Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Удобство» работы с банком если ты IT ЧП

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
YevhenD 28 октября 2019, 17:13
Я работаю в IT сфере. Всегда у меня было довольно позитивное мнение о банке. Удобно иметь быстрый доступ к всевозможным выпискам и справкам по счетам. Но мое мнение изменил довольно банальный и простой случай и я не мог даже подумать что столкнусь с такого рода проблемой.
Суть проблемы: Мне был отправлен очередной перевод моими партнерами из USA 20.09 на мой ЧП счет. При этом отправителем была допущена ошибка в номере счета. Обычное дело, что требует простого уточнения реквизитов, проблема на день. Но банк почему-то решил взять и отправить этот перевод на физ счет. Я пытался найти эти деньги месяц, в валютном департаменте банка мне отвечали что этих денег нет в Приват Банке! При этом отправитель со своей стороны открыл расследование и получил ответы от банка посредника и Приват Банка, что деньги прошли весь путь и находятся в Приват Банке. Я не понимаю по какому праву менеджер валютного департамента может заявлять что денег нет в Приват Банке если он не имеет доступа например к департаменту по работе с физ. лицами. В общем через месяц оказалось что деньги висели все это время на транзитном счету для физ. лиц и банк не мог ничего с ними сделать так как нет уточнения реквизитов. Уточнение, кстати, было отправлено отправителем 16.10. Но оно так и не пришло ни в один из департаментов!!! После нескольких звонков и плотного общения с операторами которые так же заявляли что в SWIFT платеже нет никаких данных банк вдруг нашел данные, например точный адрес, и зачислил средства. Ну и конечно же на интернет карту физ. лица. Естественно я оплатил все комиссии при переводе на обычный пластик, но какое же было мое удивления когда я попытался забрать эти средства в кассе и получил ответ что нужно предоставить документы о происхождении денег. При этом сумма перевода была меньше указаной по регламенту для запроса и предоставления подобных документов. Связываться с службой поддержки — это что-то смешное. Мне обещали перезвонить 3 разных оператора. У последнего даже фамилию записал, наверное по этой причине он перезвонил. Они абсолютно ничем не помогли переключая меня в различные отделы где я должен рассказывать всю историю с самого начала. Прослушав проблему каждый переключал меня еще куда нибудь. После нескольких звонков на 3700 в моем меню вообще убрали возможность общения с оператором и отправляли меня на онлайн чат, так и не решив мою проблему которую банк сам же и создал. На данный момент я все так же жду рассмотрения предоставленных документов уже в фин. мониторингом.
Крайне не доволен как относятся к юр. клиентам этот банк. На мой взгляд самая большая проблема банка это безличностное отношение. Нет никакой возможности влиять на ход событий. В других банках можно написать жалобу на имя управляющего отделением или департаментом и есть неплохой шанс что тебя как минимум выслушают. В этом же банке операторы только предоставляют информацию как онлайн так и в отделении. И вы никогда не сможете что либо доказать даже если ошибка была допущена банком. Думаю ближайшее время перевести свой бизнес в другие банки где ценят клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2019, 18:12
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / «Удобство» работы с банком если ты IT ЧП