×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приватбанк выводит деньги крымчан через мутные схемы
После того как внаглую украсть не получилось, они решили проиграть многоходовку: сначала закрыли доступ к своим счетам 2903 клиентам через Приват24, а после этого, в моём случае — вчера, 28.11 в послеоперационное время, ближе к ночи, перевели все средства — и гривневые, и валютные, на свои внутренние счета в том же отделении банка некоему странному получателю «Расчеты по договору» с указанием назначения платежа «Перечисление средств согласно договора о переводе долга».
Всё время до этого Приватбанк утверждал, что деньги крымских клиентов были переведены на счета 2903 в Днепропетровском отделении для их сохранности в ожидании специального распоряжения НБУ. Понятно, что это всё изначально было ложью, но теперь сам же банк и подтвердил её.
На все обращения по разным каналам сотрудники морозятся отговорками «у нас нет доступа к этим счетам, посылайте официальные обращения почтой в Днепропетровск».
Спасибо за Ваше мнение, но представленной в Вашем сообщении информации недостаточно для предоставления комментариев. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и номера счетов, о которых идет речь, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Полный непрофессионализм сотрудников
Спасибо за отзыв!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств и вынуждены досрочно расторгать кредитный договор. Мы, от лица банка делаем все возможное, что бы помочь клиентам выполнить свои обязательства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приватбанк снова и снова обманывает людей!
Курс, действующий на текущий момент, представлен на сайте https://privatbank.ua/. Внизу страницы, при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Курсы карт и для пополнения вкладов».
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502.
Курсы для безналичных операций определяются банками исходя из текущей рыночной ситуации.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Меня обманула система Приват 24
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
При совершении платежей комиссия взимается согласно тарифов https://privatbank.ua/pay/.
Так как у Вас на карте кредитные средства, была списана комиссия 4 % при переводе средств.
Вы можете расплачиваться Вашими картами в Интернет и торговых точках без комиссии.
Открыть Вашу для расчета в сети Интернет Вы можете в Приват24 в меню Мои счета — Управление картой счетом — Оплата в Интернет — Подключить.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Скільки часу приблизно йде переказ коштів із іншого банку на Приватбанк?
P.S. Вчора пересилав 130 грн — прийшли за 4 години. Сьогодні переслав 5 000 — ще досі не прийшли. Із того самого рахунку. Скільки ще приблизно чекати на переказ? І чи залежить час від суми переказу?
Дякуємо за Ваше звернення.
Регламент проведення міжбанківських платежів становить 3 операційних дня. Якщо протягом зазначеного періоду сума на рахунок не вступить, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
украли деньги с карты приват банк
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
комунальні платежі
На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася.
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ограничение по карте
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
Была неприятная ситуация, на мой счет был наложен арест исполнительной службой. в течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдана постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
Сегодня уже 28.11.14., т.е. прошел месяц. Связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к.сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют.- Хорошо, я подаю заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
Мои контактные данные: Ивакина Ольга Владиславовна, тел. 097-181-02-11.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Нет слов
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В настоящее время вкладчикам, открывшим депозитные договора в АР Крым и имеющим прописку на материке, Банк может предложить только реструктуризацию депозитных договоров на срок 5 лет.
С Вами была связь в телефонном режиме для предоставления реструктуризации и Вами было дано согласие.
Что касается рассылки, для отказа от рассылки новостей Приват24, в конце письма есть строка с текстом: «Чтобы настроить Вашу подписку, или отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке.» После перехода по ссылке и нажатия на кнопку «Отписаться» письма Вас больше не будут беспокоить.
Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приват Банк кидает на деньги !!!!
На Ваше звернення щодо вимоги надати роз`яснення стосовно розміру суми комісії, утриманої з зарахованого з-за кордону SWIFT-переказу на Ваше ім’я, ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (надалі — Банк) повідомляє наступне.
Вами було отримано переказ за допомогою міжнародного SWIFТ-переказу.
В якості підтвердження SWIFТ- переказу на Ваш E-mail Банком було відправлено SWIFT-протокол із зазначенням реквізитів, за якими був зарахований SWIFТ-переказ, та комісій, знятих з суми платежу.
Маємо звернути Вашу увагу, що при здійснені переказів на користь фізичних осіб Банк керується Правилами здійснення за межі України та в Україні переказів фізичних осіб за поточними валютними неторговельними операціями та їх виплати в Україні, затверджених постановою Правління Національного банку України 29.12.2007 № 496 (надалі — Правила), які чинні з 12.02.2008р. Дані правила регулюють порядок отримання переказів фізичними особами — резидентами і нерезидентами в межах України та з-за кордону.
Так, при відправці SWIFT-переказу, в разі якщо відправник переказу не обрав тип комісії самостійно, банк відправник встановлює тип комісії на свій розгляд в залежності від внутрішньої політики банку. В тому ж разі коли відправник бажає окремо визначити тип комісії, йому необхідно вибрати потрібний тип з наведених нижче:
тип OUR — комісію по платежу сплачує відправник.
тип SHA — витрати на стороні відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на стороні одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.
тип BEN — всі витрати по платежу несе одержувач.
тип FUL — в рамках типу OUR — якщо валюта платежу USD і клієнту необхідно, щоб сума платежу дійшла цілком, але при цьому комісія Банку за виконання платежу буде вище, ніж при виборі інших опцій і стягується згідно з тарифами Банку.
Вищевикладена інформація оприлюднена та є загальнодоступною на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» www.privatbank.ua у мережі Інтернет, у розділі «Приватним особам
Комментарии (8)
Бардак
На эту карточку я перечислил деньги с другого банка. Их нет -. Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банкинга приват24 — посмотреть онлайн. И тут понеслось, регистрация меня не пустила. Я в службу поддержки. говорят смените пароль на карточку и потом регистрируйтесь — сменил. регистрация не проходит. опять в службу поддержки — ввод кучи данных, а правда ли это я. и снова мы вам перезвоним.
перезвонили — опять по второму кругу куча данных конфиденциальных. Потом нужно кодовое слово. Я получил карточку, но договора со мной никто не заключал, информации о кодовом слове при выдаче карточки не было. Максимум РЕКЛАМНЫЙ КОНВЕРТИК со всякой чушью.
Без кодового слова которого нет меня отослали в ближайшее отделение банка.
Что за ерунда? почему я должен отпрашиваться за свой счет и ехать в банк на другом конце города? — не факт что там меня оформят.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
обман при конвертації
Дякуємо Вам за Ваше звернення.
Поточний курс конвертації при оплаті картою в валюті гривня за кордоном буде вказаний в смс після оплати.
Дізнатися курс для безготівкової оплати Ви можете на сайті https://privatbank.ua/ Курси готівкових валют — Курси по картах.
Дозвольте нам докладно розглянути, чому у Вас не вийшло зняти кошти з картки. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Работница приват-банка украла миллионы.
По предоставленной информации будет проведено разбирательство, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Мошеннический курс
Курс для безналичных операций, таких как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, открытие и пополнение валютных вкладов устанавливается каждым банком самостоятельно исходя из ситуации на валютно-обменном рынке страны.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Проблемы со снятием в банкомате 2
Заодно увидела на стене плакат, куда отправить смс с жалобой. Отправила. Звонят, типа решили. Справились, выдохнули. Вот вам прямой номер, вы должны там поднимать лимиты. И опять посылают (в прямом смысла слова) в отдел мониторинга. Объясняю все заново. Не верят, что с той стороны нет ограничений… Оформляют новую жалобу. Тишина.
Уже просто интересно, проведет ли банк инструктаж оператором о наличии службы мониторинга или далее будет ваять заявки о мошенничестве; разберется ли между собой 3700 и служба мониторинга; и как долго они будут буцать клиента между собой…
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Проблемы со снятием в банкомате 1
Началось с того, что я разместила в инете инфо с номером карты для благотворительных целей. Мне в вск позвонил сотрудник отдела мониторинга и предложил дополнительную защиту, т.к. карта есть в инете, и это небезопасно. Защита заключается в том, что по карте невозможно совершить операции без звонка в банк именно со своего мобильного. При звонке надо назвать секретный вопрос-ответ (который мы придумали со звонившим сотрудником).
Все прекрасно, позвоню.
Далее начинается самое интересное )
На следующий день мне надо было совершить покупку в инете, я звону на 3700, озвучиваю вопрос, а мне заявляют, что в банке нет такой услуги. Давайте сделаем заявку о мошенничестве. Давайте. Оплату в инете провела. Все отлично.
Вечером надо еще раз платить. Фигвам. Ладно, дождалась следующего дня. Тем более надо было снять через банкомат 50 тыс.
Звоню на 3700… Звоню долго, минут 30, находясь возле банкомата. Никто не может понять, что с картой. Уехала. Перезванивают из службы мониторинга. Мошенники опять? ) Ля-ля-ля, ошибки и т.д. Лимит сняли. Дали свой прямой номер. Еду к банкомату. Выдает только 10 тыс. Опять звонки. Итог деньги снять не смогла. Сказала отключить услугу. На следующий день без проблем все забрала.
Прошло пару дней. Карта по прежнему светится в инете, на нее опять зашли деньги. Стало мне неспокойно))), решила опять подключить чудо-услугу, думая о том, что это был разовые трудности.
Через некоторое время надо снять 90 тыс. Решила заранее позвонить, с утра, чтобы был день в запасе. И не прогадала. Звонок в службу мониторинга, лимит подняли. Звонок на 3700 — лимит подняли. Банкомат выдает 16 тыс. Опятьдвадцятьпять!!! Служба мониторинга говорит, что с их стороны ограничений нет. 3700 вещает, что я должна звонить в мониторинг. Случайно проходила мимо отделения, зашла в кассу, сняла всю сумму.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
На жалобу террор со стороны сотрудников Приватбанка
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Террор со стороны сотрудников банка
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине, с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Телефонный терроризм
Обращения в телефонную компанию дают временный результат. Милиция отказывается помогать.
Я теперь каждый день буду требовать фамилии сотрудников и писать отзывы на этом сайте.
Сегодня надо мной издевался Василий Унглер.
Благодарим Вас за обращение!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Разрешите, более детально проверить информацию, касательно звонков, которые поступают. Уточните, пожалуйста, нам на help@pb.ua:
— номер телефона, на которые поступают звонки;
— номер телефона, с которого звонят;
— дату и время последнего звонка.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Кредитный лимит закрыт
Благодарим Вас за обратную связь!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Вы можете проводить операции только с собственными средствами на Вашей карте. Банк отправит Вам извещение, когда сможет предоставить Вам кредитный лимит. Подробнее на сайте pb.ua/0575.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий