×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПриватБанк искусственно затрудняет доступ к деньгам
Сообщение: Шановний Клієнт, у зв'язку з тим, що по даній картці був змінений ПІН код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ цієї картки в торгово-сервісній мережі, чи будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування.
Территориально нахожусь в Донецке, банкоматов нет. Получается, чтобы попасть в личный кабинет, мне нужно отпроситься с работы, отморозить конечности на блокпостах, расплатиться где-нибудь картой и только тогда получить доступ в ЛК. И не факт, что завтра не понадобится научиться делать сальто назад, чтобы получить доступ к своим деньгам.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Блокировка аккаунта и вытекающие.
Открыта интернет карта, на которой есть денежные средства, она работает, НО ВЗЕЗАПНО оказываеться что я не могу полноценно ей пользоваться из-за интернет лимита по карте. Разблокировать аккаунт банк «не может» не впихнув вам НЕНУЖНЫЙ пластик на котором будет пин для разблокировки. Увеличить интернет-лимит по карте банк «не может» ссылаясь на то, что это может (в данном случае не может) сделать клиент в своем личном кабинете.
Соответственно — воспользоваться своими денежными средствами находящимися на счету банка, банк не дает возможности.
Итог — сервис на 9Приватов из 10ти
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для восстановления доступа в Приват24, требуется проверка ПИН кода одной из пластиковых карт клиента. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка для оформления карты, также карту Вы можете заказать на сайте:
https://carddesign.privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк самостійно знизив кредитний ліміт по картці голд!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо спочатку встановлений банком ліміт нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами й надалі, і коли збільшення ліміту стане можливим, Вам надійде SMS-повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Не могу положить деньги на свой счет.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
ПриватБанк ворует деньги своих клиентов
Комментарии (3)
Двойные транзакции по одному коду авторизации
21 ноября пришло сообщение о недостаточном количестве средств на карте. После проверки баланса была обнаружена следующая ситуация:
1) общий баланс по карте составлял -2282 гр;
2) остаток по последней записи в выписке 90 грн;
3) за 16 число 00:00 были добавлены две транзакции, которые добавились «задним числом»;
4) эти транзакции были на суммы аналогичные суммам двум первых заказов за 16 число, если смотреть по суммам в иностранной валюте, но они незначительно отличались от сумм в гривнах (из-за разницы в курсе — курс не соответствует курсу 16 ноября ), что еще раз подтверждает, что они появились в выписке в другой день.
Выяснив все это было обращение в отделение банка с жалобой на дублирование транзакции, была оставлена заявка. По поводу разницы остатка карты в выписке по последней транзакции и общего остатка карты мне ничего ответить не смогли.
22 ноября в 1:45 выписка была все еще такой же. К обеду 22 ноября в выписке появилась еще одна транзакция, которая дублировала третий заказ (опять же суммы в иностранной валюте одинаковы, а в гривнах немного отличаются).
Целый день был проведен в разговорах с операторами и выяснениями обстоятельств.
Таким образом по одному коду авторизации(3 раза) было проведено по две транзакции: первая-заморозка средств; вторая — отправка средств в магазин.
В итоге от меня требуют подтверждение отмены операции для ра
В любом случае, заблокированные суммы, не списанные торговыми точками, будут выведены из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывает сумму).
Комментарии (3)
Терминалы
Комментарии (21)
Приватбанк, поменяйте отношение к клиентам, потому что ваши клиенты это всё-таки люди.
Конечно, банк вправе требовать возврат денежных средств, но таким образом это низко.
Комментарии (3)
Украли кредитные деньги с карты Приват Банк
Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:
1. Мошенники заблокировали мою сим-карту 13.11.17 в 19:28 и в 19:52 уже её восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личных средств на счетах не было, только кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.
2. Привязали/перевыпустили вместо моей карты для выплат свою карту «GOLD», на неё переводили кредитные средства и снимали деньги в банкоматах. Все снятия происходили ночью, когда я спала дома.
3. На кредитной карте увеличивали лимит до 14000 грн, повторно подавали запрос на 20500 грн. но было отказано. А вот то что отказано в увеличении кредитного лимита пришел отчет на почту. Мошенники не отчаялись и заказали мгновенную рассрочку на 16 000 грн и 6 000 грн (ПБ её любезно предлагает если у вас не получилось увеличить кредитный лимит)
Позвольте, нам детальнее рассмотреть данный вопрос.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (129)
Почините пожалуйста вход в Приват24.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, пошаговые скриншоты а также данные о Вашем браузере и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ошибки банка
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нет смысла в борьбе с банком
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
при внесении валюты на депозит пропали 700 дол - вопрос решен 29.11.2017
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Зникла пенсія
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Шантаж.
Комментарии (4)
Халатность/мошенничество со страховкой
При оформлении декларировалось 2 рабочих дня на доставку курьером.
Спустя 4 дня — написал в чат… в ответ «бла-бла-бла, заявка создана, ожидайте».
Ожидаю до сих пор — прошло ШЕСТЬ рабочих дней. Не было ни курьера с договором, ни даже звонка.
В общем, оформление ОСАГО через Приват — обычная подстава для водителей, даже не надейтесь на какое-либо соблюдение сроков.
И да — имеет место мошенничество — банк присвоил мои деньги, срок договора идет, при этом договор в бумажной форме не заключен.
И если вдруг за это время произойдет страховой случай — явно будет отказ в выплате.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами был отправлен полис на указанный Вами адрес. Ориентировочно, полис будет доставлен завтра.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отзывы!!!
Комментарии (4)
Украли средства с карточки «Приват», реакция «Привата» - практически равна нулю
«Увели» средства с карточки мужа, совершив несанкционированную оплату через интернет. Карточка и сведения по карточке третьему лицу не передавались, на момент совершения оплаты карточка была у владельца. Никакого ни кода подтверждения, ни подтверждения оплаты — не было. А карточка типа «кредитка», то есть ушли и личные, и кредитные средства. Заявление в банк написали, в ответ не получили никакого официального документа о приеме заявления. Далее по фактам: на карте мужа по опции «Оплата в интернет» стоял лимит «0» (ноль!!!), который, как мужу подтвердили в службе поддержки, не менялся и остался нулевым и на момент несанкционированной оплаты. Вопрос: каким образом прошла несанкционированная оплата по интернет?!!! Сведения о том, как прошла авторизация и где территориально была совершена оплата банк не предоставляет (мол, пишите официальное письмо — будет Вам официальное письмо). А мы, идиоты, еще совестливые, у нас к этой карте «подвязан» телефон, который брали в «оплату частями», хотели узнать, как быть, так как выплачивать то, что мы реально брали — согласны. Но банк настаивает на том, что мы должны погасить минус за «дядю» (пока они, типа, разбираются, наплевав на ст. 62 «О презумпции невиновности» Конституции Украины, вероятно, Приват выше Конституции), невзирая на репутацию клиента, который в течение многих лет погашал и оплаты частями, и минусы, и %, если «залазил» в кредитные средства. Ответ один: Вы должны платить. На самом деле?!!! За то, что доверили Вам средства, а Ваша система безопасности не справляется со своей работой?!!! ПС. Обязательно напишем еще заявление в полицию, не сдадимся.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для предоставления ответа, рекомендуем владельцу карты самостоятельно обратиться в банк (по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, на почту help@pb.ua).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Добра справа
Комментарии (2)
Самый оптимальный банк
Да, иногда бывают очереди на кассу, но это связано с большим потоком людей, а не с медленностью кассиров. Ощад, например, целый день обслуживал тот потом, который во многих отделениях бывает за час. Ко всему прочему всегда есть консультант, который предлагает оплатить в терминале самообслуживание, чтобы не сидеть в очереди.
Были ситуации, когда не верно вводила реквизиты — деньги всегда возвращались. Однажды по неумению пользоваться новым сенсорным терминалом-банкоматом положила 40 тыс. на телефон, а сдачу на карту — сотрудники все быстро решили.
Много раз приходила кассу с 20-30 квитанциями и кассир меня с улыбкой подбадривала, что еще немного осталось — я такого не в одном банке не видела!
Так что, ребята, если вы сами используете свои карты для оплаты на сомнительных сайтах, не можете зайти в приват 24 и поставить ограничения для защиты своих финансов, пользуетесь картой на незащищенном компе — при чем тут банк? Ваши данные легко может украсть обычная шпионская программка, просто если ваш антивирус недостаточно хорош.
Написать комментарий