×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Гривневый депозит
Комментарии (1)
ответ банку
Уважаемые то как вы отвечаете показывает что вы диствительно бандиты. а так званая страховочка на болезни не распространяется в диствительности это раз, во вторых писать угрозы что мы тебя закопаем и заберем самое дорогое что у тебя есть -это не бандитизм?! и втретьих если бы у вас там не сидели одни бандиты то они бы знали что такие спорные ситуации разсматриваются как цивiльно правовi вiдносини и разсматриваются в суде. но так как банк понимает что проиграет поэтому они могут только так давить и вымогать, апод это тоже есть статья. И после этого вы не бандиты???? вы мора---ые ур--ы
Комментарии (1)
Приват заботится о клиентах ? Двойная конвертация !!!!
Ничего подобного!!!
Обменный курс Мастеркард или Виза + двойная конвертация + комисия PAYPAL = 90% обменного комерческого курса горячелюбимиго Привата.
Приват заботится совсем не о нас, а о том, что он не заработает ( или правильно будет — «украдет» у нас) эти самые 10%.
Почему-то эдак года два назад, когда я, не зная тонкостей, постоянно покупал за рубежом по двойной конвертации PAYPAL пеереплачивая около 5%, Приват банк это не особенно волновало и никто ничего не блокировал (на то время действительно выходило дороже, т.к. Приват конвертировал по курсу Мастеркард)
Живите Приват!!! — но без меня )
Комментарии (5)
Почти три недели нервотрёпки и результата - ноль!
Верните мне мои деньги и обучите своих операторов чтобы они не мололи чушь и заученные фразы вместо консультаций!!!
Образец заявления в Приложении 10 Постанови НБУ № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні»
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0790-11
Только вот в спорном случаи нужно будет подтверждение, что Вы с этим документом обращались в кассу банка.
Комментарии (26)
кредиты
Комментарии (2)
Приват ИМЕЛ В ВИДУ международные платёжные системы и клиентов
А ситуация проста: при осуществлении платежа с гривневой карты, конвертация должна проходить на доллар США по курсу MasterCard 15.8491, но нет – ПриватБанк просто запретил нам это делать, да и плевал на международные системы!
Заработок банка при таких махинациях составляет:
Курс ПриватБанка -19.417 — Курс MasterCard 15.8491=3,5679 грн.
При том, что если мне надо было оплатить 50$ — я подарю 178 грн!!!
Долго терпел их выходки, но буду завтра закрывать все карты и забирать деньги. Думаю другие банки с большим удовольствием помогут сделать платежи и разместить депозиты.
Комментарии (19)
Забота об оплате в интернете (двойная конвертация)
Что происходит сейчас.(на примере платежей гугла)
Чтобы оплатить для гугла счет в который выставляется гуглом в гривне, я должен купить доллары на долларувую карту — по коммерческому курсу (19.4грн).
после чего этой картой выполняется оплата 100 гривен, и вуля, обмен доллара происходит по курсе «отделений» (15.7грн)
Отличный профит.
Комментарии (2)
Нормально отдают долларовый депозит
Комментарии (9)
Обман и навязывание своих услуг
«1.27) платіжна картка — електронний платіжний засіб у вигляді
емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи
іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу
коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою
оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх
рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій
формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення
інших операцій, передбачених відповідним договором;»
Из написанного делаете вывод, что между Вами и банком существует договор, на основании которого открыт счет. Т.е. закрывать нужно не карту, а счет. Не забыть при этом отказаться от всех услуг, подключенных к этому счету и разорвать договор.
Без этих справок нету подтверждения, что счет был закрыт и в дальнейшем по нему не появится долг перед банком.
Не игнорируйте и требуйте от них эти справки в письменной форме через Укрпочту с уведомлением и описью. Даже если банк проигнорирует письмо, у Вас будут хоть что-то, что можно будет приложить как аргумент в суде.
Комментарии (14)
Банк - Крохобор!!! Ваш девиз с миру по нитки и будет бентли владельцу банка.
Комментарии (13)
Не отапливаемое отделение
Вы же серьезный банк, решите эту проблему.
С ув. Владимир Николаевич Бесов.
Комментарии (4)
Продолжим опять:))
Повтор заявки: 24.12.2014 — в течении 3-х дней вопрос решиться!
Пост на данном сайте — 1 января 2015 — Информация по Вашему вопросу находится на контроле. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С 1 января действительно связывался сотрудник, но не для решения вопросов по заявке, а с предложениями дерьмо-услуг для малого бизнеса...)))))
Комментарии (7)
Билеты через Приват24
P/S/ На просьбу отправить мне копию запроса банка к авиакомпании на возврат — тишина (в авиакомпании этого запроса до сих пор найти не могут). На вопрос почему запрос был отправлен не 3.12 (в день обращения) а 13.12 — тишина.
Банк — это ваш новый способ заработка?
Комментарии (2)
Приватбанк не взыскивает задолженность, а отжимает
Я обращаюсь в министерство финансов Украины, а дальнейшем и Генеральному прокурору прокоментировать законность данных писем в виде досудебных требований, финансовую и юридическую законность договоров по такому «кредитованию», Я уверен что такие банки и такие банковские продукты представляют угрозу социальной и финансовой стабильности страны и носят скрыто или явно мошенический характер
С уважением Вадим Бондарь (+380958458703)
Комментарии (4)
пополнение $депозита
купленными на интернет карту в пределах лимита?
Комментарии (1)
неприятно когда сотрудники неуважают клиентов
Я прийшов 5/01/2015 у відділення приватбанку у місті Ніжині по вул. Заньковецької 4 з метою отримати картку виза, працівник кримінальної зовніішності короткострижений високий років 23-27, високий мене обслуговував, був ввічливий, але сказав, щоб картка активувалася я маю на неї покласти 100 гривень я мовчки поклав, потім він каже, щоб картка була робоча я маю піти точно в магазин АВРОРА, який знаходиться поруч і і купити там щось на 50 гривень а потім чек йому принести і він мені активує картку… неприємно, коли тебе не поважають і просто на тобі заробляють
також не сподобалось, коли він вимагав застрахувати життя теж неприємно, я раз відмовив, але навіщо наполягати
він Приватбанку такого не очікував
Комментарии (5)
Выдержка из чата Приватбанка. Они работают вне Законов
19:24
IPay
Здравствуйте, уточните Ваш вопрос, пожалуйста
19:24
Вы
Вопрос по операциям.
Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
19:24
IPay
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
19:25
Бондаренко Дмитрий
Простите, пожалуйста,
за ожидание!
Уточните номер телефона, пожалуйста.
19:28
Вы
0639452599. Вы мне на протяжении 26 дней говорили, что сразу в день совершения операций вы отправили запросы в банк отправителя и пока ответов оттуда нет. Вчера я посетил отделение, сотрудник связался с главным офисом, который ответил, что ЗАПРОСЫ ВЫ ОТПРАВИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ АЖ 23 ДЕКАБРЯ!!!
Вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ЗАПРОСЫ В БАНК ОТПРАВИТЕЛЯ ПО МОИМ ОПЕРАЦИЯМ?
19:30
Бондаренко Дмитрий
минутку, пожалуйста
Первый запрос был выслан 13 декабря 2014 г. 19:53:45
23.12.2014 — это уже повторный.
19:32
Вы
это по какой операции?
19:34
Бондаренко Дмитрий
По первым двум платежам 13.12.2014
По двум вторым — 14.12.2014
19:35
Вы
Дайте номера этих запросов
19:37
Бондаренко Дмитрий
Номеров у запросов нет.
Запрос был выслан почту, которую банк указал для связи между банками.
19:37
Вы
Если номеров нет, то и запросов нет. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??????????
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ? ДАЙТЕ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
19:40
Бондаренко Дмитрий
Данная информация не размещена на внешних ресурсах. Вопросом занимается отдел мониторинга. Все платежи выпадают на проверку.
19:40
Вы
КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Или они не прописаны в Законах Украины?
19:41
Бондаренко Дмитрий
Нет, не прописан. Проверка проводится в целях безопасности отделом мониторинга нашего сервиса.
Комментарии (8)
Мелочь
Но сегодня столкнулся с проблемой: кассир отказался забрать мои деньги, так как они состояли из мелочи. Ей не хотелось сидеть и пересчитывать её. Просто замечательно, теперь поменять, положить и т.п. деньги можно если кассир этого захочет и у него, кассира, будет настроение. Случилось это в Гуляйпольском отделении.
Комментарии (2)
Зарыли сервис без уведомления!
Комментарии (5)
списание денег с карточки
Комментарии (2)