Беспокоят коллектора из ПриватБанка из-за чужого долга!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +17
-
- Олег Хрусталёв
- 1 марта 2019, 14:56
- #
Милая девушка Дарья оказалась совсем не милой.
вам соврали.
отзывайте свое согласие на использование своих данных.
только не в переписке либо по телефону,
а в письме, отправленном по почте с уведомлением о вручении
вам соврали.
отзывайте свое согласие на использование своих данных.
только не в переписке либо по телефону,
а в письме, отправленном по почте с уведомлением о вручении
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 1 марта 2019, 15:29
- #
Можно конечно так сделать, но это мало что даст. Звонарям пофиг, есть согласие или нет. Их задача звонить, и они будут звонить, пока не надоест. :)
- +
- 0
-
- Олег Хрусталёв
- 1 марта 2019, 15:36
- #
В случае именно с приватом да, может не помочь.
Вас силой никто не заставляет с ними общаться, услышав их тявканье, кладите трубку. Если угрожают, заявление в полицию, желательно с записью разговора. Или посылайте на… и через определенное время им надоест туда ходить и отстанут сами.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 1 марта 2019, 15:35
- #
«Говорил очень много, не давая вставить слово!» — не пойму, это отрицательный отзыв или завуалированный положительный? :) Раз говорил много, значит его слушали… Неужели вам нравится слушать хамских банковских звонарей с явными признаками имбецильности?! :) Да, не слушайте их! В игнор! Или жесткий троллинг. Тогда они с временем поймут, что вам на них глубоко фиолетово и отвянут. Ну, может иногда будут редкие смски присылать или робота в качестве собеседника предлагать, но с ним, конечно, не так весело, как с живым звонарем. :)
- +
- 0
-
- dverbickaya
- 1 марта 2019, 15:57
- #
Знаете, легче всего не брать трубку, игнорировать, посылать и т.д. Но хочется решить эту проблему раз и навсегда. Сколько таких как я? Может если хоть какая-то часть начнет жаловаться, то это примут во внимание и начнут искать другие способы решения проблемы.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 1 марта 2019, 16:07
- #
«Сколько таких как я?»… Подозреваю, что тысячи, если не сотни тысяч. :) А куда жаловаться хотите? В банк? Бесполезно! Вот когда за подобное можно будет привлечь к серьезной ответственности, пусть даже не уголовной, а хотя бы серьезный моральный ущерб отсудить, то тогда будет толк. Но это уже нужно жаловаться нашим доблестным политикам, а их разжалобить тяжело! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.841 |
EUR | 42.76 | 43.4783 |
Все курсы банка |
Когда-то давно, больше 3 лет назад, была знакома с человеком, который на данный является должником банка.
Больше 3 лет я не виделась с этим человеком, последняя информация, которую я о нем знаю, уехал в Польшу очень давно. Связи, контактов, общих знакомых, контактов родственников и его окружения у меня нет.
Несколько месяцев, с переодичностью, иногда в выходные дни, иногда после 21:00 звонят представители Отдела взыскания ПриватБанка. Не представляются, в грубой форме требуют этого человека к телефону, дать его номер, передать ему информацию и т.д. Было около 10 звонков. Каждый раз я сообщаю одно и то же: связи нет, контактов нет, 3 года не видела и больше никогда не увижу.
01.03.2019 позвонил молодой человек с ПриватБанка, по хамски со мной разговаривал. Говорил очень много, не давая вставить слово! Предположим у меня есть информация, но я не могу ее сказать, так как не возможно вставить слово! Каждый звонок прошу прекратить звонки и удалить мой номер. Этот звонок не исключение! После моей просьбы НЕ ЗВОНИТЬ, мне ответили: Звонки будут поступать!
Сразу же перезвонила на горячую линию 3700, в районе 13:00 милая девушка Дарья, ответила: Нет возможности удалить Ваш номер, звонки будут поступать, просто отвечайте, что у Вас с ним нет связи. Посоветовала добавить в черный список номер! Извините, Ваш официальный номер заблокировать?
Каждый раз повторять: его здесь нет и не было, не прописан, не видела больше 3 лет, уехал за границу, контактов нет, связи нет, ни кем ему не прихожусь? Извините, ребята, Вы адекватные?
Я не собираюсь тратить свое время, нервы и т.д. на Вас и на человека с которыми у вас проблемы!
Или Вы думаете что на 50 раз я Вам новую информацию скажу???
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его не вижу, почти не знаю, где он, с кем общается, где прописан, где живет и т.д. тоже не знаю и знать не хочу. Мне все равно, что его дело передается в суд. Он мне никто!
Моя угроза написания жалобы и подачи в суд, осталась без внимания!
Подскажите, у кого была такая ситуация? Как решили, решили ли вообще? Реально ли подать в суд? Не нужны мне компенсации или что-то в этом роде, просто: ПЕРЕСТАНЬТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ!!!
Извините, но накипело.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос был передан профильным специалистам. На текущий момент, данные звонки были успешно отключены.
С уважением, ПриватБанк.