×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Авто лизинг или сказочная не компетентность и бардак
Три месяца назад решил немного расширится в плане бизнеса… и воспользоватся услугой авто лизинга. Пришел в отделение… проконсультировался (менеджер Артем)… выяснилось… что так как у меня неполный год фоп я имею право на лизинг только для физ лиц… ок… согласовали… отправили заявку… кто то там подсчитал и выдал вполне приемлемые условия при авансе в 22% (отмечу что для меня был важен небольшой аванс).Ударили по рукам… и отправили меня выбирать машину.Так как я уже знал что хочу… ехал конкретно на просмотр авто… в дороге я был минут тридцать… так вот за это время мне перезвони 4!!! менеджера с сообщением о том… что я подал заявку на лизинг и они готовы обговорить условия… при этом я в дороге из банка на просмотр машины!!! После просмотра… выбрав самый милы голос из 4х я набрал менеджера Наталью(к ней претензий не имею) и сообщил… что машина выбрана и дело за ними… договорились на следующий день созвониться и перейти к заполнению документов.К моему сожалению на следующий день меня ждало разочарование… какой то там отдел пересмотрел мою заявку и отменил предыдущие решение изменив на 30%-50%+поручители… в общем не фонтан… на вопрос какого вы послали меня выбирать машину… внятного ответа я не получил.
Прошло два месяца и я наивный подаю новый запрос на лизинг… и… о чудо опять 22%… благо толпа менеджеров меня уже не терзала… перезвонил менеджер Артем… с которого все начиналось в первый раз… при недолгом разбирательстве почему не получилось первый раз… выяснилось… что какой то там отдел неправильно посчитал мою платежеспособность… и мне нужно предоставить декларацию о доходах с фоп за последние 2 квартала..(предоставить декларацию в банк… в котором проходит все движение средств с фоп и где эта декларация формируется!!!!) ок предоставил… и о чудо (второй раз) 21% без поручителей и вообще все супер… уже с опаской дали по рукам… и опять на поиски авто.
Это уже был автосалон… который работал с пб… перепроверили все сто раз… со всеми созвонились… сканы документов скинули… дошло дело до внесения аванса за авто… внесли 65800грн...(была выставлена счет-фактура) в тот же день выяснилось… что нужно доплатить 200грн… ок… доплатил… после чего мне сказали ждем когда назначат время на подписание договора.
После мучительного ожидания почти в конце дня мне перезванивает менеджер Наталья и чуть ли не в слезах сообщает мне… что у нас ничего не получается!!! Что опять какой то там с##ка отдел поменял для меня правила на 30%-50%+поручители..!!! как такое вообще возможно!!! собственно Наталья не смогла дать вразумительный ответ(судя по всему она сама без понятия)… в итоге… мне должны вернуть мои 66000грн аванса… но и тут не все слава богу… теперь мне на горячей линии… ледяным голосом заявляют… что по регламенту возврат авансовых средств будет на рассмотрении 3дня!!!.. я им дал деньги не за что!!! по сути… вообще… похоже на мошеннические действия(денюжки входят… выходят… растем)… какой на##ен регламент..!!!
В общем очень разочарован… неконсолидированность и раздолбайство в подразделениях банка на лицо (((
Мы сожалеем, что произошел такой неприятный инцидент. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват постоянно глючит и подворовывает, обратной связи нет
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Gold клуб
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Возможно, Ваше обращение пришлось на пиковые часы нагрузки и оператор не смог сразу принять от Вас звонок. Не стоит забывать об альтернативных каналах связи. Вы можете обратиться в чат-online, где наши специалисты окажут квалифицированную помощь в любое время суток.
Если у Вас есть нерешенные вопросы с банком — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем Вам их решить.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк не зачисляет деньги
Такое впечатление, что они это делают специально, чтобы утопить банк.
Они требуют какие то сказочные документы или непонятные действия.
В Фин мониторинге сидит какой то реально доктор Зло.
Пол года назад мне заморозили на 3 месяца немаленький депозит в связи с тем, что я продал ТОВ.
Но для Привата, нужно было письменное соглашение нового владельца, что тот больше не хочет обслуживаться в Привате.
Вы только вдумайтесь в этот маразм!!!
То есть, мне нужно было бы насильно отыскать нового владельца, притянуть его в банк и заставить написать заяву)))
Слава Богу, что мне удалось выйти на главный офис банка, который отменил этот бред в 2 минуты.
Сейчас, мне идут зачисления по одному договору.
Я уже дважды по нем получал деньги.
Оригинал уже подал в фин мониторинг.
Уже второй раз, снова проснулся какой то Доктор Зло в Фин мониторинге и требует, внезапно, дополнительно оригинал сертификата оценки земельного участка к нотариально заверенному договору.
Я сначала посмеялся, поскольку данный документ изымается нотариусом и подшивается в архив.
Его больше не существует и за его подлинность несет ответственность нотариус.
Я это обьяснил трижды банку.
Но достучаться до мистера Зло не удалось.
И деньги снова отозвали.
Пойду искать другой банк)
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель Клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения Клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приват Банк не возвращает мне на карту мои деньги за технику которую я сдала в 14дн. срок обратно в магазин MOYO
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Моральное преследование от Приват банка, угрозы в повышении процентной ставки за кредитные средства!
SMS от Приват банка: « Vash otkaz ot uplaty soxranen v audiozapisi. Vy platite dvojnye procenty! Perezvonite na 3700 i ispravte polozhenie. «
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам кредитов.
Ознакомиться с условиями погашения задолженности в нашем банке есть возможность по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Допомога в Private 24,
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Валерії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк без пояснення відмовляє в наданні послуг
Ми не хочемо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що Ви може оформити «Оплата частинами» або «Миттєва розстрочка» в торговій точці на доступну суму ліміту за послугою «Оплата частинами».
Ви можете оформити покупку в будь-якому магазині-партнері. Вибрати товар є можливість за посиланням: https://chast.pb.ua/ru/ (інтернет і адреси звичайних магазинів).
Ліміт буде переглянутий протягом 1-30 днів. Інформація щодня переглядається банком і рішення може змінюватися. Про доступність послуги Вам надійде повідомлення. Для збільшення шансів на отримання даного ліміту рекомендуємо погашати заборгованніть.
Не варто забувати, що Ви можете скористатися можливістю подання заявки на отримання швидкого кредиту готівкою від 1000 до 50 000 грн. Переваги кредиту в тому, що його можна отримати не тільки на кредитну картку, а й на картку для виплат. Перший внесок — відсутній, щомісячна комісія — 4,59% (кредит можна погасити достроково в будь-який момент, при його погашенні не потрібно буде платити відсоток за весь період, тільки місячний відсоток 4,59%). Є можливість оформлення на 12 або навіть на 24 місяці.
Ознайомитися з деталями, а також подати заявку на отримання кредиту Ви можете на сайті: https://credit.privatbank.ua/
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировали интернет карту в подозрении мошенничества!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам пояснить почему так произошло. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, и в случае необходимости некоторые платежи подлежат дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (3)
Не работает бортовой режим
На линии поддержки Привата сказали, что не знают как работает оффлайн/бортовой режим и как его можно настроить.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Надо было уточнить за перевод
Это была самая лучшая в мире помощь от оператора в онлайн режиме, и в живую тоже&!!!
Это было четко, быстро, и без каких либо задержек, и самое главное не было глупых и тупых вопросов, и все что мне надо было узнать, я на это получил не только ответи но и дополнительную информацию, которая мне как оказалось тоже была очень полезной!!! Так что тройную премию и оператор года, можно уже спокойно награждать только лишь за помощь мне!!! От себя минимум что я могу, это пригласить на свидание, что бы от благодарить !!))
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути. Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Автомобіль повністю виплатив, а переоформити на себе не можу!!!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк. Саме тому, дозвольте зазначити, що planetavto.ua не є майданчиком ПриватБанку. В даній ситуації, для вирішення спірних питань, що до договору з даним майданчиком, рекомендуємо звернутись в підтримку planetavto.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Оператору Наталии
Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый циничный и мелочный банк Украины
1. У меня высокий кредитный рейтинг
2. Я постоянный клиент уже более 10 лет
3. Ежемесячно пополняю свои счета на сумму около 20000 грн
4. Имею некоторую сумму на валютном счете
5. Никогда ни на день не просрочивал кредит и вообще редко ими пользуюсь
6. Езжу заграницу 2-3 раза в год
7. Это мой основной банк, картой которого я преимущественно везде расплачиваюсь на протяжении многих лет
По какой причине мне отказали и я был вынужден рассчитываться валютной картой? Зачем мне такой банк на который нельзя положиться в экстренной ситуации даже по такой пустяковой сумме? Очень хотелось бы почитать ваш комментарий, а пока я уже скачал приложение другого известного банка
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что банк рассматривает возможность увеличение лимита на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Действительно, банк может учитывать Ваш кредитный рейтинг и историю пользования продуктами нашего банка, однако это лишь некоторые из факторов, которые влияют на принятие решения об увеличении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Абсолютно не решают проблему с терминалом
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что при проведении операции в терминале Вы провели авторизацию своей картой, после чего выбрали другую карту для пополнения. Для пополнений карты, которой Вы проводите авторизацию, есть отдельная кнопка — «Пополнить эту карту». Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён положительно. Информация была передана в работу профильным специалистам. Мы свяжемся с Вами по результату работы над Вашим вопросом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Електронний цифровий підпис
«Шановний клієнте! У рамках поточної сесії Вам доступні не всі функції Приват24.
Чому так сталося? Ми проаналізували багато факторів і визначили, що цей сеанс недостатньо захищений. Причиною може бути те, що Ви зайшли з нового пристрою, IP або браузера.»
Пробовал разные браузеры, перезаходы, подтверждения через телефон звонки и смс, толку нет. Одна и та же ошибка, сотрудники говорят, что это безопасность, а там темный лес. Заходить по новой каждый день и ждать…
Вот такой сервис…
Щоб отримати доступ до всіх функцій, будь ласка, перейдіть за посиланням і додатково підтвердьте вхід у Приват24.
Или попробуйте, пожалуйста, получить сертификат через сайт АЦСК https://acsk.privatbank.ua/service
Комментарии (1)
проблему вирішили завдяки оператору Ткаченко Олені
Після багатьох невдалих спроб змінити пін-код, коли інші оператори щоразу не доводили справу до кінця, коли обіцяні смс так і не надходили мені на закордонний номер, коли я майже зневірилася, що мені хтось допоможе, оператор Олена Ткаченко прийшла мені на допомогу. Вона була на зв*язку і надавала мені чіткі інструкції, допоки не переконалася, що мою проблему вирішено.
Дякую їй щиро за це. Це був дійсно прояв професіоналізму з її боку, а також демонстрація гідного сервісу та достойного ставлення до клієнта.
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги после сбоя в терминале
Комментарии (1)
Велике дякую за вирішення питання!
Написать комментарий
Очень разочарован
Написать комментарий