Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
evilmamont 21 августа 2019, 13:33
Являюсь клиентом банка уже шесть лет… за это время… в принципе за исключением пары моментов… впечатление о банке сложилось положительное.Учитывая что в пб у меня куча карт плюс зарегистрированный приват бизнес… считал банк «родным».
Три месяца назад решил немного расширится в плане бизнеса… и воспользоватся услугой авто лизинга. Пришел в отделение… проконсультировался (менеджер Артем)… выяснилось… что так как у меня неполный год фоп я имею право на лизинг только для физ лиц… ок… согласовали… отправили заявку… кто то там подсчитал и выдал вполне приемлемые условия при авансе в 22% (отмечу что для меня был важен небольшой аванс).Ударили по рукам… и отправили меня выбирать машину.Так как я уже знал что хочу… ехал конкретно на просмотр авто… в дороге я был минут тридцать… так вот за это время мне перезвони 4!!! менеджера с сообщением о том… что я подал заявку на лизинг и они готовы обговорить условия… при этом я в дороге из банка на просмотр машины!!! После просмотра… выбрав самый милы голос из 4х я набрал менеджера Наталью(к ней претензий не имею) и сообщил… что машина выбрана и дело за ними… договорились на следующий день созвониться и перейти к заполнению документов.К моему сожалению на следующий день меня ждало разочарование… какой то там отдел пересмотрел мою заявку и отменил предыдущие решение изменив на 30%-50%+поручители… в общем не фонтан… на вопрос какого вы послали меня выбирать машину… внятного ответа я не получил.
Прошло два месяца и я наивный подаю новый запрос на лизинг… и… о чудо опять 22%… благо толпа менеджеров меня уже не терзала… перезвонил менеджер Артем… с которого все начиналось в первый раз… при недолгом разбирательстве почему не получилось первый раз… выяснилось… что какой то там отдел неправильно посчитал мою платежеспособность… и мне нужно предоставить декларацию о доходах с фоп за последние 2 квартала..(предоставить декларацию в банк… в котором проходит все движение средств с фоп и где эта декларация формируется!!!!) ок предоставил… и о чудо (второй раз) 21% без поручителей и вообще все супер… уже с опаской дали по рукам… и опять на поиски авто.
Это уже был автосалон… который работал с пб… перепроверили все сто раз… со всеми созвонились… сканы документов скинули… дошло дело до внесения аванса за авто… внесли 65800грн...(была выставлена счет-фактура) в тот же день выяснилось… что нужно доплатить 200грн… ок… доплатил… после чего мне сказали ждем когда назначат время на подписание договора.
После мучительного ожидания почти в конце дня мне перезванивает менеджер Наталья и чуть ли не в слезах сообщает мне… что у нас ничего не получается!!! Что опять какой то там с##ка отдел поменял для меня правила на 30%-50%+поручители..!!! как такое вообще возможно!!! собственно Наталья не смогла дать вразумительный ответ(судя по всему она сама без понятия)… в итоге… мне должны вернуть мои 66000грн аванса… но и тут не все слава богу… теперь мне на горячей линии… ледяным голосом заявляют… что по регламенту возврат авансовых средств будет на рассмотрении 3дня!!!.. я им дал деньги не за что!!! по сути… вообще… похоже на мошеннические действия(денюжки входят… выходят… растем)… какой на##ен регламент..!!!
В общем очень разочарован… неконсолидированность и раздолбайство в подразделениях банка на лицо (((
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 14:28
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошел такой неприятный инцидент. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
lenkom 21 августа 2019, 12:21
Пыталась перевести деньги с карточки для выплат на интернет карту. Постоянно что-то зависает, глючит, сотрудники мычат о каких-то сбоях… Идут 2-е сутки, денег нет)) Внутрибанковский платеж… Всё, что нужно знать о пРИВАТЕ(((
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 14:16
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Перепелица Антон 21 августа 2019, 11:56
Кому нужен нафиг ваш голд клуб, если по срочному вопросу к оператору можно дозвониться (и это БЕЗ преувеличения) только через 30 МИНУТ, ТРИДЦАТЬ МИНУТ.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 14:08
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Возможно, Ваше обращение пришлось на пиковые часы нагрузки и оператор не смог сразу принять от Вас звонок. Не стоит забывать об альтернативных каналах связи. Вы можете обратиться в чат-online, где наши специалисты окажут квалифицированную помощь в любое время суток.
Если у Вас есть нерешенные вопросы с банком — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем Вам их решить.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
23 августа 2019, 19:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
TraderTIV 21 августа 2019, 10:13
Я уже в третий раз сталкиваюсь с ужасным отношением банка к крупным клиентам.
Такое впечатление, что они это делают специально, чтобы утопить банк.
Они требуют какие то сказочные документы или непонятные действия.
В Фин мониторинге сидит какой то реально доктор Зло.
Пол года назад мне заморозили на 3 месяца немаленький депозит в связи с тем, что я продал ТОВ.
Но для Привата, нужно было письменное соглашение нового владельца, что тот больше не хочет обслуживаться в Привате.
Вы только вдумайтесь в этот маразм!!!
То есть, мне нужно было бы насильно отыскать нового владельца, притянуть его в банк и заставить написать заяву)))
Слава Богу, что мне удалось выйти на главный офис банка, который отменил этот бред в 2 минуты.

Сейчас, мне идут зачисления по одному договору.
Я уже дважды по нем получал деньги.
Оригинал уже подал в фин мониторинг.
Уже второй раз, снова проснулся какой то Доктор Зло в Фин мониторинге и требует, внезапно, дополнительно оригинал сертификата оценки земельного участка к нотариально заверенному договору.
Я сначала посмеялся, поскольку данный документ изымается нотариусом и подшивается в архив.
Его больше не существует и за его подлинность несет ответственность нотариус.
Я это обьяснил трижды банку.
Но достучаться до мистера Зло не удалось.
И деньги снова отозвали.
Пойду искать другой банк)
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 12:11
Добрый день!
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель Клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения Клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ксения Полишко 21 августа 2019, 2:25
Добрый вечер. Я устала выпрашивать свои деньги в размере 19999 гривен у Приват Банка. Я сдала обратно в магазин фотоаппарат, в магазине терминал для оплаты картой от Приват Банк. Сотрудники мне выдали чек на возврат. Это было В четверг 15 августа 2019 года в 9:12. Тут же, в 9:12 мне на мой финансовый номер поступило сообщение от Приват Банка, дословно: «19999.00UAH Возврат за покупку Магазин цифровых решений „MOYO“. Зачисление средств на карту в течение 36 часов »… далее в смс указаны уже мои личные данные, такие, как баланс, кредитный лимит и прочее. Спустя 36 часов мне не были возвращены мои деньги. Я неоднократно обращалась в банк на горячую линию — разные операторы предоставляют мне разные ответы по поводу сроков возврата моих денег: сутки, трое, пятеро, уже сослались на какой-то внутрибанковский регламент и сказали мне, что будут возвращать мне мои деньги 30 суток. Никакие внутренние правила банка не могут отменить и не стоЯт выше в иерархии Закона Украины «О защите прав потребителей», принятым Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года. В Законе «О защите прав потребителей» (статья 9) чётко написано: «При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение СЕМИ ДНЕЙ». Требую от Приват Банк вернуть мне мои деньги в полном размере (19999грн) в установленный законом срок — в течение 7 дней. Эти семь дней начинаются от 15.08.2019г. 9:12 согласно выданного чека. Вчера и сегодня, при попытках дозвониться на горячую линию, трубку не снимали два часа двадцать минут (суммарно). Но я настойчивая, спустя 2 ,20 я дозвонилась, но ничего нового я не услышала — мой вопрос так и не был решён. Как только вы вернёте мне мои деньги, я закрою все счета в вашем банке и своим родным порекомендую сделать то же самое. Это далеко не первое ваше со мной недопонимание. Особенно хочется отметить не деловую, фривольно -хамовитую форму общения с постоянными клиентами начальника отделения по адресу улица Ракитина,31, пом.43 город Кривой Рог — рыжеволосая малоприятная в общении женщина(я применила такое описание, так как мне при разговоре не представились и я не смогу написать фамилию, имя, не владею информацией). Я рекомендую читающим этот отзыв, во избежание нервотрёпки в будущем, выбирать банк правильно и доверять свои деньги только профессионалам.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 13:08
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LypkaNM 21 августа 2019, 0:58
Задолжав всего лишь 500 грн по кредитным средствам, я получила бесконечные перезвоны от служащих Приват банка с разговорами, что у меня долг, почему я не заплатила и когда внесу оплату, а после ответа сегодня, что я заплачу и закрою у них карту и до свидания, т. к. такой навязчивый сервис очень неприятен, они в ответ сделали ещё большую неприятность в виде повышения процента за использование кредитных средств. Как Вам такое обслуживание?.. Мне лично вовсе не по вкусу!.. Раннее еле выбила страховку по несчастному случаю! Никому не рекомендую этот банк, если Вы бережёте свои нервы.
SMS от Приват банка: « Vash otkaz ot uplaty soxranen v audiozapisi. Vy platite dvojnye procenty! Perezvonite na 3700 i ispravte polozhenie. «
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 10:16
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам кредитов.
Ознакомиться с условиями погашения задолженности в нашем банке есть возможность по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Abrakadabra003 21 августа 2019, 0:15
Нещодавно зіткнувся з ситуацією що приват 24 не зміг оплатити за комунальні послуги, вбивало постійно помилку, звернувся до допомоги онлайн, система через 20 секунд зєднала з консультантом Валерією, я розповів про свою ситуацією, вона швидко підсказала як правильно вказати в системі щоб надалі такого не траплялось. За що я їй щиро вдячний!
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 9:58
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Валерії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Кузнецов Андрей 20 августа 2019, 21:09
Я активний користувач картки «Універсальна». Маю 14 погашених кредитів «миттєва розстрочка» загальною сумою 30+ тисяч. Кожне літо набираю, потім потрошки гасю. Деякий час назад ще й втюхали мені платну картку «Gold», обіцяючи полегшення в наданні послуг. «Полегшення» учасника «Голд-клубу» я відчув сьогодні. При спробі оформити кредит виявилось, що мій ліміт… 0. Тобто мені повністю закрили доступ до послуги банку, якою я успішно користувався вже півтори десятки разів. Мене дуже зацікавило, чим я, як клієнт, не задовільняю вимогам банку. За півгодини переписування відповідь я так і не отримав. Тобто мало того що мене «послали» як клієнта, так ще й без пояснення причин. Оператор добрехалися до того, що заявив, що «послуга тимчасово недоступна», хоча у дружини все норм. Так от мені цікаво — я взагалі потрібен як клієнт, чи шукати інший банк? І хотілося б все таки узнати, чим я, як клієнт, настільки не влаштувую банк, що мені закрили доступ до послуг? Бо мені на*єр не нада такі «сюрпризи».
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 11:02
Доброго дня!
Ми не хочемо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що Ви може оформити «Оплата частинами» або «Миттєва розстрочка» в торговій точці на доступну суму ліміту за послугою «Оплата частинами».
Ви можете оформити покупку в будь-якому магазині-партнері. Вибрати товар є можливість за посиланням: https://chast.pb.ua/ru/ (інтернет і адреси звичайних магазинів).
Ліміт буде переглянутий протягом 1-30 днів. Інформація щодня переглядається банком і рішення може змінюватися. Про доступність послуги Вам надійде повідомлення. Для збільшення шансів на отримання даного ліміту рекомендуємо погашати заборгованніть.
Не варто забувати, що Ви можете скористатися можливістю подання заявки на отримання швидкого кредиту готівкою від 1000 до 50 000 грн. Переваги кредиту в тому, що його можна отримати не тільки на кредитну картку, а й на картку для виплат. Перший внесок — відсутній, щомісячна комісія — 4,59% (кредит можна погасити достроково в будь-який момент, при його погашенні не потрібно буде платити відсоток за весь період, тільки місячний відсоток 4,59%). Є можливість оформлення на 12 або навіть на 24 місяці.
Ознайомитися з деталями, а також подати заявку на отримання кредиту Ви можете на сайті: https://credit.privatbank.ua/
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Елена Гончарова 20 августа 2019, 20:39
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
Добрый вечер! Сегодня в 4 утра, я пополнила интернет-карту на 25600 через терминал самообслуживания, после окончания работы с терминалом, чек мне не выдали, но было написано, что транзакция прошла успешно средства буду зачислены на протяжении суток. Я решила связаться с банком через приложение приват24, сразу ответили мне как я поняла из службы безопасности, сотрудник стал проводить идентификацию. Он сказал, что результат я смогу увидеть в приват24, я подумала что все нормально и ждала зачисления. Позже часа через три, я пополнила через обычный терминал эту карту на 20 грн, и перевела с другой 4 грн, хотела произвести оплату в интернете на 24 грн. На что мне пришёл отказ- ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СУММЫ ОПЕРАЦИИ ЭКВИВАЛЕНТ НАЛИЧНЫХ. Я попыталась ещё несколько раз сделать оплату перед этим поменяла лимит оплаты в интернете, но все было тщетно! Начала чат с менеджером, в итоге мне сообщили что меня подозревают в мошенничестве! Я была два раза в отделении банка, там мне сначала сказали от 1 до 3 дней банк проверит карту и сделает решение, потом срок увеличили с 3 до 5 дней! Где-то часам к 12.30 пришли 25600 грн, но конечно же перевести их на другую карту я не могу. Я неоднократно звонила оператору на 3700, сказали что стоит ограничение и срок решения проблемы до 5 дней. Вопрос, что происходит? На каких основаниях такие обвинения? Верните деньги! Как можно ускорить процесс рассмотрения заявки????? Я была лучшего мнения о приватбанке.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 9:45
Доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам пояснить почему так произошло. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, и в случае необходимости некоторые платежи подлежат дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Eduard Chorniy 20 августа 2019, 17:45
Пытался оплатить картой приватбанка в самолете. Получил отказ от терминала «карта не обслуживается в ботовом режиме». Сразу же попробовать оплатить картой другого банка — успешно.

На линии поддержки Привата сказали, что не знают как работает оффлайн/бортовой режим и как его можно настроить.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 19:09
Добрый вечер!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Buhgalter88 20 августа 2019, 16:11
Онлайн помощью оператора Карины
Это была самая лучшая в мире помощь от оператора в онлайн режиме, и в живую тоже&!!!
Это было четко, быстро, и без каких либо задержек, и самое главное не было глупых и тупых вопросов, и все что мне надо было узнать, я на это получил не только ответи но и дополнительную информацию, которая мне как оказалось тоже была очень полезной!!! Так что тройную премию и оператор года, можно уже спокойно награждать только лишь за помощь мне!!! От себя минимум что я могу, это пригласить на свидание, что бы от благодарить !!))
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 17:22
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути. Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Васильевич 20 августа 2019, 16:11
В червні 2018 року взяв автомобіль в лізинг на сайті planetavto.ua. Все було «не дуже» з самого початку: автомобіль не відповідав опису, були подряпини та дуже поношена гума. Але проблеми почалися через рік, коли я в червні 2019 року його повністю оплатив, і отримавши довідку з банку про відсутність заборгованості, захотів отримати пакет документів для зняття з обліку. Звернувся на їх чат, задав питання про зняття з обліку, і тут мені говорять, що в мене є ще заборгованість!!! Я їм пояснив, що в мене є довідка з банку, яка говорить про зворотнє, на що мені відповіли, що тепер я винен не банку, а цій «конторі», бо вони з банком переуклали договір (без мене). Я попросив дати хоч поглянути на документ, на основі якого вони вирішили це зробити, після чого мене «вибило» з чату… потім ситуація повторилася ще кілька разів, я щоденно звертався в чат, і все, що вони робили, це розказували, що звяжуться зі мною, але так ніхто і не намагається звязуватись…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 17:02
Доброго дня!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк. Саме тому, дозвольте зазначити, що planetavto.ua не є майданчиком ПриватБанку. В даній ситуації, для вирішення спірних питань, що до договору з даним майданчиком, рекомендуємо звернутись в підтримку planetavto.ua.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ALEX27boom 20 августа 2019, 11:32
Спасибо оператору Наталии за хорошую работу. И прошу вас сделать моим персональным банкиром!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 13:13
Добрый день!
Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2019, 13:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
witchershade 20 августа 2019, 11:09
Мне отказали в повышении кредитного лимита с 1000 грн до 2000 грн не смотря на то, что:
1. У меня высокий кредитный рейтинг
2. Я постоянный клиент уже более 10 лет
3. Ежемесячно пополняю свои счета на сумму около 20000 грн
4. Имею некоторую сумму на валютном счете
5. Никогда ни на день не просрочивал кредит и вообще редко ими пользуюсь
6. Езжу заграницу 2-3 раза в год
7. Это мой основной банк, картой которого я преимущественно везде расплачиваюсь на протяжении многих лет

По какой причине мне отказали и я был вынужден рассчитываться валютной картой? Зачем мне такой банк на который нельзя положиться в экстренной ситуации даже по такой пустяковой сумме? Очень хотелось бы почитать ваш комментарий, а пока я уже скачал приложение другого известного банка
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 13:05
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что банк рассматривает возможность увеличение лимита на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Действительно, банк может учитывать Ваш кредитный рейтинг и историю пользования продуктами нашего банка, однако это лишь некоторые из факторов, которые влияют на принятие решения об увеличении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
svyury 20 августа 2019, 8:57
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Крепостная, 4-А
Пополнял свою карту 14.08 на 2500грн. Деньги эти ко мне, как можно догадаться, не попали. При этом просто вставил свою карту в терминал и выбрал пополнить карту. Деньги ушли непонятно кому, я такого человека даже не знаю. Обратился в поддержку и там помощь было колоссальная и заключалась просто в констатации факта перечисления другому лицу. несколько раз переспросил как так могло произойти, а в ответ увидел только, что средства были перечислены такому-то человеку. Я в ужасе от такой помощи и компетентности! Ясное дело, что человек, которому ушли деньги не захотел их возвращать! Спасибо еще раз банку, в котором я не собираюсь больши оборачивать свои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 августа 2019, 10:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что при проведении операции в терминале Вы провели авторизацию своей картой, после чего выбрали другую карту для пополнения. Для пополнений карты, которой Вы проводите авторизацию, есть отдельная кнопка — «Пополнить эту карту». Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён положительно. Информация была передана в работу профильным специалистам. Мы свяжемся с Вами по результату работы над Вашим вопросом.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
sculd 18 августа 2019, 18:00
25 раз пытался загрузить Електронний цифровий підпис, в привате постоянная ошибка-

«Шановний клієнте! У рамках поточної сесії Вам доступні не всі функції Приват24.

Чому так сталося? Ми проаналізували багато факторів і визначили, що цей сеанс недостатньо захищений. Причиною може бути те, що Ви зайшли з нового пристрою, IP або браузера.»

Пробовал разные браузеры, перезаходы, подтверждения через телефон звонки и смс, толку нет. Одна и та же ошибка, сотрудники говорят, что это безопасность, а там темный лес. Заходить по новой каждый день и ждать…

Вот такой сервис…

Щоб отримати доступ до всіх функцій, будь ласка, перейдіть за посиланням і додатково підтвердьте вхід у Приват24.
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 18:49
К сожалению, Ваша сессия в Приват24 имеет недостаточно высокий уровень защищенности, поэтому в данном меню отображается ошибка. Рекомендуем Вам входить с одного и того же рабочего места (не менять ip-адрес) для накопления положительной истории входов в Приват24. После этого сможете воспользоваться меню.
Или попробуйте, пожалуйста, получить сертификат через сайт АЦСК https://acsk.privatbank.ua/service
katiaosvald 18 августа 2019, 16:42
Щиро дякую оператору он-лайн часу Приват24 Ткаченко Олені.

Після багатьох невдалих спроб змінити пін-код, коли інші оператори щоразу не доводили справу до кінця, коли обіцяні смс так і не надходили мені на закордонний номер, коли я майже зневірилася, що мені хтось допоможе, оператор Олена Ткаченко прийшла мені на допомогу. Вона була на зв*язку і надавала мені чіткі інструкції, допоки не переконалася, що мою проблему вирішено.
Дякую їй щиро за це. Це був дійсно прояв професіоналізму з її боку, а також демонстрація гідного сервісу та достойного ставлення до клієнта.
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 18:11
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що затрачувані нами зусилля дають свої плоди.
Проблема решена
Marush 18 августа 2019, 15:46
10.08 пополняла свою карту Приват банка через терминал самообслуживания на станции Святошино на сумму 13 200 (!!!) Терминал взял деньги и выдал ошибку «неможливо здійснити операцію, будь-ласка зверніться за телефоном 3700 для перевірки успішності платежу». Зафиксировала заявку в тот же день, обещали вернуть средства в течении суток или недели. Вот уже прошло больше недели, а мне все говорят «ожидайте» без объяснения причины задержки рассмотрения заявы. Скоро у меня начисляться проценты за дыру в кредитной карте, кто будет их оплачивать? Когда мне вернут мои деньги? В чем сложность? Являюсь клиентом банка 10 лет и просто в шоке от такого отношения. Знаю случаи, когда деньги так и не вернули, поэтому очень переживаю, ведь для меня это огромная сумма!
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 16:16
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Средства уже зачислены на Вашу карту. Вы можете сверить информацию по выписке в личном кабинете Приват24.
Александр Медведчук 18 августа 2019, 15:43
Перебуваючи в іншій країні, дуже сильно допомогла профільний оператор Ольга. Хочу виразити велику подяку за її професіалізм, та надзвичайно злагоджену і швидку реакцію. Хотілося б щоб дана оцінка обслуговування не була непоміченою, та керівництвом щонайменше в її сторону виражене премією!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 16:13
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника так високо. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Torrrr 17 августа 2019, 20:11
Оставляли заявку на перезвон по номеру 3700, так и никто не удосужился перезвонить хоть было сказано, перезвоним в течении 3-х минут!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2019, 11:16
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝