 грн (тогда операция была безсплатна)… Ну и в итоге у меня баланс вышел минус 1812 грн. Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (саll-center) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Жду компенсации нервов и объяснения вашим специалистам, что и как. Диалог сохранил!!!
Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Деньги спёрли, документы отняли, НБУ набрехали как могли
Недавно получил ответ от НБУ, которое провело детализованное расследование по факту хищения финансовой документации клиента в вашем кредитно-финансовом учреждении.
Свой вклад открывал через приват 24 с дебетной карты, эмитированной Главным управлением ПАО КБ Приватбанк и выданной мне в Крымском РУ КБ Приватбанк, по моей просьбе. Идентификатор платежа в пользу лицевого счета договора депозита показывает, что сумма вклада была перечислена с карты на счет, находящийся в главном управлении ПАО КБ Приватбанк, за пределами АР Крым.
Формуляр договора вклада «Депозит плюс» был сгенерирован системой Приват 24 и хранился в личном кабинете клиента с целью перенесения на бумагу с момента заключения сделки посредством ОТР-пароля. Договор был доступен в виде текстового файла с факсимиле и оттиском печати, данными о банке, должностном лице, клиенте, сумме вклада, юридическими адресами сторон.
Ввиду конфискации сотрудниками ПАО КБ «Приватбанк» файла договора из Приват24, был вынужден обратиться с заявлением в НБУ (г. Киев). Каково же было мое удивление, когда согласно полученному ответу оказалось, что мой электронный договор находится в каком то крымском архиве. С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ???? Все сервера системы банкинга доступны и сейчас и находятся в Днепропетровске. Все, кроме вкладок с формулярами сгенерированных в момент заключения сделки договоров.
Ладно мне набрехали — но так нагло врать регулятору это еще уметь надо.
Я БЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОГЛАСИЛСЯ РАБОТАТЬ В ПРИВАТБАНКЕ — месте где нет закона, а одни хищения и давно ставшее систематическим воровство денег клиента.
Если я не прав — готов принести извинения. Как быть?
Спасибо за отзыв!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обман клиентов на курсе валют!!!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы правы, возникшее расхождение между реальным курсом конвертации и курсом, приведенным на сайте вызвано операцией округления. Спасибо за Ваш сигнал, мы уже работаем над устранением этой ошибки с тем, чтобы на сайте отражалось более точное значение.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
работа сотрудников
Работники банка оформляя документы, одновременно дают устные справки о том кто чем занимается и,, соответственно, работают с 2-3 клиентами одновременно.
Наши сотрудники являются универсальными специалистами и обслуживают клиентов по самым разнообразным вопросам, перечислить которые на табличках невозможно. Решение о том, каким образом можно помочь клиенту, принимается сотрудником после того, как клиент озвучит интересующий его вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
правила оформления платежных карточек
Комментарии (1)
обман и присвоение документов
Реакции на жалобы нулевые. Этот банк создал на ровном месте серъезную угрозу моей физической и финансовой безопасности, нанес моральный и финансовый ущерб — почему ему разрешили обслуживать бюджетные организации?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)