Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кассир НЕ принял оплату коммунальных услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здравствуйте,

Сегодня, 16.07.2015 г., кассир отделения Приватбанка по адресу Сумская область, Конотоп, ул Ватутина 3 не принял у пенсионера оплату коммунальных услуг, отказавшись осуществлять платёж в кассе и отправив в терминал самообслуживания.

В результате, безуспешно промучившись с терминалом, пенсионер вернулся домой с неоплаченными квитанциями и высоким давлением.

Пенсионер (да и любой гражданин) являясь клиентом Приватбанка, имея в нём счёт, вправе самостоятельно решать, стоять ли в очереди в кассу, либо пользоваться терминалом самообслуживания. Кассир только в рекомендательном порядке может предложить воспользоваться терминалом.

Прошу вас не объяснять сейчас о наличии в отделении консультантов, обучающих и помогающих совершить оплату. Это нам известно. Но пенсионер в 63 года не имеет желания, возможности, и не обязан учиться совершенно непонятным для него вещам. Пенсионеру нужно просто передать квитанции с деньгами/карточкой кассиру и получить чек о проведённой операции. В случае, если даже для клиента Приватбанка операция будет осуществляться с комиссией, кассир должен предупредить об этом клиента и предоставить право самостоятельного выбора, совершать ли оплату в кассе, не так ли?

Прошу разъяснить, на основании какого документа (закона/постановления) кассир отказался принять оплату коммунальных платежей в кассе.

Также прошу обратить внимание руководства Приватбанка на поведение данного кассира и не допускать повторения подобных ситуаций в будущем.

Заранее благодарю.
С уважением, Владимир

Комментарии - 12

+
+17
sergunya73
sergunya73
16 июля 2015, 15:26
#
Специально для пенсионеров, не желающих обучаться современным методам проведения платежей, есть замечательные «совковые» учреждения — «Ощадбанк» и «Укрпочта». Там заодно можно вспомнить свою молодость и давление сразу нормализуется. 8)
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
17 июля 2015, 8:42
#
Есть условия получения банковской лицензии, так что пусть выполняют свои обязанности и проводят платежи.
+
+9
z777z
z777z
17 июля 2015, 11:15
#
Мне до пенсии далеко, средних лет я) Но терминалом я предпочитаю не пользоваться, через кассу надежнее. Если терминал зависнит или даст сбой, во время выполнения оплаты, сколько будут возмещать средства? Зачем тогда по вашему касса нужна, пусть все кассы закрывают, тогда к ним точно люди потянуться…
+
+5
odessit255
odessit255
16 июля 2015, 15:28
#
Так они уже давно коммуналку в кассу не берут. До фига терминалов, если человек не хочет мучиться — есть сотрудники, которые все сделают.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 июля 2015, 8:41
#
А как же правила безопасности, не передавать никому, в том числе сотрудникам банка, информацию о пинкоде?
+
+9
odessit255
odessit255
17 июля 2015, 10:03
#
Если оплата налом, то при чем тут пинкод? Пришел к терминалу, получил ОДНОРАЗОВЫЙ пароль на мобилу, внес деньги. Если оплата с карты — сотрудник показывает, где вводить пинкод и отворачивается. Короче, зря шум подымаете.
+
0
airoflot
airoflot
26 июля 2015, 11:46
#
Не всегда сотрудники отворачиваються, пока их настоятельно не попросишь!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 июля 2015, 16:25
#
Владимир, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, контактные данные Клиента на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+17
kolyan78
kolyan78
17 июля 2015, 10:54
#
Разобраться с терминалом — лень, а вот гневный отзыв на пол страницы — это всегда пожалуйста )
+
+4
odessit255
odessit255
17 июля 2015, 14:54
#
Ну пожилому челу может и не в тему разбираться с терминалом (у меня не с первого раза получилось!), а вот обратиться к сотруднику, подождать у терминала (вместо подождать у кассы) — в чем тут проблемы?
+
+4
Dmitrik7
Dmitrik7
17 июля 2015, 19:16
#
Так значит самое оно пойти пожилому человеку на любимую Почту или в Ощад.

Там можно встретить своих, о жизни по судачить…

И заодно оплатить через кассу коммунальные платежи… спустя пару часов. Если на обед не закроются.
+
0
airoflot
airoflot
26 июля 2015, 11:47
#
В Привате тоже «о своем» для некоторых — о маразме в работе Приватбанка посудачить
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Кассир НЕ принял оплату коммунальных услуг