Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Fox56 9 августа 2017, 18:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 1
Почему приходится стоять третий раз в очереди целый час? Это вроди как приват банк. Отделение на хоривой 1А.

Да все потому что сразу 2 сотрудника из 3х уехали в отпуск, а 3й не справляется с потоком людей. Ну и как итог, дождавшись своей очереди я получил ответ, что мы уже не успеваем решить ваш вопрос сегодня. В четвертый раз я к вам не пойду, а это как вы понимаете минус клиент.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 18:40
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
yurcuff7 9 августа 2017, 9:37
Отделение по адресу: Львов, ул. Шевченко, 358
21.08.17 Замовляв карту Gold Mastercard з фото. Платіж пройшов успішно, карта досі не відправлена. При зверненні в відділення і до оператора був зафіксований запит, відповіді так і не отримав. Карта повинна була бути в відділенні ще 04.09
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:48
yurcuff7, доброго дня!
Після того, як карта буде виготовлена, Ви отримаєте повідомлення.
Додатково, стежити за доставкою карти Ви можете на сайті https://privatbank.ua/ua/track/.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня за справку для консульства о движении по карточному счету и балансу взяли 100 грн.
с комментарием «Ну, справку вы и сами можете распечатать из Приват24, но за мокрую печать платите 100 грн.» Я могу сама сделать распечатку, но визовый центр может не принять ее без живой печати, четкие требования нигде не прописаны, но по отзывам поняла, что «заворачивали» людей, приходящих с выпиской из Приват24.
Цена нереально завышена. Это называется «прочуствовали тему». Нововведению около месяца, как мне сказали в банке. И платишь, потому что деваться некуда. Альтернатива — поехать в визовый центр без «живой печати», рискнуть. Тем более, что он у нас в другом городе.
Я понимаю процентные ставки, я понимаю комиссии, но брать 100 грн. за то, что менеджер просто поставит печать на документ, времени занимает 5 сек. Эта цена ничем не оправдана, она слишком высокая. Уважаемые управляющие, почему тогда не берете за справку 35 евро? Какая разница, сколько назначить, все равно люди будут платить. Я бы поняла 25, пусть 30 грн., но 100???
Была одним из самых лояльных клиентов банка, у меня там депозит, все время в социальных сетях писала комментарии, зашищала, писала хорошие отзывы и тут такое! Теперь даже не знаю. У меня там пусть небольшой, но депозит, всем всегда рекомендовала. Теперь даже не знаю, закончится депозит, подумаю, оставлять ли его. Меня к этому банку ничего не привязывает, могу спокойно перейти в другой.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:45
Уважаемый Клиент!
С 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях.
Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью банка.
Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vasulok 8 августа 2017, 20:27
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 18
19 08 2017р я в чернівцях вул головна 18 замовив картку класу голд з фото заплатив 100 грн і мій персональний банкір сказала що на протязі 10 днів я отримаю картку а сьогодні8 08 2017 р карти ще не має 4 серппня я зателефонував своєму банкіру з приводу отримання картки але картки не було позвонив 3700 сказали що скоро буде але не має сьогодніподзвонили з головного офісу ізапропонували зробити картку наплатформі віза
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 20:45
Доброго дня, шановний Автор!
Термін виготовлення іменної картки складає до 14 робочих днів. Якщо у Вас залишилися невирішені питання, повідомте, будь ласка, їх нам на help@pb.ua, вказавши свої контактні дані, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Konovalova4950 8 августа 2017, 20:11
Для тех кто совершает платежи в кассе банка. 7 июля сделали оплату, По вине кассира деньги ушли не туда. Звоним, ходим в отделение уже больше месяца. Никто не реагирует, не перезванивает. Сегодня оператор выдала очередной перл. Берите квитанцию и езжайте в Харьковоблэнерго. Хорошо, что деньги не отправили на Марс. Приват ни за что не отвечает. Как-будто я платила в подворотне у мошенников.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 20:39
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
88909529 8 августа 2017, 14:11
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Вернигоры, 4
Много кратное общение с работниками *ПБ* приводит к мысли, что политика -банка- обращена против клиентов. То банк отказывает в выдаче законной моей валюты (при этом придите сделайте заявку на получение валюты, пришел сделал заявку, не выдали… и так много раз) и при этом при личных беседах с сотрудниками они это не отрицают, но официально ссылаются то на технические проблемы, то на внутренние директивы… То на мои законные требования ведут много месячные проволочки, то у них не работает программа, то кто-то ушел в отпуск, то кого-то перенаправили на другую работу… Такое впечатление что не кто не за что не отвечает… И это отработанный сценарий по которому водят людей долгое время… Читал другие отзывы о -банке-, очень всё похоже. Смотрят на тебя как инопланетянина и не понимаю не твоих слов не закона Украины! Видать реально наплевать на клиентов…
05 05 2017г пришел сделать запрос у приват банка, принёс все нужные документы. Сказали хорошо, но у нас сейчас что-то там не работает, мы в течения дня вам перезвоним. Не звонка не какой реакции. 24 06 2017г захожу и интересуюсь ответом, на меня смотрят как-будто в первый раз. Смотрят в своей базе, говорят отказано по причине что я не предоставил справку, хотя я при первом приходе её предоставил. Делают новый запрос, делают на ново все ксерокопии документов и обещают опять позвонить, так как опять что-то у них не работает, звонка так и не последовало :) 08 08 2017г захожу опять, мне задают ряд вопросов которые к делу не имеют не какого отношение и на ново копируют все документы, что интересно, и в этот раз что-то у них опять не работает… Очередной раз слышу фразу *мы вам завтра перезвоним*!!! Требую от работников документ с ответом от банка по моему вопросу, на меня смотрят с непониманием… И это после такого положи вам на депозит деньги?!
Модераторы) Ответа не жду) Читал ваши ответы другим клиентам, можете не утруждаться, понимаю что вам как всегда нечего не понятно и вам мало информации.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:26
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Yuzvak 8 августа 2017, 13:59
Я сегодня пришел в банк дал бумажку с счетом и сказал что туда нужно заплатить 80 гривен, в итоге заплатили на другой счет ошибка в двух цифрах. И сотрудница банка говорит мне, что когда она вводит номер счета, ей выбивает этот счет( а это счет Университета ). И на счет который выдал Университет она заплатить не может, и она заплатила на другой( но там тоже показывалось что это счет Университета) как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:02
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Новых 7 августа 2017, 22:58
Приватбанк делает вид, что не понимает, о чем это пишут клиенты. Тактика называется «Включить дурака». Объясню в деталях. Пример № 1.
24 августа 2015 года я должен был погасить кредитный лимит в сумме 10000 гривен по моему предприятию. 19 августа я перечислил на счет банка 9500 гривен. Они поступили. На валютном счете у меня оставалось 37 Евро. 21 августа 2015 я отправил распоряжение банку продать 37 евро и зачислить на счет. По тогдашнему курсу это примерно 1200 гривен. Однако, банк умышленно не исполняет мое распоряжение о продаже валюты и 24 августа 2015 года (в 7 часов утра) умышленно выводит кредит на просрочку.
1 сентября 2015 года в 16:06 обращаюсь в службу поддержки клиентов. Номер обращения 719789-106118150. Поясняю ситуацию с неисполнением банком моего распоряжения. Оператор Сергей Моторин убеждает меня, что он подал заявку по данному вопросу и в ближайшие дни со мной свяжутся специалисты. В ответе мне было написано, что ответ на мой запрос поступит в течении суток на мой Е-mail. Здорово.
Прошло еще 10 дней. Ответа не поступило. Опять обращаюсь в банк. Опять получаю тот же самый ответ. Из-за ограниченности места не стану перечислять все номера обращений и фамилии операторов. Обращаюсь в банк каждые 10 -15 дней. Ответ один и тот же. Ждите, специалисты с Вами свяжутся. 24 августа 2015 года получаю ответ штатной цыганки-гадалки Виктории Музыка. В ответе абсурдные фразы «А мы не знаем», «А может быть, а может и не быть» и так далее.
Пишу заявление на имя Председателя правления Александра Дубилет. Детально описываю ситуацию. Прикладываю все подтверждающие документы. Официально регистрирую данного заявление. Ответа не получил до сих пор. Раз 15 обращался в службу поддержки клиентов. Могу перечислить даты, номера обращений и фамилии операторов. Ответа нет.
Объяснение всем эти действиям только одно. По распоряжению руководства и с целью хищения денег банк в начале незаконно выводит кредит на просрочку. Потом тянет время. А потом крадет деньги и все прячутся
без оценки
Александр Новых 7 августа 2017, 18:50
За последние 5 лет Приватбанк стал стал образцом мошенничества и коррупции. Количество отрицательных отзывов просто зашкаливает. Излагаю лично свой опыт.
1. Хищение денег со счетов клиентов. Присутствует постоянно. Лично у меня похищены деньги с карточки. Обратился в службу поддержки клиентов. Просто отказали предоставить информацию о причинах исчезновения средств.
2. Умышленно стирают информацию из системы Приват24. У меня пропала информация о моем переводе денег. Через месяц получатель денег обратился в суд о взыскании этих денег. Спасло только то, что я сохранил бумажные квитанции о этом переводе. Суд выиграл. Но без участия сотрудников банка в этом деле не обошлось. Налицо участие сотрудников банка в преступном сговоре.
3. Мошенничество с страхованием. Приватбанк осуществляет страхование через карманные страховые компании. В случае наступления страхового случая оказывается, что Приватбанк просто обманул.
4. Сотрудники банка постоянно предоставляют заведомо ложную информацию клиентам с целью обмана. Готов доказать это документально.
На этом сайте тысячи подобных фактов. Просто какой то «Театр абсурда».
Не понятно только одно. Куда смотрит Прокуратура Украины, Министерство Финансов, Министерство юстиции и так далее. Налицо тысячи уголовных преступлений, которые подвержены документально. Вывод может быть только один. Это все умышленный коррупционный сговор на уровне Кабинета Министров Украины. Другого объяснения этому безобразию просто нет.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 19:31
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2017, 9:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
IRINAIIIII 7 августа 2017, 17:25
Приват банк погано відноситься до юридичних осіб, у них одна відповідь у нас немає таких повноважень, вам потрібно їхати у відділення і вирішувати питання.
Ні один банк такого відношення не дозволяє.
Директор вніс поворотну фінансову допомогу, а гроші на рахунок не прийшли. Працівники не знають законів, так, як розказували, що гроші йдуть до троьох робочих днів, хоча фінансова допомога приходить на рахунок в той же день.
Питання не вирішили, директору вимушений був їхати у відділення до касира де вносив гроші, тому що працівники Приват банку не знають де ці гроші.
Таке саме було з Еквайринг, написали заяву, на становлення, вони її загубили((((((

Ніколи, як юридична особа не будемо працювати з Приват банком.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 17:29
IRINAIIIII, доброго дня!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
OlegMY 7 августа 2017, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул Владимирская 49-А
Злоумышленники 19.07.2017г. с телефона, +380919076566, прислали сообщение от имени ПриватБанка о заблокированных карточках. Мне должны были поступить деньги, и я срочно перезвонил по телефону в СМС +380567851265. Там работали профессионалы с почерком работы в Привате. Они знали, сколько у меня карточек, и какие у них номера. Они сказали, что для активации карточек перешлют мне номер, и я должен его озвучить, после этого они сказали мой новый временный пароль входа в Приват 24. Через некоторое врем, я вошёл под этим паролем и увидел, что с кредитной карточки сняли деньги на оплату частями.
Заявку в банк отправил в течение пятнадцати-двадцати минут после списания первой части денег.
Деньги как я выяснит только на второй день, отправили на Розетку. Их реально можно было вернуть, или хотя бы сказать мне сразу, куда отправили и я бы самостоятельно вернул бы с Розетки. Но время было утрачено и уже на третий день, Розетка сказала, что товар отдан злоумышленникам.
Вход в мой акант был осуществлён, третьими лицами на устройстве Android ip: 130.180.216.148
Информацию прислал банк.
Оплата была осуществлена на Днепровский филиал Розетки. И сумма оплаты частями превышала мой кредитный лимит. Что интересно, я вообще не просил его увеличивать мне.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 17:26
Здравствуйте, OlegMY!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.

Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.

В данном случае, по факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Яна Чернышова 7 августа 2017, 12:32
Не однократно слышала, что мошенники копируют карточки при помощи скимминг-устройств на банкомате и потом воруют деньги. Но не думала, что это произойдет со мной!
9.07.2017 утром я получила ряд смс от Привата, что моя карта заблокирована. Я позвонила на 3700. Оператор сообщила, что в 2 часа ночи на Троещине (Милославского, 43) с моей карты было снято 11000 тыс грн!!! Служба безопасности банка почувствовала незаконное снятие средств и подделку карточки и тут же заблокировали ее, но банкомат всё-таки деньги мошенникам выдал. Мой шок и ужас не передать словами! У меня сняли абсолютно все денежные средства! Транзакцию я не подтвердила, потому как ночью я была дома, спала и никуда не выходила, карточку не теряла и никому ее не передавала, а так же абсолютно никому не сообщала свой пин код.
Вот так спишь дома, а Банк абсолютно не бережет ВАШИ деньги и в любой момент Вы можете остаться без копейки на счету! Оператор составила электронное заявление о возврате денежных средств и сказала ждать. Днем я написала заявление в Полицию. В ту же ночь (время и адрес те же) были украдены деньги у моей коллеги в размере 3 тыс грн. Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию. Через неделю мне позвонил Приват. ОЧЕНЬ ГРУБО сообщили, что деньги возвращать не будут, так как деньги сняли с моей карты и ввели правильный пинкод. На вопрос, почему тогда мою карточку заблокировали, не ответили. Я требовала продолжать работу по моей заявки на возврат украденных средств. 25.07.2017моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга, который обнаружили на одном из банкоматов Приватбанка на Героев Сталинграда,10-а, где я и моя коллега в один день (23.06.2017) и в одно время снимали зарплату.
Мне же деньги до сих пор не вернули, водят за нос, ХАМСКИ и ГРУБО «кормят завтраками» и ничего не делают. ПОЗОР банку и его работникам! Полная незащищенность клиентов и их карт от мошенников, да и от самого банка! Вопрос-что делать и как добиться справедливости?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 13:18
Уважаемая Яна!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
xyanid 7 августа 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Кто в последнее время открывал депозиты в валюте, нормально всё с возвратом?
И чтобы не снимались проценты за открытие/пополнение/закрытие вклада, нужно все операции проводить физически через кассу?
без оценки
Дмитрий Шевченко 7 августа 2017, 12:08
В 2008-2010 году у меня была дебетная «Платинум» карта Привата. В 2010 году ее срок истек и я подал заявление на закрытие счета. С тех пор никаких счетов или карт у меня в Привате не было.
в 2017 году мне поступил звонок из Приватбанка с сообщением о том, что в 2016 году у меня возникла задолженность по дебетной карте в размере 104 гривны. Далее банк вымогает указанную сумму регулярно в разговорах путем звонков на мой телефонный номер. 24.05.2017в 15 часов 22 минуты года я обратился на «горячую линию» ПриватБанка по телефону 056-733-50-40. Оператор во время разговора пояснила мне, что никаких счетов, карт и тем более задолженностей у меня нет. Ни счетов, ни долгов. Однако «телефонный терроризм» продолжился. 07.08.2017 года мне поступил звонок с угрозами жизни и здоровью моей семьи, а именно «… если Вам дорога безопасность Вашей семьи,… то Вы заплатите» с номера 056-733-50-40. Я немедленно перезвонил по этому же номеру и оператор в разговоре пояснила, что у меня есть дол в сумме 104 гривны. Однако когда он возник, в связи с чем оператор сослалась, что она не имеет права разглашать такую информацию.
Также, во время «телефонного терроризма» сотрудники банка постоянно у меня спрашивали «ну неужели Вам тяжело заплатить 104 грн? Ведь сумма не большая!»
Никто из сотрудников банка мне не ответил на мои вопросы, а именно:
— каким образом мог возникнуть долг по ДЕБЕТНОЙ карте, которая не подразумевает «отрицательный баланс»
— почему долг возник в 2016 году, когда никаких счетов и карт у меня в Привате НЕ БЫЛО.
— почему при моем обращении 24.05 2017 года оператор никаких счетов или долгов не видела, а в августе 2017 оператор уже видит «долг»
— почему в период с 2010 года по 2017 год ПриватБанк ни разу не обратился по вопросам «задолженности», если предположить, что таковая могла возникнуть.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 13:12
Уважаемый Дмитрий!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
pentagon024 7 августа 2017, 10:16
Две карты привата отказываются работать в четырех терминалах из пяти на территории США, приват говорит, мол, нам не приходят запросы на оплату, ничего не знаем, проблема не на нашей стороне. Девочки в поддержке понимают в типах карт меньше моего, буквально говоришь: « — а, может быть, броблема в этом? — Да, может быть». В решении вопроса особенно никто не заинтересован, если консультант в вопросе не разбирается — другого вам не дадут, просто отмажутся общими фразами. Просил коллегу, он оплачивал вместо меня картой другого банка. Если впервые куда-то едете — не надейтесь, что карты будут работать, подстрахуйте себя наличкой или другим банком
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:01
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Дмитрий Шагин 7 августа 2017, 10:14
Раздражающе часто прыгает кредитный лимит.
Я читал договор и знаю, что Банк может менять его в любую сторону в любое время. Но ситуация уже на грани абсурда.
Пример. Делаю запрос на 25000. Получаю одобрение. Через несколько дней — снова 0. Нажимаю на кнопку чата, и мне тут же в чате предлагают снова 25000. То есть буквально в течении половины рабочего дня лимит с нуля поднялся до 25000, потом опять стал 0 и снова 25000. Несколько дней назад подтвердили 31000, сегодня утром — снова 0. Кредитную историю заказывал, никаких проблем там не увидел. По карте проходит в месяц несколько десятков тысяч гривен и эти качели с кредитным лимитом начинают раздражать вплоть до смены банка :(
Очень не хватает консистентности и слаженности в работе отделов — какой смысл онлайн разрешать выставлять кредитный лимит, если через 3 дня его убирают в ноль? И зачем предлагать его увеличить при каждом удобном случае, если потом, опять же, он падает в ноль. Если не можете обеспечить консистентность — хотя бы объясняйте клиентам причины принятия решений. Вот это вот абстрактное «пользуйтесь продуктами банка активнее» вообще не даёт понимания того, что ж именно я делаю не так.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:13
Уважаемый Дмитрий!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
koledanil 6 августа 2017, 22:24
Сегодня мне пришла смс о том, что у меня есть просроченная задолженность в размере 3200 долл. И с моей гривневой карты списали 1450 грн. Я связался с контакт-центром приватбанка, чтобы понять о какой задолженности идет речь. Но сотрудники приватбанка видят эту операцию, но не знают о какой задолженности идет речь. Не знают и счет, который указан в смс. Не знаю по какой причине списание идет с гривневой карте, а не с долларовой.

Сначала говорили о том, что это может быть долг по кредиту. Но кредита нет. Сказали, что может быть кредит в А-Банке. Но там ни по налоговому номеру, ни по паспорту нет такого клиента. Понятное дело нет и меня клиента. Потом сказали, что это может быть дебиторская задолженность по моей долларовой карте из-за операции в начале августа. Но я посмотрел выписку в приват24 и за началао августа нет ни одной опеацрии с моей картой валютной. На вопрос что это была за операция и когда она произошла они не могут ответить.

Оформили заявку в службу безопасности, но блокировать списания они отказываются. Я говорю, что это какая-то мошенеческая операция. Они говорят, что это нормальная. Когда я прошу назвать на основании чего возник долг, то они не знают что сказать. Получается, что я должен ждать сутки и спокойно смотреть, как какие-то сотрудники привата тырят мое баблинское. Почему сотрудники? Потому что специалист контакт центра, сказал, что это делают они, а не третьи лица. Вот так и живем.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 9:41
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Катерина Руденко 6 августа 2017, 15:09
ПриватБанк испортил нам отпуск, а мы потеряли много денег.

18.02.2017 мы оплатили авиабилеты Киев-Рим-Малага в обе стороны на сайте www.alitalia.com с помощью карты ПриватБанка «Универсальная». Операция прошла успешно и мы получили уведомление от авиаперевозчика об оплате и билеты на электронную почту. Сумма 303евро была сняла с карты.

21.02.2017 приходит смс «Списание суммы 161,64$», муж сразу позвонил в банк. Банку мы подтвердили что приобрели авиабилеты за 303евро, а что это за 161,64$ не знаем. Карту морозят, но с билетами сказали все ОК.

Новую карту ПриватБанка «Универсальная» выдали 17.03.2017.

Также мы получили 11.04.2017 новые билеты и звонок от AlItalia с вылетом из Борисполя, так как Жуляны были на ремонте.

21.05.2017 в Борисполе при вылете начались проблемы. Сотрудники аэропорта списали все это на ошибку системы, так как у нас были билеты, скрин-шот о списании денег. При этом мы звонили в банк дать нам подтверждение оплаты билетов на почту, но нам отказали «мы таким не занимаемся».

С нервами мы долетели до Рима и там начался просто ад. Нас отсылали от окна до окна с нашими билетами и картой ПриватБанка, а оттого что новая карта была с другим номером, итальянцы вообще решили что мы мошенники и платили чужой картой. С огромной кучей нервов нас отправляли от стойки к стойке целых 5часов!

В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ: ПриватБанк самовольно отозвал платеж еще 10.03.2017!!! а перевозчик перечислил деньги банку обратно. Как раз в период когда карта была заморожена.

Мы застряли в чужой стране, билеты полностью аннулировали, истратили кучу денег(около 700евро) чтобы хоть как-то вернуться домой.

Сотрудники банка ничем не помогли, шаблонными отмазками говорили «платеж совершен, претензии к перевозчику». Перевозчик нас не пустил на рейс, говоря — претензии к банку.

Вернувшись домой мы пошли в отделение банка выяснять ситуацию, но ее и там не разъяснили. 303евро пропали безследно, +700евро н
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2017, 17:41
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
exek 5 августа 2017, 11:50
Поверніть ДОДАТОК ПРИВАТ24 для телефонів на windows!!!
З вашої сторони це дескримінація надання послуг.
І ненадання послуг в повному обсязі!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2017, 17:43
Шановний Автор!
На поточний момент підтримка мобільних додатків для Windows Phone припинена в зв'язку з відсутністю попиту з боку клієнтів. В якості альтернативи рекомендуємо Вам скористатися web-версією Приват24, терміналами самообслуговування, послугою «Платежі по телефону 3700», командами SMS банкінгу. Приносимо Вам свої вибачення за доставлені незручності і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
seregan73 4 августа 2017, 21:21
Был сегодня в Привате, сказали что с 10 числа будет снижение ставок по депозитам до 13-10% годовых в гривне.Так что хто хочет открывать депо, советую поторопиться!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝