acipat
acipat
Зарегистрирован:
26 февраля 2015

Последний раз был на сайте:
18 декабря 2019 в 14:03
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 161

acipat

Пол:
мужской
Город:
Kiev
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
4 сентября 2019, 11:51
# Ужасная служба фин. мониторинга
В общем если вас устраивает ожидать получение своих же денег по несколько дней, и слушать бесконечно «ваш вопрос на рассмотрении, ожидайте» - то может вам и подойдет этот банк. Я же не люблю некомпетентность.
+34
4 сентября 2019, 11:30
# Ужасная служба фин. мониторинга
Да, видимо в этом проблема. Но здесь же деньги возвращал на приват. а они до сих пор в обиде )
Но теперь я точно с приватом буду работать только в редких случаях. слишком дорого стоят их обиды и некомпетентность
+43
4 сентября 2019, 11:25
# Ужасная служба фин. мониторинга
Я им даже показал документы за 2019 год. с заработком более чем заблокированная сумма. Но у них такая тактика - помучить клиента
+44
4 сентября 2019, 11:24
# Ужасная служба фин. мониторинга
Этот вопрос решается за 5 минут. вы его решаете вторые сутки. Для решения вопроса вам надо посмотреть несколько бумажек и разблокировать сумму. На что надо время?? научиться читать? научиться пользоваться программой в которой вы блокируете деньги? объясните, я не понимаю. Сразу видно компетентность ваших сотрудников. Вы говорите вопрос решается и ждать надо пару дней, а на решение вопроса нужно не более 5 минут. Вчера в отделении предоставленные мной документы служба тех. поддержки видела моментально, и моментально их отклоняла. Даже не читая. Сегодня на это уже надо больше времени. Потому что вчерашний сотрудник налажал, и теперь вы хотите разобраться в этом? Сначала разблокируйте мои деньги, верните их мне и разбирайтесь со своими некомпетентными сотрудниками