×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Решили проблему с мошенничеством !
Так получилось, что я столкнулась с мошенничеством на сайте OLX, отправила оплату за товар в размере 500 гривен, после чего «продавец» решил присвоить мои деньги, вскоре он заблокировал меня в Вайбере, не отвечал на звонки и удалил объявление. Все это произошло в течении 40 минут. Я тут же обратилась на горячую линию ПриватБанка, оператор горячей линий внимательно выслушал мою ситуацию и помог составить запрос о подозрении в мошенничестве, а также посоветовал обратиться в отдел полиции либо же составить онлайн заявку в Киберполиции, чему я и следовала. Уже на следующий день мне перезвонили и сообщили, что факт мошенничества был подтвержден, счета так называемого продавца заблокированы и деньги мне обещали вернуть до вечера. И к 6 вечера мои деньги вернулись на счет. Честно говоря, я и не надеялась, что сотрудники банка так быстро отреагируют, а тем более решат мою проблему.
Очень благодарна всем сотрудникам за вежливость и оперативность!!! Так что люди, если и с Вами вдруг случится такая проблема, не бойтесь обращаться непосредственно к сотрудникам банка, потому что эти люди знают свою работу!!!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приват банк Украл деньги с карты юниор
Вы крадете уже у детей.
Верните мои деньги.
В случае, если Вы не подтверждаете какие-либо операции, уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали и Ваш контактный номер, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Страховка от ПриватБанк - обман
Мой совет, не ведитесь на эту услугу, поскольку плата за нее имеется, а в случае наступления страхового случая, то выплат никаких не будет, на себе проверил.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Уточним у страховой компании детали по Вашей ситуации, дополнительно сообщим, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (6)
Блокировка транзакций не своих клиентов!
P.S Мы не спонсируем терроризм, а уж тем более не пользуемся услугами по отмыванию доходов, согласно статьи которой Вы указываете «Вiдмов.у викон.док. вiд 2019-05-15на пiдст.ст.10 Зако ну України N1702-VII вiд 14.10.2014, п.10.3 гл.10 Iнстр.НБУ N22 вiд 21»…
ФИНМОНИТОРИНГУ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, РАБОТАЮТ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО!!!
ПОХОДУ ПРИЕХАЛ КОЛОМОЙСКИЙ И НАЖАЛ КНОПОЧКУ САМОУНИЧТОЖЕНИЕ.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Комментарии (2)
Просроченный кредит по вине сотрудников отделения
Согласно условий и правил банковского обслуживания, обязанности Клиента:
2.1.4.52.3. Получать выписки о состоянии текущего счета и о проведенных операциях по текущему счету.
2.1.4.53.5. Клиент несет ответственность за операции, осуществляемые с Картами, в том числе предоставленными Банком его Доверенным лицам. Неполучение выписки или ее несвоевременное получение не освобождает Клиента от выполнения своих обязательств по Договору.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=uk
Что касается компетентности сотрудников, Мы запросили в личном сообщении подробности ситуации и Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
На весь кц есть один Специалист
Комментарии (2)
читаем договор лизинга легкового автомобиля . как это назвать ?
Лізингодавець має право нарахувати, а Лізингоодержувач зобов’язується сплатити Лізингодавцю штраф у розмірі 100% від загальної
вартості Предмета лізингу (у т.ч. ПДВ), зазначеної в Специфікації. Лізингодавець письмово повідомляє Лізингоодержувача про
нарахування штрафу
6.2.11. Для здійснення останнього платежу по погашенню Заборгованості за цим Договором звернутися до Лізингодавця для отримання
інформації про Заборгованість
Написать комментарий
Обман и не компетентность
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проанализировать информацию и предоставить ответ по решению.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (28)
ПриватБанк Ворует
За последний месяц у меня на карте 3 двойных транзакции. Сейчас не могу пользоваться своими средствами, тк у меня около -1500, и поддержка разводит руками и говорит ждать. Такая же ситуация с двойными транзакциями была замечена друзтями. НЕНАДЕЖНЫЙ банк. Не советую с ПриватБанком связываться, если не хотите давать бесплатные кредиты банку, или подарки.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания и позвольте отметить, что заблокированной суммой по карте считается сумма, на которую была проведена расходная операция с участием карты, но которая не списана в платежной системе Visa и Mastercard. Если на заблокированную сумму в течение десятидневного отведенного срока не приходит финансового подтверждения, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становится вновь доступной для использования.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Шахрайство!!!!!
Прохання розібратися, як банк дозволив подібні операції? Чому співробітник банку крім блокування карток не здійснила блокування фінансового номеру телефона? Були викрадені особисті кошти та кошти з кредитної карти. Ми не маємо намір здійснювати погашення кредитної заборгованості та штрафів, які будуть нараховані, тому що це повністю провина банку, який не зміг захистити свої кошти.
Подані звернення до НБУ та кіберполіції. Готові мирним шляхом вирішити з банком цю проблему. Наголошуємо на тому, що всі вкрадені кошти повинні бути повернуті.
В іншому випадку ідемо до суду та прокуратури, так як правда за нами.
Нам дуже шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратися в даному інциденті. Для цього ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контактні дані Вашої дружини.
Комментарии (22)
Не выставляет кредитный лемит
Документы занес… кредитных задолженностей нет, ранее кредитные карты привата погашал ( раньше давали даже когда не хотел). Да работаю неофициально… но свидетельство доходов оборот по карточке. Хуже всего что не говорят причину… а значит я не могу ее устранить
Уважаемые сотрудники ПБ только не отвечайте мне ТАК «Добрый день, Вадим!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.»
Такой «ответ» не в коем разе не служит объяснением… так как основные условия у меня выполнены
И кредит то не большей требуется всего то 10000
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что к сожалению, на данном этапе банк не может предложить Вам услуги кредитования. Решение о предоставлении кредитного лимита принимает кредитный комитет и свои решения он не комментирует.
Обращаем Ваше внимание, что данное решение может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенники
счет в Приват-банке 4731 2191 0417 0828,
зарегистрирован как ФОП (ЕДРПОУ №3405314378), в течение почти года создал на электронной торговой площадке newauction.com.ua 3 аккаунта S-38, remont38, TexnikaZenc для осуществления обмана покупателей. Осуществляет свою деятельность по адресу г. Рожище, ТЦ Теплоцентр, 3 эт, офис 38. Используются номера телефонов
063 022-10-60
098 390-20-88
050 218-16-78
Фантазии парубка хватило на использование в именах аккаунтов номера своего офиса и фамилии своей подельницы
ЗЕНЦ ЮЛІЯ ЮРІЇВНА,
счет в Приват-банке 4731 2191 0180 4742,
учредитель и руководитель!!! ГО «АРТ ЦИТРУС» (ЕДРПОУ 41811322), тел
066 13-52-284
ПЕТРЕНКО БОГДАН ВАСИЛЬОВИЧ (брат Богомаза)
счет 4731 2191 1326 2665,
замыкает классический мошеннический треугольник.
Суть обмана в следующем: в течение небольшого времени Богомаз продает со своего аккаунта недорогие вещи, нарабатывая себе положительный рейтинг. После чего в продажу выставляются дорогие планшеты, ноутбуки, видеокарты итд., за которые через своих подельников и лично, получает предоплату на счета в Приват-банке и Монобанке. Часть обманутых людей не получила ничего, часть получила вместо дорогих вещей технический мусор, не имеющий реальной цены.
В последнем случае ЗЕНЦ получала деньги на свой счет, снимала деньги и отдавала их БОГОМАЗУ, а
ПЕТРЕНКО отправлял «товар», а точнее мусор, получателям.
newauction.com.ua/user/s38-i107681455366149.html
newauction.com.ua/user/remont38-i107867934896970.html
newauction.com.ua/user/texnikazenc-i126716450482055.html
Нулевая терпимость к мошенникам пока остается лишь декларацией.
К сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление. Лица, которые совершают недобросовестные действия в сторону наших Клиентов пользуются различными методами, чтобы овладеть средствами преступным путем. Позвольте отметить, что в подобных инцидентах Банк ограничен в своих возможностях. В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Некомпетентность
находите, кто у вас работатет? Никогда в жизни не воспользуюсь услугами этой шарашкиной контры, людям вернули деньги и на том спасибо, а не прикарманили себе.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть данную ситуацию более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Перевод денег
Нужно было перевести средства с Испании себе на карту, выбрал систему мани грам так как это привычно для меня, и не большая комиссия, дело привычки вы же знаете.
Отправил деньги заплатил комиссию, а в приват 24 написано превышен лимит.
В дело вступил Синюшин Денис, так его зовут, моментально отвечал на мои смс, такого не было раньше, раньше писали ждите минуту отвечали через 20, в итоге он подсказал как лучше отправить средства, через какую систему, все время был на подхвате скажем так, вопрос ответ, вопрос ответ, не заставлял долго ждать, для меня время деньги очень ценно, спасибо ему.
Я пообещал оставить отзыв, и сдержал слово, пишу с отделения банка в Испании.
Всем привет. Спасибо Денис.
ЧАТ ОНЛАЙН
Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прекрасный приват
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть ситуацию более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
КЛІЄНТИ, БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ: залиште вдома карту приватбанка, коли їдете за кордон - вона не працює, і Приватбанк чхав на це
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Возникшие неприятности
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Что же касается вопроса об увеличении кредитного лимита, Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение. Для этого будет достаточно предоставить некоторые документы. Если у Вас есть в наличии что-то из упомянутого, то рекомендуем добавить их к заявке.
Документы, которые помогут банку рассмотреть Вашу заявку и повысят возможность принятия решения в Вашу пользу:
1. Справка с места работы или выписка по зарплатной карте другого банка за последние 3 месяца, дата выдачи которых не более 30 дней назад.
2. Техпаспорт на авто.
3. Загранпаспорт, при наличии виз за последний год.
4. Декларация о доходах ФЛП.
Это можно сделать при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Навязывание страховок и нежелание выполнять свои непосредственные обязанности
Я конечно понимаю что человек возможно решил таким образом выполнить план поставленный руководством или же возможно девушка слишком амбициозна и решила трактовать определенные условия банковского продукта так как выгодно лично ей, а не банку. В конечном итоге я конечно же отказался от столь «выгодного» предложения и пошел открыл карту в другом банке.
Надеюсь что данная ситуация заинтересует высшее руководство банка и в будущем банк не станет таким вот образом терять потенциальных клиентов изза хотелок сотрудников.
Комментарии (2)
Заблокированы все счета более 10 рабочих дней
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.
Комментарии (1)
Уровень!!!!!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий