×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
обмін валют
Комментарии (17)
Невозврат при мошенничестве
Отлистал 120 дней — максимальный срок рассмотрения заявки Приватбанком, снова написал в поддержку. Довольно короткий ответ:
> Геннадий Александрович, заявка обработана. Транзакция успешная, магнитная полоса читалась, оспорить как мошенничество не представляется возможным
Здорово, правда? Ждешь 4 месяца, и ни ответа, ни привета, самому надо вспоминать и спрашивать. Будто расчитано на то, что забудешь и мысленно простишь! Хотя обещали оповестить и по СМС, и по приват24. Увы…
Оригинальный запрос от 30 сентября:
Субботнее утро обрадовало 2 СМС — снятие новозеландских долларов в Окленде с карты приватбанка, когда мы с картой находимся в Украине. Обратился в чат, карту заблокировали, и пока явно не спросил о возврате средств — даже не предложили. Создали заявку на возврат, время рассмотрения 45-120 дней!!! Ужас…
Пару месяцев назад была подобная ситуация с картой Сбербанка России, карту скомпроментировали и сняли деньги в Индонезии. Там рассмотрение заявки заняло меньше недели и все вернули.
Комментарии (4)
Отказали в обмене валюты!
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
Комментарии (10)
Приватбанк и 3D Secure
для CNP-операций (операций без присутствия карты).
У МПС VISA протокол называется — Verified by Visa.
У МПС Masterсard протокол называется — Masterсard SecureCode.
Не все интернет-магазины поддерживают 3D-Secure.
Эта технология не является обязательной и защищает в первую очередь торговую точку от мошеннических операций. При возможности использования 3D-Secure, но не задействованном сервисе (например, карта клиента поддерживает данную технологию, а интернет-магазин нет), ответственность за несанкционированную транзакцию возлагается на сторону, по чьей вине не была использована технология 3DS.
Только вот клиенту банка от этого не легче.
Поэтому возникла идея попросить Приватбанк в системе Приват24 в свойствах банковской карты (управление картой/счётом) в разделе «Настройки» добавить чекбокс с текстом «Разрешить только 3DS-интернет операции».
И если такой чекбокс включен, то банк обязан отклонять транзакции по картам с 3DS, если интернет-магазин не поддерживает 3DS.
Если же такой чекбокс выключен, то банк вправе проводить все интернет-транзакции не зависимо от наличия или отсутствия 3DS со стороны интернет-магазина, что в реальной жизни Приватбанк и делает.
Чем стимулировать руководство Приватбанка на такой подвиг — пока не придумал.
Хотя могу предположить, что этот неприметный чекбокс в активном состоянии сильно осложнит мошенническое перечисление денег с карточных счетов клиентов Приватбанка без их ведома.
И ту уже не до политеса — если Приватбанк заинтересован в уменьшении количества мошеннических операций с картами клиентов в разы — этот чекбокс да ещё и в активном состоянии по умолчанию должен быть внедрён как можно быстрее.
Комментарии (4)
Заблокировали карту
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не компетентность тех поддержки
public_key i65387676804
на сайте уже три дня работает мерчант с системой Приват24.
LipPay не активировали потому, что в Вашем офисе не открывается ссылка. При этом сотрудник со своего телефона зашел и сделал заказ и сообщает мне что это не его проблемы, почему не работает со служебного компьютера!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Обслуживание клиентов
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
А кто выше Приватбанка? Кто то смотрит на эту статистику?
Вижу массу негативных отзывов, и не увидел, что бы кто то сказал, что его проблему решили.
Только: «Напишите туда.., » Сообщите еще раз"… (?)
Но — ради справедливости — разговаривая у зависшего терминала — слышал, что им возвращали зависшие деньги.
Просто — удивляет эта тягомотина (в моем случае) — ведь просмотреть видеофайлы на ТСО — это несколько щелчков по клавиатуре. А тянется уже под 10 суток…
Как то я в отделении ПриватБ. забыл на ТСО свое пормане с незначительной суммой — вернулся после обеда, в той же одежде.., а меня уже встречают, улыбаются. С тех пор так был уверен в ПриватБ.!
Только вот закрыли это отделение…
И похоже — многое изменилось в отношении к клиентам банка…
Комментарии (7)
Сотрудники Приватбанка покрывают МОШЕННИКОВ!!!
Подал заявки в Приватбанк. Все оформили. Жду результат. Переодически прозваниваю. Говорят Ждите мы вас известим. Вот пришел примерный срок опять звоню. Мне говорят что еще рано ждите. 28го декабря звонок. Ответ по чаржбеку пришел — вам отказано. Ну думаю ладно. Давайте подадим дальше — на Преарбитраж. Мне отвечают: Вы не можете подать на преарбитраж- только на арбитраж. И у вас осталось 9 дней, так что решайте быстрее. Я отвечаю, подождите, но как 9 дней, ведь по правилам должно быть 30 дней! Вам был отправлен ответ 7 го числа на телефон. Но я не получал смс на телефон. Мало того, я сделал выписку из киевстара. Никаких смс не было. В поддержке тоже говорят что смс мне не отправляли. Сотрудник по работе с клиентами Сергей Кирьянов включает болванчика и говорит что отправили.
Ну думаю ладно разберемся. Спрашиваю его а как быть с преарбитражом? Отвечает что свяжется со мной. Получаю звонок 5го января. Да, действительно вы можете подать на преарбитраж, но у вас осталось 4 часа на то чтобы подготовить заявку. НО подождите! Ведь мне надо проконсультироваться с адвокатом, подготовить документы, доказательства!!! Никого не волнует осталось 4 часа. Быстро пишу заявку и отправляю. Вот так вот сотрудники Приватбанка которые занимаются чаржбеками покрывают мошенников. Они всячески стараются минимизировать шансы клиентов на чаржбек. Оно и понятно. Мошенники из Трэйд12 могут позволить себе на украденные деньги ( а они не малые) подкупить нескольких клерков из приватбанка.
Но! Дальше интереснее!!! Оказывается половина моих заявок даже и не была отправлена!!! Спрашиваю у Сергей Кирьянова почему???
Отвечает 4 раза и 4 раза я слегкостью опровергаю его нелепые ответы!!! Как тут не заподозрить его в том что его подкупили.??? Продажные жалки
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (57)
Обман клиентов членов gold клуба
У карт «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Датальное описание на странице https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
Комментарии (22)
Все хуже и хуже и хуже
Комментарии (9)
Угнали с Привата мои 6000 грн на WWW.AVITO.RU , Moscow
Было всего 5 транзакция с промежутком ровно в 1 минуту между ними.
Скриншот я предоставил привату буквально в течении 5ти минут после ограбления, знаю что транзакцию можно отменить(приостановить) в первые 15 минут с момента отправки денег… чего приватбанк не сделал после моего сигнала им (преступная тупость).
Сейчас получаю от Привата только отписки в виде «ваша заявка на рассмотрении, сроки не установлены, мы вам позвоним ...».
Дырявый банк с дырявой безопасностью.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (39)
отличное обслуживание
Начальник отделения очень приветливая девушка(имени не знаю), всегда помогает, даже когда занята текущими делами, если большая очередь, приглашает клиентов к себе и сама все довольно быстро оформляет. гКасса работает без перерыва, кассир просто образец для подражания, очень внимательна.
Спасибо вам!
Комментарии (9)
Возврат средств с Амазона (вопрос решен 14.01.2018)
суть проблемы такова...3 числа был оформлен заказ с Амазона на сумму 213 долларов(6040,79 грн)
, потом буквально через минут 20 я отказался от заказа, ибо не был до конца уверен в работоспособности заказанного товара в нашем регионе
, так как заказ даже еще не начали подготавливать к отправке, Амазон без проблем отменил заказ
, но при проверке карточного счета оказалось что деньги таки сняло
, в Амазоне мне ответили что отправили деньги назад 4 января в 9.36 по нашему времени, и привели номер транзакции
собственно пробовал обращаться в Приватбанк, как по телефону 3700, так и в онлайн чат
, сперва мне ответили что придется ждать ответа от другого банка, и это займет 45-120 дней
потом в чате написали что мол ждите 5 дней
сегодня опять попробовал обратиться, уже с номер транзакции которую привел мне Амазон… на счет транзакции я так и не получил внятного ответа, была она или нет… опять написали ждать 120 дней… после моего ответа что меня это не устраивает и настаивании на проверки транзакции уже отписали что ждите 11 дней, а именно до 14 января
на вопрос нужно ли еще раз обращаться в Амазон за прояснением на счет транзакции, написали мол не нужно этого делать, и деньги будут обязательно зачислены 14 числа
, за 3 дня я получил 3 разных ответа на счет даты прихода денег, так как сумма для меня не маленькая, большая просьба Приватбанку дать конкретный ответ на счет даты!!!
тем более что продавец(Амазон) написали что деньги они отправили, и указали номер транзакции
надеюсь на ответ
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Бездействие обман воровство круговая порука
Напомню:
27.12.2017г., около 14 ч. 30 мин., терминал Приват Банка (в магазине «Везунчик» г. Первомайск Николаевская обл.) принял наличные в сумме 3700 грн. (три тысячи семьсот грн.), но не перевел их на мою приват карточку — завис.
Обратились по № 3700. Через сутки мне пришла СМС с отказом в возврате денег.
«Излишка в терминале нет, попыток проведения операции в терминале нет.»
Как это не было попыток проведения операции, если вставлялась карточка, на дисплее ТСО отобразилась мои ФИО, цифры карточки, банкомат принял 3700 грн, это тоже отобразилось на дисплее.., повторяю – есть несколько фото!
В конце-концов есть свидетели и есть видеофайлы с двух ТСО – почему нас не приглашают для просмотра? – там 2 аппарата расположены друг напротив друга, должно быть все видно!
Настаиваю на нашем участии при просмотре видеофайлов указанных ТСО!
Там около 20 мин. видеозаписи, где:
— муж вносил деньги (значительная сумма, да еще некоторые купюры сначала не принимались, а потом были приняты терминалом),
— многократно нажимал зависшую кнопку «перевести»,
— многократно нажимал « Так» на издевательский вопрос терминала «Вы еще здесь?»
— подходили свидетели, смотрели на сумму перевода,
— муж звонил не отходя от ТСО на № 3700
— делались фото зависшего дисплея, одно из фото вам высылали…
На наши предыдущие обращения пришло сообщение: «Формируется официальный ответ».
Спасибо за дежурные фразы в сообщениях – а где действия?
Почему мы не можем получить доступ к видеофайлам ТСО?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес установленого ТСО, дата и время проведения платежа и контактные данные клиента, по которому была авторизация.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Працівники банку не дотримються банківської таємниці
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Приватбанк краде гроші у клієнтів
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Служби безпеки Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в рублях, при цьому комп’ютер у мене було виключено, за кордон не виїзжала.
В 00.30 4 грудня я визвала поліцію заяву про порушення кримінальної справи про крадіжку ЕРДР за №120705023000123.
Карта «Універсальна», (номер карти ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.
З 23.15 до 23.20 я намагалась додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – мені ніхто не відповів. В мене деталізація рахунку за мобільним номером Водафон 066-385-68-16 – цей номер був прив’язаний до моєї карти «Універсальна», де чітко видно всі мої вихідні дзвінки в Приватбанк 3700 за період з 23.15 до 23.20.
В 23.20 все таки заблокувала карту та нарешті мені додзвонилася служба 3700, я сповістила оператора про злочин, оператор Олег повідомив мені, що зареєєтрував заявку про крадіжку в 23.50, обіцяв що мені передзвонять фахівці протягом 5-7 днів СБ банку.
4 грудня 2017 року я декілька раз дзвонила в службу 3700, Оператор зареєструвала заявки під номерами №11306282 Гроші Приватбанк дозволив вкрасти на російський сайт Аvito.ru Moscow за якісь рекамні послуги які я не замовляла.
https://www.volynnews.com/news/all/henprokuratura-rozsliduye-zlyv-baz-danykh-kliyentiv-pryvatbanku-v-rosi/
https://www.facebook.com/dubinskyi/posts/1693604307357787
АНАЛОГІЧНА СИТУАЦІЯ У ЛЬВОВІ БУЛА У ГРУДНІ 2017
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/101456/%C2%AB%3Ca/ але гроші Приватбанк вернув таки багато реклами проти нього було
З Вами раніше спілкувався співробітник і надав відповідь, що створені претензійні роботи, термін розгляду яких становить від 30 до 180 днів. Так само з Вами було погоджено, що відповідь від Приватбанку буде відправлено на електронну пошту, яку Ви надали. Додатково для розшуку шахраїв, радимо звертатися в правоохоронні органи.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Кредитный лимит
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню меню: Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Непрофессионально!!!!!
Комментарии (9)
ПриватБанк ворует деньги с платежных карт!
Ситуация такая. 1 января пополнил карту с вебмани и обнаружил там минусовый баланс. Обратился в техподдержку и на горячую линию, там отмазались что было какое то двойное снятие и проблему может быть решать через 10 дней. 3 числа опять пополнил карту с вебмани, минус увеличился. В техподдержке опять начали рассказывать про двойное снятие, хотя факт, что его не было подтвержден чеками и выписками из приват 24. Проблему никто решать не хочет, банально украли деньги с карты и придумывают нелепые отмазки. Это банк-вор, поэтому категорически не рекомендую пользоваться его услугами. Доказательства реальности произошедшего есть, могу предоставить.
Любой человек, имеющий карту ПриватБанка, рискует своими деньгами!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)