Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
koblezlaya 15 июня 2016, 13:31
Приват заблокировал мои личные средства. Я обратилась на горячую линию Привата 3700, мне объяснили что нужно пройти «идентификацию» и обратиться в отделение Приват Банка с документами подтверждающими мою личность. При обращении в отделение я получила ответ — Написать письмо в Главный офис Приват Банка с просьбой разблокировки карт и счетов. Именно так я и поступила. Ответ я получила через 7 дней. В ответе было указано, что я должна предоставить документы, которые подтверждают получение мной денежных средств за период такого по такое число и т.к. я этих документов не предоставила они не могут разблокировать (но до этого никто меня не просил предоставить никаких документов). А дальше началось самое интересное, по рекомендации в письме я обратилась на 3700 и 3 разных оператора дали мне 3 разных ответа. И для уточнения я снова пошла в отделение где специалист по обслуживанию физических лиц связалась с ответственным специалистом с вопросом «какие документы нужно предоставить клиентке для разблокировки карты». Далее они вели долгу переписку, ответ меня просто поверг в шок, я даже сделала фото с планшета сотрудника банка с гениальным ответом «к сожалению, у нас нет описания какими должны быть подтверждающие документы»! Это как в сказке «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Разве так могут отвечать специалисты банка? Далее в очередной раз я обратилась 3700 и оператор дала мне еще один еще более невообразимый ответ – «Какие документы нужно предоставить мы не знаем, но с вами свяжется ответственный сотрудник из «фин. мониторинга», на мой вопрос в какие сроки это произойдет она мне ответила, что сроков никаких нет, я переспросила что так могут со мной и через год связаться, она ответила что не знает что мне сказать». При все при этом они ссылаются на Нацбанк, утверждая, что это не Приват заблокировал, а по требованию Нацбанка, но не смотря на мои письменные просьбы мне так и не предоставили это конкретное требование от Нацбанка именно по конкретно моей карте.
Александр Дуда 14 июня 2016, 20:29
Отделение по адресу: Луцк, ул. Крылова, 1
04 червня 2016 року я став об'єктом атаки шахраїв. Завдяки своєчасному втручанню служби безпеки банку мене не «розвели» на гроші. Мої картки і Приват 24 оперативно заблокували і дали чіткий інструктаж. Потім я звернувся в відділення в Луцьку на вул. Крилова і менеджер Олександра Юхимчук (Юхименко) швидко перевипустила всі мої заблоковані картки і відновила доступ до Приват 24. Все чітко і швидко.Дякую працівникам Приватбанку за допомогу.
Klient777PB 14 июня 2016, 19:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 16
Добрый день
Прошу разобраться в ситуации. Что за дела происходят в вашем банке???????????
Я занимаюсь продажей товаров по интернету уже давно…
Конкретный случай… Скинули мне на карту 1000 грн ЗАЛОГ НА ПЕРЕСЫЛКУ ТУДА И ОБРАТНО, что изначально обсуждалось за крупно габаритный груз. Остальную сумму он должен был платить по прибытью по факту на новой почте.
Через два дня мы созвонились, что все отправлено и декларации скинутся позже, затем человек не предупреждая пошел, как он сам сказал «перестраховаться» заблокировал мне карту по факту мошенничества.
07.06 ему пришел груз на почту, о чем я ему сообщил с помощью смс, аж 09.06 он пошел на почту и от всего отказался, мотивируя это тем, что его не устраивает состояние и он вообще со мной работать не хочет, он отказывается платить такую большую стоимость пересылки и вообще он передумал. ну я мягко говоря в шоке, от всей сложившийся ситуации… предложил ему заменить товар, вот пришла замена, он забрал груз, и дальше требует предоплату, не известно по каким причинам!!! За доставку он еще даже должен
В свою очередь звонит якобы ваш сотрудник (приват банка) ничего не уточняет, мою сторону вообще не слушает, декларации брать отказывается (а сумма пересылок, которые мы отправляли на 1600 грн!!!!!!), только повторят — верните ему деньги. Сегодня позвонила и сказала, что банк отказывается в обслуживании, и блокирует счет навсегда в независимости будем мы ему что то возвращать или нет!!!
Как это???? Я работаю с вашим банком уже давным давно, и всегда работаю с продажами, все нормально и никаких мошеннических действий не совершаю, все довольны заказывают постоянно, а тут из-за одного идиота, иначе никак не назовешь… такое… ПОМОГИТЕ я вас прошу!!! Спасибо
DmitriiM 14 июня 2016, 8:15
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
В продолжение нашего предыдущего отзыва, как и писали, было принято решение о закрытии р/с в Приватбанке. Процедура прошла без проблем, была подана онлайн заявка через Приват24. На третий день счет был закрыт и даже была получена справка о его закрытии. Выстояв очередь в отделении удалось попасть к начальнику, чтоб заверить справку мокрой печатью. После было отправлено письмо в ДФС о закрытие счета в ПБ.

На предыдущей неделе во время осуществления нашей хоз.деятельности наш контр агент оплатил счет, выставленный нами с указанием реквизитов в другом банке. Сразу хочу сделать оговорку — ни задолженностей перед ПБ, ни овердрафтов или кредитов у нас не было. После оплаты нашего счета контрагентом нам поступает звоном от ПБ, во время которого оператор сообщаем нам, что в нашу пользу поступил платеж, который завис на распред счете, так как у нас нет действующих счетов в Приватбанке. Чтобы его зачислить и получить, мы должны открыть счет в ПБ!

В течении 10 минут мы уже были в отделении, где нам заявили, что не взирая на то, что в платеже указаны реквизиты другого банка, ПБ зачисляет деньги исключительно на счета клиентов в ПБ, согласно пункта 3.1.1.29.1 Соглашения, которого мы подписали еще в 2006 году. Таким образом намекая, что мы вновь должны открыть текущий счет в ПБ.

На наше требование о переводе денег на указанные реквизиты был получен отказ, мол их система в принципе не позволяет такое делать, если у клиента есть, или ДАЖЕ БЫЛ счет ПБ. То есть трактуя это своими словами, став однажды клиентом ПБ, вас уже так просто не отпустят, по крайней мере деньги ваши так точно.

По данной ситуации уже направили письменный запрос в Днепропетровск и ГУ Нацбанка, по результатам ответов будем подавать иск в суд.
без оценки
Vladimir Shpak 13 июня 2016, 20:20
Ситуация: иду вечером, хорошее настроение, лето.Замечаю странные улыбки соседей и тыкание пальцем в спину, шепчутся… Подхожу к двери квартиры и вижу что она основательно оклеена наклейками от привата на которых написано, что я должник и меня ищут кредиторы.Тут же приклеена бумажка с печатями и номерами телефонов службы безопасности этой организации (банком назвать не получается, был опыт полу года сотрудничества.После чего еле свои счета позакрывал и перешел в другой банк.Ну да не об этом.) Оказывается задолжала им предыдущая хозяйка квартиры которую я купил 5!!! лет назад.Наклейки они заказывают добротные, желтинькие содрались вместе с краской, а красные наверное придется вырезать автогеном блин.Вопрос к этим чудо-банкирам: 1. Кто будет красить дверь? 2. Кто будет отвечать за нарушение статьи 297 ГК? 3. Есть ли хоть кто-то в этой фирме, кто может провести тренинг по пользованию почтовым ящиком? Да, звонил я этим «сисурити тим». Отмазка поражает, не у кого было спросить кто здесь живет.Так можно и Коломойскому по ошибке дверь оклеить.
tanushanezlu4ka 12 июня 2016, 20:25
Добрый вечер всем. расскажу и я свою печальную историю сотрудничества с банком Приват.
1) пользуюсь картами приват уже более 4 лет- за все время ни одной просрочки по кредитной не было-. лимит на карте универсальной изначально был 500, потом увеличили до 2000, теперь 5000, но суть сейчас не в том.
в общем дали мне этот лимит на оплату частями- сумма была 4000, на 8 платежей, я исправно гасила их и более того, закрыла на 2 месяца раньше-. хотела взять новый товар на оплату- так вот- у меня нет лимита---его тупо забрали-. в чате пишет лимит 5000, а оператор говорит забрали).как так?.. еще: пыталась неоднократно увеличить лимит по универсальной- хотя бы до 10000 грн., так вечно отказ- хотя карты Голд и их у меня 4. доллар, рубль, карта для выплат и универсальная.- проводка по ним в общей сумме около 50000-100000 в мес. ).уже три недели пытаюсь решить вопрос по поводу смс оповещения- каждый оператор пишет одно и тоже, в итоге ничего не меняется.) я имею ввиду, что не приходит оповещение о зачислении на карту и о переводах- ни одного смс за 3 недели- оператор только перенастраивает и говорит сейчас все заработает) и вот: ничего не работает!.. неприятно до ужаса. надоело, закрываю карты, будем искать более надежных и компетентных.спасибо .!
без оценки
Anna Melnichenko 12 июня 2016, 10:57
В который раз мне на телефон звонят сотрудника вашей организации. Обращаются сразу — Лілія Егорівна. Требуют возврат какого-то кредита. Я уже ранее объясняла, что такую особу не знаю. Живу вообще в другом городе. Ходила к терминалу, ходила ругаться в отделение. Что бы более не звонили. И что? Все равно звонят. Сегодня воскресенье. Какого черта я должна утром в воскресенье в пятисотый раз все объяснять? Сегодня звонила барышня. Фамилию говорить отказалась. Сказала номер свой 47508 и имя Татьяна Анатольевна. На 3700 Голд клуб говорят, что мой телефон ни в какие кредиты не введен. Тогда как понимать эти звонки?

Я требую проведение служебного расследования по факту мошенничества. По какому праву мой телефон без моего разрешения был введен как связной в чужой кредит.

Если банк не будет и далее реагировать, то буду вынуждена писать заявление в милицию и нбу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OksM 11 июня 2016, 16:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 7-Д
Прошу совета уже бывалых, стоит ли оформлять депозит в Привате (гривня) и как обсотят дела с выплатой процентов и возвращением суммы после окончания срока.
Заранее спасибо всем за ответы!
Александр Дырявин 11 июня 2016, 14:49
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Победы, 9
Добрый день! я являюсь клиентом приват банка около года. Сначала пользовался универсальной картой. мне 19 лет, я работаю в комерческом банке. Просрочка была один раз за всё время. не погасил вовремя проценты, но потом я гасил весь лимит по Карте. карту эту взял, по совету знакомого, у него сначала лимит был 1000 грн, потом подняли до 8 000 грн.
Я уже несколько раз подавал заявку на повышения лимита. Но увы, не повышает. По скольку я являюсь работником банка, то я знаю о том что банк может поднимать лимит когда активно пользуются Картой. но не в случае с приватом.
Карту Брал для Своего дела, что бы взять Апаратуру в Кредит, и так помелочам.
Лимит на полату частями дали 1500 грн. Карта Голд, когда переформлял, сотрудник отдела продаж обещала что лимит будет автоматически поднят. но его так и оставили.
Вот такие дела.
В конце месяца закрываю Карту и прощаюсь с Приват Банком. Был Лучшего мнения про этот банк, но к сожалению разочаровался.
И Условия по Оплатам не такие прозрачные какими кажутся. так что, не все так хорошо как про него говорит. Если ОМП покарте 100 грн — только 75% идет на Комиссии банку. а на Тело 25. так что, будет переходить в Альфа Банк. Там дела обстоят гораздо лучше.
отличительна Черта приват банка — это Его КЦ, все компетенные сотрудники.
zhanna55 11 июня 2016, 10:30
Обращаюсь ко всем, кто может дать дельный совет, как мне добиться справедливости. 07.06 около 16.30 на мой номер Киевстара стали поступать мне звонки с номера моего знакомого, но связь все время обрывалась, потом мой телефон вообще перестал ловить сеть, это было вечером я не придала этому значения, потому что у меня маленький ребенок и совсем другие заботы. На следуйщий день пошла в киевстар и мне сказала что мою симкарту перевыпустили в Киеве.Телефон привязан к приват24, в отделении мне сказали что прошлым вечером я оформила кредит на 5000 грн. и 500 грн. оплатила счета киевстара через ivr3700 и 2500 переслала на карту привата некой Нефедовой Инне Сергеевне, это все сделалось буквально за 10 мин естественно я в шоке. Во-первых исчезли мои не кредитные деньги около 700 грн. во-вторых кредит, я даже понятия не имела что в приват24 можно оформить кредит, у меня карточка уже 4 года и как было на ней 300 грн. так всегда и оставалось. В отделениии оформили заявку, сказали ждите звонка… Я написала заявление в полицию, но там намекнули что это гиблое дело и нужно отправлять его в Киев, если там это все происходило, но сказали ожидайте вам позвонят. Вчера 10.06 днем у меня опять перестает работать восстановленная симкарта, я звоню оператору спрашиваю в чем дело — говорит опять ее переоформили в Киеве!!! я забегаю в отделение привата и прошу все заблокировать что у меня там есть, заблокировали, иду в киевстар спрашиваю как долго можно так играться? говорят хоть каждый день, перейдите на контракт… Смысл моего обращения, как мне действовать дальше? куда писать заявления, что меня обокрали и вещают на меня еще и кредит. Я одинокая мама с маленьким ребенком, живу на соцпособия, выплачивать кредит мне не реально. Как доказывать банку свою непричастность к этому, я и так не сплю уже 3 сутки на нервной почве. Ответьте мне сотрудники банка по заявке БОК 74644957 и помогите советом, те кто был в подобной ситуации.
вита зигуненко 11 июня 2016, 0:14
2 года назад я выиграла аукцион по выкупу залоговой недвижимости в г.сумы id 3513 и оплатила взнос в размере 2000грн.до сих пор я не могу даже посмотреть данный объект, т.к. как утверждает региональный менеджер ХМИЛЬ, нет возможности зайти во двор, потому что сломан замок и заменить его никто не может ( или не хочет).
на протяжении этих 2 лет я несколько раз обращалась письменно и в телефонном режиме на гарячую линию с просьбой разрешить данную проблему, но в телефонном режиме мне обещают и заверяют, что менеджер Хмиль ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжеться и покажет объект и все документы на данный объект, т к документы еще не готовы (за 2 года!!!) и непонятно на каком этапе они ( все держится в глубочайшем секрете от покупателя).
в телефонном режиме мне предложили купить объект по акту приема-передачи и далее самой заниматься вопросом оформления документов. я непротив, но предварительно хотела посмотреть пакет документов на этот объект,
но Хмиль не хочет ничего показывать, ни объекта ни документов. возникает вопрос: почему???????????????????????????????????????????????????????????????????????
надеюсь такой же вопрос возникнет и у вышестоящих над Хмиль работников и они разберутся почему менеджер не заинтересован реализовать залоговую недвижимость.

Также Хмиль сказал, что если документы будут готовы, то стоимость объекта будет больше.Почему он или Приватбанк так решило???? справедливей бы было при покупке через акт прийома-передачи Приватбанку снизить стоимость, чтобы покупатель занимался сам оформлением документов и сам нес все затраты.

больше 2х недель назад я оставила такую же жалобу на гарячую линию оператору, но до сих пор она не рассмотрена (как мне сказал оператор при моем последнем обращении на номер 3700)

надеюсь, что благодаря работе сотрудников ПРИВАТБАНКА, рассматривающих изложеную информацию на этом сайте, данный вопрос решится.
спасибо
без оценки
Андрей Моисеенко 10 июня 2016, 19:45
Скажите если банк не даёт открыть расчётный счёт то по чему без проблем выдаёт карту универсальную?
Viktor Vorobjov 10 июня 2016, 19:31
Чарджбек в Украине возможен проверено 100% ПриватБанк сделал то что не под силам даже многим банкам с иностранным капиталом и что бы не говорили плохо про ПриватБанк процедура чарджбек не приятна для любого банка и многие банки просто не хотят с этим связываться а страдает клиент ПриватБанк не такой. Огромное спасибо всему Вашему коллективу удачи Вам и процветания.
без оценки
Андрей Моисеенко 10 июня 2016, 15:35
Обратился в банк с просьбой о открытии расчетного счета.
Сказали что нужно обождать, так как по каким то причинам служба безопасности не пропускает заявку, прошло девять дней и наконец то мне удосужились перезвонить и сообщить о том, что к сожалению служба безопасности отказывает в открытии счета. Причину не объясняют, хотя у меня не было в жизни не одного кредита соответственно и задолженности. Вывод-разломаная универсальная карта и желание ни когда больше не обращаться к услугам этого Банка
Роман Норіс 10 июня 2016, 11:14
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 49-А
Доброго дня.

Зіткнувся з такою проблемою, не можу відкрити кредитний ліміт у смішному розмірі (500 грн).

Ситуація:

Хочу придбати телефон, вартість якого 3699 грн.+до нього зразу ж страховку (500грн).

Для того щоб взяти його на «Оплату частинами» у магазині, необхідно спочатку підключити «Кредитний ліміт», після чого банк надає таку можливість як «Оплата частинами».

Це «смішна сума».Що таке в наш час 500 грн?

Відповідь банку:

На прохання відкрити «Кредитний ліміт» у розмірі 500 грн, цей «пРИВАТ бАНК» витребовує «гору» документів, довідку про доходи, закордонний паспорт, посвідчення того що у мене є якесь рухоме чи не рухоме майно і т.д.

Ситуація 2:

Працюю я неофіційно, оскільки недавно закінчив 6 курс Університету, прибуток на карту щомісячний, середній виходить близько 2500-3500 грн, користуюсь послугами цього банку вже не перший рік, виписки по карті вони «бачать з близька».І я здатний погасити цей «нещасний кредит» у розмірі 500 грн/копійок.

Ситуація 3:

Є в мене такий сусід, який минулого року вчився на 3 курсі в університеті.Так от весела історія:

Йшов він якось в пРИВАТ бАНК для того щоб взяти кредит у розмірі 400 чи 600 грн, точно не пам'ятаю, але десь в цьому районі, для того щоб купити дівчині подарок на День Народження.

Так от, студент, який ніде не працює, карти банку ще в житті немав, ніяких надходжень також немав,і знаєте ЩО?- ЙОМУ ДАЛИ КРЕДИТ зразу ж.

ПИТАННЯ ДО банку:-

ЯК це розуміти ??? У вас там взагалі хтось працює ??? Чи на особових справах клієнтів ви граєте Хрестики-Нолики ???
без оценки
tu911 10 июня 2016, 10:50
Не могу зайти в Приват 24 просит ввести пин код, это является конфиденциальной информацией и банк не имеет права требовать его вводить.Тем более, что сотрудники его не отличаются честностью ( из опыта друзей и личного)
Страница не фишинговая https://www.privat24.ua/#login.
Месяц назад меняла карту на вопрос о договоре девушка посмотрела круглыми глазами. И ответила « у нас его не дают».
приват это что отдельное государство на которое законы НБУ не действуют?

Вопрос: 1.я не хочу вводить пин, можно ли написать заявление в банке и т.д.
2. где требовать договор на обслуживание карты, я как клиент имею право его как минимум прочесть! перед подписанием
romanushka 9 июня 2016, 15:34
Являлась клиентом Приватбанка 16 лет. Всё это время пользовалась активно многими услугами: расчеты картой, коммунальные платежи, копилка, покупка билетов, благотворительные взносы, кредитка, почтоматы и т.д. И вот совершенно случайно узнала, что моя карта заблокирована, т.к. два дня не проходили платежи ни онлайн, ни по терминалу, банкомат тоже не выдавал наличность по причине, так сказать, превышения лимита. Класть деньги на карту можно, а вот снять нет! То есть блокировка только на расходные операции. В связи с этим обратилась в онлайн-чат, где сотрудник объяснил, что блокировка карты осуществлена банком в связи с подозрением в мошенничестве!!! На все дополнительные вопросы сотрудник отвечал одно и то же: «Оспорить данное решение Вы можете в судебном порядке». Никаких объяснений и документов на основании которых, было принято решение заморозить мои деньги не предоставили. При этом сотрудник банка, сообщил, что заблокировать любую карту банк может на свое усмотрение в любой момент!..
Victor Borisenko 9 июня 2016, 10:52
что мне не понравилось в обслуживании приват банк, это то что я общаюсь с персональным консультантом, который ничего не может сделать. суть в чем — я сделал покупку в магазине на 1625 долл, но товара в магазине не оказалось и средства продавцу не поступили, а с моего счета списались. это было в прошлый вторник. деньги на счет не поступали и я понял что надо что-то делать — в субботу я написал в приват банк с запросом о разблокировки суммы. приложил все подтверждающие документы об отмене заказа, на что получил ответ «Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Спасибо за Ваше обращение. Всего Вам доброго!» Написал им еще раз — ответ ждите Ваша заявка будет рассматриваться 7 денй!!!

когда звонишь персональному консультанту, она переключает на другого специалиста, а другой специалист говорит «пишите письма»

у меня были ситуация с другим банком с покупкой в этом же магазине, и возврат осуществили на следующий день.

а тут я просто начал бороться за свои средства, я так понял что остается только ждать 30 дней, деньги вернутся и до свидания приват банк. такой сервис мне не нужен, мои деньги отнимать у меня не надо

будьте внимательны при выборе банка!

заявки 242290 242291
Ірина Цуркан 8 июня 2016, 12:54
После того как приват не смог ответить на мои вопросы а просто отключился от диалога и даже копию на мою почту не отправил, начались непонятные попытки оплаты в интернете с моей карты!!!
Номер карты еще можно узнать, а вот дату выпуска знают только в банке!
Так что сегодня закрываю все отношения с банком мошенников!
Ірина Цуркан 7 июня 2016, 23:04
21:45Топчєєв Вадім
Добрый вечер, спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

21:45Ирина Цуркан
функция пау пасс не работает
за время эксплуатации карты ни разу не сработала бесконтактная оплата

22:00Топчєєв Вадім
Эта карта без PayPass

22:01Ирина Цуркан
а надпись для красоты?

22:05Топчєєв Вадім
Когда Вы пытались провести оплату, какая сложность возникла, уточните

22:05Ирина Цуркан
Нет реакции на проведение картой

22:08Топчєєв Вадім
минуту, пожалуйста
Благодарю Вас за ожидание!
Карту рекомендуем перевыпустить

22:17Ирина Цуркан
каким образом?

22:18Топчєєв Вадім
Можете выбрать и заказать карту по ссылке https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/

22:18Ирина Цуркан
кто оплачивает перевыпуск?

22:18Топчєєв Вадім
Вы оплачиваете комиссию

22:19Ирина Цуркан
какую комиссию?

22:19Топчєєв Вадім
За перевыпуск

22:19Ирина Цуркан
а почему я оплачиваю комиссию за перевыпуск бракованной карты и где гарантии что мне не подсунут такую же?

22:23Топчєєв Вадім
Рекомендуем перевыпустить карту на новую, пожалуйста

22:24Ирина Цуркан
это я уже поняла, за выпуск карты я уже платила

22:25Топчєєв Вадім
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

22:25Ирина Цуркан
Вопрос: приватбанк берет деньги за выпуск бракованных карт и отказывается их заменять бесплатно?

22:27Топчєєв Вадім
Карты не бракованные
Цены за оформление карт указаны по ссылке
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

РЕЗЮМЕ:
Карты приват выпускает бракованные, перевыпуск только платный, причем в самом банке проверить работоспособность карты невозможно!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ ПРИВАТА!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝