Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анжелика Дубиненко 19 июня 2019, 20:34
Хочу выразить свою благодарность операторам горячей линий и службе безопасности банка!
Так получилось, что я столкнулась с мошенничеством на сайте OLX, отправила оплату за товар в размере 500 гривен, после чего «продавец» решил присвоить мои деньги, вскоре он заблокировал меня в Вайбере, не отвечал на звонки и удалил объявление. Все это произошло в течении 40 минут. Я тут же обратилась на горячую линию ПриватБанка, оператор горячей линий внимательно выслушал мою ситуацию и помог составить запрос о подозрении в мошенничестве, а также посоветовал обратиться в отдел полиции либо же составить онлайн заявку в Киберполиции, чему я и следовала. Уже на следующий день мне перезвонили и сообщили, что факт мошенничества был подтвержден, счета так называемого продавца заблокированы и деньги мне обещали вернуть до вечера. И к 6 вечера мои деньги вернулись на счет. Честно говоря, я и не надеялась, что сотрудники банка так быстро отреагируют, а тем более решат мою проблему.
Очень благодарна всем сотрудникам за вежливость и оперативность!!! Так что люди, если и с Вами вдруг случится такая проблема, не бойтесь обращаться непосредственно к сотрудникам банка, потому что эти люди знают свою работу!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2019, 8:54
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Milenahoruzha 19 июня 2019, 18:30
Мой отец положил мне через приват 24 деньги, я сняла половину суммы, вторую оставила чтоб позже снят.Через 2 дня не оказалось 500 грн на моей карте.
Вы крадете уже у детей.
Верните мои деньги.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 19:00
Информация о движении средств по Вашим счетам доступна для Вас в любое время в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
В случае, если Вы не подтверждаете какие-либо операции, уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали и Ваш контактный номер, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Минфин
Ответ администратора
23 июня 2019, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexZubr 19 июня 2019, 17:26
Отделение по адресу: Одесса, Греческая площадь, 3/4
Застрахован в Привате от травм около 3-4 лет. Произошел страховой случай — разбил голову, остался шрам около 7 см. Подал заявку, скинул все мед. документы в установленный 30-ти дневный срок. Однако, что-то им не подошло в одном из предоставленном документе, надо было еще дополнительную печать поставить. Спустя некоторое время, когда уже поставил дополнительную печать, мне сообщили, что Вам отказано. После этого я понял, что эта страховка полная профанация, найдут 101 причину для того, чтоб отказать в выплате.
Мой совет, не ведитесь на эту услугу, поскольку плата за нее имеется, а в случае наступления страхового случая, то выплат никаких не будет, на себе проверил.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 20:12
Добрый вечер.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Уточним у страховой компании детали по Вашей ситуации, дополнительно сообщим, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Olga Shevchenko 19 июня 2019, 13:41
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
УВАЖАЕМЫЙ, Приватбанк, какое Вы имеете право блокировать транзакции не своих клиентов. Мы юр.лицо, счёт открыт в другом банке, но мы не можем оплачивать своим контрагентам за покупку товаров и услуг, у которых открыты счета в Вашем банке, потому что все транзакции возвращаются, а контрагентов более 50 у нас.Вывод один, в суд подавать не будем, просто Все наши контрагенты уже начали переходить в другие банки, а Вы блокируйте дальше, быстрее его уничтожите.
P.S Мы не спонсируем терроризм, а уж тем более не пользуемся услугами по отмыванию доходов, согласно статьи которой Вы указываете «Вiдмов.у викон.док. вiд 2019-05-15на пiдст.ст.10 Зако ну України N1702-VII вiд 14.10.2014, п.10.3 гл.10 Iнстр.НБУ N22 вiд 21»…
ФИНМОНИТОРИНГУ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, РАБОТАЮТ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО!!!
ПОХОДУ ПРИЕХАЛ КОЛОМОЙСКИЙ И НАЖАЛ КНОПОЧКУ САМОУНИЧТОЖЕНИЕ.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 14:35
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Женя Загорняк 18 июня 2019, 23:14
Находился за границей 3 года, на момент выезда из страны у меня был кредит. По моей просьбе мои родственники обратились в отделение для того, чтобы погасить мой кредит. Сотрудники банка назвали сумму к полному погашению. Сумма была погашена полностью, через месяц после погашения мои родственники обратились, чтобы проверить погашен ли кредит, но тут проблема — эту информацию могут озвучить только мне. По приезду в Украину я обнаружил близко 9 тысяч просроченной задолженности. Обратился за помощью в колл-центр, но мне сказали, что единственное решение погасить кредит. Мне непонятна схема, заплатить деньги можно, но узнать погашен ли кредит полностью нельзя — это первое. Второе — это некомпетентность сотрудников, по вине, которых произошла данная ситуация. Я решил погасить кредит. В колл-центре мне озвучили сумму до полного погашения почти 9 тысяч грн. Обратившись в отделение мне опять же сказали сумму неверно… на 1300 грн меньше. Есть запись разговора с сотрудником. Это ужасная некомпетентность сотрудников либо способ заработка для банка. Никогда более не воспользуюсь услугами этого ужасного банка.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 10:41
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Ознакомиться с информацией по счетам Вы в любой момент можете в личном кабинете Приват24.
Согласно условий и правил банковского обслуживания, обязанности Клиента:
2.1.4.52.3. Получать выписки о состоянии текущего счета и о проведенных операциях по текущему счету.
2.1.4.53.5. Клиент несет ответственность за операции, осуществляемые с Картами, в том числе предоставленными Банком его Доверенным лицам. Неполучение выписки или ее несвоевременное получение не освобождает Клиента от выполнения своих обязательств по Договору.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=uk
Что касается компетентности сотрудников, Мы запросили в личном сообщении подробности ситуации и Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Klient0987 18 июня 2019, 21:28
Обращалась в КЦ неоднократно, по-моему туда набирают персонал если уровень IQ равен или меньше 80. Спасибо, что нашёлся один хороший специалист в своём деле. Пожалуйста, выдайте премию Александр Мацюк (и не 100 грн, а не менее 2000 грн) за то, что он хотяб читает информацию о ваших нововведениях и решил вопрос за 1 минуту, который ваши сотрудники не могли решить за 2 дня. Оценка поставлена специалисту. Оценка банку 0.
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 10:02
Cпасибо за Ваш отзыв. Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно, но Ваш опыт говорит о том, что стараться нужно еще больше. Надеемся, в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение. Рады, что Ваш вопрос успешно решен, обязательно поощрим Александра за его работу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Борис Пеньков 18 июня 2019, 21:06
9.4. У разі порушення Лізингоодержувачем будь-якого із зобов’язань, передбачених у статтях 6.2.9, 6.2.10, 6.2.11, 6.2.15 Договору,
Лізингодавець має право нарахувати, а Лізингоодержувач зобов’язується сплатити Лізингодавцю штраф у розмірі 100% від загальної
вартості Предмета лізингу (у т.ч. ПДВ), зазначеної в Специфікації. Лізингодавець письмово повідомляє Лізингоодержувача про
нарахування штрафу

6.2.11. Для здійснення останнього платежу по погашенню Заборгованості за цим Договором звернутися до Лізингодавця для отримання
інформації про Заборгованість
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Langeron 18 июня 2019, 12:46
в приват банке кредитных карт нет!!! это факт!!! за границей карту универсальную считают за дебетовую из за этого с арендой авто огромные проблемы и стоимость аренды авто вырастает на 300 — 400 % больше! Хотя оператор а потом и сотрудник банка уверяли меня что все будет в порядке! и проблем не будет!!! я 100 раз объяснил ситуацию для чего мне нужна данная карта! просил кредитную карту после оплаты и 2 недельного ожидания получил то что мне вообще не нужно было! некомпетентные сотрудники в отделениях а также операторы! постоянно грязные, и часто не рабочие терминал! Захотел снять валюту с карты не тут то было, отказ за отказом проморозили неделю три отказа подряд на самых больших отделениях нет 5000 долларов смешно! Горе-Банк!!! Не рекомендую вообще!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 14:30
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проанализировать информацию и предоставить ответ по решению.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 июня 2019, 18:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
login54321 18 июня 2019, 11:44
ПриватБанк ворует деньги. Делает двойные транзакции, которые нигде не отображаются в истории транзакций, и если ты заметишь и пожалуешься, отдают через 10 дней.
За последний месяц у меня на карте 3 двойных транзакции. Сейчас не могу пользоваться своими средствами, тк у меня около -1500, и поддержка разводит руками и говорит ждать. Такая же ситуация с двойными транзакциями была замечена друзтями. НЕНАДЕЖНЫЙ банк. Не советую с ПриватБанком связываться, если не хотите давать бесплатные кредиты банку, или подарки.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 13:14
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания и позвольте отметить, что заблокированной суммой по карте считается сумма, на которую была проведена расходная операция с участием карты, но которая не списана в платежной системе Visa и Mastercard. Если на заблокированную сумму в течение десятидневного отведенного срока не приходит финансового подтверждения, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становится вновь доступной для использования.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 июня 2019, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yaroslav Bezsazhny 18 июня 2019, 10:46
08.06.2019р. у моєї дружини, Безсажної Надії Сергіївни, було викрадено телефон (приблизно о 10 годині ранку). На телефоні був встановлений додаток Приват24. Відразу після викрадення телефону дружина, Безсажна Надія Сергіївна, пішла в найближче відділення Приватбанку і заблокувала усі картки, повідомивши банк, що телефон було викрадено. Співробітник банку запевнила, що відновити картки можна буде, надавши усі особисті документи. Ввечері того ж дня (десь між 18 та 20 годинами) шахраями була здійснена крадіжка коштів з усих карток. Про те, що трапилася крадіжка дружині повідомили 12.06.2019, зателефонувала співробітниця банку.
Прохання розібратися, як банк дозволив подібні операції? Чому співробітник банку крім блокування карток не здійснила блокування фінансового номеру телефона? Були викрадені особисті кошти та кошти з кредитної карти. Ми не маємо намір здійснювати погашення кредитної заборгованості та штрафів, які будуть нараховані, тому що це повністю провина банку, який не зміг захистити свої кошти.
Подані звернення до НБУ та кіберполіції. Готові мирним шляхом вирішити з банком цю проблему. Наголошуємо на тому, що всі вкрадені кошти повинні бути повернуті.
В іншому випадку ідемо до суду та прокуратури, так як правда за нами.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 11:35
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратися в даному інциденті. Для цього ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити контактні дані Вашої дружини.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Батуев 17 июня 2019, 23:49
Не выставляют кредитный лимит на мою карточку ( пробовал много раз и через кабинет, и напрямую через отделение), хоть пользуюсь ей регулярно и для такого рода карточек там солидный оборот+ постоянный покупки, пополнение, расчет этой карточкой. Причины не сообщаются… пишут что чаще расчитывйтесь карточкой… что само по себе бред так как я только с нее и оплачиваю и это не буханка хлеба а больше средней зп…
Документы занес… кредитных задолженностей нет, ранее кредитные карты привата погашал ( раньше давали даже когда не хотел). Да работаю неофициально… но свидетельство доходов оборот по карточке. Хуже всего что не говорят причину… а значит я не могу ее устранить
Уважаемые сотрудники ПБ только не отвечайте мне ТАК «Добрый день, Вадим!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.»
Такой «ответ» не в коем разе не служит объяснением… так как основные условия у меня выполнены
И кредит то не большей требуется всего то 10000
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 9:36
Доброе утро!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что к сожалению, на данном этапе банк не может предложить Вам услуги кредитования. Решение о предоставлении кредитного лимита принимает кредитный комитет и свои решения он не комментирует.
Обращаем Ваше внимание, что данное решение может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ALEXXELA 17 июня 2019, 23:03
БОГОМАЗ ВІТАЛІЙ ВАСИЛЬОВИЧ,
счет в Приват-банке 4731 2191 0417 0828,
зарегистрирован как ФОП (ЕДРПОУ №3405314378), в течение почти года создал на электронной торговой площадке newauction.com.ua 3 аккаунта S-38, remont38, TexnikaZenc для осуществления обмана покупателей. Осуществляет свою деятельность по адресу г. Рожище, ТЦ Теплоцентр, 3 эт, офис 38. Используются номера телефонов
063 022-10-60
098 390-20-88
050 218-16-78
Фантазии парубка хватило на использование в именах аккаунтов номера своего офиса и фамилии своей подельницы
ЗЕНЦ ЮЛІЯ ЮРІЇВНА,
счет в Приват-банке 4731 2191 0180 4742,
учредитель и руководитель!!! ГО «АРТ ЦИТРУС» (ЕДРПОУ 41811322), тел
066 13-52-284
ПЕТРЕНКО БОГДАН ВАСИЛЬОВИЧ (брат Богомаза)
счет 4731 2191 1326 2665,
замыкает классический мошеннический треугольник.
Суть обмана в следующем: в течение небольшого времени Богомаз продает со своего аккаунта недорогие вещи, нарабатывая себе положительный рейтинг. После чего в продажу выставляются дорогие планшеты, ноутбуки, видеокарты итд., за которые через своих подельников и лично, получает предоплату на счета в Приват-банке и Монобанке. Часть обманутых людей не получила ничего, часть получила вместо дорогих вещей технический мусор, не имеющий реальной цены.
В последнем случае ЗЕНЦ получала деньги на свой счет, снимала деньги и отдавала их БОГОМАЗУ, а
ПЕТРЕНКО отправлял «товар», а точнее мусор, получателям.
newauction.com.ua/user/s38-i107681455366149.html
newauction.com.ua/user/remont38-i107867934896970.html
newauction.com.ua/user/texnikazenc-i126716450482055.html

Нулевая терпимость к мошенникам пока остается лишь декларацией.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 8:49
Доброе утро!
К сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление. Лица, которые совершают недобросовестные действия в сторону наших Клиентов пользуются различными методами, чтобы овладеть средствами преступным путем. Позвольте отметить, что в подобных инцидентах Банк ограничен в своих возможностях. В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк
Sirrana 17 июня 2019, 16:16
Время от времени занимаемся продажами вещей в интернете, я думаю это новинкой не для кого не будет. Сложилась такая жизненная ситуация, что пришлось уехать в Беларусь в связи с семейными обстаятельствами, товар не был отправлен, поездка оказалась внезапной и неожиданной, на отправку уже не было времени. На карте оставалось 1200 грн, как раз за 3 вещи, которые не были по объективным причинам отправлены. Так как Беларусь страна зарубежная-связь была в роуминге, и если нет определенной суммы на счету-то входящие поступать не смогут. Когда добрались до места назаначения и появился доступ в интернет-зашли в приват24, хотели вернуть сообственно деньги покупателям, доступ в приват24 оказался заблокирован, далее последовал вопрос в чат, как Вы думаете, что за сообщение мне присылает оператор? Банк отказался в сотрудничестве с Вами в связи с мошенническими операциями, я задаю вопрос: а вас не смутило наличие средств на счету? странно как для мошенника оставлять хоть какие-то деньги на карте, на что последовал ответ можете подать в суд, если не согласны. Вывод был основан на том, что не было связи с клиентом! Чтобы Вы понимали, в приват было обращение через день! Карл, через день, и ладно, если бы карта была пустая, на ней были средства!!! Вопрос: Вы шутите, иск стоит 3000 грн, Вы считаете сотрудничество с приватом стоит этого времени и средств? такого произвола нет ни в одном банке ни на территории Украины, ни на территории других государств! Права учитываются только в одностороннем порядке, а то и не учитываются вовсе, обычно дела с мошенничеством рассматриваются не менее 2х недель правоохранителями, а приват какой молодец, видите-за 1 день во всем разобрался и вынес приговор.Вы где свой персонал
находите, кто у вас работатет? Никогда в жизни не воспользуюсь услугами этой шарашкиной контры, людям вернули деньги и на том спасибо, а не прикарманили себе.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 16:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть данную ситуацию более детально.
С уважением, ПриватБанк.
AlexPavlovich7 17 июня 2019, 14:42
Я попробую коротко так как нет особо времени.
Нужно было перевести средства с Испании себе на карту, выбрал систему мани грам так как это привычно для меня, и не большая комиссия, дело привычки вы же знаете.
Отправил деньги заплатил комиссию, а в приват 24 написано превышен лимит.
В дело вступил Синюшин Денис, так его зовут, моментально отвечал на мои смс, такого не было раньше, раньше писали ждите минуту отвечали через 20, в итоге он подсказал как лучше отправить средства, через какую систему, все время был на подхвате скажем так, вопрос ответ, вопрос ответ, не заставлял долго ждать, для меня время деньги очень ценно, спасибо ему.
Я пообещал оставить отзыв, и сдержал слово, пишу с отделения банка в Испании.
Всем привет. Спасибо Денис.
ЧАТ ОНЛАЙН
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 16:42
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Misha Kutcheravuy 17 июня 2019, 12:56
Как то один раз мне в один день на карту пришла зарплата и папа отправил деньги, в итоге мою карту заблокировали на проверку, в кармане ни гроша, ехать в другой конец города, когда звонил мне споконо-наркоманским голосом ответили что только Возможно! Вечером я смогу воспользоваться картой, я уставший после работы шел домой пешком 7 километров,
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 16:35
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть ситуацию более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
max7im 17 июня 2019, 2:23
Сьогодні я черговий раз переконався, що Приватбанк — дно)) Смс вони не вміють відправити, оплата за кордоном у них не працює. Якщо виникає якась проблема — вони НІКОЛИ не намагаються її вирішити, замість цього «переводять стрілки» на інших. Чому нормальні банки (наприклад, Тінькофф) вміють відправляти смс і оплата у них працює нормально, там де Приватбанк винуватить треті сторони у СВОЇХ технічних проблемах?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 июня 2019, 10:21
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Wasz Smetanyuk 15 июня 2019, 23:31
Возникла такая проблема елементарно не смог розплатиться за такси вашей дебютовой картой в стране Евросоюза, на следующий день пришло сообщение в Приват24 что били какие-то проблемы… Но сама ситуация мне очень не понравилась так как не было той валют страны в которой находился пришлось ещё тратить на такси и искать обменник… и 2 хоть я и не давно вернулся быть в Украину и примерно прол года как открыл карту вашего банка достаточно активно ей пользуюсь в средним от 10 до 20 тисяч в месяц проходит через карту но кредитный лимит у меня не повышается почему-то делал несколько попыток без результатно и даже сделал небольшой пробный депозит в размере 5 т.г. но и после этого у меня лимит остаётся 1000 грн… Да я понимаю что в Украине официально не рабаботаю но постоянный поток денег есть
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2019, 12:15
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.

Что же касается вопроса об увеличении кредитного лимита, Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение. Для этого будет достаточно предоставить некоторые документы. Если у Вас есть в наличии что-то из упомянутого, то рекомендуем добавить их к заявке.

Документы, которые помогут банку рассмотреть Вашу заявку и повысят возможность принятия решения в Вашу пользу:
1. Справка с места работы или выписка по зарплатной карте другого банка за последние 3 месяца, дата выдачи которых не более 30 дней назад.
2. Техпаспорт на авто.
3. Загранпаспорт, при наличии виз за последний год.
4. Декларация о доходах ФЛП.

Это можно сделать при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
vermont84 15 июня 2019, 3:19
13 июня обратился в отделение банка по адресу г. Ивано-Франковск площа Рынок 14 с просьбой открыть Карту для Выплат. Сотрудница банка (к сожалению точно не запомнил имя, но кажется Роксолана) начала разговор с вопроса зачем мне эта карта, после чего сообщила что данная карта выдается только при условии оплаты страховки с минимальным сроком действия 4 месяца. На мой вопрос почему на сайте банка нет ни слова об этом, сотрудница ответила что данное условие появилось совсем недавно и его еще не успели разместить на сайте. После этого я спросил уверена ли она в том что говорит и возможно можно отказаться от этой страховки? На что получил ответ что можно, но только по истечении 4 месяцев.
Я конечно понимаю что человек возможно решил таким образом выполнить план поставленный руководством или же возможно девушка слишком амбициозна и решила трактовать определенные условия банковского продукта так как выгодно лично ей, а не банку. В конечном итоге я конечно же отказался от столь «выгодного» предложения и пошел открыл карту в другом банке.
Надеюсь что данная ситуация заинтересует высшее руководство банка и в будущем банк не станет таким вот образом терять потенциальных клиентов изза хотелок сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 11:42
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.
Любовь Береговая 15 июня 2019, 1:43
Добрый вечер! Я, Береговая Л. А. Прошу сотрудников Приват Банка решить мою проблему связанную с обслуживанием в «Приват Банке». На данный момент я лишена возможности к пользованию своим личным счетом и своим счетом как ФОП. С 03.06.19г., счета банком были заблокированы. После моего обращения в банк и уточнения о причинах такой блокировки, был предоставлен ответ, явиться на отделение и актуализировать мои данные по всем моим счетам. В этот же день, 03.06.19 я явилась на отделение банка в г.Киев на Порика 9а, менеджер на отделении актуализировал все мои данные, прикрепил копии паспорта, инд. кода, декларации о доходах за 2018г., и квитанции о ее подаче в налоговую. После этого, мне сказали что в течении 3х рабочих дней будет принято решение о разблокировке счетов. 06.06.19г., мне пришло сообщение в приложение Приват 24, о том что мой счёт заблокирован по решению суда. Когда я позвонила в банк и уточнила по решению какого суда, мне ответили что это ошибка, решения суда нет, не все данные были актуализированы, нужно подойти на отделение привита и опять подать документы. Прийдя повторно на отделение, менеджер сказал что мне нужно в свободной форме банку предоставить информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц на мою личную карту за 2 года. Когда я запросила официальный документ от банка с данным требованием, мне сказали что такого требования нет и если оно мне нужно, писать официальный запрос на центральное отделение банка. Через пару часов со мной связалась служба тех.потдержки банка и объявила что данные по мне не были актуализированны и нужно опять подойти на отделение и повторно прикрепить все документы. Я в тот же день 06.06.19 поехала уже на другое отделение банка где мне повторно все прикрепили и даже создали служебную записку по которой банк должен принять решение. 07.06.19 я набрала руководителя отделения который формировал записку и он мне опять прислал информацию что банк запрашивает по моей личной карте информацию о поступлении денежных средств от 3х лиц. 10.06.19г. я в свободной форме описала по памяти кто и за что мог бросать деньги мне на личную карту и опять набрала оператора 3700 что бы уточнить на кого ее отправлять. Не один оператор чётко не смог дать ответ. Одни говорили на юр.адрес, другие на адрес корреспонденции, 3и на руководителя любого отделения банка. Пока я все это выясняла, ко мне позвонили из центрального отделения Приват Банка и сказали что бы я написала заявление в любом отделении Приват банка о закрытии моих счетов и переводе денежных остатков по реквизитам на другие банки, так как банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договора. И подавать пояснения по зачислению денежных средств не нужно. Я 14.06.19г., подошла на отделение заполнить заявление о закрытии счетов, но… закрытие невозможно так как мои счета заблокированы финмониторингом банка, на вопрос что сделать для снятия разблокировки я опять услышала — актуализировать данные. Сколько ещё раз мне нужно их актуализировать и подавать что бы мои счета либо разблокировали либо закрыли? Почему никто не знает что для этого нужно и сколько это ещё займёт времени? Почему все дают разную информацию и от банка нет никаких официальных требований и запросов ко мне как к клиенту? Почему все на словах? Почему финмониторинг длится уже больше 10 рабочих дней и счета заблокированы? На мою личную карту действительно заходили часто денежные средства от разных людей. За 2 года их было не мало. Кто-то возвращал долг, у кого-то я занимала деньги, друзья перечисляли на организацию отдыха за билеты, путевки и и.д., за реализацию своих бу вещей на он Лайн площадках. Все эти перечисления никак не связаны с террористической деятельностью или отмыванием денег. А именно на этот закон я так понимаю ссылается финмониторинг банка. Я понимаю что в обязанности банка входит финмониторинг, но, какой конкретно из платежей вызвал такой интерес и почему Банк блокирует без каких либо письменных запросов все мои счета уже более 10 рабочих дней? У меня нет никаких дополнительных доходов кроме тех что были перечислены на счета ФОП и Личный счёт в Приват Банке. Благодаря этому я полностью лишена денежных средств к существованию. Также не имею возможности платить своевременно налоги, зарплаты и т.д., а также не имею никаких официальных подтверждений что мои счета заблокированы и в связи с этим я не могу выполнить свои договорные обязательства перед клиентами. Уважаемый Приват Банк и его представители, очень прошу решить мою проблему, и разблокировать мои счета. Я не являюсь террористом и не имею отношения к отмыванию денег и торговле оружием. Все чем я занимаюсь — пытаюсь вести бизнес через Приват для бизнеса и пользуюсь картой для выплат в личных целях решая по ее средству свои текущие жизненные вопросы. Я с удовольствием предоставлю Банку всю информацию, если Банк предоставит список того что ещё от меня требуется, а не будет гонять по кругу предоставляя постоянно разную информацию. И уж простит меня банк за столь интимные подробности, но… на 9м месяце беременности мне уже крайне сложно бегать по отделениям банка и предоставлять в 10й раз одни и теже данные. Очень прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 11:03
Добрый день.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Toxayalta 14 июня 2019, 22:06
Я доволен до неузнаваемости!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2019, 8:54
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2019, 11:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝