Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
XAPKIB 13 августа 2019, 16:40
Ползовался услугами банка с дня его появления в Харькове. Карты, платежи, лимит, обслуживание все устраивало… всегда было удобно и в принципе нареканий не было. Не идеально, бывали разные моменты, но в целом без нареканий.

Пока однажды не срезали лимит. Ну и хрен с ним, платил всегда исправно и без просрочек…

И вот, 3 июля 2019 вышло решение Большой Палаты Высшего Суда по делу №342/180/17, согласно которого платить пени и штрафы клиенты не обязаны, так как анетка-заявление не является подписанным договором, а клиенты не подписывались выплачивать никаких штрафов и пеней. Нужно вернуть только тело кредита. Решение окончательное и пересмотру не подлежит! Так как за годы пользования картой оплачивал столько процентов, решил немного подсчитать и выяснил, что только за последние три года выплатил в 4 раза болше, чем было тело кредита. Это меня не устроило, подготовил претензию и отправил в банк, с предложением сделать перерасчет и вернуть мне переплаченные деньги. Естественно, никаих платежей до решения спора делать не собираюсь.

В итоге, начали названивать сотрудники банка, заявлять о просрочке платежей, объясняю, что они не правомочны так утверждать, и на то есть решение суда, в ответ, они занесли мои данные в УБКИ и ухудшили кредитную историю. Получается, кредитная история банков априори идеальна, а клиенты всегда виноваты, хотя нрушителями законов есть именно банки.

Приватбанк, национализированный и государственный, пора бы вернуться в законодательное поле Государства и дейтсовать на основании Законов и решений судов, которые, кстати, обязали донести информацию до всех клиентов…
lyuda1987 13 августа 2019, 16:13
Отделении в крюковщине пришла 4 передо мной 2 человека не выдержал и ушло при этом я сижу уже 40 минут и очередь не сдвинулось не на 1 человека.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 17:18
Добрый день!
К сожалению, по указанным Вами данным в заявке нет возможности Вас идентифицировать. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и проверить ситуацию, о которой указано в отзыве.
Dostali123 13 августа 2019, 14:12
Уважаемые и не очень сотрудники Привата, Ваш автоответчик уже достал звонить с радостной новостью что мне могут дать кредит! Звонки каждый день с разных номеров.Прошу кто там есть адекватный уймите того бар… который отвечает за это направление работы! Клиентом вашего банка не являюсь и в будущем не собираюсь им быть!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 14:35
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы проверить была ли коммуникация со стороны ПриватБанка на Ваш номер, и в случае подтверждения поможем отключить звонки.
Софья Козак 12 августа 2019, 21:58
В течении 10 минут оператор чата Станислав проверил информацию и помог решить проблему. С Приватбанком всегда легко, даже заграницей!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 9:51
Доброе утро!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Станислава.
Мы очень рады, что наш специалист помог Вам решить вопрос и будем делать все возможное, чтобы Вы и все наши Клиенты получали и в дальнейшем сервис высшего качества в независимости от страны пребывания.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
BilenkoIvan 12 августа 2019, 20:35
Уважаемые клиенты, совершая оплаты с помощью карты «Приват банка», будьте готовы к «театру абсурда»!
А именно: структура «Приват Банк» (далее ПБ), на свое усмотрение и без уведомления клиента может совершать манипуляции, которые в дальнейшем создадут Вам ощутимые неудобства!
Может ли кто-нибудь вменяемый, из сотрудников ПБ, разъяснить мне следующее?
Конкретно о сложившемся – 07.08.19 я совершил оплату с помощью карты приват банк. Что-то пошло не так и терминал выдал чек о неуспешной операции, при этом средства с моего счета сняты были, но до места назначения не дошли. После общения с оператором и подачи заявки на возврат средств, деньги на счет были возвращены (в кратчайшие сроки) и оплата прошла успешно.
12.08.19 я получил на электронную почту письмо, в котором от меня требуют предоставить банку документы о неудачной оплате 07.08.19. При звонке в службу поддержки, оператор в хамской форме пересказал все описанное в вышеуказанном письме и порекомендовал обратиться на точку продаж (далее ТП), в которой не прошла оплата, за требуемым банком подтверждении о неосуществленном платеже. Как выяснилось на месте, ТП физически не может восстановить чек терминала, в котором указана проблема с платежом.
При очередном звонке в службу поддержки выяснилось следующее – оказывается я такой супер клиент, что банк предоставил мне собственные средства, в размере списанных при оплате на ТП. А мои собственные где-то зависли, до момента рассмотрения заявки, которую я оформил 07.08.19. ПБ предполагает возможность повторного снятия этих «зависших» средств ТП, что влечет снятие ПБ этой суммы уже с моего счета (повторно) и рассмотрения всего этого безобразия от 40 до 120 дней…. И все это мне сообщают 12.08.19
Что я получил в итоге: во первых, это куча бесполезно потраченного времени; потрепанные нервы, от удовольствия общения с некомпетентнейшими сотрудниками службы поддержки, которые внятно не отвечают на поставленные вопросы и по вине которых мне пришлось безрезультатно колесить по городу; в общем наслаждение от всего происходящего…
Итог: достаточно было барышне из службы поддержки, которая принимала заявку о возврате средств, кратко разъяснить происходящее 07.08.19.
ПБ – это банк-сюрприз… Что понял я? Тотальный повседневный контроль над любыми операциями. Плюс сбор и архивация абсолютно всей макулатуры, которая вытекает из сотрудничества с ПБ.
Очень надеюсь на обратную связь!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 9:30
Доброе утро!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что со стороны Банка трудностей при совершении операции не было и платеж был проведен успешно. Средства списались в счет торговой точки.
Нами была сформирована заявка по оспариванию проведенной операций. Она уже принята в работу. Регламент ее рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
Также, хотим отметить, что мы обязательно проверим Ваши диалоги с нашими операторами и сообщим Вам результат дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
NataliaKor 12 августа 2019, 18:36
Прошу обратить внимание на мою ситуацию.
5.08 при оплате на новой почте деньги с карты сняло, но операция прошла, как неуспешна.
Историю о том, на сколько некомпетентны сотрудники, которые предоставляли мне неккоректную инфо, я упущу.
Я предоставила всю инфо в банк, также в Эл. Виде ответ от Новой почты, что деньги им на счёт не поступили, но мою заявку так и не берут в работу! Вернее не взяли, но она там благополучно и лежит, товара нет, денег на карте нет, вразумительного ответа нет. Скажите, как к Вам достучаться, чтоб Вы вернули деньги на счёт. Почему такое отношение к своим клиентам? Я уже не знаю, что ещё мне сделать, чтоб мне вернули мои деньги, которыми я не давала право пользоваться, без моего разрешения!
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 20:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для предоставления информации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
lilialilia5835 12 августа 2019, 15:05
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Возрождения, 1
Консультант Елизарова Галина Миколаївна дуже по-хамські відноситься, задає некомпетентні питання, які не стосуються її роботи, негарно і невічливо спілкується з клієнтами
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:30
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратись в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhykharieva 12 августа 2019, 14:01
Жалоба не будет засчитана, но я её все же оставлю. Пришла моя мама как-то на отделение сменить КК, ей втюхали карту gold и не рассказали о том, какие у неё условия, хорошо, что деньги на неё закидывали с излишком, потому, что спустя пол года выяснилось, что по карте есть комиссия, которая не оговаривалась. Условия в принципе, не были озвучены. Договора в банке не печатают, не предоставляют. Менеджер у входа, хамит на каждом вопросе. На горячей линии жалобу принять отказались. Из-за того, что имени менеджера не знаем, т.к. менеджер не представилась. Не банк, а подвальная контора.
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 14:31
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вас в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Vitaliy150 11 августа 2019, 19:53
Ранее я никогда не пользовался кредитными средствами по вашей карте, но мне нужно было ими воспользоваться… Переводил я на карту 3-го лица средства и у меня взялась комиссия 4%, но я этого не знал, когда проверил в приложении смотрю что у меня сняло намного больше чем я переводил. И я звонил на горячую линию что бы отменить платеж и узнать что за коммисия. (10.09.2019)Я был стревожен. И со мной разговаривала оператор Рыжук Алина( уточнял ФИО), и она мне объяснила, почему и как такая комиссия, но так как я был на нервах и ей очень грубил, за это прошу прощения у нее. И да, хочу оставить на нее благодарность, не смотря на мою ненормативную лексику она спокойно, локанично, проффесионально, уверено и доступной мне объяснила ( хотя, что бы я был на ее месте бросил бы трубку), Если кто-то может ей передать то передайте мое извинения, мне очень жаль. Я очень рад что меня она обслужила, ей я ставлю 5, а вашей коммисии ставлю 2.
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2019, 20:11
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
По вопросу комиссии по карте «Универсальная», ознакомиться с актуальными тарифами Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
acord2000 11 августа 2019, 15:09
просят перевод на карту 5375 2351 0052 0079 как предоплату за автозапчасти, и пропадают
тел 073 2182 303
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2019, 15:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.

В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
kentesh 10 августа 2019, 15:33
Была большая сумма (лимит) оплата частями, звонил в банк спрашивал на сколько покупок максимально можно его разбить, сказали на 10 покупок.
Использовал всего одну покупку не больше 1500 грн на 3 мес с первым взносом за первый месяц, и лимит сразу же сделали 0. Звоню в банк, спрашиваю куда пропал лимит, говорят система сама считает нужно ли вам эта услуга, все зависит от того как вы пользуетесь карточкой. Спрашиваю, а как нужно пользоваться чтобы дали опять оплату частями? Мы не знаем, система сама решает. Блин, клиент свыше 20лет, ни одной просрочки, постоянно пользуюсь карточкой, и не одной, брал кредиты, всё выплачивал вовремя. Я рассчитывал на этот лимит. Бесит что они ничего не знают, а решает всё система, дебильные ответы. Теперь гашу эти несчастные 1000 грн и в Монобанк.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2019, 16:42
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены Банком.
С уважением, ПриватБанк.
Vasya140276 10 августа 2019, 14:08
Попытался оплатить товар с карты Visa другого банка на карту для выплат Visa Приватбанка. 3 раза Приват отказал в зачислении (превышен лимит операций). Пришлось искать у кого приватовская карта для того чтобы платеж прошёл. И о чудо- с Визы привата платеж зашёл. Наверное надо отказываться от работы с таким банком.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2019, 15:15
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что при зачислении средств на карты ПриватБанка лимитов нет. В случае, если у владельца карты возникают трудности — рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2019, 15:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
18.07.2019 я стала жертвой мошенничества. Пока я была вночь на работе неизвестный в службе Киевстар восстановил мой номер по трем номерам, сменил пароль в Приват24 и снял зарплату в сумме 2600, оформил быструю рассрочку от ПриватБанка и так же оформил быстрые кредиты на различных сайтах на сумму 30 тыс грн. Когда я утром хотела снять зарплату в банкомате, а денег там не оказалось, я побежала в приватбанк, где мне сообщили о всех этих кредитах. Мне понадобилось пол дня для того чтоб заблокировать карту без права восстановления и отвязать финансовый номер от карты. Я столкнулась с некомпетентностью операторов ПриватБанка и службы 3700. Это какой то кошмар. На просьбу дать подробную распечатку о переведенных средствах мне ответили отказом, мол, конфиденциальная информация, и дали распечатку во сколько снимались деньги но не известно куда пошли. Ещё и 100 грн потребовали! Мне пришлось неделю ругаться чтоб мне дали подробную распечатку в полицию. На мое заявление в службу безопасности ПриватБанка с просьбой провести внутренне расследование до сих пор не дали ответа. При обращении в приватбанк с просьбой заморозить рассрочку на время судебного разбирательства мне ответили отказом! Мол, платите а после решения суда сделаем перерасчёт. Я живу одна с двумя несовершеннолетними детьми и зарплатой в 5 тыс грн. У меня нет физической возможности платить эту рассрочку, которую я не брала!!! Меня просто загнали в угол. На карту я получала только зарплату и кредиты не беру, а у службы безопасности и оператора не возникло сомнений, когда после смены пароля в течение 6 часов проводились операции на такие суммы в вечернее время. На сегодняшний день счёт в ПриватБанке у меня закрыт, но уже больше недели из ПриватБанка приходит смс каждый день о попытке снятия средств на сумму 3800. При очередном обращении в службу безопасности банка ответить кто пытается совершить данную операцию, мне ответили- мало ли что вы хотите, пишите заявление. Я его написала, но ответ жду по сей день. На лицо полное безразличие банка к своему клиенту да ещё и нежелание помочь в поимке преступника.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2019, 10:59
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими операторами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что данный вопрос был тщательно рассмотрен нашими профильными специалистами и, к сожалению, наш сотрудник не смог к Вам дозвониться, чтобы сообщить результат проверки. Вам было отправлено смс-сообщение на телефон с уведомлением о решении заявки. Также, при повторном Вашем обращении в нашу службу поддержки наш оператор Вам озвучил итог рассмотрения вопроса дополнительно.
С нашей стороны поданы заявки по оспариванию проведенных операций. Они уже приняты в работу. Регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день. Ситуация такая: есть кредитный лимит на расчетном счете предприятия, который необходимо полностью погашать в течении 30 дней после снятия наличных. В прошлом месяце сроком обязательного погашения у меня было 26-е число. 25-го числа я закрываю кредит полностью, включая 382 грн процентов за пользование, которые автоматически должны списаться 1-го числа. 26-го звоню на горячую линию, уточнить все ли прошло хорошо и можно ли пользоваться кредитом. Мне отвечают: Все прошло хорошо, оплата зафиксировалась, пользуйтесь спокойно, только обязательно оставьте 382 грн, что бы 1-го числа программа могла их списать. Я так и сделала. И тут 1-го числа- сюрприз! Счет заблокирован, просрочка по оплате процентов 615 грн. Звоню на горячую линию и получаю ответ: Так банк 30-го числа снизил кредитный лимит до 0 грн и соответственно насчитал пени и просрочку. Это что, новый вид заработка у Привата? Посчитали что 382 грн маловато? Могу предугадать как Привату будет жаль, что я столкнулась с такой ситуацией. Пишу просто чтобы другие клиенты банка были бдительны.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 15:26
Добрый день!
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SoninVI 9 августа 2019, 12:50
Банк отказал в выдаче деньги с технического счета по паспорту в кассе. Заставляют оформить карту ПриватБанк. На просьбу перевести деньги на счёт в другой банк отказали. Как получить деньги с технического счета не оформляя карты?
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 13:45
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для получения средств Вы можете оформить карту в ближайшем отделении нашего Банка без комиссий в течение 15 минут, после чего будет возможность принять решение касательно пользования карты.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 августа 2019, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Кондратенко 9 августа 2019, 1:37
diakuy Білан Віра za reakciy i shvudky dpomogy y vyrishenni mogo putannia
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 10:35
Доброго дня!
Щиро дякуємо за теплі слова на адресу Віри.
Ми дуже раді, що наш спеціаліст допоміг Вам оперативно вирішити питання та будемо робити все можливе, щоб Ви та всі наші Клієнти отримували і надалі сервіс вищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 августа 2019, 17:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.08.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatobancira 8 августа 2019, 22:06
Дружина виплатила іпотеку за житло ще в травні 2018 року. Цілий рік банк документів не віддає. (Виявляється самому потрібно звернутися, щоб віддали). В травні цього року вирішили з дружиною продати дане житло. Зателефонували 3700, попросили віддати документи — у колл-центрі повідомили, що документи на житло 3 червня 2019 р. передано до держнотаріуса для відчуження (30-ти денний строк для розгляду нотаріусом) і відразу будуть надіслані за місцем проживання. Покупець погодився почекати півтора місяця для оформлення житла і віддав всю суму у червні та почав робити ремонт цього житла. У липні ми знов звернулись до колл-центру і нам повідомили, що нотаріус завантажений і банк односторонньо продовжує термін відчуження ще на місяць. І, ось вже минуло два строки. Відповідь банку — ми нічого не знаємо документи у нотаріуса, чекайте. Наша реакція… краще не писати. А сьогодні після заяви покупця, що ми аферисти і повинні повернути гроші за житло, бо у нас немає на нього документів в 5-й раз телефонуємо до колл-центру. Спочатку банк блокує фінансовий телефон дружини через мстивість. Потім набираю з свого і мій блокують. Це просто ад. Де справедливість? Завтра пишемо позовну заяву до суду.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 10:03
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви та Ваша дружина зіткнулися з незручностями.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Александр Ковтун 8 августа 2019, 21:51
У меня открыта карта Универсальная Gold, счет для ФОП. Был определенный лимит, просрочек не было, все воремя оплачивал, с ФОП счета перевожу деньги на личную карту и все ок. а вот в это месяце начались чудеса, 2 августа мне банк снизил кредитный лимит в минус, мне пришлось срочно закрывать этот минус, закрыл минус, тут пришла оплата на ФОП счет, перевел деньги и у меня весь кредитный лимит закрыт, обычно банки раз месяц меняют лимит, а тут сегодня сообщение Ваш кредитный лимит изменен))) было 10000, изменили на 8334 (у меня вышел минус), закрыл все и сегодня 8.08.2019 поставили 2000. Клиентом являюсь давно, но система банкинга мне нравится, карту везде использую. Я знаю, что сейчас будут писать, что влияет много вещей и т.д… Вроде есть альтернатива, жду когда у Монобанк появится открытие счетов для ФОП, уйду туда. А сейчас можно и Альфа-Банк попробовать или Аваль.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2019, 9:02
Доброе утро!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
callmealexich 8 августа 2019, 13:13
Заправлялся на Воге, какого-то х***а на Вог деньги не дошли, а приват списал. На воге показали и тд, дали чек, все ок, сказали, должны сразу вернуться. Они сразу не вернулись, сказали ждать от 3 дней, якобы в привате у них денег нет, они на воге. Отправил заявку. 20 дней спустя, заявка одобрена(заметил я, что она одобрена на 4 дня позже). Вау! Думаю счастье, 1000 грн не помешают в конце месяца. Посмотрел на время — 4 дня спустя, заявка и одобрено и лже надпись «Мы поспишаемо повернуть вам гроши» уже не радовала. Позвонил, сказали в течении дня будут. На следующий день позвонил, сказали ваш вопрос передан на ступень выше. В поддержке, каждый консультант отвечает ОДНО И ТОЖЕ. Написал в чат что буду обращаться в суд, сразу получил звонок. Девушка приятным голосом сыпала лапшу на уши, мы вам сегодня перезвоним, и так далее. Еще день, два. Да никто не звонит, всем все равно. Ребята, к кому обращаться и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2019, 14:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Lena2494 8 августа 2019, 12:23
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 108
Являюсь клієнтом Приватбанку близько 4 років. До недавна жодних проблем не виникало. Нещодавно з'явилась потреба змінити празвище. Прийшовши до відділення я вичекала довжилезну чергу (бо у відділенні була лише одна працівниця) вона зробила фотокопію ID, витягу, на цьому ніби все. Але через кілька днів мені подзвонили, попросили прийти, бо система не прийняла зісканований документ, знову ж довжилезна черга, і все те ж саме. Через кілька днів знову дзвінок, з питанням чому я не прийшла в зазначений день, хамство з боку працівниці, бо виявляється я повинна була прйити в інше відділення. У підсумку купа витраченого часу і нервів, заради зміни особистих даних, що не мало б викликати стільки проблем. Зараз карту майже не використовую, найблищим часом планую відмовитись від послуг даного банку.
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2019, 13:25
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝