Технические проблемы Приватбанка - голованая боль клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Список операций Вы можете увидеть в выписке по счету в своем банке. Только навряд-ли это Вам поможет.
А вот запрос № телефона и кто Вам звонил - полный бред со стороны привата.
А вот запрос № телефона и кто Вам звонил - полный бред со стороны привата.
Список операций я и так вижу, но проблема в том, что банкомат Приватбанка передал информацию, что я просматривал остаток по счету, вместо того, что я пытался вернуть карту и выполнял пункты, которые были предложены банкоматом.
Вам нужно обращаться в свой банк с ссылкой на эти операции и заявить об ошибочном платеже по не по Вашей вине, потребовать вернуть. Далее бодаться со своим банком, пусть сам разбирается с приватом.
Ответ на «ответ» банка.
А где я писал о возврате карты? Что это за отписка?
Я требую возврат комиссии и компенсации перевыпуска карты, которая изъята банкоматом Приватбанка из-за технической неисправности!
А где я писал о возврате карты? Что это за отписка?
Я требую возврат комиссии и компенсации перевыпуска карты, которая изъята банкоматом Приватбанка из-за технической неисправности!
Как и другие банки никто ничего не компенсирует кек
Так они это даже не хотят признать, хотя я оставлял заявку сразу же, находясь возле банкомата.
Мне сейчас интересно, за что они вообще несут ответственность и где это написано, так как сейчас получается, что банкомат может без причины забрать карту и всё.
Тогда, если банк не несет ответственность за свои банкоматы, то это должно быть публичной информацией, чтоб клиенты сознательно принимали решения пользоваться ли банкоматом приватбанка или лучше не стоит.
Мне сейчас интересно, за что они вообще несут ответственность и где это написано, так как сейчас получается, что банкомат может без причины забрать карту и всё.
Тогда, если банк не несет ответственность за свои банкоматы, то это должно быть публичной информацией, чтоб клиенты сознательно принимали решения пользоваться ли банкоматом приватбанка или лучше не стоит.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 октября 2019, 16:36
- #
Что-то я не совсем понял последней фразы: «...чтоб клиенты сознательно принимали решения пользоваться ли банкоматом приватбанка или лучше не стоит.»
Как вообще можно бессознательно пользоваться банкоматом или, вообще, чем либо?! :) Тут уже возникает вопрос о человеческой дееспособности.
И что значит «...может без причины забрать карту и всё»? По-моему, причина очевидна и другой быть не может - неисправность, т.к. банкоматы не предусмотрены для изъятия у людей карт.
Проблема притянута за уши. Ничего не вечно в этой жизни, и любой технике свойственно иногда давать сбои в работе. И если это не приводит к человеческим жертвам, травмам или значительным финансовым потерям, то искать виноватого и требовать компенсации, наверное, не стоит сил и времени. Боитесь повторения событий - застрахуйтесь! :)
Как вообще можно бессознательно пользоваться банкоматом или, вообще, чем либо?! :) Тут уже возникает вопрос о человеческой дееспособности.
И что значит «...может без причины забрать карту и всё»? По-моему, причина очевидна и другой быть не может - неисправность, т.к. банкоматы не предусмотрены для изъятия у людей карт.
Проблема притянута за уши. Ничего не вечно в этой жизни, и любой технике свойственно иногда давать сбои в работе. И если это не приводит к человеческим жертвам, травмам или значительным финансовым потерям, то искать виноватого и требовать компенсации, наверное, не стоит сил и времени. Боитесь повторения событий - застрахуйтесь! :)
Вот вы написали насчёт неисправности. Почему по вашему проблема притянута за уши если я требую у банка компенсацию за не корректную работу их банкомата?
Насчёт того, что банкоматы не для изъятия карт. Я ж не говорю что для изъятия они, но вот по реакции привата им все равно, изъял без причины - пусть клиент пойдет за новую заплатит. Т.е. они не говорят что да, виноваты, а просто компенсация не предусмотрена и всё... клиент пусть сам разберается.
Назовите хоть один пример где возвращают карты или возвращают деньги за карту?
Если скажем у вашего банка такая проблема выдать карту, это не проблемы ПБ)
Я где-то писал, что карты из банкоматов возвращаются?)
Мой отзыв о том, что банк допускает эксплуатацию неисправного оборудования и ему наплевать что пользователь лишится рабочей карты, потратит время, заплатит за новую, будет ждать перевыпуск. Странно что вы считаете это нормой.
Я о том что ниодин банк не выплачивает компенсации и тд пд. В случаее изъятия карты и если она платная так как это не ваша это компенсирует ваш банк.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 октября 2019, 16:47
- #
Почему вы решили, что оборудование было неисправным? Кто эти загадочные они, которые должны признать себя виноватыми? Консультанты на горячей линии, менеджеры в отделениях, инкассаторы или ремонтники, обслуживающие банкомат?
Даже если в результате поломки техники есть жертвы, то и тогда проводят расследование, экспертизы, и т.п… И выясняют был ли это несчастный случай или действительно кто-то в этом виновен. И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого? А может в результате этих проверок и экспертиз окажется, что это вы виноваты в поломке банкомата? Может ваши действия привели к такой ситуации? :) Включите мозг и не делайте из мухи слона! Воспринимайте это, как форс-мажор, который мог случиться с каждым, но, к сожалению, случился с вами.
Даже если в результате поломки техники есть жертвы, то и тогда проводят расследование, экспертизы, и т.п… И выясняют был ли это несчастный случай или действительно кто-то в этом виновен. И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого? А может в результате этих проверок и экспертиз окажется, что это вы виноваты в поломке банкомата? Может ваши действия привели к такой ситуации? :) Включите мозг и не делайте из мухи слона! Воспринимайте это, как форс-мажор, который мог случиться с каждым, но, к сожалению, случился с вами.
Почему вы решили, что оборудование было неисправным? Кто эти загадочные они, которые должны признать себя виноватыми? Консультанты на горячей линии, менеджеры в отделениях, инкассаторы или ремонтники, обслуживающие банкомат?
В смысле почему? Может потому, что, как я и написал, что после того как не получил карту, два раза выполнял пункты возврата: пин-код, номер и т.д. Перечитайте мой отзыв, если забыли.
...И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого?...
Я бы хотел, чтоб терпил было меньше, которые будут списывать все на форс-мажор, а больше людей бы не молчали о своих проблемах и отстаивало свои права.
В смысле почему? Может потому, что, как я и написал, что после того как не получил карту, два раза выполнял пункты возврата: пин-код, номер и т.д. Перечитайте мой отзыв, если забыли.
...И вы хотите, чтобы из-за вашей мелкой проблемы все это сделали и нашли виноватого?...
Я бы хотел, чтоб терпил было меньше, которые будут списывать все на форс-мажор, а больше людей бы не молчали о своих проблемах и отстаивало свои права.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 октября 2019, 16:51
- #
Некоторые банки возвращают карты, застрявшие в банкоматах. Но это не совсем правильно. Надежнее и правильнее — перевыпускать. Приват правильно делает, что не возвращает.
Насчёт сознательного пользования я имел ввиду, что пусть открыто напишут, что не несут ответственности за работу своего оборудования, т.е. любые последствия из-за его неисправности - это проблемы клиента. В таком случае я бы задумался о целесообразности пользоваться приватом. А так получается что то что они ни за что не отвечают уже выясняется в процессе попыток восстановления справедливости.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Снимал наличные в банкомате Приватбанка с карты другого банка. Деньги получил, но вот карту — не судьба, вместо неё были слышны звуки работы механизма картоприемника, а через время вопрос на экране с таймером в 1 минуту — спрашивали моя ли это карта и, если да, то нужно ввести пинкод, затем номер телефона, затем 3 последние цифры номера телефона с которого мне звонили для проверки. Проделал эту процедуру я 2 раза с одним и тем же результатом — клацает картоприемник, но карта не выезжает. Звонок на 3700 результатов не принес — сказали, что якобы зафиксировали обращение. Решил, что дальше пробовать возвращать карту бесполезно, прождал 1 минуту пока тикал таймер с предложением ввести пинкод, т.е. карту банкомат изъял. Далее я решил заблокировать карту через приложение, авторизовался и вижу что 2 раза с меня снялась комиссия за, якобы, предоставление информации про остаток средств в банкомате другого банка — это как раз и были те 2 раза когда я вводил пинкод, номер телефона и цифры номера проверки, чтоб вернуть свою карту.
Далее с меня снимают деньги за выпуск новой карты в замен конфискованной.
Общение с 3700 результата не приносит. Спрашиваю, могут ли мне предоставить список операций, чтоб я доказал, что не смотрел остаток средств а пытался вернуть карту, ответ — извините но технической возможности нет. Спрашиваю, почему я должен платить за перевыпуск карты, которой лишился из-за ошибки банкомата Приватбанка, ответ — извините, но проверить это и вернуть деньги — возможности нет.
Вот так, технические проблемы у Приватбанка но решать их не надо, за них клиент заплатит…