×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
УЖАС один УЖАС с обслуживанием
2. Ужасно долго и очень злит в приват24 то что они не могут посмотреть историю переписки??? 100 раз могу писать одно и тоже.
3. Сочувствую кому попадется оператор: Кисельова Ирина по ходу она вообще там ничего не делает. ( сказала что подает заявку) — через 12 дней оказалось что никакую заявку она не подавала.
4. Меня кормят завтраками!!! КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ не дают, с моего счета в банкомате сняли деньги, как сняли, кто снял, когда мне вернут деньги никто ничего не говорит!!!
Ждите 6, 10, 180 дней ( безопасности в банкоматах «о» )!!! как за проценты, или еще какую -то ересь то найдут и снимут и заставят.
А как вернуть деньги… тишина и обман!!!
была довольна банком много времени, сейчас же то не дождешься операторов, то операторы какие то глупые, то не выполняют в конечном итоге свою работу как оказалось очень плохо.
За долгое время один нормальный оператор: Веприс Яна.
Хоть что то но сказала.
ЗЛИТ, УЖАСНО ЗЛИТ… подождите минуту, 15 минут… и оператор уснул по ходу дела там!!!
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫЛ — вот только работники какие то другие стали, не знаю откуда их там берут!!!
Банк не возвращает деньги если у Вас их незаконным образом украдут.
Никто даже заниматься этим не будет. Это же не Вы им должны.
Комментарии (2)
Квартплата -счетчики.
Комментарии (4)
Благодарность КАССИРУ
Комментарии (2)
Не можу поповнити власну Internet card-ку
Поповнив власний рахунок через термінал, після чого прийшло повідомлення, що рахунок поповнено і на балансі потрібна сума.
В приват24, теж ніби все гаразд — показує, що гроші поступили і на балансі потрібна сума, а от коли спробував перевести гроші на свою Internet card, то операцію було відмовлено, та приходить повідомлення, що на балансі не достатньо коштів (лише сума, що було до поповнення через термінал).
Звернувся до тех. підтримку — відгукнулись протягом декількох хвилин. Порекомендували скористатись іншим сервісом для переказу через сайт, який теж ніяк не допоміг.
Після чого написали, що картка буде заблокована поки не розберуться в чому річ :)
Комментарии (4)
Новая услуга приватбанка «заблокируй карту другому по звонку»
Комментарии (19)
Сервис на «высшем уровне»
Скажите, мне, мы в каком веке живем? в каждом отделении на районе по одной кассе и все закрываются на обед одновременно? а, если какая и открыта, то нужно выстоять в ней великую кучу времени.
Спасибо вам, банк, и вам, девушка с Г.стаинграда 10а за полуторачасовую прогулку по Оболони с ребенком на руках. Квитанцию я не оплатила.
Комментарии (3)
Тревожно...Неужели придется расстаться с Приватом.
Но, появившееся сегодня в аккаунте Привата 24 требование «явится с документами в отделение для идентификации личности, иначе заблокируют счет», как минимум напрягло, как максимум испугало.Нелепое объяснение оператора, что «это делается для защиты от мошенников» даже комментировать не хочется.
А учитывая обсуждение в соседней ветке о блокировке счетов под тем же «благородным» предлогом, становится совсем уж тревожно. Я, конечно, схожу- но, чувствую, пора забирать деньги… Честно- очень не хочется, но потерять все деньги не хочется еще больше. Кому-то покажется написанное неоправданной паникой, но когда речь идет о том, что все деньги лежат в банке, который вдруг начинает «бороться с мошенниками», блокируя счета клиентов по непонятно откуда взявшемся подозрениям, назову это перестраховкой в такое смутное и беззаконное время.
Комментарии (29)
Терминалы самообслуживания
Комментарии (1)
Осторожно мошенники.
Комментарии (15)
ПРОШУ НАКАЗАТЬ МОШЕННИКА С ДОНЕЦКА
Комментарии (12)
Хотелось бы обсудить один момент с интернет магазином
хочу представить на рассмотрение такую ситуацию — есть у человека интернет магазин,
он продает через интернет-эквайринг скажем, кроссовки/носки/что угодно.
В один прекрасный день, человек с ворованной карты покупает себе 10 пар носков.
Банк находит «подозрительную операцию» и теперь «совершенно становится ясно», что интернет предприниматель мошенник и его счет следует заблокировать. Ваши мысли?
Комментарии (8)
Приватбанк меня полностью разочаровал
Комментарии (23)
Заблокировали пенсионную карту
Комментарии (14)
Заблокировали счет по подозрению что 3-е лицо пользуется моей картой
— вот я, первое лицо, с паспортом. Выдайте мне мои деньги и проводите свои расследования сколько хотите!
Они мне сказали что заявку оформили, она будет рассмотрена в течении 30-и дней. Говорят:
— мы вам больше ничем не поможем.
Вобщем я остался с куском пластмассы, вместо денег, на целый месяц!
Комментарии (7)
Как снять ограничение на кредитном лимите?
Комментарии (2)
Виртуозное дурилово с «Бонус Плюс» и продажей билетов онлайн
Надо было мне купить авиабилет несколько месяцев назад. Посмотрел цену на сайте авиакомпании, а потом думаю — а давай гляну, что там за разрекламированная акция с бонусами Приватбанка, если покупать билет в Приват24.
Цена авиабилета на тот же рейс в Приват24 была ДОРОЖЕ гривен на 100, чем на сайте авиакомпании. Однако тогда (не знаю, как сейчас) у каждой цены рисовали красивенькую клубничку и писали, что подарят 150 гривен на бонусный счет. Ну, решил я, будет у меня +50 гривен — переплачу 100, но получу ведь 150 гривен!
Благо удобно мне расплачиваться картой и как раз в том магазине, который участвует в программе «Бонус Плюс».
Оплатил билет в Приват24. Прошло 4 месяца, и очутился я в том магазине. Прошу оплатить картой с бонусного счета. А кассиру выдает… ОТКАЗ! «НЕМА КОШТIВ»! Как нема-то?? Сумма чека у меня была 70 грн, а бонусов должно быть 150 грн!
Пришлось платить с обычного счета карты. Несолоно хлебавши, полез в Приват24 с вопросами. Оператор мне отвечает: «Акционные бонусы сгорают, как правило, в течение 30 дней».
Замечательно! А теперь, внимание, вопрос: где было написано об этом в тот момент, когда я покупал этот билет? Ответ: НИГДЕ.
Вопрос: что это вообще такое? Ответ: дурилово виртуозное обыкновенное.
Нет, конечно, сейчас прибегут девушки/мальчики на побегушках от банка, и популярно мне разъяснят, что где-то там, на 728-й странице сайта находятся условия программы «Бонус-Плюс», где расписано, когда «как правило» сгорают бонусы, а когда «как правило» не сгорают. Классический «мелкий шрифт», интернет-вариант… Правда, в момент покупки он почему-то отсутствует.
И, конечно, я сам виноват, что до сих пор верю в «доброго» дядю, хотя уж и времена МММ давно миновали… Ну, что ж. Мое почтение ХИТРОМУ дяде из ПриватБанка!
Достойно Остапа Бендера!
Комментарии (4)
Неожиданная и приятная компенсация
До этого так делала уже несколько раз, очень удобно оплатить, в потом закинуть деньги обратно, когда появятся.
Так вот, раньше комиссия с меня была 2 грн за такую операцию, а в этот раз я попала на новую сотрудницу. В общем, вся оплата заняла некоторое время и комиссия получилась около 100грн. Я была в шоке + там не прошел платеж изначально и мне сказали, что у меня еще недостаточно денег на карте(хотя должно было еще остаться), что надо доложить 4500. Потом какие-то проблемы с платежом — то прошел, то не прошел, сотрудница не может понять. Давай набирать еще раз все по новой. Начала спрашивать, почему такая комиссия, а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами.
А об этом никто не предупредил. У меня была наличка, я бы так ею заплатила. В общем, начала у них выяснять + какие-то проблемы с платежами, новая сотрудница не может понять в чем проблема. Все это затянулось на 3 часа.
Я в плохом настроении пошла на работу(и в банке была тоже в рабочее время, благо людей не было на записи).
И тут мне через некоторое время звонят из банка.
Спросили, что произошло в банке, попросили оценить работу сотрудников. Я сказала, что не могу дать оценку, т.к. пробыла там 3 часа. Мне ответили, что перезвонят еще раз чуть позже.
Через минут 15 снова звонок(уже с Днепропетровского офиса!!) и говорят, что просят прощения за сотрудницу, что она новенькая. Мы обсудили новые правила комиссии, МНе возвращают деньги потраченные на комиссию(как за моральный ущерб) и извиняются еще раз.
Было очень неожиданно и очень приятно, что Приват Банк заботится о своих клиентах и о качестве их обслуживания.
Комментарии (9)
Проблема поповнення депозиту
Банк узагалі то хороший, а от із цим — проблеми. Ну і банкомати дуже повільні. Вам би такі, як у Ощадбанку.
Комментарии (7)
Минуло вже майже 4 місяці, Приватбанк нічим не допоміг своєму клієнтові
Комментарии (15)
Необоснованное ограничение по карте
Комментарии (20)