Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Что к чему, не понятно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatatj 7 сентября 2015, 11:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Являюсь клиентом ПриватБанка около 10ти лет, впервые столкнулась с такой ситуацией- месяц назад пришло смс, о снятии денег в ресторане на Подоле, учитывая что в этот момент я была в отпуске, безусловно расплатиться в ресторане на Подоле, я никак не могла. По номеру 3900, все что посоветовали, это заблокировать карту, ну деваться некуда- заблокировала и оформила новую. Вот прошел месяц, и опять приходит смс, в том же месте в том же ресторане, рассчитались якобы моей картой. Вопрос: как вообще такое возможно?? и смысл мне было тратить свое время на оформление новой карты, если не зависимо от номера карты, пароля и тд, ею будут расплачиваться в ресторанах? Как максимально себя обезопасить? Или единственный вариант, это закрывать все счета и менять банк?
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией?

Комментарии - 29

+
0
zarra
zarra
7 сентября 2015, 11:42
#
Я бы пошел в ресторан и заставил охрану пересмотреть видеонаблюдение, чтобы понять КТО же расчитывается вместо меня. А может есть дополнительные карты к вашей? на деток, родителей например?
+
0
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 13:07
#
Так и хотела сделать, но по данном адресу, к сожалению нет никакого ресторана. Что касается доп. карт, никогда их не было, так что для меня остается загадкой, как это все происходит…
+
0
sergunya73
sergunya73
7 сентября 2015, 12:47
#
«я была в отпуске, безусловно расплатиться в ресторане на Подоле, я никак не могла»
Можно подумать рассчитаться в ресторане можно только будучи НЕ в отпуске 8)
Утечка здесь явно с вашей стороны, раз в случаях с обоими картами фигурирует один и тот же ресторан.
+
0
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 13:15
#
Возможно не корректно выразилась, в отпуске за пределами городской черты Киева)
Каким образом с моей стороны? Если новая карта была оформлена месяц назад, никаких платежей в интернете я не осуществляла, в ресторанах кафе и тд, не расплачивалась, так как хотелось максимально обезопасить себя от мошенников.
+
+1
sergunya73
sergunya73
7 сентября 2015, 13:32
#
«максимально обезопасить себя от мошенников»
Согласитесь, если бы инфа о карте попала к мошенникам, они бы её опустошили за один заход и явно не при помощи ресторана. Так что ищите любителя ресторана на Подоле в своём ближайшем окружении.
+
+4
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 14:02
#
Действительно... Вы случайно не сотрудник ПриватБанка? Мое окружение- это мой молодой человек и собака, которые в момент снятия денег, находились рядом) Повторюсь, по этому адресу нет ресторана, но есть приватовский банкомат.
На данный момент, мне всего-лишь интересно, как это возможно.., я уверенна в том что, это очередной вид махинаций, но вот не могу понять, как это происходит, либо сами сотрудники банка занимаются черными делишками, либо же у них слабая служба безопасности и у мошенников есть доступ к базам данных
+
+1
sergunya73
sergunya73
7 сентября 2015, 14:40
#
«Вы случайно не сотрудник ПриватБанка?»
Если вам станет легче от этого, можете считать меня сотрудником.

«по этому адресу нет ресторана, но есть приватовский банкомат»
У банкомата не может быть собственного адреса, он, как правило, встраивается в здание. Значит нужно искать концы в этом здании. Повторюсь — мошенники уводят средства с карты за один заход, растягивать удовольствие «на потом» не имеет смысла.
+
0
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 15:27
#
Нет не легче
в любом случаи, мне остается только гадать, на тему- « каким образом это все происходит»

Спасибо Вам за комментарии и уделенное время)
+
+1
Яна Кравченко
Яна Кравченко
8 сентября 2015, 15:30
#
Однозначно сотрудники банка в сговоре с мошенниками или таковыми сами и являются, у меня моб. телефон 8 лет, с приватом сотрудничаю 4 года, телефон не меняла и не теряла, так «мошенники-работники» умудрились мой номер сделать не финансовым, а дополнительным и произвести 4 нехарактерные для меня операции, поменять валюту мою и опустошить кредитку. сняли 9232,00 а теперь банк требует их с меня?!? все операции происходили без единой смс. СБ банка работает только для прикрытия своих же!!! этой ситуацией тоже портят мне кредитный рейтинг, хотя я даже проценты никогда не платила по кредитке, т.к погашала в льготный период все свои траты до 25 числа.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 21:51
#
Это… собака! Точно собака! А как назвать человека, который ворует деньги?!
А, если серьезно, то оплатили с закрытой карты или с новой? Если с закрытой, то вопросы к банку, если с новой и это не Вы, идите в правоохранительные органы. Они должны заниматься «ресторанами в банкоматах», «родственниками» и «нечестными сотрудниками банка». А, господину sergunya73 хочу отдельно заметить, что у банкоматов именно есть адреса! Четкие и однозначные. И они полностью должны совпадать с адресом установки, но на практике лично сталкивался с тем, что терминал Привата, и не один, выдавал адрес никак не связанный с фактическим. Там есть мой отзыв на эту тему… Таки дела…
+
0
sergunya73
sergunya73
12 сентября 2015, 22:37
#
« А, господину sergunya73 хочу отдельно заметить, что у банкоматов именно есть адреса! Четкие и однозначные.»
Не нужно перекручивать. У банкомата может быть только адрес ЗДАНИЯ, в котором он установлен. И если, допустим, в торговом центре установлен десяток терминалов, то адрес у всех будет один и тот же. Где же тут чёткость и однозначность?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 2:03
#
Совершенно верно. Так и есть. Фраз «этаж второй», «справа от цветочного бутика», «около ларька с сигаретами» я в чеках не видел. Только адрес. Но! Там есть еще номер, уникальный номер аппарата (банкомата, терминала). Этого вполне достаточно. Как раз номер то уникален. А адрес может быть и неверным. Ну, не может, по закону. Должен быть верным. Но, бывает, на практике, не верным…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
8 сентября 2015, 0:10
#
Ищите любителя ресторана на Подоле в своём ближайшем окружении.// Как правило, тут имеет место быть Железная Народная Мудрость-- «дружба дружбой, а денежка врозь» Стопудово ведь, что в момент Оплаты-- Оригинал-Пластик уважаемой пани tatatj находился у неё в Надёжной Схованке и под её контролем. Сработала, значит, Калька, или Копия, или Дубликат её Оригинала-Пластика. А при нынешней технике — сварганить такую Кальку-- получается,- как два пальца… об асфальт. «Матрицу» для такой Кальки--«нащипать» её, скажем так, «компоненты»-- тоже «пальцы с асфальтом»--«мастера» явно не инопланетяне и даже не «с улицы». Ну, а задействовать ресторан-- тут, как у каждого из нас, не говоря о «щипачах», «медвежатниках»--и Такого Рода «Мастерах»-- свои вкусы, и повадки, и извращения…
+
+7
posetitel25
posetitel25
7 сентября 2015, 13:15
#
Пишите заявление, меняйте банк, и пускай милиция разберется!!!
+
+11
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 13:21
#
Думаю, это будет единственное правильное решение. В Привате предложили закрыть все счета и денежные средства перевести на интернет карту, но что-то мне подсказывает, что интернет карта еще более ненадежное место хранения.
+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
7 сентября 2015, 23:25
#
Это «Что-то»-- Ваш Ангел-Хранитель, и Он Правильно Подсказывает!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 сентября 2015, 13:46
#
Tatatj, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 14:39
#
Спасибо) У Вас на все один ответ- блокируйте карту, мы подаем заявление в службу безопасности, будем разбираться, но мне не это интересно, мне интересно как пользоваться Вашими услугами и не попадать в подобные ситуации? Можете ли Вы гарантировать, что в очередной раз мошенники не воспользуются моими денежными средствами? Можете ли Вы предложить условия/карту с более серьезной защитой от мошенников? Если так много жалоб, почему бы не сделать что-то для людей? Возможно стоит больше вкладывать в службу безопасности, а не в рекламу?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 21:57
#
Вы зря так ставите вопрос. Воруют даже у воров. Гарантировать Вам отсутствие мошенников никто не может и банк тоже не может. Исходите из того, что это, во-первых, не массово, а во-вторых, уголовно наказуемо. Идите в милицию. Можно выбрать банк, в котором Вы будете более уверены. Не более того. А служба поддержки в Привате таки фейковая. Есть тому масса доказательств. Им шлите письмо заказное с уведомлением, а сами ИДИТЕ В МИЛИЦИЮ.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
7 сентября 2015, 13:48
#
Или единственный вариант, это закрывать все счета и менять банк?
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией?// Пани Tatatj, вырисовывается, что, скорее всего, ИМЕННО ТАК. Моя ситуёвина где-то сходна, где-то отличается, ну, может, чуток пожёстче… Будет время-охотка, клацните на это моё имя с Тигровой Мордой, почитаете подробнее. Всяко-по-любому, эта «Юля, оператор 404 или 407»-- хоть я доселе, да и щас--- гнал и гоню от себя эти мысли--но очень уж эти мысли становятся ОБОСНОВАННЫМИ--- что эта Юлечка действовала, а, может, и щас действует-- не без, скажем так, КООРДИНАЦИИ-- и пущай никого не обольщает и не расхолаживает их любимый штамп о «Нулевой толерантности к мошенникам» Я не подстрекатель, решать Вам, но, скорее всего, оптимально-- Принять Потери и Смириться с Ними и-- «Покончить все счёты» и «С чистого листа»… Касательно себя таковое решение, можно сказать, практически созрело… Вам Здоровья, допрежь всего Духовного, и скорейшей смены Чёрной Полосы на Белую!
+
+3
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 14:12
#
Уважаемый Игорь, благодарна Вам за пожелания, Вам того же желаю, только вдвойне)

Ситуации возможно и схожие, но в Вашем случаи хотя бы понятно, что к чему и как это произошло, а меня мучает один и тот же вопрос, как они это делают?) я никому не давала свои данные, никто мне не звонил, ничего не покупала…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
8 сентября 2015, 0:35
#
Я никому не давала свои данные, никто мне не звонил// У меня тоже именно так и было--последние--год? полтора? два?-- до этого моего События 30-го июля. Пластик лежал (и щас лежит, заблокированный) в кошельке, кошелёк в правом кармане брюк, под «осязательным контролем» кожи бедра, причём Железное Правило-- тока «справа по борту» Двуногая Биомасса--без разбора пола-возраста-роста-габаритов-- правая рука в правый карман и кошелёк сжимается Железной Хваткой. Номер, Пины и пр параметры не знают ни Любимка (Лучшая-в-Мире Господняя Жена), ни Молодое Поколение-- как и я ихние. Один канал Утечки просматривается. Был я 25 августа в отделении, через кассу по ходу «засыпал свою Яму», мило побеседовал с Девонькой Надеждой, по ходу узрел-- Девоньки работают с планшетами. Который(е)-- Теоретически--возможность есть!!!-- выноси(я)тся и на досуге Не Спеша, Вдумчиво--Работа с Потенциальной Клиентурой. ИМХО, по движению бабла по карточке(кам) составляется «психологический портрет»… PS
+
+4
sergunya73
sergunya73
8 сентября 2015, 1:08
#
«Девоньки работают с планшетами. Который(е)-- Теоретически--возможность есть!!!-- выноси(я)тся»
Не прокатит такой вариант. Планшет в данном случае используется как устройство ввода, интерфейс пользователя. Это равносильно тому, если умудриться свиснуть из отделения банка клавиатуру с мышью и надеяться на получение доступа к клиентской базе в домашних условиях 8)
+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
8 сентября 2015, 1:33
#
Ха-ха-ха! В планшет Девонька (в моём случае Надежда) влезла, а там инфа (в том числе и) обо мне, а клава/мышка Подноготную небось не покажут! Кстати, влезла она туда по моему настоянию, дал ей понять, что голословно бла-бла-бла не проходит, а на морде моей моя платёжная и прочая инфа не высвечиваются!--если работать с клиентом, так работать по-настоящему! И, кстати, по ходу вопрос-- а чё это за восьмёрка со скобкой-- 8)? Лыба, чё ли, подразумевается?--да тока на Пространстве этого Портала смайлики, смотрю, не рисуются!
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
8 сентября 2015, 0:51
#
… составляется «психологический портрет» потенциального «Лакомого Объекта»-- не, пардон, всё-тки Субъекта, вычисляются его повадки, слабости, «точки зацепок»-сиречь на чём может повестись данный Имярек--а эти «Мастера»--хорошие психологи, это стопудово-- дальше дело техники, которая щас не «на грани», а ЗА ГРАНЬЮ фантастики-- и--дело личных вкусов-повадок-и даже извращений такого «Мастера»-- одному (одной) нравится без лишних изысков и, пардон, вы… нов сразу перегнать 7+ 7,5 тонн на Портмоне, другая (другой)--гурман(ша), блиннн, тайный алкоголик, любитель ресторанов… Впрочем, это чисто МОЁ МНЕНИЕ, сложилось за последний месяц с хвостиком, ДО 30 июля, ясен перец, никогда над такими нюансами НЕ ПРИХОДИЛОСЬ задумываться…
+
0
z777z
z777z
7 сентября 2015, 15:33
#
Если в смс написано, что снятие денег прошло в ресторане на Подоле, это не означает что ресторан физически расположен на Подол. Объясню на примере. В Киеве есть пиццерии Пицца хаус, расплачиваясь в данной пиццерии приват картой, в смс указанно место оплаты Яготин, хотя оплата физически происходит в Киеве. Похожая ситуация была во Львове, когда адреса разнились, только не помню в каком заведении. Так что наличие ресторана на Подоле, в котором произошла или ЯКОБЫ ПРОИЗОШЛА оплата, не обязательно.
+
0
tatatj
tatatj
7 сентября 2015, 15:58
#
Хм… все может быть
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
7 сентября 2015, 23:32
#
Ну, всё правильно, указывается Юридический Адрес. А Физических адресов может быть-- до бесконечности…
+
+2
Яна Кравченко
Яна Кравченко
16 сентября 2015, 19:12
#
Я тоже пострадала от рук мошенников minfin.com.ua/company/privatbank/review/74132/, сняли 9282, теперь банк хочет вернуть их через меня! в банке нет системы безопасности!!! дают ответ, мол сама засветилась в фишиннговых сайтах, там мошенники и сняли???!!! контроль и закрытие фишинговых сайтах должно лежать на службе безопасности Украины и СБ Приватбанка, а не как ни я должна защищать всемирную сеть от хакеров. Банк разрешил 4 нехарактерные для меня транзакции, без единого подтверждения ОТР паролем, у банка украли деньги, а я отдавай?! Остановим мошенничество с картами вместе! подпишите петицию Президенту Украины minfin.com.ua/company/privatbank/review/74132/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка