Приватбанк ворует деньги своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Карта Мастеркард?
А как вы можете прокомментировать поведение ваших сотрудников? То есть, просто взять и пересесть-это нормально?
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 28 августа 2019, 8:08
- #
ИМХО, кадры в банке с низкой квалификацией, к сожалению у нормальных специалистов на всех времени не хватает.
А сотрудник к которому вы обращались, некомпетентен в вашем вопросе.
Ждать вам придется, ибо такие правила игры.
А сотрудник к которому вы обращались, некомпетентен в вашем вопросе.
Ждать вам придется, ибо такие правила игры.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 28 августа 2019, 8:11
- #
Советую еще раз обратится напрямую в iTunes.
Вы правы приватбанк помойка полная. спецов там просто нет одни полупокеры и колхозники.так как сам по случайности являюсь клиентом ( но думаю что то решать с этим ) позвольте дать вам совет на данный момент есть много европейских банков которые предоставляют услуги 100 раз лучше. и в данной ситуации там точно было бы расследование и дана оценка происходящему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Вывод такой: эппл-классные, компания, которая за 15 минут решает проблемы своих клиентов, приват-банк-днище и помойка, которая мало того, что не гарантирует безопасность своим клиентам, способствует мошенничеству, так ещё и не предпринимает никаких действий в том, чтобы им помочь, заявляя о том, что клиент самостоятельно должен разбираться с проблемой.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были введены для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидает ответа по ней и сразу после его получения уведомляем клиента о результатах обработки запроса.
Чтобы разобраться в данной ситуации детальнее мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.