Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк.мошенничество!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
марина жирикова 16 марта 2015, 18:23
Возмущена до ужаса! Моя дочь занимается продажей по интернету и часто использует для получения перевода мою карту. 25.02 на мою карту был зачислен перевод в сумме 3000грн. Дочь проверила поступление денег, сняла эти деньги в банкомате и отправила товар клиенту. Всё, что ещё надо? Но оказывается нет! Зайдя 05.03 в Приват24 я обнаружила на своей карте минус 3000грн. и запись — отмена неуспешной транзакции от 25.02, нет возмещения от ПС. Обратилась на горячую линию, где мне начали рассказывать, что перевод был неуспешный, может быть отправитель не подтвердил платёж а может деньги отправитель запросил назад, поэтому их и сняли с меня и отправили назад. Когда я начала возмущаться как это так? Как деньги 25.02 при неуспешном переводе зачислились ко мне на карту, пробыли у меня неделю, а потом оказался неуспешным платёж и деньги с меня высчитали, мне ответили, что Приват сдесь вообще не причём, он белый и пушистый и они рекомендуют погасить мне минус, чтобы не было на меня штрафных санкций! Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Приват открестился от всего этого и рекомендовал разбираться с отправителем и банком отправителя Ощадом — они виноваты, они ароводили платёж и забрали его назад, а мы не при чём. Долгие споры, что Приват тоже провёл и зачислил своему клиенту платёж, тоесть мне и где моя защита, как клиента Привата -ни к чему не привели, мне рекомендовали то обращаться в милицию на международную платёжную систему(вдумайтесь!), то обращаться в банк отправителя(где со мной отказываются вообще разговаривать, так как я не являюсь их клиентом, отправляют в свой банк), то решать вопрос с отправителем денег ( а ему вообще эта ситуация на руку! Вдумайтесь-получил товар на три тысячи и назад деньги! Чем жизнь не малина? Оно ему надо всё это решать?) И получается, что никто не при чём, а у меня украли 3000грн. Хотя отправитель уверяет, что он по моей просьбе звонил на горячую линию своего Ощадбанка и те сказали, что денег этих у него нет, они висят где-то заблокированы, т

Комментарии - 8

+
0
woody1969
woody1969
16 марта 2015, 18:41
#
Чувак! Почитай внизу коммент и не сваливай с больной головы на здоровую. Так не бывает, как ты описал!
+
+2
gdejedengi1
gdejedengi1
16 марта 2015, 21:54
#
Напишите жалобу в НБУ на неправомерные действия банка!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 марта 2015, 9:14
#
Марина, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
alenasvet
alenasvet
17 марта 2015, 11:32
#
Я думаю отправитель сам отозвал платеж, такое может быть, вам надо искать все таки деньги у отправителя, ведь они к нему на счет должны вернутся.Найдите адекватных работников Ощадбанка я так поняла именно их банк отозвал платеж и выясните где ваши деньги.
+
+5
Lana86
Lana86
17 марта 2015, 16:20
#
Разговоры о том, что имела место НЕуспешная транзакция, – полная ахинея!!!
По факту денежные средства были УСПЕШНО зачислены и не менее успешно сняты!

Кроме того, аннулировать (отозвать) перевод денежных средств можно только ДО момента их зачисления на счёт получателя!!!
Снова неувязка!!!

Обращаю Ваше внимание на то, что после зачисления денег на счёт получателя банк НЕ имеет права их списать БЕЗ СОГЛАСИЯ получателя, то есть владельца счёта.

Списать деньги с Вашего счёта БЕЗ Вашего согласия РАВНОЗНАЧНО тому, что взять деньги с Вашего кошелька БЕЗ Вашего ведома!!! Это НЕПРАВОМЕРНО!!!
+
+5
Lana86
Lana86
17 марта 2015, 16:21
#
Таким образом, первое, что Вам необходимо сделать, — составить на имя Председателя правления Приватбанка ПРЕТЕНЗИЮ с требованием в течение пяти календарных дней урегулировать вопрос по поводу возврата денежных средств, списанных с принадлежащего Вам счёта без Вашего разрешения. Ссылаясь на ЗУ «Об обращениях граждан» требуйте от Председателя правления письменно уведомить Вас о результате рассмотрения претензии. Отправьте это заявление в ближайшем отделении Укрпочты на адрес главного офиса банка ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (это обязательно!!!). Параллельно напишите жалобу в НБУ и дополнительно сообщите о произошедшем инциденте на горячую линию НБУ (044-230-19-60).

Искренне желаю Вам удачи!!!
+
+5
Lana86
Lana86
18 марта 2015, 20:05
#
Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»

Стаття 23. Порядок відкликання розрахункових документів

23.4. Ініціатор до настання дати валютування може відкликати
кошти, які до зарахування їх на рахунок отримувача або видачі в
готівковій формі обліковуються в банку, що обслуговує отримувача.
Документ на відкликання коштів ініціатор подає до свого банку,
який того самого дня надає банку отримувача вказівку про
повернення коштів.

Банк отримувача в день одержання вказівки повертає кошти за
реквізитами, зазначеними в ній, якщо на час надходження такої
вказівки вони не зараховані на рахунок отримувача, та повідомляє
отримувача про відкликання коштів ініціатором.

Стаття 30. Загальний порядок завершення переказу

30.1.Переказ вважається завершеним з моменту зарахування
суми переказу на рахунок отримувача або її видачі йому в
готівковій формі.
+
+5
Lana86
Lana86
18 марта 2015, 20:18
#
Стаття 1071 Цивільного кодексу України

1. Банк може списати грошові кошти з рахунка клієнта на підставі його розпорядження.

Приватбанк в совершенстве знает нормативно-правовые акты, которые регламентируют банковскую деятельность!!!

При этом, анализируя описанную автором ситуацию через призму конкретных положений действующего законодательства Украины, в заключение отмечу, что Приватбанк осознанно преступил ЗАКОН и несанкционированно списал деньги уже после их зачисления на счёт и обналичивания, вследствие чего образовался МИНУС!!!

При написании претензии и жалоб на Приватбанк обязательно ссылайтесь на вышеуказанные нормы законодательства, которые банк позволил себе нарушить!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка