Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты по неизвестным причинам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
irinask 13 июля 2018, 0:50
Уважаемый банк, обьясните пожалуйста своему клиенту с безупречной репутацией, почему Вы заблокировали мою карту и уже 10 дней со мной никто не выходит на связь?
В Приват24 все что я вижу это — «Обмеження за карткою. На картку встановлено обмеження. Для уточнення інформації, будь ласка, зверніться до „Допомоги онлайн“.»
Без пояснения причин, указания какой либо информации, вы просто блокируете счет клиента с личными средствами. Не отвечаете на вопросы в Поддержке онлайн. Ваши сотрудники в отделении также не могут ничего обьяснить! Вы уже более 10-ти дней пользуетесь средствами на моей карте, моими личными средствами!!!
Я писала в поддержку, писали вам в твитер, куда только не обращались и никто ничего не отвечает по существу, все только говорят: «Ждите, с вами свяжется представитель банка в течении 5-7 дней», но уже прошло долгих 10 дней, завтра будет 11!

На мою карту продолжают приходить деньги от клиентов с которыми мы совершаем совместные покупки, и я не могу перед ними выполнить свои обязательства, кто ответит за то, что вы совершили?!

Я требую объяснений, мне нужны мои средства!
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2018, 18:19
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Комментарии - 16

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июля 2018, 1:19
#
«На мою карту продолжают приходить деньги от клиентов с которыми мы совершаем совместные покупки, и я не могу перед ними выполнить свои обязательства»

А что то за бизнес такой — клиенты, совместные покупки, обязательства…
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 10:11
#
Это не бизнес, это люди собираются вместе, и покупают вещи на зарубежных где бесплатная доставка только начиная от определенной суммы заказа. Благодаря коллективному заказу эта сумма достигается и заказ доставляется бесплатно. Таким образом люди дают мне деньги, чтобы я купила им товары, благодаря этому я могу покупать и себе. В целом это не что то новое, людей, которые выкупают совместные заказы много. Но проблема в том, что банк сам спровоцировал ситуацию, заблокировав мою карту, что люди думают что я получила от них деньги, товары не купила и деньги не отдаю!
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
13 июля 2018, 11:29
#
Дело в том, что наше законодательство не предусматривает коллективные сборы и закупки.
+
+15
irinask
irinask
13 июля 2018, 12:14
#
Вы путаете не предусматривает и не регулирует мне кажется. Это тоже самое что наше законодательство не предусматривает что ваш сосед даст вам деньги чтобы купить арбуз раз уж вы едете на рынок. Как то так.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
13 июля 2018, 14:10
#
«и не регулирует мне кажется»
В случаи с банками, где полная отчетность, в силу вступают действующее законодательство. К примеру налоговый кодекс, который говорит, что Вы получили деньги, а значит с этих денег должен быть уплачен налог… и попробуйте доказать обратное.
Нравиться это Вам или нет, но у Вас будут постоянно возникать с этим проблемы.
Кроме этого, попадись нерадивый «клиент» и он легко опрокинет Вас на деньги.

«чтобы купить арбуз» только в данном случаи об этом никто не узнает, а если и узнают цепляться не будут.
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 14:18
#
Со стороны банка это сейчас выглядит как бандитство. У меня блокрируют определенную сумму личных, не кредитных средств, уже 11 дней не выходят на связь. Если у банка есть вопросы, почему он не свяжется со мной и не задаст их? Если я с ним пытаюсь связаться, почему он мне не отвечает?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июля 2018, 13:16
#
Почему вы уверены, что это не бизнес.

Обычная посредническая деятельность — вы собираете аванс на перечень товаров с ваших клиентов, затем покупаете оптом и потом раздаете товар клиентам.
Из навара — покупаете себе экономя на доставке.
Обычная посредническая деятельность и купля-продажа со 100% предоплатой.
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 13:19
#
Поправочка, я покупаю себе не из навара, а за личные средства, из выгод я имею кешбек и бонусы от магазина.
+
0
rusgl
rusgl
13 июля 2018, 13:49
#
Ну, обычно, бесплатная доставка начинается с суммы, которая попадает на разтаможку, которая, в свою очередь, больше стоимости доставки…
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 13:51
#
Это в компетенции службы доставки, я сама не перевожу эти товары через границу, а поэтому не знаю ни как они их доставляют ни подробностей ни процедур.
Деньги оплатила, товары купила, посылку получила, разослала участникам выкупа, все.
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 13:53
#
И обычно беспатная доставка не начинается с такой большой суммы, она всегда в пределах 50-75 дол. В редких случаях больше. Но это уже критично для тех, кто покупает товары по 2-3 долл.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 июля 2018, 14:46
#
То что здесь есть подозрения на предпринимательство — однозначно, а то что банк не выходит на связь непорядок.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 июля 2018, 18:13
#
Мда… Интересный вид деятельности… Наверное, в этом и причина, что банк не понимает движения средств на вашем счету. Но вопрос не в этом. Вы пишите, что «Я писала в поддержку, писали вам в твитер, куда только не обращались...», а в сам банк вы пробовали писать? После 7 раб. дней блокировки вы имеете законное право написать официальное обращение в банк и получить официальные объяснения.
+
0
irinask
irinask
13 июля 2018, 18:26
#
Мы обращаемся в банк с первого дня блокировки, ведь поддержка онлайн это и есть банк? Только после твитеров и всего прочего где есть внимание со стороны других клиентов нам сегодня перезвонили. Надеюсь вопрос решится как можно быстрее.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 июля 2018, 18:47
#
Нет, конечно. :) Это вам только кажется, что вы обращались. Вы никогда не докажите, что вы туда звонили или писали, если банк благосклонно не захочет это подтвердить. Поддержка — это чтобы поболтать ни о чем без всяких обязательств, спросить какую-то мелочь и т.п. Для решения серьезных вопросов существует деловая переписка через официальные адреса с помощью укрпочты. Но дело ваше — каждый сам оценивает важность своей проблемы и способы ее решения.
+
0
irinask
irinask
14 июля 2018, 1:27
#
Тоесть стандартную отписку ждать по 2 недели? Спасибо. Я лучше обойду все отделения в городе и напишу где только могу вместо того, чтоб еще и УкрПочту сюда приплетать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карты по неизвестным причинам