×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Стало невозможным пополнение депозита
Комментарии (17)
Не смогла переоформить/получить другую карту на новую фамилию
Комментарии (5)
Помогите пожалуйста!!!
Комментарии (18)
Реструктуризация
Комментарии (2)
О качестве поддержки
Обращаюсь в чат в намерением получить ответ, почему же так? Ответ (дословно!):
лимит не 3 000 грн, а до 3 000 грн. это так что если лимит 3 000грн, то платеж на 2998 или на 2999 грн, пройдет, а если лимит до 3 000, то платеж на сумму 2995 гр, может не пройти, а на сумму 2 992 пройдет
Где тут представитель банка? Напишите нам всем, почему платеж на 123 доллара не прошел? И заодно объясните, почему Ваша техподдержка выдает такой бред?
Комментарии (7)
Самый порядочный банк по отжиму денежных средств
Комментарии (17)
Отправка SWIFT перевода за границу на свое имя
Комментарии (15)
«Борьба» с мошенниками.
Комментарии (27)
Не отдают деньги
Комментарии (41)
Оплата частями и мгновенная рассрочка - фарс от Приватбанка
По жизни я не считаю деньги, и они уходят у меня очень быстро, по-этому вопрос о переплатах у меня не стоял — пока буду собирать определенную сумму, потрачу гораздо больше.
Отправил смс, пришло сообщение — что лимит — 5000 грн. Оформил заказ, пошел в магазин, давай расчитываться — пришел отказ.
Посоветовали обратиться на гарячую линию. Позвонил. Сказали, что перезвонят через 4(!) часа. Ладно, думаю, зайду в приват24. Изначально мне сказали, что это техничесские трудности, через 1-2 дня все поправят.
По дороге домой решил зайти еще в отделение, где мне сказали, что все нормально, система работает, только почему-то лимит отображается только у оператора, в приват24 — нет. Посоветовали опять обратиться в приват24.
Также я уточнил, что и оплата частями, и мгновенная рассрочка идут с одного счета, и я могу пользоваться как той, так и этой услугой.
Написал в чат, и тут мне начали рассказывать, что на самом деле я могу использовать только Оплату Частями, а пытался я оформить Мгновенную рассрочку, и то только в определенных магазинах. В интернет магазинах — не могу. Дали список магазинов- партнеров, из которых часть не работает по ОЧ, как я потом узнал у менеджеров магазинов.
Выходит, меня обманули, причем много раз:
1. Когда показали лимит 5000 грн
2. Когда оператор в чате в приват24 сказал, что это неисправность системы
3. Когда оператор в отделении мне сказала, что эти услуги идут с одного лимита, и пользоваться я могу без ограничений
4. Когда второй оператор в чате приват24 дал список магазинов-партнеров, которые работают с ОЧ, а оказалось, что больше половины магазинов не работает с этой услугой.
Для себя понял, что буду использовать банк исключительно для приема переводов, закрою все карты кроме «для выплат» и не буду пользоваться ничем более
Комментарии (2)
отвратительная работа с клиентами
Комментарии (8)
приват банк ограничил мой счёт
Комментарии (20)
От их договора на сайте можно поседеть!
«3.1.1.29.1. Клиент через Приват24(для бизнеса), дает разрешение, а Банк обязуется осуществлять зачисление денежных средств на счет Клиента открытый в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в каждом случае, когда в банк на выполнение поступает платежный документ от другого клиента, в котором в качестве получателя средств указан Клиент, а его счет указанный в другом банке.»
На сколько я понял из этого пункта, то в принципе любой платеж через ПБ с указанием реквизитов другого банка у получателя будет автоматически завернут на счет получателя в ПБ.
То есть, если предприятие имеет счет в ПБ и другом банке. То ПБ будет всегда заворачивать средства на свой счет, и не важно что указанно в платежном поручении.
Комментарии (1)
Приватбанк не отдает депозит ни под каким предлогом! у меня умер отец и я даже в этом случае не могу забрать свои деньги с крымского депозита! этот банк наживается на чужом горе!
Комментарии (11)
Заблокированные расходные операции на карте
Комментарии (3)
Перевод системой контакт
Комментарии (1)
Блокировка счета, карточки
Какая ситуация у меня, человек оплатил товар на карточку в воскресенье и отписался на почту. Я, получилось так, что уезжал на выходные. Товар был отправлен во вторник, также было отписано покупателю, что посылка отправлена но чек будет с опозданием, так как на укр почте постоянная очередь и я оставляю товар а потом на следующий день забираю чек.
Но все дело в приват банке. Во вторник счет был заблокирован по неизвестной причине. Звонил на линию никто ничего сказать не может, но карточка с деньгами заблокирована. Случайно, когда отписывался покупателю, спросил он ли это, он сказал, он. Но он уже отписался что товар получил и что все в порядке.
Но банк уже 5 дней не разблокирует.
А парадокс в том, что перевод был на сумму 250 грн, а заблокировали 5000 грн.
Нужно сразу снимать все деньги с карточки. Так как перечитал отзывы, то ни кто не застрахован от таких случаев. И доказать в так называемом треугольнике не реально…
Комментарии (6)
Как ПриватБанк не возвращает вклады
В феврале 2015 года я обнаружил, что мои платёжные поручения перестали исполняться. Я обратился в отделение и выяснил, что мне заблокировали все карты и депозиты. Я написал заявление на расторжение договоров и попытался забрать свои деньги, но мне категорически отказались возвращать средства. Было сказано, что «блокировка установлена пожизненно и деньги мне никогда не вернут».
Я не раз обращался в банк с просьбой объяснить причины отказа банка исполнять свои обязательства, но мне её отказывались называть. Каждый раз говорили, что идёт расследование и надо ждать 30 дней. Летом мне сообщили, что расследование завершено, никаких нарушений у меня не нашли. Правда деньги мне всё равно отказались возвращать, но с тех пор прекратили предоставлять мне какую-либо информацию о моих счетах.
Несмотря на то, что мои счета не обслуживаются (а по ряду счетов и депозиторов, договоры были расторгнуты мною ещё 8 месяцев назад), мне ежемесячно выставляются счета за обслуживание, хотя у меня нет даже персонального менеджера (точнее есть, но связи с ним нет уже много месяцев).
То что сотрудники, заблокировавшие мои счета, требовали у меня крупную сумму денег я уже неоднократно сообщал банку, поэтому снова расписывать все подробности вымогательств смысла не вижу.
После того, как я описал свою проблему в интернете, мне стали поступать звонки с угрозами, о чём я также сообщал банку, но мои обращения были проигнорированы.
На данный момент банк так и не выполнил свои обязательства, средства со счетов и депозитов не выданы, платёжные поручения не исполнены. По моей проблеме было создано множество заявок, но информацию по ним мне отказываются предоставлять.
Сейчас идут судебные разбирательства по гражданским искам. Помимо этого в отношении банка открыто уголовное дело и ведётся расследование.
Комментарии (5)
Забрали мой платёж
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...5329 на сумму ($199,59) 28.09.2015
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 28.09.2015 Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.
На карту деньги так и не пришли, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? Мошенники однозначно! Любыми правдами и неправдами не хотят отдавать деньги!!! И это не первый раз, задержки были постоянно по необъяснимым причинам, и всегда одна отписка, извините больше такого не повторится… Ужасное обслуживание!!!
Комментарии (2)
Карта Приватбанк
Комментарии (1)