×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Возврат денежніх средств
Комментарии (12)
О мошенничестве в ПриватБанке!!!
Пришел получить пересчитал количество.Всё в порядке.На качество купюр особого внимания не обращал, потому как полагал на порядочность кассира.
Всё оказалось наоборот.На следующий день нужно было поменять евро на гривну.Пошёл в другой банк сказали что евро бракованные и принять их не могут.Я пошёл в то отделение привата где мне выдали евро. Они сказали что мне их не выдавали. Тогда я подал жалобу через службу 3700. Её рассматривали 5 дней, а потом сказали что надо было всё проверять возле кассы.
Вот такие вот дела творятся в ПРИВАТ БАНКЕ. Клиент *** притом с большой буквы.
Всё это произошло
в г.Полтава «Алмазное отделение» ул.Ивана Мазепы,37
директор отделения Пащенко Оксана Михайловна постоянно нет на рабочем месте.
Кассир, который может выдать бракованную валюту
Березанская Дарья Андреевна — это мошенники.
Хочу отметить абсолютное нежелание слушать клиентов. Просил целый год закрыть копилку.В итоге позвонил на 3700 и тогда мне закрыли.
Итог: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТ БАНКОМ!!!
Комментарии (4)
Игра во внимательность
Уважаемые, вы или открывайте письма и их уничтожайте, чтобы сохранить видимость работы и внешнее спокойствие на форуме, либо не пишите адрес, который существует, но никак не обслуживается. Не палите контору
Написать комментарий
Норм банк по карте «Универсальная»
Комментарии (3)
Отзыв
Оказывается, без моего ведома мне подключили услугу авто-пополнения мобильного счета! Без моего ведома, Карл! У меня было снято с карточки 120 грн. в течении 2 недель. Банк выставил лимит — 20 грн. на пополнения счета. И мне сказали, что эта услуга была открыта еще в Мае 2017. Но только в начале Ноября, после того как я обновила документы, с моей карточки начали сниматься деньги. А теперь задачка для интеллектуалов: посчитайте, мне пришло 10 сообщений по 20 грн. а сняло только 120 грн, а в ПРИВАТ24 написано было 60 грн. А в банке мне сказали что пополнения идут с Мая. Хотя строк действия номера заканчивался, из-за того что я его не пополняла. И почему только в Ноябре начала действовать эта услуга, а не в Мае. Когда я открывала карту приват банка, у меня почему-то не спрашивали о подключении этой услуги. Классно, правда?
На мою проблему работники банка ответили: (Диалог между сотрудниками)
— «ОЙ А ХТО Ж ЦЕ ПІДКЛЮЧИВ? я НЕ ПІДКЛЮЧАЛА „
— “І Я НЕ МІГ ТАКЕ ПІДКЛЮЧИТЬ»
А мне так хотелось сказать -«Это *** я подключила». Но как не странно промолчала.
Люди будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Пропали деньги со счета!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Из-за хамства сотрудника - банк теряет клиентов
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк ни за что не несет ответственности
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ВОРЫ!!!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Ужасный банк
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как с Вашей карты была списана сумма и товар Вы не получили, создана заявка на возврат средств средств в международную платежную систему. Срок рассмотрения заявки 45-120 дней.
По результатам рассмотрения заявки на возврат средств Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проблема доставки товара в постомат
Сделала заказ товара как обычно доставкой в постомат №1013 в г.Харьков, по адресу: пр.Московский, 214/2 31 октября 2017г, ориентировочная дата доставки должна была быть 8 ноября 2017г, но обычно товар приходит на 1-2 дня раньше. Жду смс информирование от Приватбанка с номера 0920003700 или с 3700, тоже в принципе как обычно, но сообщения нет. Наступает 9 ноября 2017г и я решила сама проверить в данном отделении №1013 наличие посылки, заподозрив, что возможно забыли отправить сообщение. В терминале по номеру телефона посылки не оказалось, но я решила уточнить у консультантов. Консультант мне сообщила, что такой информацией не владеет и сказала позвонить по номеру 3700 и продиктовать номер заказа. Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя и перезвонить на номер 3700 позже.
Сегодня 11 ноября 2017г звоню по номеру 3700 выяснить, где же моя посылка, оператор ответила, что мою посылку отправляют обратно, т.к. я ее не забрала, на мой вопрос: «Как я ее могу забрать, если мне никто не сообщил?» оператор ответила: «смс отправляли 3 ноября 2017г в 15:40ч», но у меня такого сообщения нет. Затем оператор сказала, что это у меня проблемы с оператором связи. А на мой вопрос: «Если у вас лежит посылка и никто ее не забирает, почему мне никто не позвонил?» ответила, что они не обязаны звонить, что я сама должна выяснять этот вопрос, а если я хочу забрать посылку, то я должна заплатить за хранение 5грн/день, т.к вовремя не забрала и сегодня я не смогу ее забрать, т.к. суббота, а только в понедельник 13 ноября 2017г, т.е. 15грн я должна за то, чтобы забрать свою посылку о которой я и не знала.
Пришлось звонить оператору связи мтс, там сказали, что они не отвечают за сообщения Приватбанка, т.к. банк сам их отправляет и информирует клиента о доставке.
Что теперь мне делать? Почему я должна платить 15грн за доставку, о которой меня не проинформировали? Как забрать свою посылку? Уже задумываюсь, пользоваться ли далее такими услугами…
Комментарии (5)
Вкрали гроші з картки, в банку виток клієнтської інформації!!!
А тепер трохи цікавих фактів. Картка з якої вкрали гроші свіжа, получив в кінці вересня, замовляв через carddesign.privatbank.ua ніде не світив. В Інтеркасі заявляють что в них 3D-Secure підключений і банк заявляє що підключено до абсолютно всіх карток банку. Але по факту гроші списали без підтвердження по смс. Звертався 10.11.17 в інтеркасу там бачать що гроші пішли на gold-cup.com.ua і що саме цікаво вони не заблоковані! тобто банк до них не звертався даже! ну і звісно що остаточне списання таки сьогодні відбулося. Бачу на мінфіні не я один з такою самою історією де фігурують СВІЖІ картки приватбанку. І де фігурує кража без смс підтвержження.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113409/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113395/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/
В публікації ви також знайдете декілька практичних порад щодо безпеки операцій з банківськими картками.
Комментарии (16)
Банкомат не выдал всю сумму (вопрос решен 13.11.2017)
Вчера пытался снять в банкомате города Харьков (возле отделения пр. Науки ). Банкомат пошумел и выплюнул пачку купюр. Выплюнул в прямом смысле — купюры выпали из купюродержателя и заслонка сразу закрылась. Мне это показалось странным и я пересчитал сумму. Банкомат не додал мне 2000 грв, но деньги со счета были списаны в полном объеме. Я зашел в отделение и поинтересовался, с кем можно обсудить сложившуюся проблему. Мне вежливо сообщили, что про неисправность банкомата знают и службу вызвали, а мне порекомендовали оставить заявку на 3700. Заявка была оставлена, но сегодня ее отклонили с формулировкой «Не обнаружили факт збоя».
Какие дальнейшие действия я могу совершить для возврата денег?
Не очень понятно, как необходимо себя вести в сложившейся ситуации и что делать дальше, чтобы впредь избежать этого. Идти в кассу и снимать деньги там?..
По номеру 3700 мне рекомендовали только ждать, без гарантий, какие действия были предприняты для проверки банкомата мне не объяснили.
Комментарии (11)
Первый раз нахамили в Приватбанке :-)
Сегодня первый раз за все мое долгое время сотрудничества с Приватбанком, столкнулся с хамством (((. При том, что в этом отделении я обслуживаюсь достаточно много лет. Отделение находится по адресу Киев Воздухофлотский проспект 50/2 (Севастопольская полощадь). Героиня дня — Тамила Калниболочук, заместитель руководителя отделения!!! При пополнении карточки через банкомат не принялась купюра и я вежливо попросил Т. Калниболочук, которая в это время находилась на обслуживании в зале и была свободна, заменить купюру в кассе. Такое бывало и ранее. И никогда мне в помощи не отказывали. После моей просьбы Калниболочук сказала, что «я вам не прислуга, это устройство самообслуживания, идите вы… в кассу самостоятельно)». И такой ответ я получил от практически руководителя отделения (точнее — исполняющей обязанности, руководитель в это время находился в отпуске). Стало очень грустно и появились нехорошие мысли о будущем это прекрасного банка в целом :-) Очень надеюсь, что руководители этой сотрудницы с претензиями на министерский портфель как минимум, сделают административные выводы по данному прецеденту.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua письмо описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо Приватбанку за возврат денег, которые списал супермаркет
Конкретно мне предотвращали подобное странное списывание с ИТЕРКАССЫ. Вернее, с сервиса, который использует интеркассу, и в котором я однажды засветил карту.
Было дело, предупреждали о двойной конвертации валют.
Вчера вернули деньги за то, что в супермаркете списали деньги с карты и вместе с тем попросили рассчитаться наличкой, так как терминал завис… Обратился в Приват24 и за 10 минут проблему обнаружили и сказали, что решат. Деньги вернули в течение 2 часов. Может и раньше, но я проверил счет через 2 часа.
Лично у меня не было проблем с этим банком.
А если вспомнить работу кассы: когда оплачиваешь всякие дурацкие пошлины, и в любом другом банке берут по 10 грн комиссии, а в Приватбанке — от 1 грн (или 2 — не помню точно уже).
А еще факт того, что обслуживание карт бесплатное. И пользование интернет-банкингом тоже.
Комментарии (3)
Приват задерживает перечисление пенсии на карточку
Клиенты ПриватБанка получают выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту Вас будет проинформировано SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). Рекомендуем обратиться к Госказначейством, для уточнения информации о зачислении средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Шахраї вкрали кошти
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
В публікації ви також знайдете декілька практичних порад щодо безпеки операцій з банківськими картками.
Комментарии (8)
Данные карточек сливаются мошенникам
Сегодня с моей карты приватбанк GOLD была попытка несанкционированного списания денежных средств на платёжную систему INTERKASSA. Списания не произошло, т.к. лимит на операции в интернете был меньше. Пришло только сообщение от привата, что операция отвергнута из-за превышения лимита:
«9 ноября в 19:59 Вам не удалось оплатить онлайн-покупку (INTERKASSA#81864277) картой класса Gold (*хххх) на сумму 1000 грн из-за превышения интернет-лимита.»
Но интересно другое — я ни разу не пользовался своей картой для оплат в интернете. Как мошенники получили данные карты (если они не сотрудники банка) — вопрос. И почему операции в интернете не подтверждаются одноразовым паролем…
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
Комментарии (11)
Огромное СПАСИБО!
Комментарии (1)
Украли денежные средства с карты
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
Комментарии (8)