×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приватбанк разрешил украсть мои деньги с кредитки
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в руб, при цьому комп’ютер у мене було виключено, карта «Універсальна» (номер карти 5168....9138 ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.З 23.15 до 23.20 я намагалась заблокувати карту та додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – все було безуспішно. За 5 хвилин з мене знали 7500 руб з конвертацією.В 23.20 все є таки заблокувала карту та нарешті додзвонилася до служби 3700, сповістила оператора про злочин, мені обіцяли пердзвонити протягом5-7 днів СБ банку, але як вияснилося мою заявку ніхто не зареєстрував. 11 грудня звернувшись до відділеня: м.Добропілля Донецької обл мкр. Молодіжний,3, виявилось що тілько цієї дати зареєстрували заявку в БОК Приватбанку. Ввважаю що це було злонавмисне допущено банком.
1Ніякого зворотного зв’язку зі СБ банку в мене немає окрім операторів. Номера заявок в мене є. Вважаю дані транзакції недійсними в мене є «нульова відповідальність», так як не підтверджувала дані операції
та ПриватБанк несе відповідальність перед тримачами картки Master Card згідно правил:
6.3. «Банк несет ответственность за сохранность средств на счете Держателя карточки и гарантирует их возврат Держателю
1.1.3.1.16. Банк обеспечивает сохранность банковской тайны и ответственность за ее незаконное разглашение или использование в соответствии с действующим законодательством Украины.
1.1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.1.3.1.1. Соблюдать банковскую тайну по операциям клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства.В случае выявления Банком операций проведенных с нарушением правил платежных систем (Master Card, VISA и др.), Банк имеет право на ведение претензионной работы от имени Клиента с целью оспаривания таких операций.
Комментарии (18)
пропали деньги
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Руководитель отделения хамка редкая.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Некомпетентность сотрудников
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обман банка
Написать комментарий
Украинским банкам официально разрешили не отдавать людям депозиты
Людям нужно быть осмотрительнее при открытии банковских депозитов, иначе они могут с легкостью лишиться своих денег. Украинским финансистам официально разрешили не возвращать вкладчикам их вкладов, если те были оформлены с ошибками или намерено перекручены. Соответствующую правовую позицию выдал Верховный суд, рассматривая дело №6-109цс17.
ВСУ официально потребовал от судов низшей инстанции признавать ничтожными (недействительными) депозитные договоры банков, и позволил финансистам их не выполнять, если документы не отвечают всем законодательным требованиям.
ubr.ua/finances/banking-sector/ukrainskim-bankam-ofitsialno-razreshili-ne-otdavat-ljudjam-depozity-3860624
Комментарии (83)
Самий кращий
Комментарии (3)
Вопрос решен 18.12.2017. Отзыв: Заморозили счет в связи с пунктом 1.1.3.2.14.
В этом месяце ( декабрь ) закрыл кредитку.
На олх по безопасной сделке продал товаров на 14999 грн + 7500 грн + 1800 грн и по мелочи на 5000 грн. Итого 30к.
Само собой все эти деньги держал на карте, так как доверял банку и являюсь клиентом примерно 8 лет и всегда пользовался приватом
Переодически делал покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах (амазон и т.д) ну и оплачивал покупки в продуктовых магазинах.
Поддержка сообщила что в течении 15 дней с вами свяжутся ГО ПБ.
Сегодня 12.12.2017 связаться со мной никто и не пытается за эти дни.
У меня все деньги на картах ПБ. Как можно оставить человека без личных средств на такое время???? И не понятно сколько еще ПБ будут играть в молчанку!
Комментарии (29)
Банк снял себе 200 грн с моей карты
Все бы ничего, если бы в выписке была бы хоть одна запись об этом. Но их нет.
Просто вчера на счету было 200 грн, а сегодня нет.
Поправили выписку руками и прощай 200 грн.
ПС. клиент с 2001 года.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Это круче чем наркотики
Имел хорошую кредитную историю, не когда не нарушал платежную дисциплину.
Но в 2014 году, случилось так что пришлось ее нарушить.
Понимая что деньги все равно платить надо, решил ждать решения суда. Чтоб по решению суда оплатить долг и проценты по кредитным деньгам и разойтись с банком полюбовно.
Мне пришел иск на 48200 грн, который я полностью выплатил. Все по честному, Деньги которые брал и проценты.
И зашел в Приват24 чтоб узнать, можно ли продолжить сотрудничать дальше. Но!!! В приват 24 показало долг в 330 000 грн.??? Как это произошло? Да очень просто. Я брал 30 000 грн, выплатил 48 000. Но пока шел суд, Приват подарил мне кредитный лимит в 60 000 грн, который автоматом ушел на погашение задолженности. И на эти 60 000 навернул аж до 330 000 грн.
Это круче чем наркотики.
Пока остановились на том, что я принесу решение о погашении 48 000 в банк. Что дальше будет, не знаю. Но судя с отзывов на форумах в 2017 году таких «миллионеров» много.
Хочу заметить, что из 48 000 в приват 24 насчитал как зачисленных только 23 000, тоже не понятно.
Действительно, страна становится богаче, каждый второй скоро станет «миллионером».
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Приватмаркет
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Никогда не работайте с Приват банком
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Работа банка ОТВРАТИТНЛЬНАЯ!!
Комментарии (1)
О работе банка
Комментарии (1)
Банк-Титаник
Комментарии (8)
Кредитный лимит.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете изменить кредитный лимит на сайте: https://limits.privatbank.ua/ или в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Мелочь, чат и тд
Согласно п. 9 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине (Постановление НБУ № 174 от 01.06.2011 (далее — Инструкция №174) Банком было разработано и утверждено внутренние положение (инструкции) об организации работы по осуществлению кассовых операций. Так, внутренней инструкцией ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» об организации работы по осуществлению кассовых операций соблюдены п. 6 раздела I Инструкции №174, в котором предполагается, что банк обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. В свою очередь должны отметить, что во исполнение положений внутренней Инструкции Банком было обеспечено все отделения необходимой техникой, с помощью которой кассиры могут выполнять свои должностные обязанности. Так, согласно внутренней Инструкции по осуществлению кассовых операций, кассир имеет возможность проводить перевод номиналом монет национальной валюты, общая сумма которых не превышает 10 грн. Данное ограничение вызвано прежде всего работой машин, с помощью которых кассиры могут осуществлять пересчет и хранение монет.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Банкомат не выдал деньги
Я являюсь клиентом Приватбанка.
15.10.2017 года я, по «Карточке киевлянина» в банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но банкомат завис и денег мне не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
07.12.2017 года, связавшись с центральным офисом Ощадбанка мне сообщили что По Вашей ситуации, на текущий момент Банк ожидает ответа от международной платежной системы, относительно операции проведенной банкомате в Приватбанка. По этой причине вся задержка.
Прошло 53 дня. Прошу сообщить сколько еще по времени Приватбанк будет проверять эту ситуацию. Или Ощадбанк дает мне не достоверную информацию.
Спасибо.
Написать комментарий
Ужсссс!!!
11 ноября я вновь приехала за платежной картой и попросила сотрудника банка распечатать к ней реквизиты. Полученный в банке документ я отправила в компанию, которая перечисляет алименты на содержание детей (по решению суда). В итоге деньги поступили на карту, которой у меня нет — вообще какой-то левый номер.
В середине ноября вновь пришлось ехать в банк, чтобы снять поступившие деньги. Сначала сотрудник банка предлагала их перевести на другую карту, и очень возмущалась, когда я сказал, что не хочу платить комиссию 0,5%. Потом она предложила создать новую карту — на мое замечание о том, что в этом случае деньги перестанут поступать, она авторитетно заявила, что никаких проблем не будет.
Я девушке несколько раз объясняла, что компания находится в Киеве и для меня будет затруднительно передать реквизиты еще раз, но она настоятельно меня убеждала в том, что с прохождением платежей никаких проблем не возникнет.
В итоге средства больше не поступают, а алименты за декабрь вообще неизвестно куда пропали — их просто нет.
От тупости сотрудника я просто в шоке, где их набирают???? Не в состоянии справиться с такими элементарнейшими операциями, как распечатка реквизитов…
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Аферисты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий