Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк ворует деньги своих клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Itsybitsy 27 августа 2019, 19:41
23 августа у меня с Карты списали 300$ за пользование iTunes. Дело в том, что моя карта даже не привязана к appleid и в моей истории покупок подобных списаний нет. Я обратилась в онлайн-чат, но там сидят колхозники, у которых образование в 3 класса. После чего я пошла в отделение банка, где по моему вопросу открыли заявки и деньги вернули в тот же день. Важно: в банке я сообщила, что это мошенничество, показала данные со своего телефона, где чётко указано, что никаких покупок в iTunes у меня не было. Прошло 3 дня и помойка-приватбанк списывает у меня со счета эти 300$. Я сразу же звоню в их поддержку, где получаю информацию о том, что якобы iTunes запросил оплату и они ее провели. На мой вопрос о том, как они могли это сделать, если я ясно указала на тот факт, что с моей Карты деньги списались незаконно, сотрудники просто промолчали. То есть, помойка-приват помогает мошенникам. После долгих переписок и разговоров недоучки-консультанты порекомендовали мне обратиться в apple. То есть, меня, как клиента банка, не защитили от мошенничества (потому что в приложении Приват24 даже не пришло подтверждение об оплате, которое приходит регулярно), но недоучки сказали, что у них настолько плохая система безопасности, что списать деньги с Карты может любой без подтверждения. Так вот этот банк по факту сказал мне разбираться самостоятельно с этой проблемой. Рассмотрение заявки от 45 до 120 дней. То есть, нужно ждать 4 месяца и не факт, что деньги вернутся на счёт. Я связалась сначала с американской службой поддержки эппл, затем с российской, где мою проблему решили за 15 минут, подтвердив факт мошенничества и пообещав вернуть деньги. Сегодня я обратилась в отдаление помойки-привата, чтобы мне объяснили, какое право имел этот недобанк снимать средства со счета после того, как я заявила о том, что это мошенничество. Чудесная девушка-консультант не смогла мне ничего ответить, она оставила мой номер оператору помойки и сказала поговорить с ним. Находясь в отделении я поговорила с оператором, который не смог сказать ничего внятного, кроме того, что ждать мне придётся от 45 до 120. Стандартные фразы, которые повторяются по кругу. Если бы я хотела завести попугая, то я бы его завела, когда общаешься с сотрудником банка предполагается, что он решит твою проблему, а не будет всем видом демонстрировать, что он тупой. Девушке-оператору я сказала, что не уйду, пока не решится моя проблема. На что она ответила мне, что в таком случае пересядет она и ровно через секунду занялась вопросом другого клиента (своей знакомой). Возможно, у вас в помойке так принято, но это поведение кажется мне крайне странным, о профессионализме я вообще молчу.
Вывод такой: эппл-классные, компания, которая за 15 минут решает проблемы своих клиентов, приват-банк-днище и помойка, которая мало того, что не гарантирует безопасность своим клиентам, способствует мошенничеству, так ещё и не предпринимает никаких действий в том, чтобы им помочь, заявляя о том, что клиент самостоятельно должен разбираться с проблемой.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 августа 2019, 20:29
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были введены для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидает ответа по ней и сразу после его получения уведомляем клиента о результатах обработки запроса.
Чтобы разобраться в данной ситуации детальнее мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
29 августа 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» 29.08.2019.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 7

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
27 августа 2019, 19:49
#
Карта Мастеркард?
+
0
Itsybitsy
Itsybitsy
27 августа 2019, 19:52
#
Была виза, но ее заблокировали, сейчас Мастеркард.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
27 августа 2019, 19:56
#
А, просто недавно 100 000 карт масткард было скомпроментировано в одной только германии.
А так, обычно сливаются со всяких iPay где они привязанные.
+
0
Itsybitsy
Itsybitsy
27 августа 2019, 20:42
#
А как вы можете прокомментировать поведение ваших сотрудников? То есть, просто взять и пересесть-это нормально?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 августа 2019, 8:08
#
ИМХО, кадры в банке с низкой квалификацией, к сожалению у нормальных специалистов на всех времени не хватает.

А сотрудник к которому вы обращались, некомпетентен в вашем вопросе.

Ждать вам придется, ибо такие правила игры.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 августа 2019, 8:11
#
Советую еще раз обратится напрямую в iTunes.
+
0
Deriva
Deriva
28 августа 2019, 12:33
#
Вы правы приватбанк помойка полная. спецов там просто нет одни полупокеры и колхозники.так как сам по случайности являюсь клиентом ( но думаю что то решать с этим ) позвольте дать вам совет на данный момент есть много европейских банков которые предоставляют услуги 100 раз лучше. и в данной ситуации там точно было бы расследование и дана оценка происходящему.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.3 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 40.3 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк ворует деньги своих клиентов