×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Отказ в решении проблемы СМС
В итоге похоже придётся отказаться от услуг Приватбанка в целом из-за данной не решаемой проблемы.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (5)
Оставили лежачего инвалида без денег
Позвонила оператору, тот одно талдычит: « постанова НБУ №...»
ГДЕ БАНК ДЕЛ СКАНЫ МОИХ ДОКУМЕНТОВ (ПАСПОРТА И ИНН), которые давались ранее?!
Я полупарализованый инвалид, 1 А группа. Куда я буду идти?! Как я буду делать сканы полудобитым старым планшетом?!
Вся пенсия заблокирована, нет ни копейки. Как мне купить лекарства? Как перечислить деньги, чтобы купили хлеб? Я от болей кричу, мне надо лекарства.
Что вы наделали?!
Зачем мне навязчивые звонки про картку голд, зачем мне ваше повышение кредита?! Отдайте мне мою пенсию!
Чтоб вам и вашим родным так было, чтобы вы так плакали от безысходности.
Банк самостоятельно инициирует сбор документов удалённо в web Приват24, без посещения отделения. В случае, если после входа в аккаунт у Вас отображается уведомление и ссылка — Вы можете предоставить документы перейдя по ссылке. В другом случае можно обратиться с документами в любое отделение ПриватБанка.
В случае, если нет физической возможности пользоваться картой, доверенному лицу необходимо оформить дополнительную карту.
Комментарии (6)
Уничтожил карту
Сходив в отделение приват банка, мне тоже отказали. Попросил написать заявление на отказ услуг банка и больше не быть ихним клиентом «да к сожалению я являюсь клиентом данного банка» тоже отказали. Как я могу отказаться от услуг этого банка и полностью удалить свои данные?
Комментарии (2)
Банк забрав 3000 грн назад
Комментарии (5)
Технологичный банк?
Нет возможности отключить авто-продление для депозитов «для бизнеса».
Расторгнуть депозит по сроку Вы можете в течение 5-ти дней после окончания срока вклада.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок.
Процедура автоматического продления удобна как для вкладчика, так и для банка. Вам не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед Вами не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту.
Комментарии (27)
Перестал работать приват24 на компьютере
В данном случае нужно войти в Приват24 из другого браузера, либо очистить кеш текущего браузера.
Комментарии (6)
Квитанция без печати
после завершения приема наличных клиенту выдается квитанция или другой документ, который является подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе. Квитанция или другой документ, являющийся подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе, должны содержать наименование банка, осуществившего кассовую операцию, дату осуществления кассовой операции (в случае осуществления кассовой операции в послеоперационное время — время выполнения операции),
а также подпись работника банка, принявшего наличные, отпечаток печати (штампа) или электронную подпись работника банка, заверенную электронной подписью САБ.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0768-03/page
При необходимости, для получения квитанции непосредственно с печатью, Вы можете обратиться в отделение банка. Получение мокрой печати на квитанций бесплатно.
Комментарии (4)
При возврате перевода внутри банка комиссия не возвращается
В данном случае кредитные средства использовать не собираюсь, соответственно платить за их использование не хочу. Заплатить за отмену транзакции не проблема. Приват показывает себя как сложный, жадный банк.
Если для банка является проблемой возврат средств по внутренним транзакциям, предполагаю, что проблем при внешних операциях с серьезной суммой будет больше.
В течении месяца поменяю банк для своего ФОП, на таком конкурентном рынке нет смысла терпеть такой плохой сервис.
Мы не хотим, чтобы между Нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что при совершении перевода отображается полный размер комиссии. С дополнительной информацией Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Достали звонки
Прежде всего, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Хотим отметить, что звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору с целью исключения переадресации, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Терминал приватбанка съел деньги
Куча проблем на ровном месте.
Связь с оператором ужасная, вещает похоже с туалета.
Почитал отзывы, оказалось, я такой не один, было у приватбанка и хуже!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что номер карты для возврата средств Вы можете увидеть в личном кабинете Приват24. С активной карты будет возможность провести платеж по назначению. Если у Вас остались дополнительные вопросы к банку — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Был более 10 лет клиентом банка!!
Недели общения со службой поддержки и десятками менеджерами включая персонального банкира результата не дали. Звонки идут с десятков разных номеров! Десятки разных советов которые Я ВСЕ ВЫПОЛНЯЛ как пёс результата не дали. Если можно было, прикрепил бы все переписки… Звонок поступает ежедневно в течение УЖЕ 5 (!) недель и напоминает забрать кредитку на 75 тыс. грн. которую я таки забрал неделю назад. Думал что звонки прекратятся. А хрен там!!!
Сдали нервы… Обращаюсь в правоохранительные органы.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что раннее данный вопрос был решен и звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам дополнительно обратиться к мобильному оператору, чтобы исключить переадресацию, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Повне розчарування
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте нам ретельно розглянтути Ваш випадок. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по вирішенню питання.
Написать комментарий
Очень плохое обслуживание на Соколе 2
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Описанная Вами ситуация требует проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Написать комментарий
Авто лизинг или сказочная не компетентность и бардак
Три месяца назад решил немного расширится в плане бизнеса… и воспользоватся услугой авто лизинга. Пришел в отделение… проконсультировался (менеджер Артем)… выяснилось… что так как у меня неполный год фоп я имею право на лизинг только для физ лиц… ок… согласовали… отправили заявку… кто то там подсчитал и выдал вполне приемлемые условия при авансе в 22% (отмечу что для меня был важен небольшой аванс).Ударили по рукам… и отправили меня выбирать машину.Так как я уже знал что хочу… ехал конкретно на просмотр авто… в дороге я был минут тридцать… так вот за это время мне перезвони 4!!! менеджера с сообщением о том… что я подал заявку на лизинг и они готовы обговорить условия… при этом я в дороге из банка на просмотр машины!!! После просмотра… выбрав самый милы голос из 4х я набрал менеджера Наталью(к ней претензий не имею) и сообщил… что машина выбрана и дело за ними… договорились на следующий день созвониться и перейти к заполнению документов.К моему сожалению на следующий день меня ждало разочарование… какой то там отдел пересмотрел мою заявку и отменил предыдущие решение изменив на 30%-50%+поручители… в общем не фонтан… на вопрос какого вы послали меня выбирать машину… внятного ответа я не получил.
Прошло два месяца и я наивный подаю новый запрос на лизинг… и… о чудо опять 22%… благо толпа менеджеров меня уже не терзала… перезвонил менеджер Артем… с которого все начиналось в первый раз… при недолгом разбирательстве почему не получилось первый раз… выяснилось… что какой то там отдел неправильно посчитал мою платежеспособность… и мне нужно предоставить декларацию о доходах с фоп за последние 2 квартала..(предоставить декларацию в банк… в котором проходит все движение средств с фоп и где эта декларация формируется!!!!) ок предоставил… и о чудо (второй раз) 21% без поручителей и вообще все супер… уже с опаской дали по рукам… и опять на поиски авто.
Это уже был автосалон… который работал с пб… перепроверили все сто раз… со всеми созвонились… сканы документов скинули… дошло дело до внесения аванса за авто… внесли 65800грн...(была выставлена счет-фактура) в тот же день выяснилось… что нужно доплатить 200грн… ок… доплатил… после чего мне сказали ждем когда назначат время на подписание договора.
После мучительного ожидания почти в конце дня мне перезванивает менеджер Наталья и чуть ли не в слезах сообщает мне… что у нас ничего не получается!!! Что опять какой то там с##ка отдел поменял для меня правила на 30%-50%+поручители..!!! как такое вообще возможно!!! собственно Наталья не смогла дать вразумительный ответ(судя по всему она сама без понятия)… в итоге… мне должны вернуть мои 66000грн аванса… но и тут не все слава богу… теперь мне на горячей линии… ледяным голосом заявляют… что по регламенту возврат авансовых средств будет на рассмотрении 3дня!!!.. я им дал деньги не за что!!! по сути… вообще… похоже на мошеннические действия(денюжки входят… выходят… растем)… какой на##ен регламент..!!!
В общем очень разочарован… неконсолидированность и раздолбайство в подразделениях банка на лицо (((
Мы сожалеем, что произошел такой неприятный инцидент. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват постоянно глючит и подворовывает, обратной связи нет
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Gold клуб
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Возможно, Ваше обращение пришлось на пиковые часы нагрузки и оператор не смог сразу принять от Вас звонок. Не стоит забывать об альтернативных каналах связи. Вы можете обратиться в чат-online, где наши специалисты окажут квалифицированную помощь в любое время суток.
Если у Вас есть нерешенные вопросы с банком — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем Вам их решить.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк не зачисляет деньги
Такое впечатление, что они это делают специально, чтобы утопить банк.
Они требуют какие то сказочные документы или непонятные действия.
В Фин мониторинге сидит какой то реально доктор Зло.
Пол года назад мне заморозили на 3 месяца немаленький депозит в связи с тем, что я продал ТОВ.
Но для Привата, нужно было письменное соглашение нового владельца, что тот больше не хочет обслуживаться в Привате.
Вы только вдумайтесь в этот маразм!!!
То есть, мне нужно было бы насильно отыскать нового владельца, притянуть его в банк и заставить написать заяву)))
Слава Богу, что мне удалось выйти на главный офис банка, который отменил этот бред в 2 минуты.
Сейчас, мне идут зачисления по одному договору.
Я уже дважды по нем получал деньги.
Оригинал уже подал в фин мониторинг.
Уже второй раз, снова проснулся какой то Доктор Зло в Фин мониторинге и требует, внезапно, дополнительно оригинал сертификата оценки земельного участка к нотариально заверенному договору.
Я сначала посмеялся, поскольку данный документ изымается нотариусом и подшивается в архив.
Его больше не существует и за его подлинность несет ответственность нотариус.
Я это обьяснил трижды банку.
Но достучаться до мистера Зло не удалось.
И деньги снова отозвали.
Пойду искать другой банк)
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель Клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения Клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Приват Банк не возвращает мне на карту мои деньги за технику которую я сдала в 14дн. срок обратно в магазин MOYO
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Моральное преследование от Приват банка, угрозы в повышении процентной ставки за кредитные средства!
SMS от Приват банка: « Vash otkaz ot uplaty soxranen v audiozapisi. Vy platite dvojnye procenty! Perezvonite na 3700 i ispravte polozhenie. «
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам кредитов.
Ознакомиться с условиями погашения задолженности в нашем банке есть возможность по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Допомога в Private 24,
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Валерії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий