×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Кредит
Комментарии (8)
Без суда и следствия
Комментарии (14)
отделение Приват банка Скадовск ул. марьинская
Комментарии (5)
Перевод Свифт. Развод по украински)
Ненавижу приват, сколько уже зарекалась не ходить в эти отделения… гонишься за дешевой комиссией, тратишь массу времени и нервов.
Комментарии (7)
Новый вид цыганского мастерства Привата.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть заявку на возврат средств, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
В госбанке действует фонд гарантирования ??
Комментарии (8)
Обокрал банк
Признали ошибку обещали вернуть. Буду надеятся. Если нет, придам случай огласке.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
«Классное» обслуживание клиентов
та обміну банкнот і монет Національного банку України ", согласно которой они обязаны обменивать изношенные купюры?
Комментарии (7)
отвратительная работа контакт центра и формальная логика отдела контроля качества
Сегодня отзвонились. Они не услышали повышения голоса. Они убеждаюст, что информацию про разрезание карты я получил в течение первой минуты разговора, игнорируя, что получил я ее после прямого вопрос, а мог не получить вообще. Девушка очень вежливо и культурно спорила со мной, когда она поняла, что не сможет переубедить, начала зацикливать разговор. У меня создалось стойкое впечатление, что задача контакт центра и отдела контроля качества не помочь клиенту, не решить проблему, а послать меня таким образом, чтоб я потом не смог ничего предъявить.
Отвратительные впечатления. Отвратительно составлены алгоритмы общения с клиентами. очень жалею, что приходится пользоваться услугами Приват банка.
Комментарии (1)
Недельная задержка и наплевательское отношение
Консультант сказала, что счёт открывается в течении суток, а потом надо будет придти ещё раз чтоб оформить тариф IT-эксперт, который является более выгодным.
Счёт открылся как и полагалось, пришёл снова для смены тарифа (учитывая, что в выходные обслуживание юр. лиц не работает пришлось это делать в рабочее время). Консультант сказала, что в течении суток придёт уведомление на почту и нужно будет придти ещё раз (!), чтоб получить gold-карту. Прошло 2 дня никакое письмо не пришло. Позвонил в 3700 и объяснил ситуацию. Девушка по телефону сказала, что проверила, всё в порядке, в течении суток придёт письмо (КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ СУТКИ?!) Хорошо, прошли сутки иии ничего! Звоню ещё раз (уже воскресенье, а заявку на тариф я оставил ещё в среду) в 3700 и там мне говорят: «Нужно подать заявку ещё раз» (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!) Сохраняю спокойствие и спрашиваю: «по телефону можете?» — Да, в течении суток придёт письмо… Сегодня вторник, как и предполагалось никакого письма нет! Учитывая, что КВЭД для смены тарифа совпадают.
Уже начал искать информацию как закрыть счёт, к чёрту такое обслуживание.
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Комментарии (1)
а вот зарядка для мозга.
допустим есть черная дыра с ООООчень отрицательным балансом.
берем клиентов черной дыры и рисуем им большие долги — ну не всем, но многим.
что будет получаться с балансом? правильно — от нарисованных левых долгов баланс начнет выправляться!!!
да, долги левые, и возможно(!!!), когда-нибудь или банк или клиент черной дыры через суд докажет, что и долг и пени и все с этим связанное не его. потратит деньги, силы время. ГОДЫ.
а все это неопределенное (понимая силу и умения юротдела черной дыры), время баланс черной дыры будет намного белее, чем есть.
а там или шах сдохнет или ишак…
Есть у вас мнение? или я болтаю ерундо(й)?
Комментарии (13)
Приват Банк ввел ограничение на покупку валюты
Зачем вы сделали ограничение в приват 24 и не даете купить людям доллар в рабочие дни с 10.00 до 16.00 хотя бы?
Это Ваш внутренний приказ не продавать валюту и он не как не должен сказываться на простых клиентах.
Давайте вести бизнес в это не просто время по человечески и думать о клиентах тоже.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен. Приобрести валюту с целью перевода за границу Вы можете на страницах «SWIFT-платежи» и «Переводы». Обращаем Ваше внимание: при подаче заявки на приобретение валюты банк может потребовать подтверждающие документы целевого характера приобретения валютных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Банкоматы Приватбанка «не дружат» с английским языком
На днях бог послал знакомого англоговорящего индивидуума. Пока оплачивали гривневые покупки валютной картой HSBC-банка через терминалы Приватбанка и Ощадбанка — всё было в норме.
Затем как-то сам собой возник вопрос снятия пары сотен гривен с банковской валютной карты через Приватовский банкомат. После ввода пин-кода и выбора английского языка банкомат немного задумался и его хватило только на возврат карты и извинения, типа «Thank you...».
Я решил попробовать осуществить аналогичную операцию уже со своей личной гривневой КДВ.
Когда после ввода пин-кода я выбираю английский язык, то банкомат не долго думая возвращает карту и конечно извиняется.
Не долго думая принимаю решение произвести фото и видео фиксацию такого непристойного поведения банкомата Приватбанка — достаю смартфон, перевожу его в режим записи видео и фокусируюсь на экране бакомата — и о чудо, после ввода пин-кода банкомат милостиво пускает меня в англоязычное меню и милостиво разрешает снять немного гривны.
Забираю деньги, карту, прячу в карман смартфон — ведь на улице мороз и мёрзнут руки.
Опять вставляю карту в карт-ридер банкомата ввожу пин-код и опять выбираю английский язык.
Банкомат моментально возвращает карту и приносит свои извинения.
Опять достаю смартфон, включаю режим записи видео и опять отправляю в банкомат свою гривневую КДВ, ввожу пин-код и указываю английский язык.
И опять при наличии смарфона и записи видео — банкомат милостиво выводит меню на английском языке и дальше работает как ему и положено.
Кто-то может дать разумное объяснение происходящему.
Если есть возможность, предлагаю ещё кому-либо, кто хоть немного владеет английским попробовать при авторизации по карте в банкомате Приватбанка указать английский язык и поделиться результатом такого смелого эксперимента.
А я пока в шоке от увиденного.
Комментарии (7)
Обслуживание
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Возможно Ваше обращение попало на период пиковых нагрузок на операторов, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, на текущий момент, пополнить валютную карту возможно только в кассе банка.
По вопросу размещения урн возле отделений, информация передана профильным специалистам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
*** в юротделе ПриватБанка
Преступления против собственности ст. 189 УК Украины (вымогательство) наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок. наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет. наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.
Я попросил копию договора, а он у меня был с А-Банком, мне ответили «он у вас есть (с) Я переспросил „договор с ПриватБанком?“ От куда он у меня появился?)))))
Комментарии (2)
Попытка незаконного, обогащения, угрозы, мошеничество
Выписок в Приват24 нет! Висит долг 1161450 грн на ЧП нарисовали долг -500 000 ровной цифрой от фонаря именно ровной цифрой на каком-то левом счету, привязанном к счету ЧП
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Игнорируют обращения клиентов
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Прошу Службу безпеки Приватбанка разобраться с подобными звонками
Вопрос к Приватбанку: откуда базы данных Ваших клиентов у мошеннических коллцентров ????? Или это все-таки Ваш сотрудник, отказавший назвать фамилию? Если этот человек не имеет к Вам отношения, тогда в ваших же интересах разобраться, почему представляются вашим банком и порочат ваше имя?
Мы проверили информацию, данный номер телефона принадлежит банку.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали звонка и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не могут помочь со Справкой о персональных данных
Я думаю, что если бы такие данные ранее не приносили в ДМС, меня бы и не отправили в банк
Как решить эту проблему, или отправляться сразу к Юристу?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
обман
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)