×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Берегитесь этой мошенической конторы
Пока однажды не срезали лимит. Ну и хрен с ним, платил всегда исправно и без просрочек…
И вот, 3 июля 2019 вышло решение Большой Палаты Высшего Суда по делу №342/180/17, согласно которого платить пени и штрафы клиенты не обязаны, так как анетка-заявление не является подписанным договором, а клиенты не подписывались выплачивать никаких штрафов и пеней. Нужно вернуть только тело кредита. Решение окончательное и пересмотру не подлежит! Так как за годы пользования картой оплачивал столько процентов, решил немного подсчитать и выяснил, что только за последние три года выплатил в 4 раза болше, чем было тело кредита. Это меня не устроило, подготовил претензию и отправил в банк, с предложением сделать перерасчет и вернуть мне переплаченные деньги. Естественно, никаих платежей до решения спора делать не собираюсь.
В итоге, начали названивать сотрудники банка, заявлять о просрочке платежей, объясняю, что они не правомочны так утверждать, и на то есть решение суда, в ответ, они занесли мои данные в УБКИ и ухудшили кредитную историю. Получается, кредитная история банков априори идеальна, а клиенты всегда виноваты, хотя нрушителями законов есть именно банки.
Приватбанк, национализированный и государственный, пора бы вернуться в законодательное поле Государства и дейтсовать на основании Законов и решений судов, которые, кстати, обязали донести информацию до всех клиентов…
Комментарии (24)
Очереди неймоверные и 1 менеджер которая тупит
К сожалению, по указанным Вами данным в заявке нет возможности Вас идентифицировать. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и проверить ситуацию, о которой указано в отзыве.
Написать комментарий
Навязывание услуг
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы проверить была ли коммуникация со стороны ПриватБанка на Ваш номер, и в случае подтверждения поможем отключить звонки.
Комментарии (4)
Отличная работа операторов
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Станислава.
Мы очень рады, что наш специалист помог Вам решить вопрос и будем делать все возможное, чтобы Вы и все наши Клиенты получали и в дальнейшем сервис высшего качества в независимости от страны пребывания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк сюрприз
А именно: структура «Приват Банк» (далее ПБ), на свое усмотрение и без уведомления клиента может совершать манипуляции, которые в дальнейшем создадут Вам ощутимые неудобства!
Может ли кто-нибудь вменяемый, из сотрудников ПБ, разъяснить мне следующее?
Конкретно о сложившемся – 07.08.19 я совершил оплату с помощью карты приват банк. Что-то пошло не так и терминал выдал чек о неуспешной операции, при этом средства с моего счета сняты были, но до места назначения не дошли. После общения с оператором и подачи заявки на возврат средств, деньги на счет были возвращены (в кратчайшие сроки) и оплата прошла успешно.
12.08.19 я получил на электронную почту письмо, в котором от меня требуют предоставить банку документы о неудачной оплате 07.08.19. При звонке в службу поддержки, оператор в хамской форме пересказал все описанное в вышеуказанном письме и порекомендовал обратиться на точку продаж (далее ТП), в которой не прошла оплата, за требуемым банком подтверждении о неосуществленном платеже. Как выяснилось на месте, ТП физически не может восстановить чек терминала, в котором указана проблема с платежом.
При очередном звонке в службу поддержки выяснилось следующее – оказывается я такой супер клиент, что банк предоставил мне собственные средства, в размере списанных при оплате на ТП. А мои собственные где-то зависли, до момента рассмотрения заявки, которую я оформил 07.08.19. ПБ предполагает возможность повторного снятия этих «зависших» средств ТП, что влечет снятие ПБ этой суммы уже с моего счета (повторно) и рассмотрения всего этого безобразия от 40 до 120 дней…. И все это мне сообщают 12.08.19
Что я получил в итоге: во первых, это куча бесполезно потраченного времени; потрепанные нервы, от удовольствия общения с некомпетентнейшими сотрудниками службы поддержки, которые внятно не отвечают на поставленные вопросы и по вине которых мне пришлось безрезультатно колесить по городу; в общем наслаждение от всего происходящего…
Итог: достаточно было барышне из службы поддержки, которая принимала заявку о возврате средств, кратко разъяснить происходящее 07.08.19.
ПБ – это банк-сюрприз… Что понял я? Тотальный повседневный контроль над любыми операциями. Плюс сбор и архивация абсолютно всей макулатуры, которая вытекает из сотрудничества с ПБ.
Очень надеюсь на обратную связь!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что со стороны Банка трудностей при совершении операции не было и платеж был проведен успешно. Средства списались в счет торговой точки.
Нами была сформирована заявка по оспариванию проведенной операций. Она уже принята в работу. Регламент ее рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
Также, хотим отметить, что мы обязательно проверим Ваши диалоги с нашими операторами и сообщим Вам результат дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Списали деньги с карты, возврата нет
5.08 при оплате на новой почте деньги с карты сняло, но операция прошла, как неуспешна.
Историю о том, на сколько некомпетентны сотрудники, которые предоставляли мне неккоректную инфо, я упущу.
Я предоставила всю инфо в банк, также в Эл. Виде ответ от Новой почты, что деньги им на счёт не поступили, но мою заявку так и не берут в работу! Вернее не взяли, но она там благополучно и лежит, товара нет, денег на карте нет, вразумительного ответа нет. Скажите, как к Вам достучаться, чтоб Вы вернули деньги на счёт. Почему такое отношение к своим клиентам? Я уже не знаю, что ещё мне сделать, чтоб мне вернули мои деньги, которыми я не давала право пользоваться, без моего разрешения!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для предоставления информации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хамство та невічливість працівників банку
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратись в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хамство сотрудников.
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вас в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комиссия и линия поддержки
Спасибо за Ваш отзыв, мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
По вопросу комиссии по карте «Универсальная», ознакомиться с актуальными тарифами Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
мошенники
тел 073 2182 303
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Оплата частями
Использовал всего одну покупку не больше 1500 грн на 3 мес с первым взносом за первый месяц, и лимит сразу же сделали 0. Звоню в банк, спрашиваю куда пропал лимит, говорят система сама считает нужно ли вам эта услуга, все зависит от того как вы пользуетесь карточкой. Спрашиваю, а как нужно пользоваться чтобы дали опять оплату частями? Мы не знаем, система сама решает. Блин, клиент свыше 20лет, ни одной просрочки, постоянно пользуюсь карточкой, и не одной, брал кредиты, всё выплачивал вовремя. Я рассчитывал на этот лимит. Бесит что они ничего не знают, а решает всё система, дебильные ответы. Теперь гашу эти несчастные 1000 грн и в Монобанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены Банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Зачисление на карту
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что при зачислении средств на карты ПриватБанка лимитов нет. В случае, если у владельца карты возникают трудности — рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Бездействие и покрыватпльство мошенников приватбанком
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (75)
Махинации с процентами по кредиту
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк отказывается выдать деньги с технического счета
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для получения средств Вы можете оформить карту в ближайшем отделении нашего Банка без комиссий в течение 15 минут, после чего будет возможность принять решение касательно пользования карты.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (52)
podiaka
Щиро дякуємо за теплі слова на адресу Віри.
Ми дуже раді, що наш спеціаліст допоміг Вам оперативно вирішити питання та будемо робити все можливе, щоб Ви та всі наші Клієнти отримували і надалі сервіс вищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Чому не виконуєте свої зобов'язання???
Нам дуже шкода, що Ви та Ваша дружина зіткнулися з незручностями.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Комментарии (2)
Чудеса кредитного лимита
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Очередное затягивание с возвратом средств.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Некомпетентні працівники
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий