×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Банки дурят родное население
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Дело в том, что при оплате с карты на карту, а именно так выставляет операцию торговая точка, где Вы проводили платеж, действительно присутствует комиссия карты за операцию(согласно условиям: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke ). Это связано с настройкой терминала на стороне сайта, где Вы проводили оплату. В случае же, если бы оплата выставлялась как оплата в интернете — никаких дополнительных комиссий не было, в том числе и комиссии карты.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (12)
Блокировка/ разблокировка и авторизация
Прошу найти возможность разблокировать карту ввиду отсутствия факта мошенничества. Я не верю, что я получала какие-либо дополнительные вопросы для подтверждения операции как говорит оператор, и не ответил на них. Это смешно, зачем мне нужно было бы не отвечать. Оператор говорит что все в архиве, но увы я этого увидеть не могу. Я уверенна что это была техническая ошибка банка онлайн, или программы. И банку выгодно блокировать и держать мои деньги. могу контактировать в живую в режиме онлайн Skype, Viber, Whatsup или в любом другом режиме который сочтёт банк, кроме физического присутствия в Украине.
У меня сохранена смс-ка с кодом и я уверенна что произошёл сбой системы не во время операции, а через несколько дней когда я пыталась войти онлайн и банк не узнавал мой номер телефона. Позже пытаясь связаться в чате, на веб-сайте было сообщение что онлайн бакинских испытывает трудности. При телефонном разговоре оператор вначале сказала, что мой телефон не правильный, но убедившись что правильный потом приводила другие причины ссылалаясь на архив, но у меня доступа к нему нет, и я бы очень хотела бы увидеть что произошло и когда.
Трудно себе представить что какой-либо международный банк будет обращаться так со своими клиентами. Такое впечатление что это не мои деньги, а приватбанка и я у клянчу свои деньги и завишу от милости банка и их сбоев. В любой стране являются в банк когда хотят открыть счёт, дальше никакого принуждения являться в отделение банка, авторизация по телефону.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отзыв платежа интернет банкинг
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас.
Мы рады, что вопрос был решён. Хотим отметить, что мы всегда готовы помочь в решении вопроса не зависимо от его сложности, времени или способа обращения в поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей мы понимаем, что движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Беспредел и трата времени
Немного остыла, горный воздух дал о себе знать. Пишу оператору, обязательно ли код брать? И можно вообще закрыть счёт в банке чтобы больше подобным не заниматься и не переживать.
Спустя пол часа мне разблокировали карту. Менеджер был вежлив и спокоен. Сделал все четко и по мере быстро, тк есть нагрузка на операторов чата. Спасибо Іван Воробйов. А то что я сделала голд карту для выплат, то да фени. Своего ПЕРСОНАЛЬНОГО банкира Викторию я ниразу не видела на связи.
Уважаемые вышестоящие, усовершенствуйте наконец свою систему и обучите нормальных людей. Чтобы в отделениях не было беспорядка.
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт при обслуживании в банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Авиабилеты через Приватбанк
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Режем лимиты без предупреждения, и плевать хотели на клиентов!
Ну ладно ваша дибильная кредитная служба режет мне лимит.
Бомжам карты раздает, а клиенту с идеальной историей режет.
Это ладно. Но делать это без предупреждения, свинство и полнейшее неуважение к клиенту!!!
Вы меня подвели тогда когда я на вас рассчитывал! Без всяких на то причин.
В колцентре мне заявили, что имеют право так делать в одностороннем порядке. Ок, но отправить одно автоматическое сообщение о смене лимита ведь можно!!!
Слать горы флуда, про ваши дурацкие никому не нужные акции можно, а предупредить о смене лимита нельзя.
Кроме карты физлица у меня счета ФОПа в привате, посмотреть мою платежеспособность не составит никакого труда. Тем не менее вы мне режете лимит в самой хамской форме.
Это полнейший идиотизм. В конечном счете я обращусь в другой банк за необходимым мне кредитным продуктом, а вы не заработаете.
И конечно же такое хамство безусловно повлияет на мое желание в дальнейшем оставаться вашим клиентом!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Ужасное отношение Государственного банка
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Дурацкий банк.
Всё было хорошо, кроме непредсказуемых действий. «Приват» пару раз без спросу устанавливал мне кредитный лимит. А теперь вот (третий раз подряд) без предупреждения понижал его. Всё хорошо, но я рассчитывал на эти деньги. Конечно, поддержка каждый раз отвечает в духе «оценив факторы… мы решили понизить кредитный лимит». Конечно, я сам дурак, что решил положиться на кредитные средства (и я понимаю, что это деньги банка, разумеется) — но вот такие действия без всякого предупреждения непростительны.
Всё к лучшему — раз уж приватбанк заставляет полностью гасить кредит — это повод отказаться от услуг этого дурацкого непредсказуемого банка. И вам советую избегать его «услуг».
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Защита на каждый день
Будучи на отдыхе имел неосторожность неудачно нырнуть в бассейн чем получил перелом остистого отростка позвонка. Посетив травмпункт и оформив должным образом травму подал заявку на страховое событие, перезвонила страховой менеджер и указала каких справок не хватает для рассмотрения заявки. Отправив фото необходимых документов в течении суток получил выплату в размере 2500 грн, что оказалось очень кстати при диагностике и лечении травмы.
Позвольте отметить, что мы работаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 Клиентов в месяц получают страховые выплаты. Ваш случай не стал исключением.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Свифт перевод
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Подключение кредитного лимита
При чем открыли его без моего ведома и согласия, по итогу прислали мне сообщение о том, что я могу пользоваться услугами « оплата частями».
Я позвонила оператору, спросила на каком основании открыли мне кредитный лимит без моего ведома и согласия? На что оператор ответил: так банк решил!!!
Нормально это вообще?
Я оператору говорю « отключите кредитный лимит»
Он мне говорит« зайдите сами в Приват 24 и отключите».
Просто класс, значит они сами мне его подключили, а я должна его как то отключить. Я в шоке, ну вот как так?
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте отметить, что Вам, как лояльному и добросовестному Клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (33)
ПриватБанк списывает средства
На 15.06 (суббота) в 8:25 производиться неизвестное списание средств с физической карты на сумму 3000 грн. Баланс после списания составляет -2277 грн, хотя кредит на карте отключен. Оператор Привата сообщает, что деньги находятся в резерве по транзакциям, которые уже совершились на протяжении предыдущей недели и вопрос будет решен по истечению 11 дней.
На 22.06 (та же суббота) в 8.39 снова проводиться неизвестное списание на сумму 2500 грн. Баланс снова -508 грн. Снова минус и отсутствие возможности пользоваться собственными деньгами и картой. Оператор Привата скидывает все на проблемы с выпиской, но проблемы не с ней, а со списанием средств самим ПриватБанком. Оператор в своей базе видит, что баланс должен быть положительный, но не может ответить по каким операциям резерв средств, а за списание средств 15.06 оператор вообще не видит в базе.
В итоге ПриватБанк списал мои личные средства на сумму 5500 грн за последнее 8 дней.
Не затерялись ли мои личные средства и вернут ли их вообще?!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть Ваш случай более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Почему-то не могу дистанционно открыть обычный расчетный счет, уже будучи клиентом банка
Оказалось так, что именно эти банковские текущие счета (один в долларах, и один в евро) мне сейчас необходимы, поскольку, к примеру, если epayments делает мне выплату, то при перечислении денег на счет карты они берут 2,9%, а если на расчетный счет, то 0.5%.
Я, имея доступ в Приват-24, связался с оператором, который и сообщил мне, что дистанционно открыть расчетные счета на физическое лицо невозможно — нужно обязательно личное присутствие в офисе.
Я не понимаю, честно говоря, почему это невозможно, что такого особенного в этой простой операции, если я уже клиент банка, уже имею его карты и доступ в Приват-24? Убедиться в том, что я есть именно я, проблем не составляет, и в чем тогда суть проблемы, мне совершенно неясно.
(P.S. у меня уже была проблема с Приватбанком, о которой я здесь писал ранее, после чего вопрос был достаточно оперативно решен, за что я благодарен. Надеюсь, и в данной ситуации можно будет найти решение).
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что открыть текущий счет физического лица дистанционно нет возможности. Вы можете открыть данный счет в отделении нашего банка.
Также, хотим отметить, что Вы можете оформить интернет-карту. Чтобы ее заказать используйте в Приват24 раздел: «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту».
Интернет-карта открывается бесплатно в течение 10-15 минут, в валюте USD, EUR, UAH, по Вашему выбору (не более трех карт в одной валюте).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Чарджбек
Мы уже занимаемся Вашим вопросом и стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ужасная работа SWIFT переводов
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
За снятие наличных в Вашем банкомате сняли комиссию
Такая комиссия установлена за снятие кредитных средств с карты Универсальная. Важно заметить, что комиссия отличается в зависимости от суммы снятия. Детальней ознакомиться с тарифами по карте можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
А перейдя по этой ссылке — https://privatbank.ua/ru/kak Вы можете узнать, как пользоваться картами и при этом не платить лишних комиссий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не професионализм сотрудников.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Также, хотим заметить, что без предварительной авторизации и ввода данных списание не проводится и рекомендуем проверить на каких сервисах были оставлены данные Вашей карты и обратиться в поддержку данных служб для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Некомпетентность и халатность сотрудников Приватбанка
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (6)
Заблокировали деньги на год.
Никто не извинился и не компенсировал затраты на суд, время, инфляцию за тот период в год. Сейчас идет суд для возмещения всех тих затрат.
Обходите стороной такие банки.
Комментарии (3)
Заметный прогресс
Мне нравится) ребята так держать) 10 из 10) Быстро. Качественно. Надежно
Большое спасибо за отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)