×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
У мене така думка. Хто хоче може коментувати.
Комментарии (8)
Приватбанк не рассчитывается с клиентом под любым предлогом. Только факты.
12 марта я получила письменный ответ из главного офиса приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Прийдя в отделение с этим письмом я попыталась снять деньги через кассу — отказ. Попыталась через сотрудника совершить перевод — забракован. Никто никаких причин не объясняет, просто отказ и всё. Письмо из ГО не производит никакого впечатления на сотрудников.
Через неделю(!!!). после моего очередного обращения и пары отписок типа «вашим вопросом занимаются, перезвонят», я получаю очередной ответ от безымянного попугая (как еще назвать безымянного отвечателя на письма) — «Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес. Письменный ответ будет предоставлен в установленный законодательством срок — 30 дней.» Какойто Попугай по телефону рассказал о каком-то мониторинге. Я 4 месяца не имею возможности пользоваться своими деньгами — ни одной операции, какой мониторинг? Не уверена, что мне вообще звонили из приватбанка.
По факту — банк 4 месяца блокирует мои средства без причин, письменно сообщает, что блокировок нет (ВРЁТ???), после этого пишет — подождите мол еще месяц. Видимо в этом банке такая система бесплатного перекредитования и удержания клиентов.
Что изменится через месяц и почему я должна ждать еще месяц?
Сколько раз по месяцу мне предложат подождать ответа на рассмотрение «Вашего вопроса».
Приватбанк занимается грабежом своих клиентов и получить у него свои деньги стало большой проблемой.
Считаю такое отношение к клиенту непозволительным вопиющим беспределом.
Жалею о том, что являюсь клиентом столь великого банка.
Ганьба Приватбанку!
Комментарии (4)
Звонят типа с привата узнают секретную инфу
Комментарии (5)
Не понятно что
Комментарии (3)
ПРИВАТБАНК не допомогає в поверненні грошей що надісланні на картку шахраїв
Суть була в тому що я мав переслати гроші в гривнях на цю карту, а мені на руки мають цю ж суму в доларах. Номери телефонів по яких був зв'язок та виконувалась домовленість +380 93 061 16 30 та другий номер +380 93 061 13 26.
(інформацію про обмін валют знайшов на сайті Finance.UA: Финансы в Украине, Курсы валют, кредиты .) сказали прийти у відділення Приватбанку (саме Приватбанку) та надіслати гроші на вищевказаний номер карти, після чого мені винесуть гроші в доларах.
Після відправлення грошей через КАСУ приватбанку 18.03,2015, в 16:15 даний телефон зразу вимкнули. І зв’язку з ними немає. Я то зрозумів що мене скоріш за все КИНУЛИ!!! Звертаюсь у відділення банку називаю номер карти, дату операції суму,, но що мені кажуть — це ШАХРАХ і гроші переведені, нічим ДОПОМОГТИ НЕ МОЖЕМ, звертайтесь у міліцію. Це я і сам знаю що звертатись у міліцію, і хай міліціяі вирішує що то шахраї, а мені цікавить УЧАСТЬ ПРИВАТУ в цій схемі, якщо ви навіть не можете виконати операцію на повернення коштів. У ВСІХ ІНШИХ БАНКАХ без проблем оформляється заявка на ПОВЕРНЕННЯ ГРОШЕЙ, і банк без проблем повертає ці кошти на протязі тижня і менше. А тут мені кажуть що у приватбанку неможливе повернути кошти, це може зробити лише отримувач, так я і кажу оформіть мою заяву, зв’яжіться з вашим клієнтом Король Дмитром Миколаєвич, ви ж його обслуговуєте, і запросити добросовісно повернути кошти!!! Так заявку приймати банк не хоче!!! ПРИВАТ БАНК, знаючи що цей клієнт шахрай (бо саміж мені таке написали) своєю бездіяльність і відмовою прийняти та виконати заяву на повернення коштів, просто ПОКРИВАЄ ШАХРАЇВ.
Відправити цей документ треба цінним листом у відділенні Укрпошти так, як написано вище (квитанцію Укрпошти, опис, повідомлення про вручення — ЗБЕРІГАТИ!!!).
Якщо недобросовісний одержувач добровільно не поверне безпідставно перераховані на його рахунок кошти, єдиний спосіб повернути їх – звернення до суду з позовом.
Більш детально за вказаною нижче адресою:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/69515/#com2505518
Бажаю Вам успіхів!!!
Комментарии (24)
Pos терминал
Второй день не можем опретивно решить проблему с ремонтом/заменой pos терминала.
1) тел. обслущивающого специалиста, который привязан к нашей компании, в не зоне доступа.
2) на горячей линии приватбанка — нас информируют, что будет замена сим карточки в течении 1 дня, на след. День говорят, что заявка на замену терминала будут рассматривать 1-7 рабочих дней!!!
Неужели нельзя быстрее решать такие вопросы или как минимум предоставлять альтернативные варианты проведения оплат в таких ситуациях. Ждать неделю пока только расмотрят заявку и останавливать продажи Нам не подходит!
Напишите контакты компетентного сотрудника, который в максимально сжатые сроки сможет помочь в такой ситуации.
Спасибо.
Комментарии (7)
Київствр + Приват24 = ?
Комментарии (3)
ПОЧЕМУ ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ СРЕДСТВА? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ранее, 13 марта я писала о том, что мои личные средства в значительном размере незаконно и безосновательно заблокированы Приватбанком.
Сегодня 18 марта, среда. До сих пор я не получила от Приватбанка вразумительного ответа о причинах происходящего беззаконного удержания моих средств.
Несмотря на то, что у меня на руках имеется письменный ответ главоного офиса Привтбанка о том, что никаких ограничений в отношении моих средств, по факту ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ мои личные сбережения.
Сотрудники ВИП отделания ул никольско-ботаническая 2/14 не в состоянии решить мой вопрос.
Прошу сообщить мне на каком основании приватбанк похитил и удерживает мои личные средства.
Никакой сотрудник банка не связывался со мной и я не понимаю что происходит.
Комментарии (8)
Банк для тих ,хто любить Україну
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
Замечательный Банк(г.Хмельницкий,отд.на Шевченко)
Комментарии (3)
В банке пропадают деньги.
Комментарии (13)
Лучший банк!!!Отделение «На Роменской» г.Сумы
Комментарии (1)
С поточного рахунка (крединого лимита) Приватбанка пропали деньги
28.02.2015 в 14:34 и 14:41 (прошу заметить суббота) были списаны с кредитного лимита (которым я не пользуюсь) денежные средства в розмере первая платежка на 100тыс грн вторая на 95 тыс грн на разные частные карточки в г.Херсон. В понедельник на начало раб. дня я открываю Приват24 и вижу у меня большущий минус. Звоню на 3700 мне утверждают что платеж был мною подписан. Уже через час побежала в службу безопасности банка г.Ровно подала там заявку на кражу. Так же обратилась в милицию открыта криминальная справа. В этот день в этот час где находился данный стационарный компьютер (где прописаны ключи подписи) находился в помещении под охраной (датчики движения и т.д.) есть уже документ что помощение было действительно под охраной. Так же есть видеозапись с моим местом находжения в супермаркете. Телефон на который приходили смс в этот день так же был в офисе на столе так же под охраной, Смс сообщения не открыты, что бы я могла воспользоваться поролями, так же следователем было потребовано в службе мобильной связи место нахождения телефона для доказательств моей невиновности.
От Приватбанка и службы безопастности ни какого движения, только каждый день банк с моего расчетного счета списывает проценты. Уважаемые пользователи Приватбанка слышала о воровстве денег с карточек, но что бы с расчетного счета кредитного лимита — это уже наглость, хочу что бы многие узнали о моей проблеме… Готовлю все доказательства о своей непричастности в кражи в суд, так же буду обращаться во все информационные источники (средство массовой информации). Звонят с Приватбанка и расказывают что остановить начисления процентов невозможно. Уже точно зафиксировано два случая по г.Ровно и один по г.Луцку, одни и те же случаи. Если у кого есть похожий случай прошу обращаться по тел. 0933906050.…
Комментарии (9)
Вот я не пойму, как просто так может банк блокировать деньги?!
Вот сидишь дома с деньми женой, жена я пошла за покупками, на тебе обычную карточку, обычного человека без темных операций, привата, жена приходит все с голоду будем умирать банк заблокировал все деньги которые у нас СЕМЬИ… КАКОЙ ТО БРЕДОК?
Комментарии (8)
мерзко
по этому поводу было направлено заказное письмо на имя директора банка в г. Днепропетровске, ответ пришел через месяц, в котором не была указана законная причина блокировки моих средств, общие размытые фразы, даже не указано слово «заблокированы» либо «заморожены», тоесть банк поступает хитро, чтобы затем в суде указать на это
далее были отправлены письма в нбу и прокуратуру, которые отправили в суд, в г. Днепропетровске создается обращение в Жовтневый суд, дело ведет судья Демидова
юристы привата не приходят на первые 3 заседания, затем подают аппеляции, которые суд отклоняет, затем использует свои хитрые методы, например я попросил в приват24 прислать мне выписку по моим счетам с мокрой печатью, не дали, но зато прислали ссылку на выписку в электронном виде, затем при попытке предоставить эту выписку в суде как доказательство не проходит, так как адвокат привата говорит, что эти распечатки не являются действительными, так как не заверены банком
хорошо, идем в банк к управляющему отделению, чтобы он заверил распечатки, ну и тут включается классика жанра, у нас нет печатей, мы ни чего не зверям, вы кто такой вообще?
тоесть банк всеми способами препятствует получению доказательств для суда
ок, пишем заявления мол прошу разблокировать, и отправляемся в канцелярию банка, заявления приняли, и через день приходят ответы, где меня в переносном смысле послали куда подальше
ладно, берем официальные ответы и с ними в суд, который состоится 24 марта, посмотрим что из этого получится
Комментарии (4)
приват
ни один банк мира не 60% оттока депозитов
Посмотрите на отток депозитов в Привате — в процентном
отношении пожалуй самый высокий а валюте вообще приблизился к 60%.
И это при том что начаа великой украинской революции
гидности это был нормально функционирующий банк
обслуживающий 25% всего банковского сектора украины.
После этой грандиозной революции банк понёс огромные
потери за счёта крыма и востока. Были экспоприирваны
активы банка в крыму и отобрали все оделения в россии
и приватбанк в Москве. А чего стоят потоки лжи и клеветы на банк со стороныи итера практически ежедневно. После такого наглого промывания мозгов люди опустошают банк.
Как банк может выплачивать валютные депозиты если
валюту банку приходится покупать на межбанке по курсу
в три раза превышающий который был год назад.
В украине трещат все банки по те же причинам. Идёт
сознательная целенапрвленное уничтожение банковской системы высшим руководством. Кто год назад мог представить такой финал дельты ещё недавно находящимся на третьей ступени
рейтинга банков. Выживут только ошад имеющий немеряный рефинанс и банки с иностранным капиталом.
Преступняя болтовня депутатов о наложении спнкций
а то о ликвидации российских банков привели к 60%
бегству вкладчиков из ВТБ и Сбербанка россии хотя
они имеют огромную материнскую поддержку.
Скажите клади деньги в Агриколь — нотам процентная ставка 2- 3% при инфляции 30% и выше.
Деньги ( особенно валюту) в банки не несут. Приват задрал ставку до 13% и всё равно не несут Никуда не несут. Это и есть приговор доверия к тем кто разрушил
и банковский сектор экономику и финансовую систеемы украины
Комментарии (6)
Приват -это твой последний шанс
Так что можешь плакаться, врать, писать тут всякую ерунду — расплата не за горами, не сбежишь ты от ответственности.
Мой тебе совет: разблокируй депозиты добровольно, так хоть не всех клиентов потеряешь;)
Комментарии (10)
3й банковский день, валюту не привозят
Комментарии (3)
Никогда проблем с банком не было
1. В г.Кривом Роге Днепропетровской области в отделениях (спрашивали в 3-х) говорят — валюту нам не привозят (перефразирую — валюты нет). Речь о получении свифт-перевода в валюте. В Днепропетровске (со слов знакомых) такая же история. Вопрос — это временно и долго ли будет так?
2. Начитавшись отзывов о мошенничестве здесь, скажите можно ли обезопасить свои карты, например, позволив снимать с моих карт деньги только в кассе банка с паспортом или каким либо другим подобным путем?
С уважением, Ваш клиент уже около 15 лет, не встречавший до этого времени проблем с обслуживанием
Комментарии (11)
Ще одна кража з поточного рахунку ФОП
Комментарии (6)