Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
azrz 10 марта 2015, 10:56
02.03.2015 я делала перевод средств между своими картами через вкладку sendmoney.privatbank.ua на сумму 1700 грн
К сожалению, перепутала цыфры в номере моей карты для выплат, т.к. редко ею пользуюсь

04,03 увидев, что деньги так и не зачислились на карту и обнаружив, что они ушли к другому клиенту Приватбанка- обратилась с просьбой о возврате средств.
В течении 2 дней со мной связались и сообщили, что получатель получил эти деньги в качестве оплаты за ремонтные услуги.
Во- первых, я никого не нанимала для ремонт.услуг.
Во-вторых, но наверное, в главных, сейчас такое время, когда мошенники везде.
Кто-то получив мои деньги и зная, что принудительно банк их не заберет, нагло врет про заказанные якобы у него услуги.
Уважаемый Приватбанк, я работаю с Вами давно, постоянно провожу платежи, и вот совершив 1 ошибку- Вы меня наказываете своими безразличием и отмазкой.
Еще раз прошу Вас разобраться с этой ситуацией.
я никого не нанимала для ремонтных работ, деньги ушли на чужую карту ошибочно
если получатель такой «замечательный и честный», может ли он предоставить доказательство его найма и стоимость якобы оказанных услуг?
если нет, то выходит Вы покрываете мошенника, кот. получил мои деньги из-за моей правда ошибки, что его вины не отменят.
Полезный комментарий
sergunya73 10 марта 2015, 11:21
Про деньги вы можете благополучно забыть. Вы САМИ перевели средства на карту третьего лица, никто их не воровал. Если бы можно было возвращать средства по требованию плательщика, то это бы зарубило на корню всю интернет-торговлю. Ситуация — покупатель оплачивает товар, продавец отправляет, а после получения покупатель обращается в банк с требованием вернуть якобы ошибочный платеж. Красиво получается?
У меня была похожая накладка, правда в отделении банка. Нужно было оплатить 200 грн за товар и 500 грн на свою карту. А операционистка всю сумму 700 грн перевела на карту продавца. Сразу же на месте получил «рекомендацию» решать вопрос с получателем денег, так как «поезд ушел» и операционистка уже ничем помочь не может. Хорошо, что контрагент оказался адекватным и переплату вернул, правда за вычетом комиссий. У вас похоже случай безнадёжный, и неважно как ваша оплата фигурирует — как «оплата за ремонтные услуги» или как «безвозвратная благотворительная помощь». Увы, но таковы реалии жизни
sl01 10 марта 2015, 10:54
На прошлой неделе подал на сайте заявку на получение универсалки. В тот же день пришла смс о том, что карта готова и оформление её — бесплатно. Сегодня пришёл в отделение, пол часа стоял в очереди, сажусь за столик — бабуля с ходу спрашивает есть ли у меня 100 грн на «активацию» карты и начинает мне что-то навешивать про покупки и бонусы.
Вы там или с сотрудницами-орифлэймщицами разберитесь, или обновите инфу на сайте ;-)
Kamynina 10 марта 2015, 6:09
Хочу знать — почему система Приват 24 была заблокирована и отключена от обслуживания в Керчи вечером, 13 марта 2014 г. Конкретно — графа активных депозитов?!
без оценки
Irena73 9 марта 2015, 15:59
Скажите, возможно ли забрать весь валютный депозит по безналичному расчету для покупки квартиры?
без оценки
mazaj 9 марта 2015, 7:12
Знаю, что Приватбанк, как впрочем наверное и любой другой украинский банк, нуждается в притоке гривен. Банк поднял процент по депозитам, при размещении депозита свыше 25 000 грн дает бесплатно ГОЛД карту.
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
Полезный комментарий
serjeant 9 марта 2015, 9:18
Вам можно попробовать вывести гривну через приложение iPay от Приватбанка (есть и для андроида, и для ПК), комиссия конечно невыгодная 2,75%, но взымается она с получателя, работает даже с валютными картами банков, переводит на карту Привата в гривне по курсу, а подтверждение транзакции происходит вроде бы без блокировки 1грн (с паролем в комментарии) и без блокировки небольшой суммы, которая является своеобразным паролем.
Полезный комментарий
sergunya73 9 марта 2015, 13:21
70 000 x 2,75% = 1925 грн комиссии. Весьма сомнительное удовольствие от использования данного сервиса. А если учесть участившиеся глюки то с самим приложением iPay, то с зачислением на карту, плюс перевод может попасть на так называемую дополнительную «проверку», тогда вообще — сушите вёсла. Почитайте форум по этому мобильному эквайрингу:
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
Sonata Головко 7 марта 2015, 19:05
Готова была расцеловать кассиршу, выдавшей без проблем валютный депо, после Дельты, где 300грн. в день, выстояв в очереди 4 часа получить-это счастье.
Valdemar1987 7 марта 2015, 16:19
Чому збільшились % по депозитам, банк має проблеми з ліквідністю?
SUA 7 марта 2015, 12:08
Невеликий депо, замовивши за 2 дні, отримав по 400 Єuro вдень, без великих труднощів( міньєджерша всеж завтикала замовити на перший день отримання, але після нагинання її, швидко зорієнтувалась — видали у сусідньому відділенні) так що тверда 4ка.
pm012 6 марта 2015, 21:11
Сегодня зашел в отделение и попросил повысить кредитный лимит. Пару минут (анализ кредитной истории и платежеспособности) и вуа-ля )) Это однозначно говорит о стабильности Привата. Сейчас кредиты в большинстве банков — проблема. Комфортный банк. Недавно заказывал автоцивилку через приват24 — тоже без проблем и быстро, с бесплатной доставкой. Большинство знакомых обслуживаются в этом банке — довольны.
rich6777 6 марта 2015, 18:32
Вчера забрал последнюю кроху от своего $ депо с Привата, бакс всегда есть в кассе, наливают в пределах НБУ по $500 баксов в день (хотя сегодня выдали 600)… В общем, если бы ФГВФ подняло планку выше 200К грн, то депо не трогал бы, все устраивает в ПРИВАТЕ… А так с учетом девала гривны, сумма перевалила за гарантированную фондам…
В общем, от меня РЕСПЕКТ…

p.s тролям и прочим, которые будут писать что я проплаченный рекламщик, посылаю в свой профиль, для подтверждения даты моей регистрации, а совсем уже не доверчивым скажу одно, верите или нет, мне по-ба-ро-ба-ну, но что б хоть как то вразумить вас вылажую ссылку на ЧЕК!!!

f-picture.net/fp/1d0254a01efa403ba39c17a199957cee
Serg1281 6 марта 2015, 15:54
Вчера подошел по 2-м гривневым депозитам(оба плюсы). Сегодня утром через приват 24 перевел средства на карту 2 разных карты для выплат. В обед снял часть суммы — обналичка без проблем.
без оценки
Vitalii Lebets 6 марта 2015, 11:28
22.02.15 оплачивал услуги Aukro через сайт с кредитной карты. Снялась комиссия 22 грн с суммы платежа 740 грн. Позвонил оператору. Создали заявку в тех отдел. На другой день перезвонили, объяснили что комиссия была снята ошибочно и пообещали до конца месяца вернуть. Перезванивал уже в этом месяце снова снова вернули заявку в работу. До сих пор тишина((
tetrisris 5 марта 2015, 22:39
ПриватБанк не выполняет обязательства перед клиентами. Я переселенец из Крыма, уже почти год живу в Киеве, до сих пор Приватбанк не выплатил мне мой гривневый депозит. Обещали, что выплатят всем беженцам из Крыма, затем начали требовать Довідку про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи. Получил, предоставил её, разблокировали только карточные счета. Начали требовать постоянную регистрацию вне оккупированной территории. Выполнил, и это требование, но теперь работники Приватбанка просто нагло отказывают, даже не потрудились позвонить, пишут одинаковые отписки про Стокгольмский суд. На данный момент понимаю, что надо обращаться в суд, т.к. банк просто присвоил мои деньги. Люди, у кого такие же проблемы, пишите пожалуйста в комментариях и в ЛС,… тем более, что 16 января 2015 года МВД Украины начато досудебное расследование в уголовном производстве в отношении Приватбанка с правовой квалификацией преступления по ст. 356 (Самоуправство) УК Украины. Я думаю, что начало положено, и мы сможем вернуть свои деньги.

P.S. Если у представителей Приватбанка возникнут сомнения в достоверности данного комментария — могу предоставить все свои личные данные, включая номера счета и договора.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 15:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
folutur 5 марта 2015, 18:08
Межбанковский перевод прошел в течении часа! Фантастика, в наши то времена.
Наличка гривны, баксы есть.
Без предупреждения снимал крупную сумму гривны, выдали без вопрсов и с улыбкой. Так держать!
без оценки
svera74 5 марта 2015, 15:30
1) Добрый день. 05 марта 2015 в 13:28 в терминале ТS 204076 мною внесены деньги через терминал (г. Изюм ул. Соборная 53/2) деньги на карт. счет по № карты. Терминал в этом отделении показал, что при зачислении средств на карту могут быть сняты 0,5%, я вбил сумму 100 грн. показало комиссии 0 грн., а в чеке написало, что комиссия 2 грн. Это не как не 0,5%!!! Второй раз в 13:32 в этом же терминале (ТS 204076 г. Изюм ул. Соборная 53/2) ложу на эту же карту 3 грн., засовую 10 грн., опять проценты не показывает, подтверждаю операцию, выхезжает квитанция СУММА: 3 грн., КОМИССИЯ 2 грн., ОБЩЕЕ: 5 грн. Сдачу не куда не предлагает перебросить!!! Сам ввожу пополнить мобильный тел. показывает остаток 7 грн., нажимаю пополнить, теоретически деньги ушли, на тел. не приходят! Звоню на горячую линию (№ 3700), оператор мне отвечает, что деньги мне зачислят до 12.03.2015 г. Теперь мне надо опять пополнить мой № моб. тел. и мне опять платить комиссию! Кто вернет мне эту комиссию? Впрочем пусть она останется хозяевам этого банка, а то им «бедным» не бойсь на хлеб не хватает!!! Дебильный банк, как и его хозяева «хитросделанные» не какого нормального отношения к своим клиентам!!!
2) Месяц назад через приват 24 хотел добавить карту для выплат, написало, что заявка принята! Денежка уже поступила на эту карту а карты в привате 24 до сих пор нет!!!
Звонки на № 3700 не принимают с моего № тел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marri 4 марта 2015, 22:53
Первый раз решила заплатить за коммуналку через приват24 и столкнулась с мошенничеством со стороны банка.
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Полезный комментарий
neo 5 марта 2015, 3:15
Все там нормально. Я с таким сталкиваюсь не первый раз. Вы платеж сделали в 23:59, а с 23:30 до 00:30 часов приват закрывает коммунальные платежи текущего дня, и открывает следующий день. В это время делать платежи можно но печать самой платежки недоступна. Доступ к печати/сохранению на комп вашей платежки появится через минут 30.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
RadaPrivat 4 марта 2015, 18:04
Уже второй день Приватбанк выдаëт валютный депозит по курсу, который сам придумал, вопреки постановлению НБУ #160, при этом никто не может объяснить конкретных причин. Операторы на 3700 чушь несут, якобы не в курсе причин, отбрехиваются только. Банк обманывает своих клиентов на ровном месте. Постоянно какие-то проблемы: то округлять цифры не умеют, то мелких купюр нет, а теперь вот собственный курс. Так какой же теперь этот ваш курс и чем вас курс НБУ не устраивает?
Минфин
Ответ администратора
12 марта 2015, 14:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dobrovsem 4 марта 2015, 17:19
Ми громадяни України, депозит в доларах був покладений частково в Україні, частково(3000$) в Криму. Тому що проживали на той момент в Криму. З великими зусиллями, розморозили український депозит, кримський же досі заблокований і пропонують «заблокувати» його ще на 5 років під 5% річних. Приват напряму порушує закон України, будемо звертатись до юриста.

Контактний телефон: +380662778262
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
abwehr1984 4 марта 2015, 17:12
Ось банк відповів мені, як змінював так званий договір, під час того, коли мною було замовлено картку Голд. Ставлю до відома, що мною писалась заява від руки про виготовлення картки голд.

«Повідомляємо, що ____.03.2011р. відбулося підвищення класу Вашої кредитної картки Універсальна до рівня GOLD та автоматична зміна типу договору № SAMDN400000353531444 (картка „Універсальна 30 днів) на №SAMDN52000070583599 (картка Універсальна GOLD №4149********3333)“. Чи суперечить така зміна їхнього договору на інший вимогам ЦКУ
Полезный комментарий
sanch ☺ 5 марта 2015, 8:53
Определитесь какой договор был заключен между Вами и банком, что Вы подписывали.
Можете написать заявление в банк, сославшись на ответ банка, с уведомлением, что таких договор не заключали с банком и считаете такой договор никчемный. Потребовать от банка информацию о всех открытых счетах на Ваше имя в этом банке, на основании каких документов они были открыты, предоставить копии этих документов. Потребовать ответа в течении 15 дней согласно ЗУ «про обращение граждан».
Письмо отправлять через почту с уведомлением о доставке, желательно с описью.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
sergioLv 4 марта 2015, 11:31
Постанова НБУ №160 від 3 березня 2015 року.
Дайте будь ласка відповідь на запитання: Яким чином будуть виплачуватися депозити у валюті? (зараз у Вас діє система: закривається депозит — кошти зараховуються на картку).

Окрему відповідь дайте будь ласка стосовно депозитів оформлених як доларові, але були внесені в гривні.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝