Банк не хочет нести ответственность за ошибки сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- odessit255
- 7 апреля 2015, 18:51
- #
А Вы ждете ответа… как уже эти… задолбали своими дурацкими вопросами, клиентов много, а сотрудников мало, и ждать никто не хочет.»? Должен отметить, что Приват действительно решает проблемы клиентов — лично мне вчера в течении 2 часов вернули деньги, которые почему-то не пошли на пополнение мобильного, а обещали в течении трех дней.
99% из всех проблем происходят по вине клиента.
По вине банка
Явно накосячили и не можете признать свою ошибку.
Свои домыслы можете оставить при себе.
Вы ведь этого не делаете.
Вы заявили, что я накосячил и не признаю свою ошибку.
Я назвал это домыслами, так как у Вас нет оснований делать подобные заключения.
Если же я не прав можете озвучить, в обратном случаи Ваши слова есть домыслы и попросту пустозвонство.
Я назвал это домыслами, так как у Вас нет оснований делать подобные заключения.
Если же я не прав можете озвучить, в обратном случаи Ваши слова есть домыслы и попросту пустозвонство.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 апреля 2015, 9:05
- #
Доброе утро, Ольга!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен, с клиентом свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен, с клиентом свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Навряд чи варто очікувати позитивного рішення. Можуть навіть визнати свою помилку, але відповідати за неї не готові. Мені Приват24 неправильно порахував суму до погашення, через що виникла велика комісія. Як то виявилось, я одразу загасив весь ліміт. І більше не використовую карти Привату.
З банку зателефонували і пообіцяли повернути всі %, якщо я негайно докину 458 грн. Я виконав цю умову ще 7 квітня (хоч, як писав вище) і так загасив був весь ліміт раніше (тобто, ті докинуті грн пішли вже в плюс).
Проблема не в 861 грн відсотків, які нарахували. Проблема в тому, що збереження моїх коштів залежить від багнутого ПЗ банку. Банк мав би за нього відповідальність нести. А раз не несе — так вони ще не таких помилок нароблять, щоб заробити.
Закінчиться депозит, заберу його, а разом з ним і карти позакриваю.
Проблеми:
1. роблять помилки (це несмертельно — всі їх роблять)
2. помилки визнають і обіцяють виправити. Самі встановлюють терміни виправлення та умови
3. не виконують обіцяного
З банку зателефонували і пообіцяли повернути всі %, якщо я негайно докину 458 грн. Я виконав цю умову ще 7 квітня (хоч, як писав вище) і так загасив був весь ліміт раніше (тобто, ті докинуті грн пішли вже в плюс).
Проблема не в 861 грн відсотків, які нарахували. Проблема в тому, що збереження моїх коштів залежить від багнутого ПЗ банку. Банк мав би за нього відповідальність нести. А раз не несе — так вони ще не таких помилок нароблять, щоб заробити.
Закінчиться депозит, заберу його, а разом з ним і карти позакриваю.
Проблеми:
1. роблять помилки (це несмертельно — всі їх роблять)
2. помилки визнають і обіцяють виправити. Самі встановлюють терміни виправлення та умови
3. не виконують обіцяного
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
«Примите извинения за неудобства. Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Клиентом свяжется сотрудник банка. Надеемся на Ваше терпение.»
Какой сотрудник, как с ним связаться? Кто отвечает за ошибки сотрудников, которые у Вас так часто меняются? Вы надеетесь на наше терпение, а нам на что надеятся?