я не клиент, но мне пришло письмо как клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Toxa David
- 27 ноября 2019, 11:48
- #
Ничего. Выбросьте. Реклама.
- +
- 0
- sergunya73
- 27 ноября 2019, 11:56
- #
Если письмо или звонок от приватовского робота начинаются словами «Уважаемый клиент...» - то это ещё не повод устраивать кипиш.
Письмо начинается так
Ваша соціальна допомога зараховується на картку протягом години після перерахування фондом!
Я не понимаю, что это и почему это мне прилетело.
Ваша соціальна допомога зараховується на картку протягом години після перерахування фондом!
Я не понимаю, что это и почему это мне прилетело.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 ноября 2019, 12:19
- #
Информация к сведению. Может перепутали. Не обращайте внимания. ФИО указано ваше? Если нет то это не вам.
Совпало имя. Отчество не мое, фамилии в письме не было. Я тоже надеюсь, что это просто ошибка. Но лучше как можно раньше разобраться. Ведь кто-то в таком случае не получил этого письма.
- +
- 0
- Toxa David
- 27 ноября 2019, 12:47
- #
Ничего страшного если кто то не получит (в письме ничего важного просто разьяснение пенсионеру что как только - так сразу). Пока найдете пенсионера то соц.помощь он уже получит и письмо будет не актуально.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.6 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Напевне, при зазначенні електронної адреси, інший клієнт допустив помилку і тому Вам надійшов цей лист.
Ви можете відписатись від розсилки, пройшовши за посиланням «Якщо Ви бажаєте відмовитися від повідомлень, будь ласка, натисніть тут. Нам буде Вас не вистачати :(.» в кінці отриманого листа.
Що ж стосується Вашого звернення на електронні адреси банку, ми знайшли ці повідомлення і надамо Вам відповідь у якомога коротший термін.
З повагою, ПриватБанк.