Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Shakaryan 25 февраля 2015, 22:06
На сегодняшний день подтверждена пропажа более 1 000 000 миллиона гривен с заблокированных счетов корпоративных клиентов Приватбанка. Продолжает поступать новая информация. 

12.11 один из клиентов ПАО «КБ „Приватбанк“ (ФОП, переселившийся на материковую часть Украины из Крыма), интересы которого я представляю, обнаружил пропажу крупной суммы денежных средств с ранее заблокированного гривневого счета „2903...“ вследствие их перевода на третье лицо. В платежном поручении основанием платежа на имя некоего ООО «Финансовая компания «Финилон» значилось «Согласно договора о переводе долга».

Мы тут же обратились в Приватбанк за разъяснениями. В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня всего неделю назад о том, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального Банка Украины, не смогли прокомментировать эту проводку. Причем сам факт проводки подтвердили. Сотрудник, с которым я говорил, сообщил, что не знает ничего о существовании ООО «Финансовая компания «Финилон».

Обратившись по телефону в компанию-получатель средств я сообщил, что звоню относительно сомнительного перевода суммы со счета в Приватбанке, на что представитель компании уточнил совсем другую сумму, превышающую нашу многократно. По всей видимости мой клиент стал не единственной жертвой мошенников.

Информацию о произошедшем я разослал по своим клиентам и членам Совета по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, который я возглавляю. И сегодня стала поступать новая информация от пострадавших клиентов Приватбанка.

В пятницу, приехав по адресу местонахождения компании Финилон, я обнаружил, что они покинули офис неделю назад.

Интересен тот факт, что учредителем ООО «Финансовая компания «Финилон» является ООО «Истейтгарант», учредителем которой, в свою очередь, является ПАО „КБ “Приватбанк». Круг замкнулся. Информация об учредителях ООО «Финансовая компания «Финилон» и ООО «Истейтгарант» получена из открытого источни
juliarh88 25 февраля 2015, 19:13
Как оказалось, на сегодняшний день есть 2 текущих курса обмена валют. Если Вы снимаете гривны с рублевой карты в банкомате, то курс обмена будет 0,37, если в кассе банка — 0,42. Официально на сайте курс 0,42. А кассы, как известно, в отделениях сейчас почему-то массово не работают. И никаких предупреждений о двух курсах! Хочется распрощаться с этим «чудо» банком раз и навсегда.
без оценки
VladimirA 25 февраля 2015, 18:35
Сегодня увидел курс покупки доллара -26грн и был шокирован! Везде не меньше 30ти! Это минимум 400грн потерь на 100$!!! Похоже Приват включился в грабеж населения правительством.Очень жаль, не один год работал с Вами…
0637090287 25 февраля 2015, 14:16
Добрый день всем, скажите пожалуйста с чем это может быть связано мне одна компания должна была выслать деньги 1500 с города Винница, говорят 500 перечислили еще месяц назад. Сама я живу в Полтаве но ни каких поступлений не было, а банк в том городе утверждает что деньги были перечислены! Помогите розобраться с ситуацыей????
LesyaPL 25 февраля 2015, 12:01
Мною був відкритий інтернет-рахунок №************2049 в платіжній системі VISA. 2 лютого на нього були внесені кошти у розмірі 50 доларів США. Того ж дня на сайті nextdirect.com була зроблена покупка на суму 931,00 грн… Відразу прийшло повідомлення про успішно виконану операцію на суму 46,65 доларів США і про залишок на рахунку у розмірі 3,45 доларів США (Додаток 2), з сайту прийшло повідомлення про успішну оплату.
22 лютого о 9 ранку зателефонував хамуватий співробітник ПриватБАНКУ, і заявив що у мене мінусовий баланс, звинуватив мене у тому, що я не дивлюсь за залишком на рахунку оплачуючи покупки. Дійсно станом на 22 лютого мій плюсовий баланс став мінусовим.
Хочу зазначити що сайт виставляє рахунки в гривнях, проте Приватбанк блокує проведення коштів, посилаючись на невірну валюту, саме тому і був відкритий валютний рахунок. Крім того прошу зауважити, що сума боргу та зняті кошти, становить четверту частину всієї покупки (11 доларів)!
1.як мій баланс став мінусовим?
2. З яких підстав дали можливість зайти в мінус по даному рахунку, адже тут нема кредиту.
3. Чому мене не було проінформовано про те що сума знята більша?
Gemma 25 февраля 2015, 9:17
Харьков, магазин Брусничка (ул.2-й Пятилетки).
Не смогла пополнить универсальную карточку голд, хотя передо мной девушка без карты пополнила свою карту, а это сейчас платная услуга.
Наверное, для увеличения доходов банк или, возможно магазин, отключают пополнение карты при наличии карты.
Понятно, что нужны доходы всем, но зачем тогда меня уговорили на карту голд, якобы у нее не будет никаких проблем, а самый лучший сервис.
без оценки
abwehr1984 24 февраля 2015, 22:12
Ось така собі невеличка історія. До речі цю невеличку історію, не тільки маю намір викласти тут, але і розповісти СБУ, ГЕНПРОКУРАТУРІ, НБУ, КОМІТЕТУ ПО БОРОТЬБІ З КОРУПЦІЄЮ, тощо.

Так вона починається.
12.01.2015 р., я надіслав до Приватбанку належним чином нотаріально завірений запит про надання даних, які містять банківську таємницю. У запиті виклав 20 запитань, на які слід було дати повні, логічні та обгрунтовні відповіді, і одне прохання про надання копій заяв на видачу карток!!!

02.02.2015 р. Приватбанк надає відповідь на запит, в якій на 4 питання відповіді взагалі не надані, по 5 питанням неповна та перекручена інформація, по іншим поверхнево надана — короче працівники, які надавали відповідь вже 1000% заробили відповідальність передбачену ст. 16 Закону України «Про засади запобігання та протидії корупції»

Що я приблизно просив у Приватбанку. Насамперед просив назвати повний перелік карток та скільки їх для мене було виготовлено з 2007 по 2012 рр. Банк відповів, що їх було виготовлено 6, а про одну чомусь не згадав. Зате я згадаю у майбутній скарзі! Крім того, після деяких відповідей, я змоделював таке, що волосся дибки ставало. Маючи на руках дані по всім операціям по всіх картках, та керуючись даними з відповіді Приватбанку, я дізнався таке:
vvolodumurm 24 февраля 2015, 21:16
Коротко: з картки шахраї вкрали 3000 грн, а все через некомпетентність співробітниці яка мені написала в чаті що віртуальні карти не потрібно блокувати, якщо б вона написала блокувати всі пропажі грошей не було. Там і моя вина є також але якщо б співробітники були компетенті то цього ущербу (3000) можна було б уникнути. Кому цікаво тут подробніше(початок) minfin.com.ua/company/privatbank/review/51966/
Так як в них є свій цент розслідування таких ситуацій то вони в телефонних режимах казали що тут дійсно вина співробітниці банка, але розслідування ще не закінчилося і вони не знають точного резултьтату, через місяць передзвонили сказали що я винен сам і їхня співробітниця ні в чому не винна так як вона не могла знати що можуть скинути гроші з віртуальної карти, по проханні надати письмове рішення сказали що вони такого рішення надати не можуть (київстар на скарги і той відповідає письмово на домашню адресу), співробітниця яка повідомила про те що співробітниця яка в чаті писала що віртуальні карти блокувати не потрібно, в телефонному режимі вказує куди і на кого мені писати жалоби в прокуратуру(я сказав що пишу на приват банк, а вона каже що вони не винні пишіть на київстар), а приват банк не має такої змоги (бідні, конторі на письмове рішення не хватає ні часу ні грошей), хоть би на ел. пошту скинули рішення.
Будьте обережні при співпраці з цим банком, так як стикаюся раз 5 з такими співробітниками як самі толком нічого не знають і кожен пояснює по своєму.
Дякую за увагу.
Александра Василевко 24 февраля 2015, 20:11
Через приват24 хотела совершить платеж 1600 грн. Позвонила на номер 3700 и подтвердила платеж. На следующий день узнаю, что заблокировали доступ в приват24 по причине неподтвержденного платежа. Написала в чате, сотрудник ответил, что принял заявку и в течении дня вам СНИМУТ ограничение и свяжутся с вами. Никто не связался. Опять написала в чате и другой уже сотрудник сказал, что для снятия ограничения надо обратиться в отделение. Я спросила, а нет ли ограничений для снятия наличных в банкомате с моей карты. Сотрудник ответил, что нет. Когда я попросила дочку снять деньги с банкомата, так как я сама не могу ходить, в банкомате деньги не удалось снять ни гривны. Оказалось, что и на снятие наличных ограничения. А потом все по предидущему сценарию. Один сотрудник говорит что снимут ограничения, другой говорит обратитесь только в отделение. Замкнутый круг. Когда я пишу, что по состоянию здоровья не могу обратиться в отделение, сотрудники отвечают, что все понимают, но только идите в отделение. Не понятно или это некомпетентность сотрудников, одни пишут, что могут снять ограничения онлайн, другие, что нет. Либо дискриминация по территориальному принципу. Зная, что я нахожусь в Донецке, накладывают по непонятной причине ограничения, чтобы потом больной человек не смог воспользоваться своими средствами. Ведь я не просила их блокировать карту, так зачем мне теперь эти проблемы. Где правду искать не знаю. Остается только умирать без лекарств и дарить банку свои деньги.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 февраля 2015, 16:11
Смысл отзывов на подобных сайтах — донести информацию другим людям + какая-то статистика о бесприделе банков.
Все обращения в банк, желательно, делать официально через почту с уведомлением о доставке, в этом случаи, хоть что-то будет как аргумент против банка.
Если даже и не вернут, то напишите им письма, пусть напрягаются и отвечают.
без оценки
tanton 24 февраля 2015, 19:47
Чи траплялися такі випадки з вами? На кредитці був фіксований ліміт, небагато. Сьогодні при перевірці коштів на картці виявила, що банк надав ще 1500 грн на кредитку, не сповістивши про це мене! Чому??? Коли банк має інформувати клієнта про збільшення кредитного ліміту?
anastacia2222 24 февраля 2015, 18:51
Переводила на карту деньги, наличкой в банкомате.В это время вся сеть зависла, когда я обратилась к сотруднице и спросила, что мне делать, я уже всунула деньги в банкомат, а чека не было… она сказала ждать… и ушла.Я ждала… чек все таки выдал, а деньги не поступили на счет человеку.Я обратилась к оператору на сайте приват24, на что он создал мне заявку.Пришло смс о том, что я должна ждать до 3 марта! Какое 3 марта?????3 марта мой долг будет на 25% больше! В чеке указано, что деньги должны прийти за 3 дня.Почему ваши сотрудники не могли мне помочь? Просто разворачиваться и уходить, когда у человека проблема? Вот ваш принцип работы? Кто мне даст эти 25%? ВЫ? Ваши сотрудники?
Marisha23 24 февраля 2015, 18:19
16,12,2014 в системе Приват 24 оплатила коммунальные услуги, а 19,01,2015, когда от организаций пришел долг, оказалось, что суммы не были зачислены на их счета. Каким образом Банк совершил данную ошибку мне объяснять не стали, девушка- оператор только 100 раз извинилась и составила заявление на возврат денежных средств, сказав при этом, что деньги будут зачислены в течении 3-5 дней. Спустя неделю, я обратилась в Банк(онлайн)с вопросом:«Почему до сих пор нет зачисления?» Мне ответили что этот вопрос передан, цитирую «На более высокий уровень», ждите звонка сотрудника банка.Прошло еще 3 дня. Решила сама позвонить на 3700. Девушка оператор вежливо сообщила, что заявку рассматривают в течении 1 месяца, ждите звонка сотрудника банка)))) Месяц подходил к концу, когда вот он долгожданный звонок… и нет, сказали подождать еще 2-3 дня.Стоит ли продолжать что после 5 дней, вместо 3, я вновь позвонила и снова ответ- ждите, только уже неизвестно сколько. И так каждый раз. Вот сколько еще ждать-неизвестно
Банк совершенно не ценит своих клиентов.Столько лет пользоваться их услугами, еще и бизнес там же, и получить такую…
без оценки
nadejda1050 24 февраля 2015, 18:15
26 ноября 2014 года через терминал оплатила коммунальные услуги.не пойму каким образом заплатила в другой город.несколько раз обращалась на горячую линию 3700.в течение почти 2-х мес.мне не могут вернуть деньги на карту-постоянно переносится рассмотрение вопроса… цена вопроса-60!!! гривен.чек сохранён, все реквизиты передала сотруднику… что мне ещё нужно сделать чтоб вопрос был решён?
без оценки
misha77 24 февраля 2015, 17:46
Зашел сегодня в приват пополнить валютную карту, а тут на тебе сначала к менеджеру а потом в кассу, зачем лишние сложности?
glebbest 24 февраля 2015, 17:46
Открылось в посёлке отделение. Всему посёлку (работающим) попытались вс*чить кредитную карточку с открым лимитом или просто кредит без залога (86% годовых). Естественно, ни в одной бумажке, выдвавшейся людям, единой цифры эффективной ставки и помесячного платежа не было указано. Кредиты выдавались 6-12 месячные. Через 4 месяца отделение закрылось. В районе («главное отделение района») «закрывать» карточку и кредит не пожелали. В области — тоже. Пришлось лично ехать на поезде в Днепропетровск. Это была история моего родственника. Дальше — моя история.

В одном из центральных киевских отделений (Антоновича 162) получил за 15 минут карточки («универсальная» и «для выплат») и открыл депозит. Всё было сделано просто реактивно (по сравнению с другими банками) девочкой с планшетом. Но это было в течение пары месяцев после открытия отделения. Сейчас в нём толпы людей (2 банкомата, 5 точек обслуживания и 1 кассир не справляются в «час пик» — в 12-15 часов, например).

Никаких проблем с внесением денег, онлайн-платежами, онлайн-банкингом, пополнениями и переводами в сети именно Привата — нет. Очень удобная система автоматических регулярных платежей и реально море полезных функций в приват24.

Драконовские комиссии за входящие и исходящие переводы (в/из Привата).
без оценки
Irrcha 24 февраля 2015, 16:04
Обожаю этот банк. 21.12.2014 с основного счета без моего ведома 6 переводами было снять 1300 грн. Естественно данные никому не сообщала. Карту заблокировали, с радостью приняли заявление. Даже перезвонили на следующий день и назвали какие-то номера, на которые были переведены мои деньги. Номера я не знала. Через день от банка приходит смс с дружественным советом обратиться в милицию. В милицию я заявление и так написала. Потом в течение 40 дней на 3700 мне сообщали, что мое заявление еще рассматривается. В итоге опять же 3700 радостно сообщило, что это не вина банка и пусть разбирается милиция. В милиции заниматься этим не особо хотят. Дали мне висновок, что мол деньги пропали при неизвестных обстоятельствах, но при этом на писали, что банк мне вернет деньги. Банк отказывается это делать. Говорит, что не видит оснований для возврата. Надо идти в милицию и писать повторно заявление. В милиции заявление брать повторно не хочет. Где правда? Для банка — эти деньги копейки, для меня месячный заработок, но никого это не волнует.
без оценки
trtuyt 24 февраля 2015, 12:47
25.12.14г мошенническим путём сняли деньги с карты, заявление№67342 было принято только 30.12.14г. Вы пишите:«Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж післянадходження до банку. Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит» И снова та же песня. Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства.Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.Сколько дней прошло с момента подачи заявления?????!!! Правильно, больше 45 дней.
Вы же сами пишите: письменные обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней ( согласно статье 20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан). Получается Приватбанк плевал на все эти законы, а клиентов всё кормит шаблонными ответами. Подскажите, сколько еще Вы будете присылать такие ответы и когда реально дадите ответ на мой запрос???
julietta88 24 февраля 2015, 12:40
У меня крымская прописка, из-за этого почему-то стала нерезидентом, и теперь на мои счета открытые в Украине (Львов) мне не могут перевести деньги резиденты Украины. Я 16 февраля обратилась в банк, подала заявку о признании меня резидентом, подала требуемую справку, менеджер которого сказала, что нужно подождать ОДИН день. На следующий день карту не разблокировали, и началось… пишу в приват поддержку, мне отвечают, заявка не обработана, ждите 7 дней, подождала, пишу опять — уже другой менеджер пишет — ждите еще 2 дня. После общих отговорок наконец-то добилась от менеджера, что оказывается сотрудник отделения не прикрепила справку к заявке! и мне нужно опять идти в отделение. При этом справка моя лежит в отделении, почему я должна идти? почему эту проблему не может разрешить банк сам, это ведь ошибка сотрудника! Поражает то, что если бы я сама не добилась ничего от менеджера, который обучен отвечать только общими фразами, то так бы и дальше сидела-ждала! Разве не банк должен решать такие проблемы?!
nokrn 24 февраля 2015, 12:11
День добрый. 17 февраля 2015 обратилась на линию 3700 банка. Меня просто отослали… в отделении.

На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.

В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.

Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…

Просьба решить вопрос.
без оценки
Pinzija 24 февраля 2015, 10:00
Казалось бы, совершенно простой вопрос — могу ли я, как клиент, перевести валютный кредит в грн.? Но ответы по данному вопросу, из одного и того же источника — а именно ПБ — совершенно разные (такое впечатление, что ответы приходят из разных банков).
В онлайн поддержке через П24, сколько раз не обратишься, ответ один (стандартно подготовленные шаблоны) — перевод производится по коммерческому курсу, и что мне необходимо по данному вопросу обратиться в региональное подразделение. После обращение в региональное подразделение и подачи соответствующей заявки — пришел официальный ответ из ГО о невозможности перевода кредита в грн.
После обращения в службу поддержки, а так же на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua, все дружно под копирку отвечают, что перевести кредит в грн. можно (неоднократно всем скидывал свои данные для моей идентификации — номер договора, ИНН и т.д.) — и что мне нужно обратиться в региональное подразделение. В региональном подается заявка — приходит отрицательный ответ. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ…
Вывод такой — для замыливания глаз клиентам ПБ — есть все, только обратитесь и вам сразу все подскажут, помогут и.д. На самом же деле — НИКАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ, и ПБ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ, И НА ТО, ЧТО КУРС ДОЛЛАРА УЖЕ — 30!!!
Комментарий ПБ на данное сообщение наверно тоже будет стандартный — ой, нам так трудно разобраться в данной ситуации, (мы не можем вас идентифицировать как клиента) но мы вам обязательно поможем — и во всем разберемся, напишите письмо на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua и обязательно укажите ссылочку на данное сообщение.
ТАК ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ МАТОМ И ВСЕ ЧТО ДУМАЮ О ПБ…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝